на главную
об игре
Apex Legends 04.02.2019

Трейлер и описание коллекционного события Apex Legends "Эволюция"

Добро пожаловать на коллекционное событие «Эволюция»! Откройте эксклюзивные предметы внешнего вида события для Рэйф, Октейна, Патфайндера, Фьюза, Бангалор, Рампарт и Лайфлайн и узнайте, как изменятся наши легенды, если дать им время и соответствующие технологии. Между тем наша местная изобретательница показывает, кто тут главный, в «Большом моде», находящемся в захваченных землях Рампарт. Загляните в ее мобильный магазинчик, припаркованный между Лава-Сити и гейзером. Это место явно будет привлекать немало внимания до конца «Перерождения».

Но одним магазинчиком в «Королевской битве» дело не ограничивается. На аренах Рампарт устраивает «Феерию арен Рампарт», во время которой будут действовать особые скидки. Не упустите эту возможность перетрясти привычное снаряжение. За всю эту работу Рампарт получит «Решалу» — новую реликвию в виде гаечного ключа с устройством для раздачи жвачки. Чего еще можно желать? Ну... как насчет обновления «Шейлы»? Подробнее об обновлении читайте в нашем блоге.

ЗАХВАЧЕННЫЕ ЗЕМЛИ РАМПАРТ — «БОЛЬШОЙ МОД»

После неудачного запуска предыдущих магазинов Рампарт перешла к тяжелой артиллерии и открыла мастерскую мечты. Наконец-то она сможет показать всем обитателям Внешних земель и Большой Сестре свою творческую натуру.

Посетите «Большой мод» — мастерскую Рампарт (которая также является танком, но разве вас это удивляет?), находящуюся около Лава-Сити на Краю света. В ней спокойно поместятся несколько команд, сражающихся за мастерскую, но Рампарт также построила спереди классное место для игры в пейнтбол на случай, если вы захотите разрядить обстановку.

В мастерской вы сможете использовать собранные материалы для покупки оружия для пейнтбола с модами, созданного Рампарт, в новых торговых автоматах. Оружие недешевое, но зато оборудовано всеми деталями различной категории. В связи с этим игроки могут задуматься о смене оружия посреди игры, поскольку оно не обладает большим количеством улучшений.

Как и всегда, вас ждут новые истории и подробности. Мастерская Рампарт снова работает!

ЗАХВАЧЕННЫЕ АРЕНЫ РАМПАРТ

Рампарт прошмыгнула на Арены и теперь продает там оружие с модами со скидкой! Уцененное оружие с модами заменяет свою основную версию в матче, из-за чего оружие более низкой категории становится недоступным. Предложения регулярно обновляются, так что не забывайте проверять, что доступно в текущем матче, и учитывайте это во время игры.

РЕЛИКВИЯ РАМПАРТ — «РЕШАЛА»

Но одним магазинчиком в «Королевской битве» дело не ограничивается. На аренах Рампарт устраивает «Феерию арен Рампарт», во время которой будут действовать особые скидки. Не упустите эту возможность перетрясти привычное снаряжение.

Откройте эксклюзивные предметы внешнего вида события для Рэйф, Октейна, Патфайндера, Фьюза, Бангалор, Рампарт и Лайфлайн и узнайте, как изменятся наши легенды, если дать им время и соответствующие технологии.

ИЗМЕНЕНИЯ БАЛАНСА

Спойлер

Рампарт

  • «Шейла» стала мобильной!Теперь Рампарт может передвигаться с «Шейлой» в руках и стрелять во время ходьбы. На подготовку оружия теперь уходит больше времени, а Рампарт может использовать в этом режиме всего 1 магазин.
    При использовании «Шейлы» можно убирать и доставать оружие, пока у вас не закончатся патроны (или не наступит время перезарядки).
    Вы можете в любой момент положить «Шейлу» на землю, чтобы оружием воспользовались ваши союзники. Если положить оружие на землю, оно получит безграничное число перезарядок и будет функционировать, как его прежняя версия. Однако вы уже не сможете подобрать его.

Примечание разработчиков: в Apex Legends не так-то просто создать легенду, которая занимается исключительно обороной. Мы считаем, что Рампарт — отличная легенда обороны, но мы хотели сделать ее более активным командным игроком. Как и всегда, мы будем наблюдать за тем, что у нас вышло, и при необходимости внесем соответствующие коррективы!

Ревенант

  • Добавлены визуальные эффекты (похожие на пульсирование при использовании спецумения Лобы), которые делают размещение тотема более заметным.

Октейн

  • Горизонтальная дальность батута сокращена на 10-15%.
  • Скорость восстановления стимулятора Октейна уменьшена с 1,5 до 1 ед. здоровья в секунду.

Бладхаунд

  • Если Бладхаунд пометил подсказку, используя пассивное умение, в быстром чате теперь будет видно, когда он это сделал.

Композитный лук «Боцек»

  • Скорость натягивания лука слегка уменьшена с 0,56 до 0,54.
  • Количество стрел в комплекте увеличено с 14 до 16.
  • Количество стрел в ячейке рюкзака увелично с 28 до 32.

«Хемлок»

  • Уменьшен разброс при стрельбе от бедра.
  • Стрельба от бедра становится снова доступна чуть быстрее.

Примечание разработчиков: после того, как несколько сезонов назад эффективность стрельбы от бедра из «Хемлока» была сокращена, оружие стали реже использовать. Частичное (но не полное) возвращение мощности стрельбы от бедра должно привести к более частому использованию оружия в ближнем бою, но при этом не затронуть эффективность стрельбы из него на средней дистанции.

Разрывные наконечники — Композитный лук «Боцек»

  • Урон от каждой дробины увеличен для всех мощностей натягивания лука.Урон от малого натягивания: с 4 до 6.
    Урон от среднего натягивания: с 7 до 9.
    Урон от полного натягивания: с 11 до 12.

Разрывные наконечники — Магазинная винтовка 30-30

  • Скорость перемещения во время прицеливания повышена до скорости перемещения с дробовиком, если разрывные наконечники включены.
  • Множитель урона от дробин в заряженном состоянии увеличен с 35% до 50%.

Примечание разработчиков: если разрывные наконечники срабатывают, то эффект получается потрясающий, однако в настоящий момент его не так легко добиться. Увеличение вероятности нанесения урона и улучшение ведения ближнего боя из магазинной винтовки 30-30 делает использование наконечников более простым и приятным.

L-STAR

  • Слегка увеличено время остывания.
  • Слегка увеличено время замены линзы после перегрева.
  • Сокращено количество патронов до перегрева в базовом и всех энергетических магазинах.Базовый: с 22 до 20.
    Белый уровень: с 24 до 22.
    Синий уровень: с 26 до 24.
    Фиолетовый/золотой уровень: с 28 до 26.
  • Изменения цен на АренахБазовый: с 500 до 600.
    Синий уровень: с 300 до 250.
    Фиолетовый уровень: с 400 до 350.

Примечание разработчиков: мы слегка понизили основные показатели L-STAR, чтобы сделать наращивание мощности более плавным и честным процессом. Мы продолжим следить за функционированием L-STAR и его отдачей во второй половине сезона «Перерождение». Нам известно, что на Аренах это оружие часто используют в лобби высокого уровня, поэтому мы повысили его цену для первого раунда. Эти изменения привели к повышению цены синего уровня на 50, в то время как цена на фиолетовый уровень осталась прежней. Если оружие все равно останется таким популярным, то мы внесем другие коррективы.

Дробовики

  • Множитель урона от попадания в голову из дробовиков EVA-8 и «Мозамбик» уменьшен с 1,5 до 1,25, и теперь их показатели соответствуют показателям дробовиков «Миротворец» и «Мастифф».

Примечание разработчиков: дробовик EVA-8 гораздо быстрее и проще в использовании, чем «Миротворец» и «Мастифф». Он обладает преимуществом, когда речь идет о скорострельности и надежности, поэтому мы уменьшили скачок урона для достижения баланса. Мы также работаем над балансировкой «Мозамбика», чтобы у дробовиков были относительно схожие показатели, а P2020 чаще использовали в начале игры.

Тройной эффект

  • Время зарядки во время прицеливания уменьшено с 1 до 0,8.

УДОБСТВО ИГРОВОГО ПРОЦЕССА

  • Таймер нахождения вне границ карты сокращен с 30 до 15 секунд. Теперь таймер сбрасывается после возрождения.
  • Смена красного щита на золотой, который обладает большим количеством здоровья, больше не требует удерживания кнопки.
  • Теперь отображается здоровье EVO-щитов из контейнеров смерти.
  • Усовершенствовано предупреждение о раннем выходе из игры на случай, если игрок случайно попробует выйти из матча до того, как его команда будет мертва.
  • Теперь для этого вам необходимо недолго удерживать кнопку подтверждения.
  • Оповещение подсвечено другим цветом, чтобы вам было проще его заметить.
  • Добавлено предупреждение в виде текста красного цвета, в котором говорится, что вы получите штраф за выход.
  • В виджет обнаружения персонажей-разведчиков добавлены портреты персонажей.

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК

Спойлер

ИНТЕРФЕЙС

  • Исправлена ошибка, из-за которой в режиме стримера на Аренах не скрывались имена в результатах.
  • Исправлена ошибка, из-за которой статус игрока случайно менялся на «Не готов» во время подбора игроков для рейтинговых матчей.
  • Исправлена ошибка рейтинговых арен, из-за которой число максимальной серии побед отображалось некорректно при просмотре экрана статистики некоторыми игроками.
  • Исправлены ошибки, из-за которых игроки по-прежнему видели значки рейтинга, когда переключались на Арены во время просмотра своей статистики.
  • Исправлены ошибки, из-за которых игрок по-прежнему видел обратный отсчет до штрафа за выход при получении других сообщений вроде: «ПОЛУЧЕНА ПРЕМИУМ-ВАЛЮТА».
  • Убран красный значок динамика, который просто так появлялся в правом верхнем углу экрана.
  • Исправлена ошибка, из-за которой мерцал переключатель между играми.
  • У игроков больше не должны возникать проблемы со строками в журнале, если в их имени пользователя есть символ «;».
  • Исправлены ошибки, из-за которых после смерти игрока не всегда отображались имена убитых игроков.
  • Исправлена редкая ошибка, из-за которой наблюдатель мог застрять на стартовом экране в начале матче.

Фьюз

  • Спецумение «Джекпот» больше не будет подсвечивать врагов, находящихся намного ниже кольца.

Сиар

  • Улучшен хитбокс спецумения «Экспозиция», чтобы он лучше соответствовал модели.

Лоба

  • Лоба больше не окажется в «Небесном крюке» при использовании своего тактического умения.
  • Исправлены ошибки, из-за которых во время прицеливания не отображались визуальные эффекты спецумения Лобы.

Рампарт

  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли застрять в рельефе карты после спешивания с турели Рампарт на «Трезубце».

Бангалор

  • Исправлена ошибка, из-за которой при отметке ищейки звучала реплика, сообщающая об удалении модификации.

Лайфлайн

  • Только для Switch. Исправлены ошибки, из-за которых игроки не могли завершить обучение, поскольку со спецумением Лайфлайн происходили неполадки.

Гибралтар

  • Исправлена ошибка, из-за которой при использовании спецумения Гибралтара пропадал звук.

Ваттсон

  • Исправлена ошибка, из-за которой Ваттсон начинала матчи с 30 барьерами.

Валькирия

  • Устранена уязвимость, благодаря которой игроки эксплуатировали пассивное и тактическое умения Валькирии, чтобы получать безграничное количество ракет, а также бесконечно использовать двигатели ВВП.

Страж

  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки видели надписи «Усилено» или «Разгон» у «Стража» иди «Неистовство» при смене оружия.

«Ведомый»

  • Исправлена ошибка реактивных обликов «Точный калибр» и «Внимание к деталям», из-за которой фрагменты обликов застревали на месте во время стрельбы.

Край света

  • Исправлены различные ошибки на Краю света, из-за которых происходили проблемы с геометрией, эксплуатировались укрытия, а игроки могли застревать.

Стрельбище

  • Исправлена ошибка, из-за которой на стрельбище могло начаться загадочное огненное шоу, приводящее к сбою игры.

РАЗНОЕ

  • Исправлены ошибки, из-за которых при атаке врага игроки могли попасть дальше, чем задумывалось.
  • Исправлена ошибка частных матчей, из-за которой наблюдатели застревали на стартовом экране на весь матч.
  • Исправлена ошибка, из-за которой мог пропасть звук, если вы убили игрока, когда он самовозрождался.
  • Исправление различных ошибок, влияющих на стабильность игры.
  • Только для ПК. Больше вы не сможете назначить действие «Перемещение вперед» на колесо мыши на ПК. Ранее это позволяло использовать механику смены траектории во время прыжка. Более подробно об этом рассказано в примечании разработчиков ниже.

ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКОВ: МЕХАНИКА СМЕНЫ ТРАЕКТОРИИ ВО ВРЕМЯ ПРЫЖКА И МОБИЛЬНОСТЬ

Спойлер

Автор: Джон «JayBiebs» Ларсон

В начале недели мы объявили о том, что планируем удалить механику смены траектории во время прыжка, что удивило многих игроков. У каждого свои понятия о том, что же такое смена траектории прыжка. Наша команда использует этот термин для описания передвижения с помощью прокрутки колеса мыши.

Если быть точнее, то это действие является резкой сменой многочисленных направлений после прыжка. Передвижение останется прежним для игроков, использующих контроллеры и геймпады или не слышавших о механике смены траектории во время прыжка до этой недели. Благодаря нашим инженерам мы можем без проблем скорректировать эту механику, а также вернуть или полностью удалить ее без необходимости обновления клиента игры.

Наша цель — избавиться от резкости при сохранении динамики на углах 90° и более. Именно это я имею в виду, когда пишу здесь про механику смены траектории прыжка. Такие движения, как отскок от стены, который возвращает игрока на ту же стену, останутся прежними, а вот передвижение с помощью прокрутки колеса мыши будет удалено из игры.

Поскольку смена траектории прыжка — уникальная механика для клавиатуры и мыши, нас спрашивали, что мы думаем о системах для контроллеров и геймпадов вроде помощи в прицеливании. Игра Apex развивается, игроки набираются опыта, поэтому мы и дальше продолжим следить за тем, требуется ли корректировка помощи в прицеливании или нет. Когда первоклассные игроки, использующие контроллеры и геймпады, говорят, что ослабление помощи в прицеливании не отразится на игре, мы берем это во внимание. Игроки не должны быть вынуждены использовать определенное средство ввода, чтобы преуспеть в игре.

Когда люди говорят: «Пфф, Respawn подстраивает баланс игры под игроков, использующих контроллеры и геймпады», я могу ответить только следующее: «Когда дело касается доступности, нам часто приходится учитывать игроков, использующих контроллеры и геймпады, ведь их возможности не так обширны, как у игроков, использующих клавиатуру и мышь. Но доступность — это не то же самое, что дизайн игрового баланса, а такие высказывания — это подмена понятий и ничего более».

Именно поэтому мы считаем механику смены траектории во время прыжка — проблемой дизайна. Даже если взять Apex, в которую играют только с помощью клавиатуры и мыши, или предположить, что механика смены траектории прыжка одинакова для игроков на ПК и консолях, мы считаем, что существует минимум три причины, почему такое количество свободы — это нечестно.

Первая причина. Механика малодоступна. Под малодоступностью мы имеем в виду то, что это скрытая механика, которую практически невозможно освоить самостоятельно (и самый простой способ это сделать — использовать странное назначение клавиш).

Вторая причина. Действия любителей механики смены траектории во время прыжка сложно предугадать, а дать им отпор практически невозможно. Если на время забыть о перемещении с помощью крюка или батута Октейна, то я видел ролики, в которых игроки атаковали своих жертв (включая первоклассных игроков), а те стояли в растерянности и не знали, что делать. Пока что данную технику использует не так много игроков, но меня беспокоит, что в будущем она может стать гораздо популярнее.

Третья причина. Она же самая проблематичная — механика смены траектории во время прыжка может быть усилена с помощью навыков. Я могу согласиться с тем, что данная механика в перестрелке при нормальной скорости используется редко и имеет право на существование. Но если игрок перемещается с помощью крюка, а в следующую секунду тычет вам «Мастиффом» в лицо, или Октейн выполняет свои приемы на безумной скорости, то игровой процесс может сильно пострадать,

В нашей игре всегда нужно учитывать мобильность. Несмотря на то, что многие любят Apex именно за систему перемещения, в игре должны быть и ограничения. Неудивительно, что наибольшей популярностью обладают именно те легенды, которые максимально подвижны. Почему нам тогда не вводить больше таких легенд? Потому, что со временем (хотя это можно увидеть уже и сейчас) мобильность может открыть ящик Пандоры, внутри которой масса новых проблем. Как мобильность скажется на третьих лицах? Как в бою определить, где находится передовая? Как я могу быстро добраться до противника? Игра Apex спроектирована так, что в ней должно быть ограниченное количество возможных движений.

Важно отметить, что ограничения не всегда означают снижение уровня мастерства. Настоящее мастерство — это способность хорошо играть в установленных ограничениях. Кто-то возразит, что лечение во время прыжка сказалось на развитии мастерства, ведь игроки могли без лишних ограничений исправить свои ошибки благодаря возможности вылечиться в безопасности. Когда мы затрагиваем что-то и без того идеальное, меняются и способы проявления мастерства. Как в лучшую, так и в худшую сторону.

Надеюсь, что мое объяснение пролило свет на возникшую проблему. Как и прежде, мы будем рады услышать ваше мнение.

Комментарии: 0
Ваш комментарий