Издание DSOGaming в очередной раз решило провести тест производительности свежей игры на DX11 и DX12. Предметом для изучения стала экономическая стратегия от Ubisoft — Anno 1800.
Тестовая конфигурация выглядит следующим образом: Intel i7 4930K (разогнанный до 4,2 ГГц) с 16 ГБ оперативной памяти DDR3 на частоте 2133 МГц, NVIDIA RTX 2080Ti, Windows 10 64-разрядная и драйвер GeForce 425.31.
Журналисты сообщили, что в начале игры никаких особых различий между DX11 и DX12 не видно. Однако все меняется, стоит только на пустой карте появиться городу. В этом случае DirectX 12 может похвастаться дополнительными 10 FPS. Отмечается, что игра не в полной мере использует преимущества многоядерных систем в обоих случаях, однако при включенном DX12 Anno 1800 куда эффективнее распоряжается памятью.
Ранее журналисты отметили лучшую производительность в Hitman 2 и Tom Clancy’s The Division 2.
Хоть кто-то научился им пользоваться
ruslan987 Юбисофт как всегда впереди планеты всей.
Ну хз, только на 2080Ti есть прибавка фпс.
demanik1 Это даже в 2К не поиграть нормально без 1080ti и 2080ti? Это видюхи такие донные делают или оптимизация не о чем.
У меня проц. i7-6700К, ОЗУ-16, карта MSI 1060 с 6G под DX12 игра, по ощущениям, идёт ощутимо быстрее.
что за г0вно тесты?? у меня на 2060 от 75 до 99 фпс при застроеном городе это с учетом райзен 2600х проца ваши тесты не тесты
Leenks Не выдумывай, у меня на 2060 в бета тесте такие же цифры были что на картинке и это в начале компании.
h2008h видимо у тебя помойка на уровне палита\гигабайта которая сбрасывает частоты или проц сам по себе днище
Leenks MSI ventus OC, процессор 2600 без Х работает на 3900, память работает на 3400. Сброс частот не замечал у видихи. У тебя точно на улльтра все выкручено было? Или может видео разогнано.
Графика не далеко ушла от предыдущей части, местами даже хуже, а производительность упала в разы. Юбисофт как всегда не смогли в оптимизацию или хваленая Денуво снова порезала производительность
GamesKnight
Ты еще в десять тем зайди и напиши тоже самое). У юбиков всё прекрасно, как впрочем и всегда.
Потому что игры этого и не могут особенно это вам не профи приложения, где все данные известны изначально. К тому же чем больше потоков, тем более важно их равное быстродействия для синхронизации обработанных данных в одно время. Поэтому как было на первом месте главным быстрое ядро так оно и останется этим. Другое дело, когда у вас нет быстрого ядра вам и остаётся уповать на костыль DX12. Но нужно понимать, чем больше потоков, тем меньше эффективность каждого последующего и выше нагрузка на систему в целом для получения сходного кол-ва кадров. Чудес не бывает. И это видно из оригинальной новости https://www.dsogaming.com/articles/dx12-is-noticeably-faster-in-anno-1800-than-dx11-on-older-systems-10fps-performance-improvement/ Мало того что нагрузка на видеокарту выше так и процессор нагружается значительно больше при DX 12. Но такова плата за многопоточность DX12. Вот еще один источник Разница есть но это погрешность. https://www.guru3d.com/articles_pages/anno_1800_open_beta_pc_graphics_performance_benchmark_review,5.html и с ростом разрешения она нивилируется.