Разработчики из BioWare и издатель Electronic Arts заявили, что обновлённая версия вышедшей в 2019 году игры Anthem под названием Anthem Next отменена.
«В духе прозрачности мы хотели поделиться тем, что приняли трудное решение прекратить нашу новую разработку Anthem (также известную как Anthem NEXT)», - сказал исполнительный продюсер BioWare Кристиан Дейли в своем сообщении в блоге BioWare. «Однако мы продолжим работу с Anthem в том виде, в котором она существует сегодня».
Дейли сказал, что пандемия COVID-19 и работа на дому «повлияли на продуктивность студии».
«Я знаю, что это разочарует сообщество игроков Anthem, которые были рады видеть улучшения, над которыми мы работаем», - сказал Дейли. «Это также разочаровывает команду, которая проделала блестящую работу. Лично для меня Anthem - это то, что привело меня в BioWare, и последние два года были одними из самых сложных и плодотворных событий в моей карьере.
BioWare в феврале 2020 года в ответ на прохладную реакцию игроков объявила, что они планируют переработать игру. Как сказал тогдашний генеральный менеджер BioWare Кейси Хадсон, цель обновлённой Anthem состояла в том, чтобы «заново изобрести основной цикл игрового процесса». С тех пор Хадсон покинул BioWare.
Anthem был выпущена на PlayStation 4, ПК с Windows и Xbox One в январе 2019 года.
Только не надо COVID-19 сюда приплетать. Эта задумка изначально была провальная.
Задумка изначально была хороша, реализация говно. Ковид там вообще не при чем, проект родился мертвым
не было там изначально хорошей задумкой, единственно что вышло шикарно кастомизация джевелинов и сами джевелины.
Кто бы сомневался...
Хотел написать "Кто то удивлен?" но вы меня опередили. )
Впрочем не кто и не сомневался, контент надо было делать сразу, а в итоге они стали между выпуском нового контента, и переработкой геймплея, а как говориться усидеть на 2 стульях сложно.
Сочувствую тем, кто ее покупал и тем, кто планирует предзаказать новые Dragon Age и Mass Effect
У меня на них надежда, как на камбэк студии. Но надежда призрачная. Предзаказывать я, естественно, не буду
Они не глупые , и возьмут пример и наработки с киберпанка77 .. Сейчас реды диктуют и задают планку , на которую надо ориентироваться
Предзаказ? Да даже в мыслях нет)
Говно закономерно поплавало-поплавало и утонуло ))
Играл в Anthem и скажу, что сильные (ну или, по крайне мере, крепкие, уверенно стоячие на ногах) стороны в проекта были. Геймплейно проект по сравнению с предыдущими играми студии (я говорю сейчас о боевке (пострелушках) и связанных с ними аспектах) существенно вырос. Стрельба приятна, полеты завораживают, мир и вправду у игры красив, что еще больше увлекает в игровой процесс... и всё. На этом достоинства в целом и заканчиваются. Из-за того, что нечем заняться, годный процесс через парочку часов скатывается в рутину. "Инновационный" для ММО сюжет (как они сами преподносили) убог и скучен. Его неинтересно проходить. Но самое печальное, что это единственное по сути в игре занятие, ведь остальных активностей кот наплакал, а те, что есть, еще более убогие за миссии основной линии. В сумме с отсутствием интересного сюжета, однообразными убогими активностями и миссиями и малым разнообразием вражеских юнитов, единственные положительные стороны также превращаются в раздражающее занятие.
В общем, закономерный результат. Ее было не спасти. Не умеют БВ в онлайн. Да и в сингл тоже уже разучились.
Как по мне, из Anthem получился бы очень хороший такой одиночный приключенческий экшн, с механикой исследования, чутка подправить боёвку, убрать циферки, наделать механик для костюма и постановку добавить в задания и их разнообразнее сделать, что бы не только стрельба, а исследованием там было, можно загадок напихать и мне кажется игра бы выстрелила, потому что сейчас это просто пиу пиу обычная, ещё и скучная и не соглашусь про стрельбу, она не шибко приятная, на уровне Mass Effect 3, но и её можно было бы улучшить, просто в дрочильнях на такое редко обращают внимание просто потому что главное пихать донатных костюмов и другую ширму что бы игрока завлекать чисто новыми скинчиками и оружием, а можно было бы сделать неплохую историю и может даже уровня Mass Effect
Циферки можно было вроде в меню убрать. А так в игре только джевелины вышли великолепными
В твиттере пишут, что команду перекинули на новую Dragon Age. Видимо, просто поняли, что лучше будет делать что-то новое, чем пинать труп
Думаю команду которая делала это, стоит просто уволить всем скопом без компенсаций...
А причём тут команда? Им поставили задачу, они ее выполнили. Вы явно не работали никогда в команде разработчиков. То во что ее превратили это претензии к руководству. А Команда следовала плану
Решение принимает руководство, быть или не быть тому или иному тайтлу и не факт,что законченный какой нибудь аспект игры войдет в финальную версию, даже если над ним была проделана большая работа и сошло семь потов работяг. Иными словами твоя мысль была бы верна в случае убрать всю верхушку или закрыть само имя ЕА)
То что было мертво изначально, умереть не может.
Ну и отлично, такое дерьмище , кто-то в здравом уме в это играл? В прочем, биовары всегда дерьмо всякое делали, ни одной годной игры от них так и не было.
Зачем ты говоришь заведомую ложь?
Потому что это правда.
Нет дружище, это наглая ложь.
Жаль, что вообще так всё получилось, изначально у игры был хороший потенциал.
хороший потенциал нам показали в пререндеренных рекламных роликах, а по факту в игре не было такого живого мира. И сюжет там прям никакой. Шансов не было, только пыль в глаза перед релизом пускали, а в релиз выпустили то что было в закрытой бете, от которой плевались все кто к ней прикасался. Адекватные люди тогда еще перед релизом подчеркивали - ну не успеют они ничего толком поменять. Что посеешь - то и пожнешь. Они быстро сделали большой мир, поэтому он и пустой. Геймплей тоже не затащил. Как многие подчеркивали - зачем миру нужна еще одна игра сервис, если такая же но бесплатная Warframe
Я думаю, он имеет в виду саму задумку. Никто же не знал, что помимо тех роликов игры в принципе не существует. Мне общая концепция до сих пор кажется интересной, но реализация никакая.
Даже из того, что вышло можно было выжать что то стоящее, пилили бы новый контент, да постепенно бы механики переделывали (у дестени же и варфрейма получилось, даже у дивизии в какой то мере получилось), вместо этого же просто болт забили
Разработчики игр 2005 года: тихо регулярно дропают игры, которые становятся легендами.
Разработчики игр 2021 года: анонс за 10 лет до релиза, 63 переноса, море рекламы и в финале "у няс ничиво ни палучилас патаму шта мы балели извинити".
Жуткая деградация индустрии(
Жуткая деградация людей в целом.