на главную
об игре
Armored Core 6: Fires of Rubicon 25.08.2023

Некоторые игроки испытывают большие трудности с победой над обучающим боссом в Armored Core 6

Японские журналисты оказались правы — Многие игроки действительно испытывают большие трудности с победой над обучающим боссом в Armored Core 6: Fires of Rubicon, который завершает вводную миссию.

Будьте внимательны, потому далее будут некоторые спойлеры из самого начала игры.

Как сообщает Automaton Media, этим боссом является вертолет AH12 HC, оснащенный шквалом ракет и огнем тяжелых пулеметов. "Первый босс AC6 надирает мне задницу", - пишет один из игроков в Twitter. По правде говоря, нередко "обучающие" боссы FromSoftware обладают недюжинными способностями, но иногда они по своей природе являются непреодолимыми, как, например, Авангард в Demon's Souls.

В одном из сообщений в сообществе Armored Core утверждается, что примерно половина отрицательных отзывов об игре Armored Core 6 в Steam оставлена игроками, которые не смогли одолеть начального босса. На данный момент Armored Core 6 имеет отличную оценку "Очень положительно" в Steam после более чем 3859 пользовательских отзывов.

Правда, в нескольких отрицательных отзывах пользователи действительно пишут о боссе AH12 HC Helicopter, называя его "совершенно ненужным", но подавляющее большинство отзывов, похоже, больше сосредоточено на общем дизайне Armored Core 6, а также на управлении с помощью клавиатуры и мыши.

"Это просто Sekiro с раскраской Armored Core, и, на мой взгляд, она страдает от этого", - пишет один из пользователей после более чем девяти часов игры. "Единственное, что я совершенно не могу вынести в этой игре, - это банальные и ужасные диалоги. Разговоры настолько интересны и насыщенны, что напоминают детей играющих в войнушку на заднем дворе", - пишет другой игрок.

Хотя некоторые игроки Armored Core 6 испытывают трудности с начальным боссом, но это не отражает общего негативного мнения игроков об игре. Если игроки и испытывают недовольство от новой игрой FromSoftware, то это скорее относится к дизайну игры и диалогам.

Комментарии: 13
Ваш комментарий

Не удивлен. В игры Миядзаки противопоказано играть нубам и клешнеруким.

4

Ох уж эти боссы-вертолёты.

0

Дизбаланс полный, сложность скачет. Вертолёт дался со 2й попытки. 99% врагов с арены пали меньше чем за минуту, 1% надрал зат несколько раз. Тот босс с хулахупами пять раз подряд убил, потом я завалил его даже не потратив хилки. Паук ладно, на него пришлось поменять стиль игры полностью, тут хоть интерес был. Не смог завалить вообще сбшника в стене. Эта "сирота коса" в кратере просто ебёт и сушит, ничего не работает. Заебался биться об стену. При этом всём я вообще не играю в подобные игры с мехами и "перекатами".

0

В игре о сложности вообще разрабы нчего не знают, ибо это треш. Хотя на данный момент я уже и паука прошел, после ехо 2-х уе**нов, который 1 - ближник, а 2 - лупит энергией по тебе.
P.S. Насчет босса вертолета, на которого я потратил 3 трая, то тактика очень проста. Просто уклоняетесь и стараетесь на бусте подлететь и ударить клинком 2 раза. Вот и все прохождение, ибо огнестрел тут, как страйкбольные пукалки. С - сложнось
P.S.S. Эта игра - это какой-то недоСекиро, ибо там хоть стамина была бесконечной, а тут ритм больше, а стамина через 4 уклонения - все. Ну и шкала концентрации есть, правда когда ты ее врагу, то не можешь сделать спец-прием, а только повливать немножко чуть больше урона. Это ужас...

0

какие проблемы, они издеваются что ли? Игра тупо тир, просто летаешь/ездишь вокруг и тупо жмешь на гашетку, даже целиться не надо, игра сама это делает, пока перезарядка подлетаешь и бьешь левой рукой, повторить пока не сдохнет. Нудно, скучно, хоть и не долго

-7

Я хотел armored core, а не драркс соусл в стиле роботов.

0

так это и не дарк соулс, вообще ничего общего

0

Раз появляться такие темы значит уже есть общее и первый босс достаточно сложный, стоит пару раз зазеваться и можно получить почти на фулл хп, мне блин в Elden Ring боссов валить было проше, чем тут обучающего босса.

4

они появляются, потому что разработчик тот же, а геймплейно это просто тир, я не понимаю, где тут проблемы могут возникнуть с первым боссом, я ж говорю, это просто тир, скользишь да стреляешь, пока перезаряжаешься подлетаешь на ctrl и бьешь, там два удара наносится, повторять пока не умрет. Целится не надо, удар тебя к врагу приклеивает, минимальное участие игрока. Может дальше что поинтереснее будет, хотя сомневаюсь, все дорелизные демонстрации показывали одно и то же - скользи/лети по дуге да стреляй

-3

дальше первой миссии ушло казуалище ? посмотрю я как ты 3-4 босса застреляешь чмо)

0

Походу, фромам и надо было оставить эту серию в прошлом. Тогда это было прикольно, но сейчас, видимо, уже не очень. Сам ещё не играл. Прохождение глянул с перемотками, ну типа хз, надо самому пробовать.

-14