на главную
об игре
Anthem 22.02.2019

Anthem Next отменена

Разработчики из BioWare и издатель Electronic Arts заявили, что обновлённая версия вышедшей в 2019 году игры Anthem под названием Anthem Next отменена.

«В духе прозрачности мы хотели поделиться тем, что приняли трудное решение прекратить нашу новую разработку Anthem (также известную как Anthem NEXT)», - сказал исполнительный продюсер BioWare Кристиан Дейли в своем сообщении в блоге BioWare. «Однако мы продолжим работу с Anthem в том виде, в котором она существует сегодня».

Дейли сказал, что пандемия COVID-19 и работа на дому «повлияли на продуктивность студии».

«Я знаю, что это разочарует сообщество игроков Anthem, которые были рады видеть улучшения, над которыми мы работаем», - сказал Дейли. «Это также разочаровывает команду, которая проделала блестящую работу. Лично для меня Anthem - это то, что привело меня в BioWare, и последние два года были одними из самых сложных и плодотворных событий в моей карьере.

BioWare в феврале 2020 года в ответ на прохладную реакцию игроков объявила, что они планируют переработать игру. Как сказал тогдашний генеральный менеджер BioWare Кейси Хадсон, цель обновлённой Anthem состояла в том, чтобы «заново изобрести основной цикл игрового процесса». С тех пор Хадсон покинул BioWare.

Anthem был выпущена на PlayStation 4, ПК с Windows и Xbox One в январе 2019 года.

Комментарии: 117
Ваш комментарий

Только не надо COVID-19 сюда приплетать. Эта задумка изначально была провальная.

100

Задумка изначально была хороша, реализация говно. Ковид там вообще не при чем, проект родился мертвым

25

не было там изначально хорошей задумкой, единственно что вышло шикарно кастомизация джевелинов и сами джевелины.

-5

Хотел написать "Кто то удивлен?" но вы меня опередили. )

Впрочем не кто и не сомневался, контент надо было делать сразу, а в итоге они стали между выпуском нового контента, и переработкой геймплея, а как говориться усидеть на 2 стульях сложно.

10

Сочувствую тем, кто ее покупал и тем, кто планирует предзаказать новые Dragon Age и Mass Effect

35

У меня на них надежда, как на камбэк студии. Но надежда призрачная. Предзаказывать я, естественно, не буду

16

Они не глупые , и возьмут пример и наработки с киберпанка77 .. Сейчас реды диктуют и задают планку , на которую надо ориентироваться

0

Предзаказ? Да даже в мыслях нет)

0

а я не сочувствую)) я играл в бету и сразу сказал что игра говно но истинные ценители высеров от современной биовар непробиваемые))

0

Бывает, я купил антхейм, наиграл часов 5, надеялся все таки на 2.0. но увы

5

Говно закономерно поплавало-поплавало и утонуло ))

32

Играл в Anthem и скажу, что сильные (ну или, по крайне мере, крепкие, уверенно стоячие на ногах) стороны в проекта были. Геймплейно проект по сравнению с предыдущими играми студии (я говорю сейчас о боевке (пострелушках) и связанных с ними аспектах) существенно вырос. Стрельба приятна, полеты завораживают, мир и вправду у игры красив, что еще больше увлекает в игровой процесс... и всё. На этом достоинства в целом и заканчиваются. Из-за того, что нечем заняться, годный процесс через парочку часов скатывается в рутину. "Инновационный" для ММО сюжет (как они сами преподносили) убог и скучен. Его неинтересно проходить. Но самое печальное, что это единственное по сути в игре занятие, ведь остальных активностей кот наплакал, а те, что есть, еще более убогие за миссии основной линии. В сумме с отсутствием интересного сюжета, однообразными убогими активностями и миссиями и малым разнообразием вражеских юнитов, единственные положительные стороны также превращаются в раздражающее занятие.

В общем, закономерный результат. Ее было не спасти. Не умеют БВ в онлайн. Да и в сингл тоже уже разучились.

24

Как по мне, из Anthem получился бы очень хороший такой одиночный приключенческий экшн, с механикой исследования, чутка подправить боёвку, убрать циферки, наделать механик для костюма и постановку добавить в задания и их разнообразнее сделать, что бы не только стрельба, а исследованием там было, можно загадок напихать и мне кажется игра бы выстрелила, потому что сейчас это просто пиу пиу обычная, ещё и скучная и не соглашусь про стрельбу, она не шибко приятная, на уровне Mass Effect 3, но и её можно было бы улучшить, просто в дрочильнях на такое редко обращают внимание просто потому что главное пихать донатных костюмов и другую ширму что бы игрока завлекать чисто новыми скинчиками и оружием, а можно было бы сделать неплохую историю и может даже уровня Mass Effect

1

Циферки можно было вроде в меню убрать. А так в игре только джевелины вышли великолепными

2

В твиттере пишут, что команду перекинули на новую Dragon Age. Видимо, просто поняли, что лучше будет делать что-то новое, чем пинать труп

Спойлер
12

Думаю команду которая делала это, стоит просто уволить всем скопом без компенсаций...

0

А причём тут команда? Им поставили задачу, они ее выполнили. Вы явно не работали никогда в команде разработчиков. То во что ее превратили это претензии к руководству. А Команда следовала плану

7

Решение принимает руководство, быть или не быть тому или иному тайтлу и не факт,что законченный какой нибудь аспект игры войдет в финальную версию, даже если над ним была проделана большая работа и сошло семь потов работяг. Иными словами твоя мысль была бы верна в случае убрать всю верхушку или закрыть само имя ЕА)

2

Эта новая игра разрабатывается кучу времени, а мы только увидели какие то арты.

0

Так как команда делает игру с Хренковой оптимизацией и ошибками с багами, руки у команды их одного место растут

-1

Разработчики игр 2005 года: тихо регулярно дропают игры, которые становятся легендами.

Разработчики игр 2021 года: анонс за 10 лет до релиза, 63 переноса, море рекламы и в финале "у няс ничиво ни палучилас патаму шта мы балели извинити".

Жуткая деградация индустрии(

12

Жуткая деградация людей в целом.

0

То что было мертво изначально, умереть не может.

7

Как-то похрен вообще на неё.

7

потому что собрать яйца в кулак могут только настоящие мужики и женщины а не эти неженки угнетённые и всеми обиженные которые только и борются что с ветрянными мельницами

7

Жаль, что вообще так всё получилось, изначально у игры был хороший потенциал.

6

хороший потенциал нам показали в пререндеренных рекламных роликах, а по факту в игре не было такого живого мира. И сюжет там прям никакой. Шансов не было, только пыль в глаза перед релизом пускали, а в релиз выпустили то что было в закрытой бете, от которой плевались все кто к ней прикасался. Адекватные люди тогда еще перед релизом подчеркивали - ну не успеют они ничего толком поменять. Что посеешь - то и пожнешь. Они быстро сделали большой мир, поэтому он и пустой. Геймплей тоже не затащил. Как многие подчеркивали - зачем миру нужна еще одна игра сервис, если такая же но бесплатная Warframe

18

Я думаю, он имеет в виду саму задумку. Никто же не знал, что помимо тех роликов игры в принципе не существует. Мне общая концепция до сих пор кажется интересной, но реализация никакая.

4

Даже из того, что вышло можно было выжать что то стоящее, пилили бы новый контент, да постепенно бы механики переделывали (у дестени же и варфрейма получилось, даже у дивизии в какой то мере получилось), вместо этого же просто болт забили

1

Хорошо что не купил. Даже за копейки .

4

А я купил на выходе , моя самая дорогая покупка из игр (

1

Ну и зря. Хорошая игра с неплохим сюжетом и отличной механикой. Да, эндгейм-контента как для ММО-гриндилки - маловато, на тысячи часов как в Варфрейме, Дивижке и Дустани, конечно не зависнешь, но часов на 60-100 игры, пройти квесты и поразвлекаться онлайн вполне хватает и того что есть.

-5

Мне сейчас Ассасинов хватает. А тут ещё и народ надо ждать пока наберется для рейда.

0

Сюжет у нее говно, лор вообще не интересный, только джевелины на высоте, но одними джевелинами сыт не будешь

5

У вас есть чем заняться самым серьезным образом - это новые части Драгон Эйдж и Масс Эффект. Все силы бросайте на них, в первую очередь.

4

Все силы брошены на парады гордости и инклюзивности, а сили брошены на удаление жопы Миранды на игры сил нет.

11

гнилая история, речь не о самой игре и её качестве, понятно, что большинство игроков она уже не вернет. политика самой кампании, которая заявляла, что антем в любом случаи они будут развивать как вселенную.прошло время ничего не сделали и просто послали фанатов этой игры. хук слева и нокаут.

4

После того, как эти го#нюки, слили оригинальный Mass Effect в гнилой светофорной концовке, у них вот уже 9 лет все катится к чертовой бабушке, чему я и рад, но не рад только за Mass Effect!

Спойлер
3

Когда они сливали финал, они себя считали элитой которые могут многое, и которым срать на мнение игроков, знали бы они что их ждет через 9 лет, был бы финал норм.

1

Помнишь как они считали светофорную концовку "гениальной"?)))))))

1

помню что они считали ее самой правильной, и сказали что не будут менять ее не смотря на желания народа.

1

По моему это Майк Гембл заявлял)))

0

Стоило год игроков мурыжить? Покойся с миром, игра.

3

Вот интересно, а EA деньги будет возвращать? 10 лет поддержки обещали

3

Вот-вот 😂 Но проект как бы не закрывают, он будет просто функционировать, как и щас) Просто глобальной переработки не будет)

2

Об этом было понятно ещё тогда, когда все "дорожные карты" и сроки, просто улетели в трубу.

ЕА уже второй раз, кидает через один орган всех, кто поверил в Биовар (сначала с ДЛЦ Андромеде, теперь вот Антем). Вопрос: Как теперь продать ДА4, когда над ней весит угроза того, что её в любой момент, могут точно так же бросить на пол пути?

3

Хорошо что я в свое время не потратил денег на это недоразумение. По моему Fallaut 76 и то лучше будет чем этот выкидыш псевдобиовар. Что же они там с новым Dragon Age намутят?

2
и издатель Electronic Arts

Прочитал "издеватель". Оговорка по Фрейду, блин ))

Я уверен, что даже у такой игры были фанаты. В итоге всех, кто купил и отложил игру до этих улучшений - просто развели на бабки и кинули. Красавчики

2

Правильно! Хватит с нас этого дерьма!

2

Разработчики биовар окончательно расписались в своей творческой импотенции, 7 лет придумывали игру, полтора года клеили, пытались исправить поделку и в конце концов сдались. Я больше боюсь за продолжение Dragon Age и масс эффект. но мне больше интересно, с чего вдруг ЕА не закрывает данную студию, как поступила с другими.

2

Покойся с миром, анзем. Я тебя не знал, но оно и к лучшему.

1

Ох EA, EA.. Сколько студий ты погубила и ещё погубишь..

1

После провала на старте сразу было понятно, что уже всё. Ничего не спасет.

1

А обещали-то 10 лет поддержки.

1

короче народ играйте в дестени и варфрейм, двух игр по данной тематике вполне хватает.

1

Я думаю что после такого я тоже буду кидать разработчиков и поддерживать пиратов

1

да, 2.0 не будет. Но это прям было очевидно что если игра-сервис провалилась, то изобретать заново (а там действительно все перелопачивать нужно было чтобы зашло хоть-как то) привело бы к продаже за фулпрайс по новой (хоть и ниже изначального поставили бы, но цена должна была отражать проделанную работу, иначе не окупилась бы работа, а за бесплатно над большими проектами не работают), и при этом имеющие оригинал не получили бы бесплатно обновленную (переосмысленную) игру, отсюда целевая аудитория бы не покупала проект кроме нескольких сотен фанатов, а это привело бы к второму провалу.

1

скажи это NMS, которая с релиза не получила ни одного платного DLC

1

Ну Фолыч 76 спустя пару лет привели в порядок, тут бы тоже могли.

-1

И No man sky тоже на старте обосралась, но потом то всё допилили😏 И финалка 14 тоже изначально провалилась, а щас вон, конфетка) Правда без ру локализации, но всё же)

0

наконец-то здравая мысль, решили не пинать труп.

0

Да когда же они наконец-то закопают этот несчастный труп!? Хватит его уже палками тыкать!

0

Помню были разговоры и шутки про то что Антхем это убийца Дестени 2 и Варфрейм, в итоге они так и остались шутками.
Их конечно жаль, но игру действительна была провалом с самого начала, контента не было, грайнд был однообразным, а развития персонажа попросту не существовала.

Как говориться некоторые идей были изначальна прокляты на провал.

0

Убийца, смешно, тут бы хотя бы на равных побыть хоть денек)) Ну или на крайняк младшим братом)))

0

Это как раз не были шутки, ребята и вправду метили в соперники Дестени 2.

Проблема в том, что им ещё после первого ЗБТ, говорили, что они сделали шляпу, которая накроется очень быстро.

0

Какое то время может и были на равных, но даже разработчики Варфа шутили про это, думаю и они понимали что вбить 3 клин между Дестени и Варф будет сложно.

0

Что не шутили правда, но после релиза думаю все поняли что это одна большая шутка в стиле Био.

Они просто проиграли в гонке с контентом, вот и все. Им надо было начать выпускать контент пак за контент паком, эвент за эвентом, да хотя бы просто новые визуалки для титанов (или как там назвались эти костюмы) и оружия.
А что в итоге было? они с горем пополам выпустили режим аномалий через 1-3 месяца который был интересным ровно на пару часов, а систему прогресса так и не изменили а в ней и была вся проблема.

1

Ну и ладушки. Больше сил пойдёт на dragon age и mass effect

0

Не думаю, что количество = качество.

4

ну, типа за 2 зайцами погонишься-ни одного не поймешь, а тут аж 3 было

0

За тремя аудиториями погонишься - ни одной не поймешь.

0

Значит, шансов на эпичный камбек как с Final Fantasy 14 не будет

0

Ахахахаха ору во все горло! КОкая неожиданность. И слава Богу!!!

0

Полтора десятка фанатов, сидящие еще в этом шлаке, конечно так огорчились

0

М-да уж, соглашусь с некоторыми о COVID'е - тут он действительно не причём. Все разработчики почему-то "разнылись" из-за него

0

некроманты-некрофилы опускают руки - команда, которая проделала блестящую работу :D

0
Комментарий удален

Я фан Mass Effect, но видит Бог, уже от этого BioWare ничего не жду!

3

Кто в руководстве действительно верил, что 30 человек смогут перезапустить игру.

0

Однако я удивлён, что EA всего лишь отменили перезапуск... а не закрыли проект. Если они не желают работать над ошибками, тогда нет смысла в существовании Anthem. Впрочем печально, что шикарную задумку криво реализовали, а после решили отказаться от исправления ошибок. Да и вообще, с таким интересным геймплеем вполне мог бы получиться крепкий сюжетный сингл. Непонятно, зачем нужно было делать онлайн? Ради заработка денег? Ну мы видим, как они сейчас зарабатывают... всё аж настолько круто с заработком, что отменяют планы по развитию игры. Честное слово, лучше бы сингл сделали с этими джавелинами. Было бы намного лучше.

0

Так в игре есть сингл. На 6 из 10 баллов, по мне, и проходится за 8-12 часов, понятное дело, что оффлайн его пройти возможности нет, но по распродаже в Origin за 449 р. игру отдавали не раз.

0

Как можно было так просрать сеттинг меха, вместо того что бы развивать именно меха, их разнообразие, разное оружие, они впихнули каких то бомжей, если впихиваете бомжей, то должна быть сюжетная история и весьма качественная, а в результате получилось не туда и не сюда, лично для меня не ясно чем они вдохновлялись, не на один лучший меха таитл не похоже, сами меха не похожи на роботов а похожи скорее на водолазные костюмы.. Я обожаю меха еще с 2000 года с фронт мишон 3, из аниме на ум приходит сломанный меч.. но даже я не стал бы это покупать, сама стилистика непонятна..

0

Почему Хадсон столько там проработал? Вот это удивляет. Выкинуть надо было его далеко и надолго еще после выхода МЕ3, а еще лучше до начала разработки МЕ3.

Когда его вернули клепать этот ужас, я уже тогда знал что он обкакается потому что помню весь его выпендреж и речи перед выходом МЕ3. И то что в итоге выпустили (кстати некоторые на удивление это схавали).

Вот часть интервью с этим 3.14... Эээ вруном..

"GI: В конце Mass Effect 2 было так много различных переменных и возможных исходов. По мере того, как игроки добирались до финала, они начинали сравнивать свои заметки и пытаться понять, как все это работало. Спустя несколько месяцев после выхода игры, мы выложили в журнале диаграмму, показывающую, как получить различные концовки, и как разворачивались события. Концовка Mass Effect 3 сделана столь же комплексно?

Хадсон: Да, и я бы сказал, что даже больше, потому что теперь мы можем строить концовки, не беспокоясь о том, что в конечном счете их все придется увязывать вместе в определенный момент. Данная сюжетная линия подходит к завершению вместе с этой игрой. Это значит, что концовки могут быть гораздо более разнообразными. В настоящий момент мы учитываем множество решений, которые вы принимали как игрок, и отражаем множество подобных вещей. Это не похоже на традиционные игровые концовки, когда вы можете сказать, сколько будет концовок или сможете ли вы получить концовку А, В или С.

Это скорее можно описать как наличие нескольких по-настоящему больших моментов, различающихся между собой, и множества более мелких моментов, касающихся того, кто жив, а кто мертв, возвышения и падения цивилизаций и дальше вплоть до отдельных персонажей. Это определяет состояние, в котором вы оставляете галактику. Концовки обладают гораздо большей изощренностью и разнообразием. Будет интересно посмотреть, как кто-то составит диаграмму для этого. Даже в Mass Effect 2"

Сама статья вот: https://www.playground.ru/mass_effect_3/news/mass_effect_3_intervyu_s_kejsi_hadsona_dlya_gameinformer_com-46180

-1

ну да, EA как в очередной раз обделись, ну что покупать продукты этой канторы неее, только пиратка мне даже их новый mass effect не нужен пиратку скачаю поиграю andrameda хватило за глаза, тот еще шлак

-1

Вот и правильно, пусть лучше все свои силы сосредоточат на новом Mass Effect, тем более новая часть будет продолжением трилогии, то многие возлагают на них огромные надежды. А эта MMO-ерунда и так никому не нужна.

-2

разве было именно подтверждено продолжение трилогии ? Там на постерах мелькала лиара, кажется, но это не обязательно означает продолжение трилогии, вполне может быть просто другая арка (или история во вселенной, как андромеда), но с её участием

0

Пока что однозначно сделать вывод нельзя. С одной стороны, инфы о воскрещении Лиарой Шепарда и продолжения их совместных путешествий нет никакой. С другой стороны, бывшая член команды Шепарда находит его останки, что подтверждается броней Шепарда. Поэтому есть предпосылки считать, что новая часть будет опять с Шепардом и Лиарой.

2

Боже мой! Да всем на..рать!)))

-2

Ну и отлично, такое дерьмище , кто-то в здравом уме в это играл? В прочем, биовары всегда дерьмо всякое делали, ни одной годной игры от них так и не было.

-11

Зачем ты говоришь заведомую ложь?

3

Нет дружище, это наглая ложь.

0