на главную
об игре

В Anthem студия BioWare впервые поставила геймплей впереди сюжета

В интервью журналу GamesTM директор Anthem Джонатан Уорнер заявил, что акцент на геймплее при разработке игры стал своего рода «освежающим опытом», в то время как все остальные игры студии были глубоко сюжетными.

Да, это очень освежает, добрит. Обычно, когда речь заходит о Mass Effect или Dragon Age, люди неизменно приходят к разговору о сюжете, поэтому это новое ощущение, когда в разговоре про Anthem люди в первую очередь говорят о полетах, сражениях с монстрами, экипировке, «Джавелинах». Для нас это стало отличной возможностью поставить на первое место геймплей.

Уорнер поспешил добавить, что это вовсе не означает, будто сюжета в игре не будет. Разработчики добавляют в игру интересные элементы социального повествования, когда вы становитесь героем собственной истории в общем мире.

Как именно подача сюжета будет воплощена в Anthem, мы узнаем в феврале, когда состоится релиз игры на PC, PS4 и Xbox One.

46
33
Комментарии:  33
Ваш комментарий

Да? Что-то мне так не кажется, когда я вспоминаю Инквизицию, где гриндил по 3-4 часа ради 1 часа сюжета .

Tim7472 Ну ты знаешь в SWTOR сюжета больше чем в инквизиции и в андромеде вместе взятых. А это ммошка, хоть и просраная хреновым энд-гейм контентом.

Да, это очень освежает, добрит. Обычно, когда речь заходит о Mass Effect или Dragon Age, люди неизменно приходят к разговору о сюжете, поэтому это новое ощущение, когда в разговоре про Anthem люди в первую очередь говорят о полетах, сражениях с монстрами, экипировке, «Джавелинах». Для нас это стало отличной возможностью поставить на первое место геймплей..

ШТА? Может это потому, что сюжета как бы нет.

737xcv Да, звучит так, будто это стало отличной возможностью задвинуть сюжет непонятно куда.

Понятное дело когда игра затачивается под гринд, то во главу угла ставиться механика игры. Иначе она очень быстро загнется как игра-сервис.

В андромеде помоему геймплей был на голову лучше сюжета )

Джонатан Уорнер заявил, что акцент на геймплее при разработке игры стал своего рода «освежающим опытом», в то время как все остальные игры студии были глубоко сюжетными.

Похоже на рубрику "твоя моя не понимать". Сначала выдают вот что:

Единственное, что мы хотим донести до людей, заключается в том, что хоть Anthem и является мультиплеерной игрой и сильно отличается от старых проектов BioWare, повествование по-прежнему является ядром. Anthem - игра про персонажей и их взаимодействие друг с другом, мы называем это ‘Наш мир, моя история’. Целью является создание историй внутри общего мира.

https://www.playground.ru/blogs/anthem/bioware_povestvovanie_v_multipleernoj_igre_delo_nelegkoe-316112/ А теперь мы узнаем,что:

люди в первую очередь говорят о полетах, сражениях с монстрами, экипировке, «Джавелинах». Для нас это стало отличной возможностью поставить на первое место геймплей

Так ЧЕМУ верить то?))) Поняли, что сюжет больше шансов слить, взялись за геймплей наконец-то. На альфа-тестах токо дошло, что не мешало бы геймплей продумать получше?))) Ну и балаболы... То ли сами забывают, что заявляли буквально пару недель назад, то ли людей за склеротиков держат и надеяца, что они не помнят, что читали день назад...

Очередная онлайновая дроч*льня скоро подъедет, спешите видеть! 10/10

Шутка дня. В Андромеде, получается, сюжет был превыше геймплея. ВОТ ЭТО ПОВОРОТ.

Прощай сюжет, прощай здравый смысл игры.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ