Следующий Anno-хххх

Cмотреть полную версию

Выкладываем догадки и пожелания о том в какой эпохе вы хотели бы видеть следующий Anno.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Нет доп. контента в самой игре Anno 2070 "Таблица для Cheat Engine" [UPD: 17.11.2023] {N3rveMods} Модернизация ковчега
Комментарии: 38
MagicHero

они вроде рассматривали эпоху до нашей эры ) а вообще им нужно выпустить игру в которой начинаешь как в анно 1404 а заканчиваешь как в анно 2070, чтобы эпохи переходили )

7
MagicHero

да какой не сделают все равно все играть в новый будем )

5
MsMsql

MagicHero
Нет, лучше сделать так, начинать с анно 1404, 2070 будет серединой, а дальше колонизировать другие планеты :D

4
MagicHero

ну да анно 3000 и до сих пор плаваем на корбликах между островами ) в 2070 корабли еще подходят а вот для 3000 или 2404 уже вряд ли

4
MagicHero

Дaгот
в те года порох еще не изобрели а без пушек на кораблях уже как то не так ) как они вообще корабли будут сражаться между собой.

лучше всего сделать с переходом по эпохам с 1404 по 2070 )

3
MagicHero

Дaгот
Морские бои никогда не были сильной стороной Анно, и это хорошо.

мне например в anno 1404 как раз морские бои очень нравились, в 2070 они уже стали не такими зрелищными.

А переход по эпохам не такая уж и плохая идея можно хотя бы сделать с 1404 по 1701 охватив особенности каждой серии )

3
mahmud83

Какие динамичные бои, хочешь войны, есть отдельные стратегии военные, здесь в 1 очередь строительство , экономика, открытия, заселение, дипломатия

2
Imjohnsmith

Следующее Анно должно происходить во вселенной стимпанка! Паровозы, дирижабли, заводные механизмы! Anno 1875, например!
Круто было бы соединить два острова не морским маршрутом, а ажурным мостом (или тоннелем) с железной дорогой! :)

2
Qwynex

На материках не было и не будет, надеюсь, наземные войска, зачем они? Если стратегия экономичного рода, а не военного!

2
stalker Tatiana

Было бы классно увидеть игру про ХХ век. Типа, в Швеции социализм построить, восстановить Германию в 30-е гг, сохранить колонии Соединенного Королевства и т.д. Если кто-нибудь знает игры подобного рода, где дипломатия есть, напишите в личку, пожалуйста!

2
dantt3

9999 в далёком будущем, на другой планете

1
Skytex93

Да, неплохо было бы в далеком будущем да еще бы и военную часть игры развили

1
Qwynex

с анно 1404, 2070 будет серединой, а дальше
А дальше Anno 2404.

1
cracker22

anno 3000

1
mynameisillia

В серии ещё не было 19-го века.

1
Qwynex

prusakov83
Да ты прав, какая может быть динамика боев если это игра в жанре стратегии классической экономической модели, включайте мозги прежде чем писать такое!!!

1
Inferno7007

Все серии анно в сумме годов дают 9, так что считайте сами =) если будущее то 2302 (2403) и тп... а так может быть еще 1800

1
Inferno7007

Хы... или анно 0900

1
Эрин ЛаФэй

Imjohnsmith

Согласно определению паропанк - это жанр, рассказывающий об альтернативных нашему мирах, находящихся на уровне технического развития, соответствующему Европе конца XIX века. Этот период характеризуется началом революции технических средств передвижения - появление дирижаблей, аэропланов, паровозов, пароходов. Техника, однако, все еще воспринимается простыми людьми не как нечто привычное и банальное, а как нечто чудесное и, зачастую, демоническое. Паропанк возник как альтернатива киберпанку. Если киберпанк обычно основывается на футуристической эстетике, то паропанк - на эстетике ретро.

Другое название этого жанра - стимпанк, произошедшее от английского "steam", т.е. "пар". Иногда выделяют поджанр направления - дизельпанк. Различие состоит в том, что в качестве движущей силы используются не паровые двигатели, а дизельные, а время развития событий соответствует примерно периоду Второй Мировой Войны.


было бы неплохо, интересные цепочки бы были, но и в будущем не хуже наверно чтобы гипердвигатель сделать надо заводов 10

1
Эрин ЛаФэй

и про туннели и мосты точно а то упарилась налаживать торговые пути на сложном в итоге центральный остров был с городом и штук 6 других с ресурсами на центральном их кот наплакал было но там я экологию поддерживала а на других за 800 в минусе было

1
Fidel_Cuba

Анно Тероформинг - игруха где надо сделать пригодным чужой мир )))

1
Fidel_Cuba

Пантерa
Это ты где накопал что дизельпанк это поджанр стимпанка ???

1
CIMAK

Анно 100500 ))

1
Тайлер Майлз

Хотелось бы что-то до начала времен, типо цивилизации токо риал тайм

1
Tixon93

Знаю игр про Рим было много, но почему то хочется про эту эпоху ну или древняя Греция

1
Дaгот

Анно на материках? Что за бред. И надеюсь, разработчикам хватит ума не делать 2 игры подряд в одном веке.
Я бы предположил, что следующая серия будет раньше 1404 по дате, а вот на сколько? Может, что-то вроде Анно 801/504 и т.д...

1
Дaгот

MagicHero

За сотни лет до нашей эры сражались же как-то. Таранить можно, абордаж опять же. Да не все ли равно, как. Морские бои никогда не были сильной стороной Анно, и это хорошо.

А переход по эпохам это уже изврат, не надо из интересной, самобытной игры делать клон цивилизации и ей подобных.

Qwynex

Без наземных войск тяжеловато острова захватывать, а без этого игровой процесс будет трудно сбалансировать (если не будет чего-то типа авиации, заменяющей наземные войска).

1
Floppy..

По моему мнению,разрабам стоит больше вносить что-то в игру новое,нежели эпохами маяться.Поясню.Сами видите что Anno 1404 от Anno 2070 отличается лишь,сменой эпохи,и соответственно сменой продукции(корабли,3их лиц и т.п. не берем в расчет,и так понятно что они должны отличаться).Суть то осталась той же-те же цепочки,задания,по моему эти игры не особо то и отличаются друг от друга в плане гейм плея,оно и понятно,серия то одна,но всё же.Продолжим.Изменения есть и это хорошо(3фракции,застройка глубин,ну и по мелочи).Так что же нам будет интересно будет видеть дальше,чего нам хотелось бы ждать от серии?Тут уж,кто в лес кто по дрова,каждому своё,кому смена погоды,кому войск и побольше,вполне нормальные желание,но тогда второй вопрос,что дальше?всё это есть,сделали.Нужно ведь разнообразие,а с этим набором оно будет но не долго. Без смешения жанров тут не обойтись.Вот у нас есть профиль,так почему же не добавить этому профилю немного "живучести"не тупо картинка а что-то более меняющееся и набирающее опыт.Не думаю что нужно объяснять как это выглядит.Пусть разрабы думают,как это реализовать,и как это будет влиять на игру.Или ещё пример-мы заселяем острова,появляются "города"пусть и не на всех островах,так пусть туда тоже кто нибудь селится из побочных героев(типо ваш город посетил кузнец+25%к производству железа бонус или мошенник дурит горожан-10%налогов ну и т.п.)Так было реализовано в Romance of the Three Kindoms вполне грамотно и интересно(для меня по крайне мере),и неожиданно,и ведь ни как не повлияешь на их появление-это+.Что ещё можно предложить,думайте,излогайте.

1
Дaгот

пусть туда тоже кто нибудь селится из побочных героев(типо ваш город посетил кузнец+25%к производству железа бонус или мошенник дурит горожан-10%налогов ну и т.п.)Так было реализовано в Romance of the Three Kindoms вполне грамотно и интересно(для меня по крайне мере),и неожиданно,и ведь ни как не повлияешь на их появление-это+
Подобное было в Анно 1701 (кузнец, например, при посещении города производил инструменты, какой-то поп продавал индульгенции - увеличивая налог, и т.д.). В дальнейшем, правда, можно было построить здание, в котором заказывался следующий гость.

Мне в основном нравится путь, по какому идут разработчики. Они постепенно развивают геймплей, добавляя все новые и новые фишечки, при этом не меняя кардинально ничего важного - это очень хорошо. Если сравнить, например, Анно 1503 и Анно 2070 - прогресс весьма заметен, и много положительного. Очень нравится идея с сенатом, политикой фракций. Жаль только, что ежедневные задания, да и мировые эвенты слишком примитивны.
Такие небольшие изменения в геймплее плюс смена эпох (соответственно смена декораций, действующих лиц и т.д.) - меня вполне устраивают. Хотелось бы повышения разнообразия товаров, усложнения производственных цепочек и всего, что с ними связано. Но тогда придется и размеры островов увеличить, например. Да и некоторых игроков может оттолкнуть сложность производства.

1
Floppy..

Если добавлять ещё цепочки,то ты от одного острова до другого будешь "пол дня плыть" за товаром,без ускорения времени.Посуди сам из серии в серию почти всё те же цепочки,и я не думаю,что в голову разработчикам не приходила мысль их как-то разнообразить(добавить,увеличить),но они столкнулись именно с тем,что приходилось увеличивать и добываемые площади,плюс баланс островов с культурами и их размер,как это всё реализовать так,что бы при многопользовательской игре всем угодить,по моему не айс,видимо у них так же.Нужно добавлять так что бы это не мешало предыдущему,а вот как это реализовать...видимо пока никак.

1
DirectX12

Хотелось бы что ни будь про наше время скажем Anno 2000

1
Дaгот

Приходила мысль конечно, более того, они в общем-то и добавили, и увеличили (по сравнению с ранними частями особенно). Но не слишком сильно - как уже писал выше, чтобы не отпугивать новичков и тех, кто не хочет сильно заморачиваться производством.
А реализовать способов хватает. Можно увеличить скорость кораблей. Можно уменьшить объемы потребления у населения "дальних" товаров - чтобы одного завоза на "полдня" хватало. Можно планировать острова так, чтобы на самых крупных хватало плодородных культур и места и для города, и для самых необходимых товаров. И т.д. и т.п.
Так что тут дело не в реализации, а скорее именно в желании угодить бОльшей части игроков. Чтобы играли и любители сложных игр, и любители игр попроще, но без радикальностей.

1
Дaгот

А при чем тут космос-то? Как будто Анно только вперед по временной шкале движется. Да хоть на тысячу-другую лет назад могут. Ну или могли, по крайней мере (с этими новыми онлайн-голосовалками и т.п. в древности могут возникнуть логические проблемы, хотя не факт - что-нибудь можно придумать).
И еще: до выхода Анно 2070 многим (мне отчасти тоже) точно так же казалось, что это будет уже не Анно. Но разработчики показали, что могут сменить некоторые серьезные детали, не меняя при этом радикально облик игры в целом.

1
peteralpatov

Я хотел бы, чтобы к anno 2070 (или в новой части) сделали дополнение как глубоковдье, но только в космос чтобы можно было так. Чтобы на околоземной орбите были спутники, может добыча там каких-то ресурсов, производство энергии, получение редких ресурсов, может быть космических станций для проведения экспериментов и получения новых технологий. Ну а дальше колонизация новых планет - было бы интересно потом междупланетный транспорт, новые расы возможно и т.д.

1
Frank_Farmer

peteralpatov

Есть такой мем - "грабить корованы". Ваш пост ну очень уж напоминает.... )))

1
peteralpatov

Еще может сделать транспортировку не только кораблями, но воздушным транспортом и жеоезнодорожным между островами (мосты строить), а то все развивается, а технологии торговли между островами стоят на месте.

1
IvanSmirnov

НЕ ТУДА НАПИСАЛ ! СОРИ)

1
MsMsql

MagicHero
Там не будет кораблей, там будет так:
1. Климат на планете земля стал ещё суровей, почти все земли стали пустынями, поэтому нафиг корабли.
2. Человечество решило улететь с Земли из-за того, что на ней стало невозможно жить, поэтому были построены космические корабли со сверхсветовыми двигателями, на предстоит колонизировать планеты, летать в космосе, воевать(торговать) с другими планетами :D

0