на главную
об игре
Apex Legends 04.02.2019

Apex Legends: Изменения в обновлении "Наследие"

Подробно изучите обновление «Наследие» вместе с разработчиками. Мы выходим за рамки «королевской битвы»! Встречайте новый режим «Арены» и новые карты для него, новую легенду Валькирию, обновление для карты «Олимп» и многое другое. Нажмите на видео ниже для просмотра.

Новое в Apex Legends: Наследие

Арены

Игры уходят в подполье с появлением нового постоянного режима — Арен. Полностью восстановившая силы и не впечатленная блеском и гламуром Игр Apex, бывшая Высший Хищник Эш решила вернуть состязание к истокам. К более чистой форме боя.

Правила просты: 3 на 3. Уничтожьте врага, чтобы выиграть раунд. Бежать некуда, прятаться негде. Победа или смерть.

Арены представлены новым набором специальных карт, созданных с упором на ближний бой (в будущем их будет еще больше). Каждый раунд отряды начинают в зоне возрождения, где можно приобрести оружие, снаряжение и способности, а также изменить их под новую стратегию. Побеждает команда, одержавшая победу в трех раундах и опередившая соперника как минимум на два очка. Возможна также ничья со счетом 4-4. В этом случае команды удостоятся участия в обожаемой Эш части игры — «Внезапной смерти».

Внезапная вечеринка

Если вкратце, Мираж решил устроить веселые покатушки на «Вояже», но что-то пошло не так.

Внезапная вечеринка — одна из двух захватывающих специальных арен, на которых вы сможете блеснуть своими навыками. Эта арена представляет собой роскошную площадь в центре города, где игроки могут вступить в схватку на обломках «Вояжа» или внутри пышных двухэтажных зданий, обрамляющих площадь. Будьте бдительны, на этой карте представлены возможности для боя на разных дистанциях, как на близких, так и на дальних.

Фазовый переход

Фазовый переход на Олимпе уникален, но он не первый в своем роде.

Фазовый переход — это вторая и самая крупная из наших специальных арен. Вам придется сражаться в тайной экспериментальной зоне на вершине горы, где находится полностью рабочий прототип фазового перехода. Эта карта отличается большим пространством для маневра, так что готовьтесь к тому, что кто-то решит выждать и убрать вас издалека. Чтобы выйти победителем из схваток на строительной площадке или рядом с выходом из фазового перехода, вам потребуется хорошенько продумать свою тактику и наладить общение внутри отряда.

В двухнедельную ротацию, помимо двух новых карт, будут включены местечки из трех наших карт для «Королевской битвы», что в сумме позволит вам использовать пять карт для «Арен». На старте вы получите Артиллерию из «Каньона Кингс», Теплоцентраль из «Края света» и Золотые сады с «Олимпа».

Валькирия

Кайри Имахара, дочь Высшего хищника по кличке «Гюрза», спустя годы после смерти отца нашла останки его Титана класса «Нордстар». С помощью Рампарт она превратила его в новехонький реактивный ранец, который не посрамит честь семьи. Теперь она присоединилась к Играм под именем ВАЛЬКИРИЯ.

Пассивное умение: «Двигатели ВВП»

Реактивный ранец позволит сменить позицию или забраться повыше. Запас топлива ограничен, и вы не можете использовать оружие во время полета.

Тактическое умение: «Ракетный рой»

Выпустите рой мини-ракет, которые наносят урон и дезориентируют врага.

Спецумение: «Небесный прыжок»

Взлетите в небо, чтобы переместиться по карте на большое расстояние. Вы можете захватить с собой союзников.

Класс: разведчик

Просканировав маяк-ориентир, можно узнать местоположение следующего кольца.

"Боцек"

Композитный лук «Боцек» (также произносят, как «боу-чек») — высокоточное оружие марксмана, особенно полезное в умелых и сильных руках. Удерживайте клавишу «огонь» в течение короткого времени, чтобы увеличивать натяжение лука и силу выстрела. Максимальное натяжение обеспечит оптимальный урон и скорость заряда. Многократные выстрелы из «Боцека» в момент максимального натяжения позволяют наносить врагу большой стабильный урон.

«Боцек» использует новый, уникальный для данного оружия тип боеприпасов — стрелы. На поле боя они встречаются реже, но выпущенные стрелы застревают в поверхностях, благодаря чему их можно подобрать и использовать снова. Возможно доукомплектование оптикой ГБОП кратностей 1х, 2х и 3х, 1-кратным голографическим или 1–2-кратным регулируемым голографическим прицелом. Кроме того, для дальнейшего улучшения «Боцека» можно использовать две невиданные ранее модификации — «Разрывные наконечники» и «Ритм стрелка». Кстати, их можно установить одновременно!

Олимп - изменение "Потерянный Флот"

Флот таинственных кораблей достиг Олимпа и привез с собой чуждую паразитическую флору, которая начала захватывать поверхность. Флагман флота, «Икар», пришвартовался к городу и навсегда изменил ландшафт города. Сражайтесь в неуютных залах корабля-призрака, обыскивайте трупы в поисках загадочной ключ-карты и останьтесь в живых.

Чтобы все могли познакомиться с последним обновлением карт, в первую неделю нового сезона «Олимп» будет единственной картой в ротации.

Изменения - стартовые наборы и добыча

  • Теперь игроки будут начинать матч со «стартовым набором» из EVO-щита 1-го уровня, шлема и нокаут-щита, а также двух ячеек щита и двух шприцов.
  • Мы удалили шлемы и нокаут-щиты 1-го уровня из списка добычи.
  • Вероятность появления EVO-щита 1-го уровня в списке добычи была значительно снижена.
  • Наряду с удалением или снижением вероятности появления этих предметов, мы также переработали список добычи, чтобы высокоуровневые варианты этих предметов появлялись почти с той же частотой, но почаще появлялись предметы другого типа (оружие, снаряды, здоровье, боеприпасы и т. д.).

Комментарий разработчиков

Мы давно хотели улучшить систему добычи — в первую очередь чтобы увеличить важность ее сбора в ходе игры. Другой нашей целью было оптимизировать перечень добычи, так как мы постоянно добавляем новые предметы в игру. Недавно представленный режим захвата «Боеготовность» помог нам протестировать некоторые изменения, которые мы собираемся внести в будущем: будут убраны некоторые предметы добычи, в частности низкого уровня.

Шлемы и нокаут-щиты 1-го уровня будут убраны из наземной добычи, потому что практика показала, что они являются наименее привлекательной и значимой добычей в игре. Они практически не дают ощущения «усиления» персонажа, в отличие от, скажем, рюкзака (дополнительные ячейки — это ОЧЕНЬ круто!).

Мы оставим в списке добычи EVO-щиты 1-го уровня (хоть и снизим их шанс выпадения), а также добавим их в стартовый набор, поскольку они по-прежнему важны для всяких выкрутасов со «сменой щитов».

И наконец, выдача этого снаряжения в начале игры позволит пережить ситуации вроде «горячей высадки»: больший запас здоровья, некоторое снижение урона от выстрелов в голову и легкая защита от нокаута позволят игрокам дольше, чем раньше, сопротивляться хаосу «горячей высадки».

Следите за новостями, чтобы не пропустить дальнейшие изменения добычи! Эта часть игры будет постоянно дорабатываться.

Эмоции

Представляем вам эмоции! Сразу после запуска обновления каждой легенде станет доступна одна эмоция, а остальные можно будет получить из наборов Apex или изготовить самому. Назначьте свои эмоции на специальное колесо и начните красоваться! Эмоции отлично подойдут, чтобы выпендриться перед товарищами по команде в стартовой комнате «Арен» и, конечно же, для подиума победителя.

Мы уверены, что некоторые из вас уже подумали о том, что с помощью эмоций будет очень удобно заглядывать за углы, ведь их использование переводит камеру в вид от третьего лица. Игра на равных остается нашей важнейшей задачей, поэтому враги, которых ваш персонаж не видит при виде от первого лица, останутся невидимыми и при обзоре от третьего лица.

Боевой пропуск

Откройте премиальный боевой пропуск «Наследия» и повышайте его уровень, чтобы получить новые облики, среди которых «Хитроумная кицунэ» для Рампарт (за 25-й премиум-уровень) и «Шепот демона» для Рэйф (за 50-й).

Изменения легенд

Персонажи с малозаметностью

  • «Малозаметности» больше не существует! Эта особенность была удалена у Рэйф, Лайфлайн и Ваттсон.

Комментарий разработчиков

Удачный эксперимент с хитбоксами у Рэйф показал, что мы можем решить проблемы баланса между маленькими и крупными легендами, изменив их способности и хитбоксы. А значит, «Малозаметности» пора отправиться вслед за дронтами. (Дронты, простите.)

Лайфлайн

  • Полевая реанимация: больше не включает щит. Теперь можно оживить сразу двух игроков. Теперь можно отменить активное оживление, чтобы товарищи по команде могли защищаться за счет своих нокаут-щитов.
  • Лечащий дрон Д.О.К.: скорость лечения увеличена с 5 до 8 единиц здоровья в секунду. Время перед началом лечения уменьшено примерно на 33%.
  • Припасы: время перезарядки уменьшено с 6 до 5 минут. Теперь гарантированно включает улучшение (если это возможно) в трех категориях: корпусный щит, другое снаряжение (шлем, рюкзак и нокаут-щит) и модификации для оружия в зависимости от экипировки вашей команды на момент поступления припасов.

Комментарий разработчиков

Способности Лайфлайн оказались не лишены недостатков. Щит пассивной способности был излишне и раздражающе мощным, а ее тактическое и специальное умения все чаще выглядели неактуальными. Эти изменения призваны сгладить громадный перепад силы между всеми ее способностями, делая «Д.О.К.» и «Припасы» более мощными и эффективными, вместе с тем нивелируя слишком двоякую и ситуативную «Полевую реанимацию».

Октейн

  • Стимулятор: время перезарядки между использованием снижено с 4 до 1 секунды. Затраты здоровья увеличены с 12 до 20 единиц.
  • Увеличен разброс пуль при стрельбе в воздухе и прыжке с «Батута» по низкой траектории.

Комментарий разработчиков

После последних изменений Октейн продолжает действовать эффективно. Может быть, даже слишком? Нас по-прежнему все устраивает по «Батуту», но мы хотели бы сделать так, чтобы Октейну пришлось подбирать для «Стимулятора» подходящий момент, а не включать его напропалую.

Лоба

  • Лучший друг взломщика: теперь вы можете бегать и скользить на полной скорости, когда прицеливаетесь с помощью браслета или пока браслет находится в воздухе. Лоба больше не будет замедляться после телепортации.
  • Исправлено множество ошибок, препятствующих броску браслета.

Бутик Черного рынка: время перезарядки увеличено с 90 до 120 секунд.

Хорайзон

  • Гравитационный лифт: скорость подъема снижена на 30%. Снижено боковое ускорение. Время нахождения на вершине гравитационного лифта ограничено до 2 секунд. Время перезарядки увеличено с 15 до 20 секунд.
  • Способности Хорайзон теперь будут выключаться возле пилонов Ваттсон.

Комментарий разработчиков

Хорайзон — мощный и популярный персонаж, но это не основная причина для внесения этих изменений. Мы считаем, что ошибки в Apex Legends должны иметь последствия, поэтому, когда Хорайзон может сменить неудачную позицию, просто используя аккумулятор целиком, это не совсем справедливо. Эти изменения преследуют две цели: 1) предоставить соперникам больше возможностей попасть по Хорайзон, когда она находится на вершине гравитационного лифта, и 2) лишить лифт преимуществ импровизированной снайперской позиции.

Фьюз

  • Кассетный кастет: у Фьюза теперь два заряда «Кастета». Время перезарядки уменьшено с 25 до 20 секунд.

Комментарий разработчиков

Грядут и другие улучшения, но мы не хотим спешить с изменениями Фьюза, чтобы он не превратился в легенду, которая может убить вас одними лишь способностями.

Бангалор

  • Дымовая завеса: завеса Бангалор стала плотнее.

Комментарий разработчиков

В последнем обновлении мы оптимизировали частицы дыма Бангалор и случайно сделали их слишком маленькими. Изменения призваны восстановить оригинальный вид завесы и при этом сохранить оптимизацию.

Бладхаунд

  • Больше не получает содействий за «Око Всеотца».

Комментарий разработчиков

Бладхаунд сканирует на «отлично», но основная цель этого изменения — пересмотреть механику содействий и их влияние на получение рейтинговых очков. Звуковое сканирование само по себе дает преимущества, поэтому весьма сомнительно засчитывать содействие за способность, не наносящую урона. Крипто останется исключением. Сканирование дронами Крипто, требующее активации, заметно отличается от пассивно умения Бладхаунд. Мы надеемся, что это побудит играющих за Бладхаунд активнее использовать полученную при сканировании информацию и исключит ситуации, когда игроки могут быстренько урвать содействие, не участвуя при этом в бою в той же степени, что и Крипто.

Крипто

  • Дрон Крипто теперь может сканировать и открывать припасы.
  • Дрона больше нельзя использовать для того, чтобы «угнать» уже активный маяк возрождения.

Изменения оружия

Категория "Оружие Марксмана"

В данный момент «Разведчик G7» и 30-30 находятся в категории «Штурмовые винтовки», что выглядит немного странно из-за присущих им стиля стрельбы и особенностей применения. В свою очередь, «Тройной эффект» смотрится не к месту в категории снайперского оружия.

Мы считаем, что с появлением лука «Боцек» уместно ввести новую категорию оружия — «Оружие марксмана». В нее войдут G7, 30-30, «Тройной эффект» и «Боцек». Оружие из этой категории является наиболее эффективным на средне-дальней дистанции и является промежуточным звеном между штурмовыми и снайперскими винтовками. Это позволит нам сместить показатели указанных единиц оружия в сторону более стабильных значений для своего класса и уменьшить разброс в показателях штурмовых винтовок и снайперского оружия.

Для начала мы увеличим скорость передвижения при работе с прицелом для оружия марксмана. Вместо значения, присущего снайперскому оружию, теперь скорость будет наполовину ближе к таковой для штурмовых винтовок. Кроме того, мы точечно оптимизировали показатели разброса при стрельбе от бедра.

Изменения сброшенных припасов

В этом сезоне мы убираем «Миротворца» из сброшенных припасов и заменяем его на «Тройной эффект». Разумеется, как и при любом изменении сброшенных припасов, характеристики этого оружия будут обновлены. Ниже приведены изменения для каждого оружия.

Вероятность появления оружия в ящике:

Поскольку мы заменяем дробовик оружием марксмана, самое время скорректировать вероятность появления оружия в ящиках. «Крабер» будет реже выпадать в начале игры и чаще — в середине игры, где его мощь будет использоваться более эффективно. «Тройной эффект» будет самым распространенным оружием в ящиках в начале игры, а к концу игры его сменит «Ищейка».

Замена оружия со всеми деталями

  • Добавлено: «Ведомый», «Боцек», R99, «Хемлок» и «Страж»
  • Удалено: R-301, магазинная винтовка 30-30, «Мозамбик», МВ «Длинный лук», «Спитфайр»

Модификации

  • «Разрывные наконечники» — позволяет выбирать между стандартным режимом огня и стрельбой разрывными снарядами. Во втором режиме снаряды разделяются при выстреле. Эта модификация может быть установлена на магазинную винтовку 30-30 и «Боцека».
  • «Ритм стрелка» — идеально подобранный момент для выстрела повышает скорострельность. В настоящее время можно установить на «Стража» и «Боцек».
  • Во избежание захламления, молотящие боеприпасы и «Череполомы» сданы на склады и будут недоступны.

Штурмовые винтовки

  • Множитель выстрелов в голову для всех штурмовых винтовок был снижен с 2,0 до 1,75.

Комментарий разработчиков

«Хемлок» уже был скорректирован, поэтому данное изменение актуально только для R301, «Флэтлайн» и «Хаоса».

"Миротворец"

  • По умолчанию поставляется с точным чоком, который можно отключить.
  • Урон от дроби уменьшен с 10 до 9 единиц.
  • Время досылания патрона увеличено с 0,9 до 1,1 секунд.
  • Время перезарядки увеличено: обычное — с 2,45 до 2,5 секунд, с пустым магазином — с 3,35 до 3,5 секунд.
  • Разброс дробин увеличен в целом, а разброс в заряженном состоянии увеличен на всех уровнях заряда (с 0,65/0,45/0,2 до 0,85/0,65/0,35).
  • Быстро теряет заряд после выхода из ADS.

Комментарий разработчиков

Поскольку «Миротворец» не будет появляться в ящиках, мы привели многие характеристики в соответствие с прежними значениями. Кроме того, мы уменьшили потенциальный урон и немного сократили эффективную дальность оружия, поскольку точный чок теперь доступен всегда.

"Тройной эффект"

  • В качестве оружия из ящика будет комплектоваться магазином на 9 патронов и 63 запасными боеприпасами.
  • Скорострельность увеличена с 1,2 до 1,3.
  • Время полной зарядки снижено с 1,1 до 1 секунды.
  • Ненадолго сохраняет заряд после выхода из ADS.
  • Скорость перемещения при прицеливании была увеличена для соответствия остальному оружию марксмана. Она выше, чем у снайперских, но ниже, чем у штурмовых винтовок.
  • Увеличен разброс при стрельбе в воздухе и прицеливании.

"Хаос"

Увеличена управляемость при отдаче в начале ведения огня.

Комментарий разработчиков

Это должно компенсировать снижение множителя урона от попаданий в голову и адаптировать оружие для боя на средней дистанции.

"Спитфаер"

  • Снижена управляемость при отдаче в начале ведения огня.

Комментарий разработчиков

На данный момент «Спитфайр» слишком силен: он наносит приличный урон при низкой отдаче. Немного усложнив обращение с ним в начале ведения огня, мы дали сопернику больше времени на то, чтобы оказать сопротивление. Тем не менее мы готовы вносить дальнейшие изменения, если «Спитфайр» окажется все еще чересчур мощным.

Магазинная винтовка 30-30

  • Множитель урона от попаданий в ноги увеличен с 0,75 до 0,85.
  • Скорость перемещения при прицеливании была увеличена для соответствия остальному оружию марксмана. Она выше, чем у снайперских, но ниже, чем у штурмовых винтовок.

Комментарий разработчиков

Винтовка 30-30 была обделена вниманием, поэтому мы увеличили наносимый ею урон по ногам. Это должно сделать ее адекватнее, не приводя при этом к повышенной смертоносности в особо удачных случаях.

Разведчик G-7

  • Скорость перемещения при прицеливании была увеличена для соответствия остальному оружию марксмана. Она выше, чем у снайперских, но ниже, чем у штурмовых винтовок.
  • Увеличен разброс при стрельбе от бедра (уменьшена точность). Теперь он соответствует остальному оружию марксмана.

Комментарий разработчиков

Магазинная винтовка 30-30 и композитный лук «Боцек» превосходят основное оружие марксмана по точности стрельбы от бедра, поэтому нам потребовалось уменьшить этот параметр и для «Разведчика G7».

Длинный лук

  • Множитель урона от попаданий в голову увеличен с 2,0 до 2,15.

"Ведомый"

  • Множитель урона от попаданий в голову увеличен с 2,0 до 2,15.

Комментарий разработчиков

Как и раньше, убрав «Череполом» из списка добычи, мы одновременно усилили «Длинный лук» и «Ведомого» для соблюдения баланса.

"Мозамбик"

  • Емкость магазина увеличена с 4 до 6 патронов.
  • Две нижние дробинки смещены внутрь области разброса.

Комментарий разработчиков

Это поднимает базовый уровень мощи, так что, «только» найдя «Мозамбик» в начале матча, вы получите большее преимущество в бою. Кроме того, это изменение компенсирует отсутствие молотящих боеприпасов.

p2020

  • Урон от пуль увеличен с 15 до 18 единиц.
  • Скорострельность уменьшена с 8,5 до 6,25.

Комментарий разработчиков

Как и в случае с «Мозамбиком», мы хотим немного поднять базовый уровень мощи P2020. Большинство игроков не смогли воспользоваться преимуществом скорострельности, поэтому снижение скорости стрельбы при увеличении урона должно помочь игрокам с P2020 чаще побеждать в бою на ранних этапах.

Дуговая звезда

  • Убрано замедление перемещения и прицеливания после первого попадания звезды.

Комментарий разработчиков

Попасть в кого-то звездой должно ощущаться как праздник, учитывая, что это редкий и трудно выполняемый трюк. И если насчет того, что попавшая в тебя звезда должна быть личным смертным приговором, можно поспорить, то отсутствие возможности двигаться и уберечь товарищей по команде от последующего взрыва бесспорно затрудняет сопротивление слаженно действующему отряду противника. Это изменение должно снять этот вопрос, не преуменьшая удовольствия от того, чтобы лихо приложить кого-нибудь звездой.

Удобство игрового процесса

  • Значки были отсортированы по категориям, а вы можете применять фильтры «все» или «только разблокированные». Это предложение поступило непосредственно от игроков. Спасибо вам! Так намного лучше!
  • При сборе контейнеров смерти игроки теперь могут видеть полосы здоровья у всех в команде.
  • Испытания теперь можно пометить как «избранные», зайдя в меню «Испытания» и нажав правой кнопкой мыши на испытании. Избранные испытания будут добавлены на соответствующую вкладку, которую можно найти в лобби и на экране карты матча.
  • Нажмите и удерживайте F2 во время игры, чтобы открыть окно с описанием способностей вашего персонажа. Данная функция доступна только на ПК.
  • Игроки теперь могут запрашивать более продвинутое снаряжение, зайдя в инвентарь и пометив нужный предмет.
  • Первую замену испытаний в течение дня теперь можно выполнить бесплатно.
  • При смене испытаний вы теперь сможете выбрать между испытаниями для режима «Арены» и испытаниями для «Королевской битвы».
  • Голоспреи, провокации и эмоции теперь можно добавлять в «избранное». Они будут использоваться, когда игроку будет предложено изобразить случайную эмоцию.
  • Приглашения в клуб, версия 2.0: теперь вы можете указать, во что именно вы хотите играть, отправляя своим товарищам приглашение в команду на вкладке «Клуб». При этом вы можете выбрать из списка участников столько членов клуба, сколько захотите.
  • Место в рейтинге: исправлена ошибка, из-за которой некорректно применялся штраф за выход из-за ошибок на сервере.
  • Корректировки в траектории полета: убраны маршруты пролета десантного корабля по краю карты. Это позволит избежать матчей, в которых на больших участках карты нет или практически нет игроков. На этих скриншотах показана сравнительная разница в летных маршрутах через Каньон Кингс до и после изменений.

Обновление кольца

Мы продолжаем начатую в обновлении «Ночной бой» работу по оптимизации темпа матча ближе к концу игры. Мы замедлили сужение колец на поздних стадиях игры, чтобы у вас оставалось больше времени на бои и перемещение к кольцу. Мы также сократили время ожидания до начала сужения колец 4 и 6.

  • Время до начала сужения кольца 4 уменьшено с 2 минут до 1 минуты 45 секунд.
  • Время сужения кольца 4 увеличено с 33 до 40 секунд.
  • Время сужения кольца 5 увеличено с 20 до 40 секунд.
  • Время до начала сужения кольца 6 уменьшено с 1,5 до 1 минуты.
  • Время сужения кольца 6 увеличено с 1 минуты 40 секунд до 2 минут.
Комментарии: 0
Ваш комментарий