на главную
об игре
APB 29.06.2010

(Х)Впечатления от ЗБТ!

Делимся впечатлениями и выкладываем видео с геймплеем

Комментарии: 5
Тема закрыта. Публикация новых комментариев отключена.

по NDA нельзя выкладывать видео и скрины с ЗАКРЫТОЙ БЕТЫ!

0

ку всем...))вот мой небольшой отчет:
ОТЧЕТ О ЗБТ!


1. Оптимизация радует..очень красиво и удобно стало и главное интересно играть ,когда есть разница между днем и ночью…
2. У друга средний компьютер..но в старой апб такого не было точно…и это пожалуй самое главное..пинг у него 250 в среднем…так проблема в следующем..настройки на минимум..но разрешение экрана на максимум..1400х900, фпс 60 когда бегаешь или ездишь , ни лагов не тормозов..но стоит начать стрелять на миссии фпс падает до 9-15(((и очень трудно убивать…ПРОЩУ ПООСМОТРИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
3. ОРУЖИЕ: следующее хотел бы упомянуть о нтек…да дальность у него сильная и урон..и стар(самое первое оружие) тоже очень сильный урон…теперь о модификации персонажа..коробка с патронами 1 раз открыл и ждать респауна 25 часов..а раньше было 4 минуты..посмотрите…
4. МАШИНЫ: У ПАТРИОТ очень большая скорость, он быстрее циско ..ну очень бешеная машина…а так все хорошо
5. БАГИ: замечено много багов которые были раньше(пофиксин один лишь мост в деловом районе и деревья в портовом)заметил людей которые бегали как неоновые человечки.
ЧИТЫ: Заметил людей которые только создали персонажа и убивали с одного выстрела из стара..да и есть люди R20 но уже перки 3 слота и уровень опасности 14, был замечен силовик у которого за 1 час игры 600 убийств, как?....на мой взгляд на данный момент ну очень сырая игра сейчас..надо много поработать…

0

это збт Мид, от того и сырая.
они взялись перепаивать игру, т е начали изобретать велосипед, так что ничего тут удивительно...
но мне кажется она уже явно лучше своей прошлой версии
чтоб не запылять другие темы, перенесу свой обзор:
благодаря одному понимающему и щедрому человеку мне довелось попасть(временно, но все же) на збт!
ПОДЕЛЮСЬ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ после 2ух часов проведенный на збт:

Спойлер

графика и оптимизация:
графически игра смотрится симпатичнее, и при этом уровень оптимизации на порядок выше. Старая АПБ при самых мизерный настройках графики умудрялась изредка подлагивать, а тут, при максимальных настройках, идет очень даже хорошо, единственно проявился лаг при стычке 5х4 в узком помещении, но это терпимо.Лично мне не понравился так называемый блюр ( очень сильно все сияет, режет глаз) при ярком солнечном свете, самое шикарное время суток, лично для меня, вечер, текстуры становятся мягкими, неплохо смотрится закат; ночь смотрится тоже красиво. но при это уменьшается дальность прорисовки; хотя мне показалось что дальность прорисовка снижена, по сравнению со старой апб, за счет расплывчатости( тупое слово). в дали текстуры расплываются, что даже улучшает общий вид картинки.
все графике, ибо мне лично на нее пох...
машины:
внешний вид не изменился(почти: Диски при ярком солнце очень шикарно смотрятся. понравилось что низкие машины целиком покрываются пылью), подверглись изменениям характеристики. Испробовав все доступные в городе машины, вот что я вам скажу: самосвал очень сильно изменен, очень медленно разгоняется, но при этом очень сложно его остановить, таран с ним плохо может закончится. попытавшись проторанить стоящий самосвал на чарж циско оказалось глупой идеей. т к меня откинуло назад. в центре делового района то и дело гоняют неадыкваты на самосвалах разносящие всех в пух и прах.Бронированный грузовик тоже утяжелили. но при этом скоростные качества остались прежние, но даже на нем мало что можно сделать против самосвала. Все виды джипов остались без изменений( как мне показалось). долтону отпустили зад донельзя, и едить на нем стало приятнее. Вегас по прежнему машина "без мозгов", оч быстрый разгон и низкая управляемость. машина СП ( т к она часто встречается в миссиях, я решил ее протестить) стала шустрой и легкой, т е таран у нее слабый. Фургоны приподняли( как мне показалось) что придало им еще лучшее управление.
оружие:
вот тут многое не понятно. начальный скар сделали автоматическим, что безусловно очень помогает новичкам. ОСА привратилась в оружие чисто ближнего боя, ибо оч большой прицел( что удивило между обычным и прицельным огнем у осы нету разницы). Пока у большинства игроков в руках только Скары и калаши. к сожалению калаш мне опробовать не удалось т к где его покупать я не понял, у связных давольно странный набор оружия( нету оружия без слотов) на ауке самый дешевый калаш стоит 10к. Но на личной шкуре понял что он тут доминирует. т к с него люди перестреливают тебя в легкую. Пулемет по прежнему разносит машины ( на себе убедися). ШВР убивает с 2ух попаданий, т к убрали возможность быстро меня оружие, он не популярен.
СТАБЫ теперь в ауте, ццг стабит патронов с 15-20 (может противник был косой, но я в него верю) НЛ9 сабит с 3 попаданий, но стреляет давольно медленно, поэтому не опасна.
кастомизация:
про нее никто ничего не писал, но я думаю кому то может будет интересно! сильно ограничего количество деталей возможный при создании рисунка(25), пр костомизации авто(5), с одеждой чет все мутно, но по ходу вообще 5-10. По прежнему рисунки сложно нормально поставить на одежду( проваливаются в тело), я думал с проецированием они разберутся, видимо не судьба.
Количество автоматов для покупки и кастомизации одежды и машин уменьшено , пришлось побегать по соц району что найти парочку таких.
цены:
вообще хрен поймешь. одна мелочь стоит 100 другая 1500. Приведу пример: вязаная шапка 1500, брюки 300; где логика!?
перки и оборудование:
монолит и батарейку убрали. помнится обещали что на тело и оружие будет по одному перку - так вот, этого пока нету.
баланс:
ну тут как всегда) противников выбирает исходя из уровня опасности, поэтому 2 на 4, 2 на 5 не проблема( учитывая что оружие и все прочее у них одинаковое)
в миссиях все по прежнему, может закинуть к конце, когда остается 1-2 минуты, а ты находишься в 700-800 м от пункта назначения. респаун все такой же непредсказуемый. после смерти появляешься в 100 в 200м. от места !смерти! и эти места абсолютно разные, в одном можно на прямую пробежать и быть уже на точке, в другом нужно будет метров 200-300 объезжать!
Баги лаги и прочее:
1)как я уже сказал оптимизация радует!
2) пинг теперь ОЧЕНЬ ВАЖЕН! при пинге 200-3009 а то и 400 играть очень сложно. очень капризное управление машин( везде пишут что машины плохо управляются, вот вам и причина) стрельба с опозданием, причем с ощутимым, дергает из места в место( это при скачках пинга до 500. Так что у кого очень слабый инет, мне вас жаль. при моих 2 мб/с на американском сервере еще как то можно прожить, думаю на европе будет лучше.
3)пару багов с текстурами мне довелось повстречать: почернение противника и прохожих.
заметил оч забавный баг у пикапа: наехав на низкую машину по ней можно проехаться, и !когда вы будете с нее сьзжать ее откинут метров на 5!
4) баг с мостом пофиксили, мелоч а приятно
5) косяк респауна: после респавна, пробежав ,метров5-10, противник респавнится мне за спину, в старой апб такого не встречал
вроде все о главном. есть вопросы мб отвечу

0

mid505
Молодец, видно что не первый раз (либо есть навык)! Но вот орфографию надо подправить, точек много не ставить, пробелов поболее)

0

Overl0rd
спс за коммент)) да насчет респауна это их большой касяк...т.к. да ты появился и сразу убитый противник может появиться на том же месте((баг не только с мостом но и деревьями в портовом пофиксили))зато в портовом оставили ту крышу на которую можно залететь с бишади ,а потом за текстуры и все сидишь там,и к тебе не зайдут,и еще есть такой баг!так что багов хватает

0