2015 был ещё одним напряжённым годом для нашей команды.От DLC Marksmen в апреле и до обновления Nexus в декабре мы делали различные анонсы и обновления платформы.Имея это в виду,мы хотели бы предложить кратко расмотреть что мы сделали в прошлом году и то,что мы приготовили на 2016 год.
Что было сделано за 2015 год:
1.Было выпущено DLC Marksmen,а также добавлена стабилизация оружия,как официального так и созданного игроками.
2.Наряду с некоторыми детализированными винтовками в комплекте с новыми аксессуарами,звуками,анимациями и DLC Marksmen предоставлена возможность добавить новый класс пулемёта.
3.Постепенное улучшение ИИ идёт с самого начала,но в этот раз мы ввели новую важную функцию,которая связана с предыдущей работой.
4.Ввели в качестве экспериментального режим "End Game" в DLC Marksmen,позже был конкретизирован в Nexus обновлении.Это помогло нам создать новые полезные системы платформы и проверить сетевую оптимизацию.
5.В марте мы были счастливы объявив победителей и призёров конкурса "Make Arma Not War",а также вручили полмиллиона евро в различных категориях.
6.Несмотря на то,что инструментарий Arma 3 Tools используется в различных изданиях,Terrain Processor выделяется в качестве приветственной утилиты,которая заполняет пробел между географическими данными и нашими собственными созданными местностями.
7.В июне на мероприятии E3 у нас была фантастическая возможность для того что-бы показать новое дополнение Tanoa,нашей следующей местностью и центральным расширением в этом году,Arma 3 Apex.
8.Уполномочили создателей модификаций определять "Dependencies"(Зависимость) с помощью Steam Workshop,что улучшило обслуживание пользовательского контента и упростило процесс соединения модификаций с многопользовательскими серверами.
9.Упростили игрокам нахождение единомышленников,теперь намного легче найти общественную группу и играть там.
10.End Game Tournament стала прекрасным способом закруглить год:возможность на бой с некоторыми общественными группами и прекрасная возможность продемонстрировать новые вещи,как режим зрителей.
Что нас ожидает в 2016 году(Здесь лишь часть того,что нас ожидает):
Что нас ожидает в 2016 году(Здесь лишь часть того,что нас ожидает):
1.Без сомнения выделяющей особенностью предстоящего обновления Eden является специально созданный 3D редактор сценариев.После нескольких месяцев тестирования он почти готов для официального релиза.
2.Наряду с дополнительными опциями фильтрации,нахождение и автоматическая загрузка зависимых модов.
3.В 2015 году введены значительные улучшения реалистичности звуков,и это будет продолжаться в 2016 году.
4.Изначально запланированное на обновление Eden(но теперь ориентация на Apex.)Новые визуальные обновления такие как освещение,введение новых шейдеров моря и Screen-space Reflections tech.
5.Разнообразные Usability улучшения в магазине.Переключение оружия,взаимодействия,настройки сложности игры и многое другое.
6.Мы с нетерпением ждём,чтобы расширить Arma 3 Units.Мы стремимся ввести организации мероприятий,интегрировать части службы в игре и сделать прыжки в мультиплеере быстрее и проще чем когда либо.
7.Мы хотим продолжать делать так что-бы скриптовые системы и моды работали лучше и их было ещё больше.Дальнейшие улучшения скриптовых команд,дополнений и оптимизация уже на горизонте.
8.Вместе с оптимизацией мы стремимся расширить и завершить функциональность Several scripted Multiplayer Systems.
9.Введение новых классов транспортных средств(а именно,лёгкий ударный транспорт и СВВП),а также стоит создать забавные новые возможности геймплея и предоставить новые способы изучения больших территорий.
10.Говоря о местности,наш последний пункт это "изюминка" Arma 3 Apex.100 квадратных километров южной части Тихого океана и ваше следующее место сражения,архипелаг Tanoa.
Конечно здесь мы описали только поверхность наших планов.
Как всегда мы благодарны нашей команде и преданности делу.Конечно же спасибо и нашему сообществу количество которого превысило 2 миллиона в прошлом году.В целом 2015 год был важным годом для нас;Теперь у нас есть большие надежды и амбиции на 2016 год.Мы надеемся,что вы присоединитесь к нам по пути к Arma 3 Apex.
От имени команды A3
Jay Crowe
Креативный директор Arma 3.
Выпустили бы еще АРМА: ВОВ - вообще бы цены небыло
ВалентинК33rus Была одна игра про вторую мировую войну в стиле Arma 2. Iron Front вроде называется.
Захаренко Сергей Лютой херней оказался.
Ребят а правда что на ССД арма лучше работает чем на ЖД?
Saints Russia Скорее всего да,по крайней мере загрузка карт должна ускориться.