Сегодня Bandai Namco провела прямую трансляцию с Taipei Game Show на Тайване с участием продюсера Armored Core VI: Fires of Rubicon Яцутаки Огуры.
Огура-сан начал с того, что объяснил, что FromSoftware никогда не планировала иметь такой большой разрыв между Armored Core: Verdict Day в 2013 году и следующей игрой серии. За это время они сделали много игр, и многие ключевые разработчики доросли до своих ролей. Многие из сотрудников всегда хотели создать новую игру Armored Core, в том числе Огура-сан и сам президент FromSoftware Хидетака Миядзаки, поэтому в возвращении к серии никто не сомневался. Единственным реальным препятствием было то, что у компании всегда было так много игр в работе, и она должна была следить за тем, чтобы ее ресурсы распределялись надлежащим образом. Из-за этого разработчикам потребовалось довольно много времени, чтобы достичь стадии, на которой они были готовы начать работу над новой игрой AC.
Роль Миядзаки-сана в игре — «Первоначальный директор игры», что означает именно то, что написано. Он руководил начальными этапами разработки игры, работая вместе со многими разработчиками, такими как Кеннет Чан, который является содиректором и продюсером Fires of Rubicon, чтобы заложить основу игры. Это включает в себя дизайн карты, основы действий и другие основные элементы, лежащие в основе игры.
В качестве ключевого момента разработки игры FromSoftware хочет использовать опыт и ноу-хау компании, чтобы предоставить игрокам большую свободу в том, что они могут делать с элементами управления и настройкой. Изменение частей влияет на геймплей, а действие и настройка работают вместе. Определение параметров, определяющих взаимосвязь между этими двумя элементами, имело решающее значение.
Огура-сан также упоминает, что одно из самых больших отличий от предыдущих игр заключается в том, что у FromSoftware была свобода тратить больше на разработку и ресурсы. Кроме того, между Verdict Day и Fires of Rubicon студия разработала множество других игр, включая Dark Souls 2, Dark Souls 3, Déraciné, Sekiro: Shadows Die Twice и Elden Ring. При разработке этих игр разработчики накопили большой опыт и ноу-хау, которые они использовали в Armored Core VI: Fires of Rubicon.
Нет прямой связи с предыдущими играми серии, такими как Armored Core V, с точки зрения реальной сюжетной линии, поэтому вам не нужно играть в них, чтобы наслаждаться VI. При этом основной элемент, сосредоточенный на свободной сборке и настройке деталей для создания собственного меха, остается «значительной частью» новой игры. Этот аспект серии был приоритетным во время разработки, и он был объединен с ноу-хау и опытом, полученными при разработке известных игр FromSoftware, для создания совершенно новой экшн-игры Armored Core, которая, по мнению разработчиков, удовлетворит ее пользователей.
Это будет игра для новичков (это означает, что она будет удобна для новичков, которые раньше не сталкивались с этой серией). Более подробная информация будет раскрыта в будущем, но новым пользователям система настройки мехов может показаться очень подробной и сложной. На освоение может уйти много времени. Таким образом, есть ряд функций, которые помогут сделать настройку меха более интуитивной и логичной, чем в прошлых играх серии.
Название «Огни Рубикона» — это часть мира, созданного специально для игры, действие которой происходит на планете под названием Рубикон 3. История начинается с открытия загадочного нового материала на этой планете, и основная часть истории вращается вокруг контроля над этим материалом между различными корпорациями и организациями. Игрок - независимый наемник, работающий в огне этого конфликта, выполняя ряд миссий.
В оригинальном трейлере демонстрировалось оружие под названием Pile Bunker, которое можно вонзить во врага с малой дистанции, и ноги четвероногих, появившиеся в предыдущих играх. Трейлер на самом деле скрывает много новой информации об игре, и более внимательное изучение может дать несколько подсказок и дать игрокам-ветеранам несколько идей относительно того, что они могут сделать с точки зрения стратегии, поэтому Огура-сан надеется, что мы будем смотреть это несколько раз.
Разработчики стремились создать игру, бросающую вызов игрокам, и Огура-сан уверен, что им это удалось. При этом подход к уровню сложности в Armored Core VI немного отличается от других игр FromSoftware. Ключевым элементом серии является настройка и комбинация различных частей, и это ключ к преодолению трудностей в игре. Тем не менее, они также разработали игру, которая вознаграждает за выполнение наиболее подходящих действий, чтобы превзойти шансы и достичь чувства достижения.
Огура-сан считает, что мы будем очень довольны интенсивностью битвы с боссами, которые всегда были яркими моментами серии. Это было сохранено в Fires of Rubicon за счет использования многих из тех же методов, которые были успешными в прошлом. Сражения с боссами в играх FromSoftware требуют внимательного наблюдения за поведением врагов и улавливания небольших знаков, которые подскажут вам, когда атаковать и как лучше всего действовать, и это также относится и к этой новой игре. Вот почему Огура-сан так уверен, что фанаты найдут битвы с боссами чрезвычайно увлекательными.
Благодаря пилотируемому меху движения как игрока, так и врагов чрезвычайно динамичны и агрессивны. Дистанция атаки часто меняется с ближней на дальнюю, а затем обратно на ближнюю, чтобы держать игроков в напряжении.
Из-за акцента на динамичном действии сюжетный режим только однопользовательский, но разработчики планируют реализовать онлайн-сражения на арене. Более подробная информация об этом будет опубликована в будущем. Вы также можете создавать свои собственные эмблемы, как в предыдущих играх, и делиться ими в Интернете, чтобы их могли использовать другие игроки. Помимо функциональных частей, вы также можете свободно настраивать цвета и характеристики своего меха, что позволяет вам настраивать исходный мех как по производительности, так и по внешнему виду.
Armored Core VI: Fires of Rubicon выйдет в 2023 году для PS5, PS4, Xbox Series X|S, Xbox One и ПК.
Александр Клюквин великолепен.
вот был такой игр, назывался HAWKEN
и где он счас? и вроде все бодрячком было, мехи тоже носились, как покемоны без физики))
хотите поиграть в МНОГОтонного меха - это мехварриор.
там есть ощущение тяжеленной машины,
а тут нет. японскиие пиупиуняняня))))