Некоторые культовые ролевые игры, такие как Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura и Vampire: The Masquerade - Bloodlines, несмотря на признание геймеров, так и не обзавелись продолжениями в свое время. Тим Кейн, создатель Fallout и автор обеих игр, объяснил это просто: они плохо продавались.
Кейн, ветеран индустрии с 1980-х годов, работал над проектами, ставшими легендами жанра. Среди них Pillars of Eternity, Tyranny и The Outer Worlds, созданные с Obsidian Entertainment. Однако его попытка развивать собственную студию Troika Games столкнулась с коммерческими трудностями. Хотя выпущенные студией игры, такие как The Temple of Elemental Evil и Arcanum, получили культовый статус, их продажи не обеспечили финансовой устойчивости.
Кейн вспоминает, что на тот момент успех измерялся миллионом проданных копий, тогда как Bloodlines и другие проекты Troika не дотягивали до этой планки. Как отметил разработчик, культовый статус игр часто означает недостаточную коммерческую привлекательность. Например, Bloodlines, несмотря на обожание фанатов, стала самой низкопродаваемой игрой Troika, что привело к закрытию студии в 2005 году.
Хотя Bloodlines в итоге получила сиквел, Кейн и его команда не участвовали в его разработке. История Troika служит напоминанием, что признание и коммерческий успех далеко не всегда идут рука об руку.
Смотря на vampire the masquerade bloodlines 2 может лучше и не надо // Максим Кутузов
проблема отсутствия сиквелов гораздо банальнее - права
Время такое было, уверен что сейчас богоподобный арканум 2 хорошо продастся.
New Arc Line не так давно вышла в ранний доступ, она визуально и лорно напоминает мир аранума. Надеюсь как закончат получится годнота.
визуал ок, но оно пипец какое кривое в плане управления и дико сырое...
И именно поэтому буду ждать релиз, за это время многое могут поменять.
Неожиданная новость, надо глянуть, что за творение)
Сначала стимпанк/дизельпанк, кажется каким то бредом сумасшедшего. Но после Arcanum и Dishonored, плюс полирнуть книгами Чайны Мьевилья, начинаешь влюбляться в этот сеттинг.
я очень жду, визуально и по истории прям нравится, да!
ну у арканума есть сейчас клон но хз зачем они вуду ввели (new arc line)
Выходит фанатов было слишком мало...
А Final Fantasy и Metal Gear сразу стали культовыми?
О Metal Gear многие узнали уже только на Playstation, да и о Final Fantasy тоже.
Жаль что не нашли способы продолжить Арканум. Сейчас с современными технологиями и развитием тех наработок это был бы шедевр, который мог бы заткнуть большинство РПГ последних лет.
Просто представить... На современном движке с отличной графикой (например такой же как в Фолыче 4 или даже получше если брать совсем уж последние игры). ГГ-маг перекачанный в 100% в магию заходит в какой-нибудь магазин техники или подходит к поезду, а там всё начинает чудить.. Уровень магии в такой игре можно было бы визуализировать до таких пределов что это был бы просто отвал башки (Dragons Dogma и Final Fantasy просто курили бы в сторонке).
Эх мечты мечты..
Да в целом это лишь мечты. Своё время nvidia physx пустили под нож. И что теперь ? Игры стали деревянные и физика резко кудато, пропала. И тоже самое теперь происходит с RTX. Где, то её реализовывают хорошо. А где, то отвратно. В итоге так же наиграются и пустят тоже под нож после.
В наше время дело даже не в возможности визуализировать. А просто откровенно поху... разработчиков. Ибо многие смекнули что в эпоху апскейлов и нейронок. Можно халтурить в разнос по страшному. А продвигать механики, сюжет, геймпленные новшества которые могут заставить игрока отвалить челюсть.
Многим сейчас как то, не здалось. Ибо это надо мучаться, тратить средства и париться. А это грубо говоря не самое желаемо для многих.
Отличный пример Indiana Jones and the Great Circle. Это же игра про приключения индиана джонса. Тут же физика должна быть буквально монолитом всего. Только когда я её запустил, а она ещё на UN5. Я аж офигел какая это халтура для го... Кхм.
Листья картонные, не имеют физики. В первой же сцене когда рубят ветки они падают буквально как статичные объекты. Ленточку развязать с коробки ? НЕТ. Он её тупо снимает и кидает напал. Думал она помнётся. Фига... у пластмассовой ленты физики больше чем у этой ленточки для подарка.
И так кстати сейчас везде. Разрабы просто клали на, то что раньше нам игры могли дать.
Сейчас буквально погоня стала тупо за графикой. За графикой где мы имеем деревяные и без душные миры игровые. Где даже механик глубоких уже нету.
Буквально пустота.
Лично моё мнение если Арканум и вышел сегодня. Он скорее всего получился позорищем. Ибо сомневаюсь что разработчики решили бы задействовать всю глубину магии. Где на минуточку потребуется не только картонные коробки и графика. А механики и физика, а это всё крайне сильно потребуется проработки. Которая в наше время нафиг не кому не нужно.
Сейчас волосы на животных влом реализовать.
Так, что мечты... это только мечты.
Игорь дорожает, иди купи индиану за 1200$
Это от жиру так бесились. Я помню, как Скворцы посчитали 5 миллионов Нью-Лары провалом, а спустя несколько лет 6 миллионов ФФ15 - успехом. Хотя денег на разработку и рекламу второй потратили больше.
А сейчас главное это отбить бюджет и получить прибыль, что уже считается успехом, и поводом для продолжения. Ну, а за провальные но "правильные" игры/фильмы Ларри Финк платит, и продажи для них это бонус, так что те тоже получают продолжения.
Про ларку бубнеж скорей всего всё таки игра стала законченной трилогией. Да и до раздачи в егс игра продалась в 14.5 миллионов копий
Здесь надо учитывать жанр игр. 5 миллионов для Лары действительно провал, а 6 миллионов ФФ большой успех
причём тут жанр если на финалку больше денег тратится чем на ларку на ФФ15 они потратили 275 миллионов
При том, что JRPG это нишевый продукт. А Ларка имеет более большую базу покупателей по факту, потом ждут продажи выше 5 миллионов. Такие цифры добротная инди игра собирает, а не культовый
Фоллаут и сам на грани этого, и как бы тот Фолл4 не стал его лебединой песней. У меня он сейчас стоит весит 210Гб, 90Гб игра с текстур паком, и 120Гб моды. Так вечно продолжаться не может. Сам по себе контент ни о чём. Элементарный пример, в том же Убежище 81 эти ленивые жопы поленились сделать 3-й этаж для ботов, там лишние боты выходят через туалетную дверь в невидимую комнату. И так ведь ведь во всём. Что наглядно и продемонстрировал Сратфилд, к коему модов не наделаешь в силу тематики, тут же и обосрались по полной, потому как что привыкли, то и сделали, контент ни о чём, и тяп ляп лишь бы было. Игры интересны не финансовой привлекательностью, а идей, и как она реализована. Те хейтачки могут хвалить или визжать сколь влезет, а игры качают с торрентов. Игры покупают те, кому они интересны, и не по причине финансовой привлекательности. )
Это уже не говоря что тот самый фоллаут, 1-2, который всё расхваливают детишки, давно уже и сам сдох. После чего права выкупила беседка, и сделала совсем другой фоллаут.
не надо нецеливаться на милионы аудитории. делайте нишевую игру и не привлекайте больших денег. потомучто в нагрузку к деньгам идёт миньеджер, который может превратить игру своими ценными указаниями в помойку. сделали нишевую игру, послушали фанатов и сделали 2 часть и опять послушали фанатов - игра будет постепенно развиваться, обрастать нужным и выкидывать ненужное. ну и фанбаза будет потихоньку рости
А я бы, честно говоря, посмотрел бы на Arcanum в 3D. Сделали бы что то между 3D-шными Fallout-ами и серий TES, думаю, всяко лучше бы получилось, чем Starfield.
Это ж не только в ролевых решают продажи. А потом мы не видим продолжений хороших игр) Другой вопрос, зачем сливать на игру непомерные суммы, особенно зная что это изначально провал там где он очевиден?
Также как некоторые говорят, проблемы - это выбор не того издателя.
Ну, у них сейчас все карты на руках. Идите к Филу и попросите права на Arcanum. Activision Arcanum явно не нужен.
в общем то наверно то правда. игровая индустрия это индустрия крипких проверенных табуретов в первую очередь. а статус культовости игры получают только спустя время и он раздувается немногочисленными фанатами. и зачастую это еще когнитивное искажение что какие то старые игры были хорошими, просто там людям которомы случились плезиры от игры будут вспоминать что игра была хорошей а кому игра была средней и ниочем или не понравилась просто не будут ее упоминать в суе.
Они точно культовые? // Lulu Vamp
NEW VEGAS 2 выпускайте!
А Кейн к Вегасу каким боком? Он даже 2 часть не разрабатывал.
Да и честно говоря эти игры были кривые и по качеству на уровне игр категории /б/. Васяны до сих пор пытаются придать им человеческий вид, но время этих игр ушло как только они вышли
Люди до сих пор в них играют, ау, в отличии от современных одноразок
Ну люди и в скайрим играют, да и продался пере продался он уж дофигилион раз. А фол так вообще успех обрел с третьей части, а 1-2 так и ушли с горсткой фанатов.
Да блин, там вон футбол каждый год клепают и толпа бежит покупать, хотя запросто можно было делать 1 игру и 4 длс за пятилетку.