на главную
об игре
Arms 16.06.2017

Создатель файтинга ARMS рассказал об истоках и особенностях игры. Опубликованы новые трейлеры

Яркий файтинг ARMS был представлен публике ровно месяц назад. С тех пор совершенно новая игра от Nintendo сумела заинтересовать как лично опробовавших её журналистов, так и часть потенциальных владельцев консоли Switch. Впрочем, не похоже, чтобы кто-то планировал купить новое устройство именно ради ARMS. В этой игре талантливо использован потенциал контроллеров Joy-Con, что позволяет почувствовать себя будто бы на ринге – как в популярной Punch-Out!! времён Wii, только со значительно более точным и удобным управлением. При этом поклонники традиционных кнопок вполне могут ограничиться ими и играть по-старинке.

Возможный успех ARMS зависит не только от качества самой игры, но и от того, сумеет ли Nintendo продать новинку, заинтересовать ей массовую аудиторию. Но мы уже пристально следим за этим файтингом и с нетерпением ждём релиза, потому что новинку продюсирует Косуке Ябуки – создатель Mario Kart 7 и Mario Kart 8, которые могут похвастаться не только выдающимися для гоночного жанра продажами, но и популярными вот уже на протяжении нескольких лет сетевыми режимами. На днях господин Ябуки в интервью изданию Famitsu рассказал много разного о своей новой игре и о её появлении на свет.

«Нет, в основе был вовсе не концепт игры про бокс. Мы хотели сделать что-то совсем новое, отличающееся от других файтингов, где мы смотрим на бойцов сбоку. Но как только мы расположили камеру позади, то стало сложно контролировать дистанцию между участниками схватки. Со временем мы пришли к мысли наделить персонажей раздвижными руками, и вот так, постепенно сформировалась концепция ARMS. То есть, в основе всего было именно желание расположить камеру за спиной бойца.»

Также разработчик признал, что его игра отчасти похожа на шутер: атака руками чем-то напоминает запуск ракет или других снарядов.

Журналисты отметили, что ARMS гораздо более интересна, нежели бокс из Wii Sport, пусть даже это и сложно назвать большим достижением. Ябуки-сан ответил, что благодаря опыту работы над Mario Kart он знает, как сделать игру интересней при помощи нереалистичных элементов и ухищрений.

Также продюсер рассказал, что в релизной версии ARMS будет больше персонажей и различных типов раздвижных рук. Подтвердилось и предположение, что бойцов можно условно разделить на сильных, быстрых и нечто среднее. Сбалансировать игру будет непросто, ведь с разными руками персонаж может действовать совсем по-разному.

Как и в любом хорошем файтинге, в ARMS придётся полагаться не только на свою реакцию, но и мыслить стратегически. Если вкратце, то слишком частые попытки ударить противника вряд ли станут залогом победы – нужно выжидать, загонять врага в угол и правильно выбирать момент для атаки.

Несмотря на то, что ARMS получит много разных игровых режимов, основное внимание разработчиков уделено именно классическим дуэлям – об этом следует помнить и тем, кто планирует купить игру.

Новую игру Nintendo сложно с чем-то сравнивать, но господин Ябуки всё-таки смог назвать пару источников вдохновения: Virtual On и серию Gundam VS. Впрочем, большинству западных геймеров эти названия мало что скажут.

По словам разработчика, в ARMS можно играть и со всего одним Joy-Con на человека, но в таком случае будет доступен не весь спектр движений. Если вы планируете всерьёз соревноваться с друзьями перед одним экраном, то вам понадобится дополнительный набор контроллеров. Ябуки-сан надеется, что игроки получат удовольствие от необычной схемы управления ARMS.

Комментарии: 0
Ваш комментарий