В марте генеральный менеджер BioWare Кейси Хадсон (Casey Hudson) заявил, что лучшее у Anthem ещё впереди. Так-то оно, может, и так, но ведущий продюсер игры Бен Ирвинг (Ben Irving) это лучшее уже не застанет — он уходит из компании.
«После 8 лет в BioWare я принял решение продолжить путь и воспользовался удивительным шансом присоединиться к другой игровой компании, — написал Ирвинг в своём «Твиттере». — С тех пор как много лет назад я впервые поиграл в Baldur’s Gate, я всегда мечтал работать в BioWare. Я буду вечно благодарен тем, кто дал мне возможность потрудиться над замечательными продуктами вместе с прекрасными людьми».
Ирвинг пророчит Anthem светлое будущее и уверяет, что игра находится в надёжных руках.
Не знаем насчёт будущего, а вот настоящее у сетевого боевика совсем не светлое. Событие «Катаклизм», которое должно было стартовать ещё в конце мая, запустилось лишь на прошлой неделе и, судя по отзывам, не оправдало ожиданий. В последнем квартальном отчёте Electronic Arts игра не удостоилась даже упоминания.
Напомним, что весной часть руководства Anthem прекратила работу над проектом — предположительно, ради Dragon Age 4. У последней, по слухам, дела тоже идут со скрипом, но это уже совсем другая история.
Хорошо шутканул.
Походу у них уже все свалили.
saa0891 лучшее у Anthem ещё впереди Он не врал.Закрытие уже мертвого проекта - лучшее что может быть.
Беги дядя, беги, там делать нечего!
Не выдержал, бедолага
Ну теперь БиоВэры точно рип.
Николай Ололай Не думаю. Скорее, Dragon Age - один из последних шансов
dilat
Такая преданность достойна восхищения. Ведь это после такого количества уволившихся сотрудников, после отвратного DA2, после слитого сюжета ME3, после соло-MMORPG DAI3, после пресной Андромеды и после пустой Anthem и всё это перемноженное на великолепного издателя. Я уже не знаю на сколько надо любить свои грабли и продолжать наступать на них. Stockton_Slap
Нет, он не приложил ни одной руки к трилогии Масс Эффекта.
Третья часть вышла в начале 12 года, так что я сомневаюсь, что его взяли работать в уже готовый проект, ну или даже если взяли, то вряд ли в почти готовом продукте он смог бы уже изменить за, максимум, год до релиза
Farrneel Тебе отвратных, а мне все перечисленное зашло. В мультик DAI до сих пор играю. И дело не в преданности, такой бредятины за собой ни к одной из компаний не имею
Farrneel Пардон не дочитал новость думал сам старина Кейси Хадсон уходит))
Затея игры - неимоверно крутая. Сама игра - неимоверно тупая... Такое случается. У Электроников все чаще и чаще... Даже Беседка и то - начала путь к исправлению... А эти как были глухими - так и останутся... Вот он и уходит)
Проблема Anthem в том, что тимплей храмает, ты вроде и с людьми играешь, но всё равно один, моба за мобом убиваешь и всё...все боевые события однообразные... Разочаровался я в том плане, что после 40 часов игры, она быстро наскучивает... Боёвка красочная, но в тоже время скучная, сюжет вялый (для ПВЕ игры немаловажно)... Сделали упор на зрелищности, но потеряли из виду то, что будет заставлять игрока заходить в игру вновь и вновь.. Не хватает разнообразия заданий...вражеские юниты одни и теже...через пару миссий ты уже знаешь как кого контрить... В общем шанс у игры был, но на каком-то моменте игру будто решили не доработать, а продать с мыслью "Ну первые 40 часов же интересные..."
Пофиг. Если он что-то умел, так, судя по последним продуктам, не шибко его умение решало. Если он такой же как все прочее население биовейр, то тем более плевать. Подавно ничего не изменится. Сама биовейр - лучший антипиар извращенцев, доказывающий, что они ни черта не умеют, кроме как натужно, показательно "бороться" за свои "права". Это лежбище гомосеков такую, некогда замечательную, студию погубило.
Alex Coachman они не стали выпускать ее в полном в сбалансированном и прорывном виде в каком мы ее увидели в 2018 году первый геймплей! там было минимум загрузок) кому интересно поройтесь в ютубе и посмотрите! такое мы увидим ближе к выходу консолей нового поколения! сейчас падают предметы и не показывают что упало а в ролике геймплейном 2018 года показывало! мобов новых так и не добавил, таких какие были в 2018 году! да и оружия пока тоже нету которое были в ролике 2018 года! его добавят в катаклизм это где то 3 сентября возможно! вся правда в том что если бы они выпустили игру с минимум загрузок как это будет к или с выходом консолей нового поколения и переходами без загрузок и разнообразным геймплеем в сравнении с девиженом 2 то девижен 2 хрен бы кто купил это факт! по мимо людей любящих сплинтер селл которые любят ныкаться из угла в угол и ползать и полураком бегать)))! а тут в Гимне сами разрабы говорят поиграли чуток это как минимум квесты поделали дневные монетки заработали и на выход !так что байт еще раз очевиден по поводу девижена 2 и дестени!
Есть ли хоть один проект или игровая студия, которые бы не уничтожила эта грёбаная ЕА ? Мысли о возможной новой части ДА или по вселенной МЕ становятся всё тоскливее.
потому что гавно и наград у них подходящая
Браво!! И пусть этот копродел держится подальше от игр вечно
Светлое будущее? В мечтах))
Проблема антема не в том, что тимплей хромает, проблема его в том, что помимо тимплея там хромает дизайн локаций, количество контента, отсутствие ПВП, это вообще минус нога, однообразный лут, и как вишенка на торте, это плохая кастомизация, да да, в антеме ПЛОХАЯ кастомизация, поскольку все эти цвета и тип материала это конечно хорошо, но вот внешнего вида, именно в плане моделек там кот наплакал и у игры эндгейма нет от слова совсем
кому интересно скинчик с катаклизма
Сверху одни токсичные комментарии злорадствуют над человеком, люди забывают былые заслуги,он приложил руку к таким играм как mass effect 1,,2,3 надеюсь он на полную раскроется без на удачи ему ,новая глава в жизни открылась
6 лет не моргнув глазом брали деньги у ЕА и ничего не делали, когда скрывать уже было невозможно выкатили это угробище антем. Много кудахтали на реддите, а в итоге сливается ведущий продюсер. Будет справедливо если ему никто не даст работу.
Не берите его, не надо. Как крыса бежит с тонущего корабля. Прошу заметить, что бежит не программист, художник итд, а ведущий продюсер, человек ответственный за видение самой игры и процесс ее разработки.
zudmitt а ты бы не бежал от зажравшиеся EA ?