на главную
об игре

Antonblast: Обзор безумного платформера, который взорвет ваши представления о веселье

2024 стал ещё одним невероятно насыщенным годом для игровой индустрии, предложившим развлечения на долгие времена. Однако, несмотря на вечный выбор, восемь часов, проведённых с безумным Антонбластом — Антоном и его коллегой Энни, — стали самым безоговорочно весёлым игровым опытом года.

С момента анонса платформера от Summitsphere я готовилась к игре, которая станет духовным наследником какой-нибудь забытой игры Wario на Game Boy Advance. Однако я не была готова к игре, похожей на игру для Sega Genesis. Именно такой она и является; в ней есть очень специфическая, и я говорю это с любовью, «изюминка», свойственная только играм для Genesis или Sega CD. Возможно, в какой-то параллельной вселенной Antonblast вышел бы в середине 90-х на Sega Genesis и Super Nintendo, причём версия для последней консоли была бы немного ярче и с более чёткими краями. Возможно, с меньшим количеством отрыжек, криков и нецензурной брани.

Наш грубый главный герой отправляется в сайд-скроллинговое приключение, чтобы вернуть свои похищенные души у Сатаны, который желает заполучить Антона, чтобы стать самым красным человеком в мире. Антон и Энни — оба доступны с самого начала — отправляются остановить Сатану при поддержке измученного владельца казино по имени Бруло. Для этого им нужно будет прорваться через 12 уровней, отыскивая души Антона, устанавливая детонаторы Бруло и выбираясь оттуда, прежде чем весь чертов уровень взорвется.

Несмотря на самобытную эстетику, Antonblast демонстрирует своё вдохновение играми серии Wario. Прыжки на специальные платформы позволяют ему легко перемещаться между передним и задним планами. Антон также может выполнять зарядный прыжок, что обеспечивает динамичный платформерный геймплей, особенно полезный в конце каждого уровня. Как только Антон устанавливает детонатор, наступает «СЧАСТЛИВЫЙ ЧАС», и у него есть несколько коротких (но относительно щедрых) минут, чтобы вернуться назад максимально взрывным способом.

Всё, заимствованное из серии Wario Land, усилено на порядок. И, для протокола, места для подобного всегда достаточно. Кирпичи, мусорные баки и брошенные ванны взрываются и разрушаются, когда Антон проносится сквозь них, экран на долю секунды замирает, усиливая эффект. Враги, стоящие на вашем пути, с карикатурным свистом улетают за пределы экрана — это один из десятков звуковых эффектов в стиле утренних мультфильмов, благодаря которым игра в Antonblast ощущается как порция сладких хлопьев, введённых прямо в кровь.

Все уровни расположены в небольшой центральной области с магазинами, предлагающими непомерно дорогие улучшения здоровья, некоторые одноразовые предметы и другие ненужные безделушки. Антон в конечном итоге сможет позволить себе большую часть из этого, учитывая, как он накапливает фишки казино на своём пути разрушения. Вам действительно нужно, пожалуй, только одно дополнительное сердце, чтобы справиться с уроном, особенно в всё более сложных боях с боссами, разбросанных по центральной области.

Боссы — настоящее удовольствие. У каждого из них есть свои нелепые особенности, и ни один из них не кажется повторением. Очевидно, что над ними много думали, от первого поединка на ринге до многоэтапной финальной битвы с Сатаной. Это Treasure в духе Earthworm Jim. Вам, вероятно, придётся много раз умирать и начинать заново, пытаясь выяснить лучшую стратегию против каждого врага, но, к счастью, в более длительных боях есть контрольные точки. Это одна из тех небольших деталей, которые не дают Antonblast перейти из разряда весёлых игр в разряд раздражающих.

Есть определённые участки, требующие более точного платформинга, но большинство проблем можно буквально решить, неоднократно врезаясь в них головой. Захватывающие визуальные эффекты прекрасно подходят к такому стилю игры. Никогда не кажется, что Antonblast перебарщивает, потому что ничего другого и не ожидается. Когда Антон или Энни превращаются в пинбол или взлетают на ракете-рыбе-меч — два из многих трюков, которые не надоедают, — возникающая какофония криков и жестоких разрушений окружающей среды кажется уместной.

Всё это безумие в сочетании с идеально подобранным саундтреком создаёт яркий, запоминающийся образ, который не раз заставлял меня широко раскрыть глаза. В конечном итоге именно это больше всего впечатляет в Antonblast. Это настолько чётко реализованное видение, что вы не можете не оценить и уважать его. Уровень энергии просто зашкаливает. Несомненно, найдётся несколько раздражающих моментов, и некоторые грубоватые, полностью озвученные диалоги могут помешать вам показать игру младшим членам семьи.

Комментарии: 0
Ваш комментарий