на главную
об игре

Бывший продюсер BioWare хотел бы "перезагрузить" провальную Anthem, ведь у игры есть потенциал

Научно-фантастический экшен Anthem от ветеранов игровой индустрии из студии BioWare с самого релиза стал большим разочарованием для поклонников этой команды. Игра обещала стать масштабным кооперативным приключением с постоянно расширяющимся миром и новыми событиями. Однако планы по поддержке игры, как и общее видение проекта, несколько раз пересматривались разработчиками, которые так и не смогли предложить геймерам что-то стоящее для возвращения. Некоторое время разработчики еще поддерживали Anthem патчами и даже готовили обновленную версию игры, от которой вскоре отказались, быстро позабыв о её существовании. Тем не менее у игры сохранилось пусть и небольшое, но преданное комьюнити, где многие все еще мечтают о возрождении проекта. Текущая команда BioWare вряд ли вернется к этому проекту, однако один из бывших руководителей студии хотел бы "перезапустить" Anthem.

Anthem Next отменена

Такую идею высказал бывший продюсер BioWare Бен Ирвинг, который также отвечал за разработку Anthem. После неудачного релиза игры компания Electronic Arts сделала его "козлом отпущения" и уволила из команды. Несмотря на то, что Ирвинг уже 5 лет не контактирует с BioWare, он рад, что Anthem смог сохранить фанатов спустя столько времени. В своем сообщении он написал, что у игры все еще есть большой потенциал.

Удивительно, как много людей все еще с таким энтузиазмом относятся к Anthem столько лет спустя. Anthem по-прежнему обладает всем потенциалом в мире…

Кроме того, Ирвинг признался, что хотел бы однажды заняться перезапуском Anthem. К сожалению, это вряд ли произойдет без одобрения Electronic Arts, которая уже отказалась от проекта вместе с отменой Anthem Next. Сам Бен Ирвинг сейчас работает над будущим серии Tomb Raider в команде Crystal Dynamics.

72
50
Комментарии:  50
Ваш комментарий

Ловлю себя на мысли что игровая индустрия на столько деградировала что Anthem 2019 вполне неплохая игра =)

И она бы стала отличной игрой, если бы её не забросили.

Ну можно сказать так и произошло с Фолычем76, после тонн критики они не опустили руки , а методично улучшали игру.

Или с No Man Sky. Шон взялся за свое детище с душой и размахом. До сих пор выходят обновы с завидным постоянством.

Сингл, с той же механикой полетов, без загрузок на вход-выход из хаба, с большим количеством постановочных моментов, пожалуйста. И будет шикарно

Потанцевал-то есть. Только перезагружать игру должны не Биовари или ЕА, а то будет тоже самое, если не хуже.

не Биовари ещё можно понять, но правами владеет EA. Сами они на Anthem забили и покупать его никто не собирается

Отдать саберам и перенести в мир Звездного Десанта.

Если ЕА и решит возродить серию, то только на мобилках.
Чего ещё ожидать от людей, которые каждый год фифу продают?

Удивительно, как много людей все еще с таким энтузиазмом относятся к Anthem столько лет спустя

Кто? Он, его мама, папа и еще парочка ближайших родственников?

Им изначально говорили, делайте сингл - вселенная крутая, у вас получится хорошая игра похожая на тайтанфол и лост пленет. Нет, сделали кооперативную дрочильню с упором на транзакции. Дальше то че?

тогда было модно казалось что круто наверно. плюс игровая идустрия реагирует на тенденции с запаздываем. было такое что синглы вроде уже особо не нужны надоели плохие продажи. нада делать крепуие многопользователские игры качевенные, до этого не качевенные были доп режим к синглами трешачек всякий.

Бывший продюсер BioWare хотел бы "перезагрузить" провальную Anthem, ведь у игры есть потенциал

Альцгеймер прогрессирует

И что с того? Разве это может помешать человеку, который работал над ней, хотеть продолжения, несмотря на решение студии?

Были крутые полеты, шикарный кастомайз костюмов, как внешний, так и боевой. Да и сюжет, где чела растроило артефактом тоже был любопытный. Потенциал большой и правда. // Андрей Абрамов

НУ с кастомизацией ты явно перегнул... Пару шлемов и раскраски. А вот полеты прикольные были

Внезапно я согласен. У игры была масса недостатков, но основное - графон, полёты, стрельба, импакт - было весьма и весьма приятно выполнено. Если бы это была классическая синглплеерная игра - было бы куда лучше. Ну и сюжет развить.

Для сингла оооочень мало контента. Там подвязка на гринд. А сюжет на 4 часа всего!

Слава богу что электроники закрыли нечто подобное.

Какой потенциал? Что он городит? Гринд зашкаливал, сетевая составляющая работала ужасно, оптимизации вообще не было, ценник был не то что конский, он был слонячий, ситуацию могла еще +- хотя-бы удержать на плаву FTP и т.к. это гриндо-сессионка , то разбавить её всяким платным контентом расходников, скинов, бустов и тд(короче донат)... и возможно, она-бы дожила до наших дней, но жадные маркетологи ЕА ничему не учатся и даже если каким-то хреном они выпустят переосмысление- его ждет забвение, а тех дуриков, которые на него подписались в 50% шанс увольнения...И опять-же - летанами уже никого не удивишь, т.ч. игровая фишка быстро подзадолбёт.

Чтоб эти спецы наконец начали думать, им нужно не давать деньги, а забирать деньги на разработку из их же кармана🤦‍♂️ // Немой Ник

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ