Приветствую, фрилансеры. Мы приближаемся к концу Катаклизма, поэтому я хотел поговорить о том, что ждет Anthem дальше.
Во-первых, я горжусь командой, что ей удалось создать новый увлекательный контент для игроков. Это крупнейшее после релиза обновление. Нас обрадовала возросшая вовлеченность игроков после старта Катаклизма. Мы с командой ценим ваши отзывы и поддержку — это то, что дает нам силы продолжать улучшать Anthem.
Те из вас, кто играл на нашем публичном тестовом сервере, оставили полезные отзывы, на основе которых мы вносили изменения в игру. PTS — важнейший инструмент, который мы будем использовать для будущих обновлений Anthem. Некоторые из изменений, внесенных в Катаклизм на основе ваших отзывов:
- улучшение баланса боя
- изменение стоимости кристаллов
- дополнительные типы сундуков, обеспечивающие больший выбор для игрока
- советы на экранах загрузки, чтобы лучше объяснить механику Катаклизма
- Таблица с финальным подсчетом очков, чтобы показать, сколько было набрано за игру на более высоких сложностях
Так что же будет с Anthem?
Мы знаем из ваших отзывов об основных проблемах Anthem и работает над их решением. Эти системы требуют более тщательного анализа и доработки, а не быстрых исправлений. Сейчас над ними работает команда, и первые результаты обнадеживают.
Ради этих долгосрочных планов мы отходим от структуры Актов для обновлений. Вместо этого у нас запланированы дополнительные сезонные обновления на этот год, которые, мы думаем, понравится игрокам.Эти события заставят вас пройти многие испытания и увлекательные погони, подобные тем, которые вы уже видели, и построенные вокруг увлекательных новых тем, которые мы планируем добавить в игру.
Как я уже говорил, мы открыто признаем, что требуется еще много работы, чтобы сделать Anthem лучше. Мы также хотим быть уверены, что сделаем из Anthem великолепную игру. Поэтому сегодня у меня нет для вас новостей о долгосрочных изменениях в Anthem. Что я могу сказать, так это то, что мы вновь пригласим игроков на PTS, когда сможем показать планируемый к выходу контент.
Вместе сильнее!
— Чад
Мы не будем выпускать DLC для Mass Effect Andromeda, зато будет развивать ее мультиплеер...Ой, другая игра
Если бы ЕА хотели развивать игру, то не оставляли её ни на день. А тут такая ленивая поддержка, как будто никому нафиг игра не сдалась, а бросить жалко.
Его ждет тоже самое, что и было с самого начала - забвение!
Agat7 сейчас это как бета тест открытая зайди получи плюхи первым пока игра нестабильна вот так ее надо воспринимать))! 2018 год геймплейный скриншот где показывается что выпал пистолет мистический!) сейчас в 2019 году такой фишки нет)) обозначения что тебе выпал ствол или что то еще!
а вот 2017 год моб которого нет)) как ты думаешь у них там нехрена не готова и все сыро?
кто сейчас начал играть в нее как я помню и как было! апаешь 30 лвл и только после 30 лвл тебе желтые шмотки падать начинают! или падают уже там с 20 лвл? новички есть!?
Eduariel K Начал играть пару дней назад,могу сказать так,очень багованная,тормазнутая,вечные проблемы с подключением и поиском группы,бывает просто не прогружаются текстуры,слабый комп скажите вы,Ryzen 5,1050 ti,16gb оперативы скажу я вам,игра достаточно сырая,про дроп шмота ничего не могу сказать тк не играл в более ранние версии,но за пару дней хожу как хаммелион,часть сета синяя,часть фиолетовая,часть зелённая
abeldenis у тебя какая винда ? если 10 то лучше не обновляй ее потому что там оперативки 16 уже мало))! игру на англиский язык поставь поиграй попробуй!
Господе, советы на экране загрузки... серьезно? То, что у нормальных разрабов на старте у этих с помпой представляется как обнова. Когда там уже ф2п, ей только он и остаётся
как я и думал время тянуть будут по ближе к консолям нового поколения!
2020 ждите!
крах ждет
Aphennom ждешь фритуплей))))
Eduariel K не, не люблю подобную тематику и жанр игр