на главную
об игре
Apex Legends 04.02.2019

Авторы Apex Legends объяснили, почему в игре нет соло-режима

Эксперимент со временным введением в Apex Legends одиночного режима разработчики признали неудачным. Несмотря на то что он понравился некоторым пользователям, опробовавшие его новички не задерживались в игре. Об этом сообщил портал USGamer со ссылкой на дизайн-директора Respawn Entertainment Джейсона Маккорда.

Маккорд отметил, что Apex Legends изначально задумывалась как командная игра: способности отдельных персонажей направлены на поддержку союзников и неэффективны без них. При этом Respawn Entertainment знает, что некоторые пользователи хотят видеть в «королевской битве» соло-режим, поэтому разработчики «ищут пути для его реализации».

7 апреля в Apex Legends появился второй основной режим — в нём группы состоят из двух игроков, а не из трёх. Изменения не коснулись ранговых боёв.

Комментарии: 1
Ваш комментарий

Главной проблемой соло-режима были сами игроки. Точнее та их часть, которая всегда старается получить преимущества и отвергает саму концепцию честной игры. И речь идёт даже не о читерах. Речь о тех, кто намерено кооперируется с друзьями, одновременно нажимает кнопку входа в игру и с большой вероятностью оказывается на одном сервере с товарищами. Таким образом, они играли командно в режиме для одиночек, что давало им огромное преимущество. К сожалению таких прецедентов было очень много. Людей убивали отряды из двух, трёх, даже из десяти человек, а самое главное — такие любители командной игры не нарушали никаких правил и их не за что было наказывать. Думаю разработчики ничего не могли с этим поделать, поэтому и не стали пока добавлять соло-режим на постоянной основе.

0