Кипучая работа подходит к завершению. Творческий процесс по сути позади, теперь идет отладка программной части и работа отдела маркетинга. Игру уже демонстрировали в виде бета-версии, разработчики сообщают о намерении выпустить игру весной. Правда когда именно ещё не берутся сказать.
Означенная бета-версия Armikrog прошествовала по конференциям и выставкам разработчиков игр. В частности разработчики посетили GDC'15, PAXEast'15, EGX Rezzed'15 и SXSW Gaming Expo
Видео игрового процесса из бета-версии Armikrog с PAX EAST 2015:
www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&..
Игра близка к своему релизу, в связи с этим появилась и страница Armikrog в Steam. Пусть не пугает запись об отсутствии русского языка, так как ещё по результатам kickstarter-кампании и с учетом хорошей поддержки разработчиков со стороны наших фанатов известно, что русской версии игры также быть вместе с релизом.
Судя по опубликованным скриншотам, Armikrog порадует всех тоскующих по фантасмагорическим мирам.
Также авторы приоткрывают детали сюжета и мира Armikrog. Были представлены страницы дневника главного героя Томминавта. Перевод осуществлен группой заинтересованных энтузиастов (хотя и с некоторыми досадными ошибками):
Авторы задумывают соблюсти равновесие между разгадыванием головоломок и прохождением игры в удобном темпе (“ramping”). С этой целью в начале игры будут более простые и понятные головоломки. Далее, с погружением в игру, загадки начнут усложняться (надеемся, что не слишком). Для их решения игрокам понадобится хорошенько изучать всё, что их окружает. Вообще, главное в Armikrog - всегда обращать внимание на всё, что происходит вокруг... Никогда не угадаешь - вдруг что-то незначительное на первый взгляд на самом деле окажется очень важным!
В Armikrog, как и в Neverhood, мы будем иметь дело с генерируемыми решениями загадок. Каждое прохождение будет по своему уникально.
Pencil Test Studios решили использовать следующие типы головоломок:
Головоломки от первого лица.
Эти головоломки разворачиваются на весь экран, и вы видите их с точки зрения Томминавта. Как правило, для решения такой головоломки, нужно ввести некоторую информацию или отсортировать элементы определённым образом (пятнашки?..). Некоторые из таких головоломок можно решить без дополнительной информации, а для других понадобятся подсказки, собранные по пути. На скриншоте показано, как примерно выглядит головоломка от первого лица в игре.
Головоломки, связанные с окружением
В этих задачках используются предметы, расположенные вокруг Томминавта. В простых случаях, чтобы достичь цели, будет достаточно просто нажать на кнопку или потянуть за верёвочку, а в сложных - расставить определённые объекты по комнате. На картинке толкаем SquarelyBeast, чтобы тот помог выкарабкаться из комнаты.
Глобальные головоломки
Это сочетание головоломок, связанных с окружающей обстановкой, и головоломок от первого лица. Их придётся решать на разных локациях. В целом, эти загадки намного сложнее, потому что для их решения нужно скомбинировать несколько элементов: найденные предметы, собранные подсказки, да ещё и мозгами пошевелить придётся! Пример на скриншоте
Что же, всё звучит весьма приятно и интригующе. А пока приходится ждать Armikrog почему бы не пройти - кому-то может и впервые - Neverhood?.
..
не думал, что будет продолжение Neverhood EA уже не одну серию запорола скупая права на игры,а после забивая на них огромный болт.
Ну так ждем!
Старая игра очень понравилась (хоть и собрал все кассеты), жду эту, надеюсь не разочарует .
Ждем знаменитый и "нескончаемый" коридор записей :)