В июле директор BioWare Austin Кристиан Дейли (Christian Dailey) заявил, что в обозримом будущем компания собирается рассказать о том, как продвигается работа над перезагрузкой Anthem (для удобства мы называем её Anthem 2.0). Сегодня час наконец настал — Дейли опубликовал пост о новой системе лута.
Как признаёт босс студии, в оригинальной Anthem у снаряжения было много проблем. Команда поняла — систему надо переделывать с нуля. Чтобы не сесть в лужу ещё раз, девелоперы как следует изучили лучшие примеры из других игр. На основе этого исследования и народных отзывов коллектив обозначил несколько ключевых целей:
- Уважать время игрока:Лут должен выпадать чаще.
Все предметы качественнее, чем прежде, но при этом всё ещё есть шанс получить что-то исключительное.
Все степени редкости имеют значение на разных этапах прогресса. - Дать игроку выбор:Вы можете искать конкретное снаряжение, полагаясь не только на случай.
Лут разрешается изменять — например, сбрасывать модификации и повышать уровень вещей.
- Получать лут должно быть приятно:Добычу лучше видно, когда она выпадает. Подбор предметов оформлен как приятное событие.
Из редких врагов мгновенно высыпается куча снаряжения. - Сделать подбор предметов быстрым и доступным:Изучать и надевать вещи можно сразу.
Полная переработка экрана экипировки, куда входит подробное меню статистики.
Меню снаряжения доступно где угодно.
- Стабильность экипировки и наград:У каждого предмета есть «бюджет» на модификации, зависящий от его редкости и мощности.
Больше нет ситуаций, когда вещь оказывается без обязательных модификаций вроде «+225 % к урону» и сразу признаётся бесполезной.
Суть поиска особых предметов — подобрать нужные бонусы, а не выкрутить все усиления до предела. - Задел на будущее:Потолок силы легко поднять, и система лута масштабируется соответственно.
Улучшенная телеметрия помогает разработчикам выявлять тенденции и вносить существенные изменения в баланс.
Система экипировки — не единственный аспект Anthem, которым занимаются в Остине. Так, стрельба стала более отзывчивой — благодаря улучшенной системе предсказания на стороне клиента, враги практически моментально реагируют на попадания. Также BioWare раздумывает над ролью билдов и предметов, ориентированных на ближний бой. Наконец, девелоперы хотят дать пользователям возможность тратить очки умений на открытие новых типов снаряжения и синергий.
Дейли отметил, что работа над Anthem 2.0 продолжается, а представленные идеи и изображения — не финальные. Компания делает успехи во внутренних тестах, но проект всё ещё находится на ранней стадии.
Самый логичный ход это сделать ее фри ту плей, но по задумке ЕА и Биовар это 3 А продукт,соответственно и с такими расходами на пиар и разработку.По этому тут два варианта: 1) Дальше лепить из нее успешную дорогую игру 2) Упростить(удешевить ) и сделать ее фри. П.С да все ее хейтят, но чтоб даже такое создать и наполнять такого же уровне контентом игру( графика, анимации, диалоги) нужно средства, явно которые фри модель не окупит, с учетом ее онлайна( мертвого).
давненько я не заходил в антхем. осенью надо вернуться....
Newworld_DESTROYER Что делать в безконтентной игре, еще и с мизерным онлайном?
Кинцоль не знаю как с онлайном, но я 5 месяцев назад играл на боксе, проблем с игрой , как и с людьми небыло
Не, BioWare пойдёт проторенной тропой: на 2-ую годовщину проекта (22.02.2021, возможно, для большей красочности даты релиза перезапуск произойдёт 21.02.) Anthem 2.0 (именно такая версия) выйдет в Steam и будет фулл-прайс (более 1000 рублей). Для игроков, приобретших игру ранее в Origin, обновление будет бесплатным, как компенсация за терпение и посильную поддержку онлайна. Данная тропа уже успешно проторена Bethesda с их Fallout 76. Скринте!
Когда 2.0 выходит то? МБ зайду посмотрю. На релизе было приятно полетать пару часов, почувствовать себя ЖЧ. А так больше делать там нечего.
Плацебо-эффект какой-то...
игру уже ни что не спасёт