На днях стартовали продажи файтинга ARMS – главного июньского эксклюзива гибридной консоли Switch. Управлять движениями бойцов в этой игре можно как при помощи кнопок, так и жестами, причём именно второй сами разработчики считают наиболее предпочтительным. Косуки Ябуки, продюсер ARMS, рассказал, что освоиться с новой игровой платформой его команде помогли коллеги, работавшие над The Legend of Zelda: Breath of the Wild – более крупная команда активно экспериментировала с устройством, чей потенциал до сих пор не раскрыт до конца. Предыдущим проектом господина Ябуки была очень популярная Mario Kart, совмещающая в себе как глубокий геймплей, так и возможность хотя бы иногда добиться успеха за счёт удачи. Но в случае с ARMS, по словам продюсера, следует полагаться исключительно на свой навык: Nintendo сознательно одобрила именно такую концепцию, пусть это даже и может повредить популярности файтинга.
Nintendo пообещала выпускать для ARMS бесплатные дополнения и намерена сдержать своё слово: уже совсем скоро список бойцов пополнит Макс Брасс, пока что выступающий в роли босса в одиночном режиме игры. Когда здоровье этого персонажа падает ниже 25%, его руки автоматически заряжаются. Понаблюдать за Максом можно в большом геймплейном видео из игры: он там встречается в эпизодах.
Концепция мне нравится. Я только боюсь, что изобилия приёмов и атак в игре будет не слишком много. Надеюсь, я ошибаюсь.
Олег Дудин Так по геймлею видно, что вся игра это один удар рукой и если они думают, что полёт двух рук одновременно что то привносит, они ошибаются.
Это насколько отчаянным нужно быть, что бы играть в это однообразное гомно? Вообще не играбельный мусор.