Культовая броня N7 из Mass Effect будет использоваться в Anthem. Информацией об этом поделился в Twitter продюсер Майкл Гэмбл.
Анонс брони Гэмбл сопроводил словами о том, что день N7 отмечают также и в Форте Тарсис — локации-хабе из Anthem. Но изображении скин используется классом «Перехватчик», но броня, вероятнее всего, будет доступна всем игровым классам.
Релиз Anthem состоится 22 февраля на PC, PS4 и Xbox One.
Точнее, не броня N7, а окраcка джевелинов в стиле N7. просто фан-сервис как и в других франшизах.
Какого хрена? Это что? объединение вселенных?
Eule Хочешь сказать тоже самое о Dragon Age, где были использованы скины из Dead Space и Mass Effect?
Eule вполне вписывается, особенно если учесть, что игры схожи
Eule Объединение вселенных драгон эйдж и дэд спэйс XDDD
Мне хватает геймпленых роликов,ММО шлак не интересует в принципе,печально что Биовары из некогда классной студии которая делали шедевральные,партийные,сингловые RPG скатилась до такого уровня,ну и конец этой студии ожидаем,EA их похоронит очень быстро как и кучу других разрабов.
saa0891 Ну ты не играй в Anthem. Играй только в самые "крутые" игры. А другие, более адекватные люди, пусть играют в свое удовольствие.
Броня классная в отличи от игры.
saa0891 успел уже побегать?
Как я уже написал выше,похоронят очень быстро,даже если Биогеи ещё какое то время будут оставаться на плаву,про сингловые,партиные RPG (за что собственно и любили эту студию) можно забыть.
Ага,что ты чушь несёшь,взять тот же пример с очень талантливыми разрабами из Visceral Games и шикарнейшую серию Dead Space (создали оригинальную вселенную,с инопланетными расами и религией),EA как раз всё это и угробили,я уж не говорю про Command & Conquer.
Ты видать в какой то параллельной вселенной находишься,они начали скатываться уже давно,ещё с Инквизици,про ME3 и Андромеду я даже не говорю (для кого то и DA2 стала ударом),ну а Anthem это просто последний гвоздь в крышку гроба который заколачивает EA,если ты этого не понимаешь то тут уже ни чем не поможешь,можешь дальше смотреть через свои розовые очки,итог который я описал от этого не изменится.
Тебе можно только посочувствовать если ты нашёл в Андромде что то сложное для понимая,первоначальный сюжет Карпишина в серии ME про нулевой элемент и жнецов был в разы оригинальней и интересней (про бредятниу в ME3 и Андромеде лучше вообще не вспоминать),я уж не говорю про то в Андромеде слили вообще ключевые элементы серии.
saa0891 для кого то и DA2 стала ударом ну это ты поскромничал. Я бы сказал "поимели в извращенной форме". Особенно если вспомнить несколько первых трейлеров - что ожидали, и что получили на выходе? ME3 кстати на этом фоне выигрывает (хотя, мое мнение предвзято - фанат серии (исключая андромеду)).
saa0891 Люди, хватит. Ни одно издательство не станет поддерживать студию, которая приносит огромные убытки. Из всей серии Dead Space неплохой доход принесла первая часть, вторая с горем пополам окупилась (уже после выхода третьей, между прочим), а третья провалилась и не окупилась до сих пор. Их проект по Звёздным Войнам так часто изменялся, перезапускался и переделывался (и при этом стоял на месте), что было понятно: деньги студия сожрёт, а отдачи не будет. Вот поэтому их и закрыли. И не надо придумывать истории про злых беспощадных издателей и невинных добрых разработчиков. Как показывает практика, ЕА вообще одно из самых терпеливых издательств. Что до BioWare, то если их и закроют, то виноваты будут прежде всего игроки, а вовсе не ЕА. Это BioWare приняли решение сделать Anthem (если кто не знает, ещё ДО пресловутого ухода неких загадочных ключевых сотрудников, без всякого участия которых студия волшебным образом делала все свои игры, за исключением трилогии ME и чуть-чуть DAO и KotOR), ЕА их ни к чему не принуждало и не заставляло. И даже сейчас, когда происходит какой-то трындец с дураками, которые начали вопить о даунгрейде графики, называть игру скучной из-за кадров из альфы и вдруг непонятно с чего взвились на скин N7, ЕА просто следит и ждёт, что получится.
Пока не похоронила, в отличии от других разработчиков, которые сами свои франшизы похоронили.
Шикарно! Броня зачёт.
Открою тайну. В МЕ2 и МЕ3 тоже НЕт вообще ничего из самой первой шедевральной части МЕ1, за исключением сеттинга. Следуя твоей логике МЕ2 и 3 тоже следует называть говном. Или чё, тут нельзя? Двойные стандарты? Мало того, что лкоации во 2-й части первратились в коридорные трубы, так ещё игра к тому же растеряла шикарные сине голубые оттенки в графоне. Разрабы зачем то всё перекрасили в темноту, да красноту. То бишь испортили шедевральную серию выходом МЕ2 и 3. Я это утверждаю как фанат ПЕРВОЙ части МЕ1. И поэтому мне очень понравилась АНДРОМЕДА - в ней вернули назад почти всё, что было убрано в МЕ2 и 3. В том числе вернули назад сюжет в Андромеде, на который в МЕ2 3 разрабы забили - тупо заменили бестолковым экшеном. Повторяю в конце. МЕ2 и 3 тоже ничего не имеет из предыдущей части, кроме сеттинга. Шепард вообще превратился в солдафона пофигиста. А уж на Эшли и других персонажей без слёз в МЕ2 и 3 не взглянешь, разрабы просто изуродовали лица. Хотя в МЕ1 все выглядели отлично. Кайдэн Аленко и вовсе в такого урода превратился рожей, что я до сих пор в себя прийти не могу. Ничего круче МЕ1 до сих пор нет. Единственная часть серии, к которой у меня нет претензий.
Janekste Единственная моя к ней претензия: маловато контента (на мой взгляд). Но это по сути не претензия, а так. Ведь в следующих частях вместо наполнения большого мира контентом они тупо урезали мир.
Janekste Что в андромеде вернули? Исследование? Какое исследование? Вся игра это твое путешествие в поисках Сарена, все планеты кроме основных сюжетных не обладали никакими достоинствами, я с них помню пожалуй один квест - связанный с Цербером, но это скорее потому, что он упоминается во второй части(to be fair, с нее я помню разве что рандомную встречу с хасками на сканируемой планете, что было в свое время очень неожиданно). Если ты тут собрался говорить, что в МЕ2 сюжета не было, то тут ты мимо, как аудитории так и фактов. Сюжетное наполнение второй части служило переходным для трилогии, тут проблема была не в ней, а в явном расколе команды сценаристов, из-за чего и произошла вся та хрень с концовками третьей части и с сюжетом тройки в принципе, он сделал сюжет второй части вообще не важным для общей канвы. Но это проблема МЕ3, а там запороли почти все возможное. С точки зрения геймплея, вторая часть явное улучшение, шутерная механика оригинала была мягко сказать не очень удобной. Пушки с бесконечными патронами которые перегревались так часто, что лучше бы у них были патроны, убогая система с выносливостью бега в бою, и многое другое. Играть в МЕ2 после первой значительно приятнее, чего не скажешь при обратном порядке. К этой части андромеды у меня меньше всего вопросов, но и те что есть значительны - полное убийство партийной системы и абсолютно не выдерживающая критики система полетов. Они эффектны, но не эффективны. На безумии меня в попытке заюзать этот полет в реальной перестрелке не раз просто застреливали, в результате я просто перестал это делать, ибо полет в этой игре - просто возможность для ИИ наподдать тебе под зад. Система со сменой профилей, работающая даже в бою истребила необходимость хоть иногда подбирать себе пати под миссию, делая из тебя Валета всех искусств, или же мастера на все руки. Про синие оттенки - ты наверное из тех самых фанатов фильтров, как тот чувак оправдывающий зеленый фильтр в третьем фоллаче. Выглядел он убого, как в любом из случаев такого, и служил для скрытия недостатков графики. Я сам предпочитаю избавляться от фильтров модами. Про коридорные трубы - ты что, не помнишь Новерию, с ее нарезанием кругов по туннельным локациям? Тоже двойные стандарты. Во всей трилогии были такие места, это проблемы железа пастгена, и нежелание биовар переходить на движок помоложе в последующих частях. Для того, чтобы улучшить визуал часть МЕ2, пришлось пожертвовать размером локаций, видимо переход на новый движок не имел финансового смысла. Опять же, допустим, в первой части МЕ было исследование, но с какого перепугу в андромеде вернули то исследование? В МЕ не было ряда побочек на мелких планетах, там был один(максимум) квест на планету и куча не имеющей никакого отношения к сюжету или к другим квестам инфы. Опять же - Мако, которые все ненавидели в первой части был в разы лучше недотанка в андромеде, одним простым фактором - он мог стрелять, и неплохо стрелять. В целом, андромеда не улучшила ни один из важных аспектов МЕ - она не имела хорошего сценарного наполнения, имела слабого протагониста, слабого антагониста(обе игры имели слабых антагонистов, ибо Сарен не впечатлял поначалу, а после и вовсе стал жертвой, а Назаре не дали экранного времени, но прошло, блин, 10 лет), шутерная механика стала похожей на МЕ2, но потеряла важные элементы и уникальность. Большего провала среди РПГ я не могу вспомнить за последние лет 10, даже МЕ3 не провалился по такому количеству пунктов разом.
MrDemonRush Ты че спойлеришь??? Я еще не играл в Андромеду.
Прям глумление над трупом.