на главную
об игре
Anvil Empires TBA

Второй дневник разработчиков Anvil Empires посвящен пре-альфе и временам года

Разработчики Siege Camp, создатели Foxhole, представили второй дневник разработки недавно анонсированной ММО-стратегии в средневековом сеттинге Anvil Empires. Первый дневник рассказал об общей концепции и мире игры, а второй поведает нам о пре-альфе, которая пройдет через схожий процесс, что и пре-альфа Foxhole. А в конце вы увидите смену времен года.

Как будет разрабатываться Anvil Empires

Разработка такой масштабной игры, как Anvil Empires, потребует процесса, который сильно отличается от того, как создаются обычные игры. Для этого потребуется множество строительных блоков, которые разрабатываются в течение длительного периода времени. Не существует шаблона дизайна игры, которому можно следовать, поэтому многие системы игры потребуют большого количества экспериментов. Это означает много испытаний и много неудач на этом пути.

Поскольку игра требует тысячи игроков, чтобы функционировать так, как задумано, делать игру за закрытыми дверями невозможно. Поэтому придется смириться с очень ранними билдами игры, которые будут содержать множество недостатков и недоработанных систем. В сочетании с тесной обратной связью с сообществом это будет единственным способом утвердить функции для обширного дизайна игры.

Чтобы представить ситуацию в перспективе, другой игре Siege Camp - Foxhole - потребовалось более 6 лет, чтобы пройти путь от небольшого опыта 64 игроков, сражающихся за небольшой участок земли в течение нескольких часов, до тысяч игроков, сражающихся в войне, которая разворачивается в течение многих недель. Даже сегодня создатели продолжают работать над улучшением и расширением Foxhole каждый день. Хотя разработчики уверены, что этот процесс не доложен занять столько же времени у Anvil Empires.

Что ожидать от пре-альфы

Пре-альфа будет представлять собой очень раннюю демоверсию, содержащую небольшое подмножество основных функций. Это "голая" сборка, созданная как строительные леса для разработки более полных функций в обозримом будущем. Лучше всего рассматривать пре-альфу как платформу для разработки, а не как полноценный игровой опыт.

Прежде чем подписаться на участие в пре-альфе, вы должны спросить себя, к какой из следующих категорий вы относитесь:

1) Я присоединяюсь к пре-альфе, чтобы получить первое представление о том, какой будет Anvil Empires

2) Я присоединяюсь к пре-альфе, чтобы иметь новую "веселую" игру, в которую можно играть регулярно

3) Я присоединяюсь к пре-альфе, чтобы помочь команде разработчиков протестировать новые идеи и оставить отзыв.

Если вы подпадаете под пункты 1) или 2), то вам не следует присоединяться к пре-альфе на данном этапе, иначе вы будете значительно разочарованы полученным опытом и не станете продуктивным тестером. Если вы подпадаете под 3), то вам стоит присоединиться к пре-альфе, так как ваш вклад будет ценным.

Тесты будут проводиться примерно раз в две недели, но этот график может меняться по мере развития разработки. Важно отметить, что не все тесты будут проходить в одном и том же формате. Некоторые тесты будут больше сосредоточены на строительстве, а другие - на PvP. Иногда будут проводить технический тест или оценивать определенную часть игры. Вначале сервер будет открыт только в течение ограниченного времени, но со временем сессии будут длиться все дольше и дольше.

Чего ожидать от первых нескольких тестов

Первый тест будет, по сути, техническим, чтобы убедиться, что все игроки могут подключиться к серверу и выполнять основные задачи и действия. Геймплей будет очень тонким. Изображение ниже служит примерным наброском того, чего можно ожидать от текущей пре-альфы. Обратите особое внимание на совершенно нереализованные функции, такие как добыча и кузнечное дело. Например, временная деятельность по изготовлению меча сейчас включает в себя одно нажатие кнопки, но когда будет реализована надлежащая система, кузнец будет выполнять ряд шагов, а также сможет продвигаться и улучшать процесс. Т.е. выполнение базовых задач сейчас, потребует гораздо большего количества шагов позже

Это не для того, чтобы сделать игру излишне сложной, а для того, чтобы реализовать цель тысяч игроков, работающих вместе над созданием империи в постоянном мире, который должен развиваться в течение нескольких недель. Этого не получится, если часть построения империи можно сделать парой щелчков мыши в течение нескольких часов. Задача состоит в том, чтобы добавить значимую глубину и прогрессию в эти действия и сделать их актуальными в течение нескольких игровых сессий в рамках одной эпохи.

В некоторых частях пользовательского интерфейса появится предупреждение, указывающее на то, что в будущем определенный вид деятельности будет заменен более глубокой системой. Например, добыча воды сейчас может быть простой задачей - построить колодец, но в будущем игрокам придется учитывать водную экосистему мира и возводить акведуки и другие объекты инфраструктуры, чтобы обеспечить водой свои поселения.

Как записаться на пре-альфу

Пре-альфа начнется на следующей неделе. Любой желающий сможет записаться на участие, но вход будет осуществляться на основе случайного отбора. Первоначальная группа тестеров будет небольшой, но со временем она будет расширяться. Разработчики будут регулярно принимать новых участников, так что не расстраивайтесь, если не получите доступ сразу.

Чтобы зарегистрироваться, присоединитесь к официальному Discord серверу, где позже будут предоставлены инструкции о том, как зарегистрироваться. Время для регистрации будет ограничено, поэтому следите за новостями на каналах объявлений Discord в ближайшие несколько дней.

Времена года

Авторы хотят, чтобы климат и погода стали основополагающей частью Anvil с самого начала. Времена года будут полностью моделироваться и оказывать долгосрочное влияние на игровой процесс поселения: листья деревьев будут менять цвет и увядать осенью, зимой будет накапливаться снег, а весной распускаться цветы. В будущем еще многое расскажут о временах года, а пока гифка ниже даст вам небольшое представление об этом.

Комментарии: 0
Ваш комментарий