на главную
об игре
Anthem 22.02.2019

Больше полезных вещей, меньше мусора и неудобств - подробности о системе лута в Anthem 2.0

В июле директор BioWare Austin Кристиан Дейли (Christian Dailey) заявил, что в обозримом будущем компания собирается рассказать о том, как продвигается работа над перезагрузкой Anthem (для удобства мы называем её Anthem 2.0). Сегодня час наконец настал — Дейли опубликовал пост о новой системе лута.

Как признаёт босс студии, в оригинальной Anthem у снаряжения было много проблем. Команда поняла — систему надо переделывать с нуля. Чтобы не сесть в лужу ещё раз, девелоперы как следует изучили лучшие примеры из других игр. На основе этого исследования и народных отзывов коллектив обозначил несколько ключевых целей:

  • Уважать время игрока:Лут должен выпадать чаще.
    Все предметы качественнее, чем прежде, но при этом всё ещё есть шанс получить что-то исключительное.
    Все степени редкости имеют значение на разных этапах прогресса.
  • Дать игроку выбор:Вы можете искать конкретное снаряжение, полагаясь не только на случай.
    Лут разрешается изменять — например, сбрасывать модификации и повышать уровень вещей.
  • Получать лут должно быть приятно:Добычу лучше видно, когда она выпадает. Подбор предметов оформлен как приятное событие.
    Из редких врагов мгновенно высыпается куча снаряжения.
  • Сделать подбор предметов быстрым и доступным:Изучать и надевать вещи можно сразу.
    Полная переработка экрана экипировки, куда входит подробное меню статистики.
    Меню снаряжения доступно где угодно.
  • Стабильность экипировки и наград:У каждого предмета есть «бюджет» на модификации, зависящий от его редкости и мощности.
    Больше нет ситуаций, когда вещь оказывается без обязательных модификаций вроде «+225 % к урону» и сразу признаётся бесполезной.
    Суть поиска особых предметов — подобрать нужные бонусы, а не выкрутить все усиления до предела.
  • Задел на будущее:Потолок силы легко поднять, и система лута масштабируется соответственно.
    Улучшенная телеметрия помогает разработчикам выявлять тенденции и вносить существенные изменения в баланс.

Система экипировки — не единственный аспект Anthem, которым занимаются в Остине. Так, стрельба стала более отзывчивой — благодаря улучшенной системе предсказания на стороне клиента, враги практически моментально реагируют на попадания. Также BioWare раздумывает над ролью билдов и предметов, ориентированных на ближний бой. Наконец, девелоперы хотят дать пользователям возможность тратить очки умений на открытие новых типов снаряжения и синергий.

Дейли отметил, что работа над Anthem 2.0 продолжается, а представленные идеи и изображения — не финальные. Компания делает успехи во внутренних тестах, но проект всё ещё находится на ранней стадии.

Комментарии: 8
Ваш комментарий

Самый логичный ход это сделать ее фри ту плей, но по задумке ЕА и Биовар это 3 А продукт,соответственно и с такими расходами на пиар и разработку.По этому тут два варианта: 1) Дальше лепить из нее успешную дорогую игру 2) Упростить(удешевить ) и сделать ее фри. П.С да все ее хейтят, но чтоб даже такое создать и наполнять такого же уровне контентом игру( графика, анимации, диалоги) нужно средства, явно которые фри модель не окупит, с учетом ее онлайна( мертвого).

3

давненько я не заходил в антхем. осенью надо вернуться....

1

Newworld_DESTROYER Что делать в безконтентной игре, еще и с мизерным онлайном?

11

Кинцоль не знаю как с онлайном, но я 5 месяцев назад играл на боксе, проблем с игрой , как и с людьми небыло

7
kakp написал: Самый логичный ход это сделать ее фри ту плей

Не, BioWare пойдёт проторенной тропой: на 2-ую годовщину проекта (22.02.2021, возможно, для большей красочности даты релиза перезапуск произойдёт 21.02.) Anthem 2.0 (именно такая версия) выйдет в Steam и будет фулл-прайс (более 1000 рублей). Для игроков, приобретших игру ранее в Origin, обновление будет бесплатным, как компенсация за терпение и посильную поддержку онлайна. Данная тропа уже успешно проторена Bethesda с их Fallout 76. Скринте!

1

Когда 2.0 выходит то? МБ зайду посмотрю. На релизе было приятно полетать пару часов, почувствовать себя ЖЧ. А так больше делать там нечего.

0

игру уже ни что не спасёт

-1