на главную
об игре
Adrenalin: Extreme Show 21.10.2005

Адреналин-шоу. Кто научит женщину водить автомобиль?

Еще прошлой осенью в сети начали появляться скриншоты нового проекта Gaijin Entertainment под названием Адреналин-шоу. Опровергая все каноны водительского мастерства, разработчики усадили за баранки спорткаров хрупких миловидных девушек. Ведь всем известно, что место женщины – уютное пассажирское сиденье с подогревом. Однако авторы считают иначе и готовы не только словом, но и делом доказать, что барышни могут управлять авто ни чуть не хуже мужчин.
Приветливо улыбнувшись девушке в белом Peugeot 307 и, что главное, вовремя отпрыгнув на тротуар с траектории ее движении, мы направились на поиски истины. Проявив недюжинную ловкость и сноровку, редакция www.PlayGround.ru захватила в свои цепкие лапы разработчиков из Gaijin Entertainment. Немного посопротивлявшись, девелоперы приоткрыли завесу тайны над Адреналин-шоу. Вот какие ответы мы получили в ходе познавательной беседы с ребятами из Gaijin:

Q: Объясните в двух словах, в чем заключается основной смысл игры, и какие элементы игрового процесса наиболее выгодно отличают Адреналин-шоу от проектов-конкурентов?
А: Основная фишка кроется в оригинальном геймплее. Мы не предлагаем игрокам очередную гонку, где цель игры пройти десятки трасс, приходя первым к финишу, а потом уткнуться носом в банальную концовку. В Адреналин-шоу гонки не являются самоцелью, здесь более важно грамотно работать с менеджерской частью. Поскольку наш проект задуман как симулятор реалити шоу, то здесь игрок выступает как деятель шоу-бизнеса, главная задача которого – продвинуть подопечного (в нашем случае девушку-пилота) к вершине всемирного богатства и успеха. Добиться того, чтобы участница шоу стала знаменита, ее снимали в модных журналах и возможно даже пригласили сыграть роль в высокобюджетном блокбастере. В Адреналине не достаточно просто хорошо ездить, здесь важно правильно продумать стратегию на пути к денежному будущему: заключать контракты с компаниями, давать интервью, организовывать PR-акции и т.д. В нашем проекте очень важен игровой рейтинг. Все очень сильно зависит от набранного геймером игрового рейтинга, победит он или нет. Чтобы поднять известность пилота нужно не только эффектно ездить, но также частенько светиться в рекламных роликах, давать интервью журналистам и многое другое. Если же брать отдельные моменты, то, к примеру, пока не в одной игре нет таких разнообразных и интересных трюков какие можно наблюдать в нашем проекте.

Q: Правда ли, что все пилоты в игре девушки? Как вы пришли к такому оригинальному решению?
А: Да, это правда. Спрашиваете почему? Очень просто, красивые машины и сексапильные красотки в бикини – разве не шикарно? Вот и весь ответ. Это красиво!

Q: Сколько девушек предоставляется на выбор в начале игры? В чем их различия?
А: Изначально доступны сразу все одиннадцать участниц шоу. Отличия между ними как во внешних данных и биографии, так и в пристрастиях к вождению. Одна любит экстремальность, таранить, знаете ли, всех на дороге, другая напротив, предпочитает аккуратно и быстро добраться до финиша.

Q: Как будет влиять выбор конкретной представительницы прекрасного пола на ход игры?
А: Все теми же пристрастиями к стилю вождения. Хотя в любом случае, игрок сможет переквалифицировать персонажа на свое усмотрение.


Q: Какая роль уготована игроку? Самой девушки или ее менеджера?
А: Совмещено, в самих гонках за девушку, в интерфейсе все колдовство с менеджментом происходит как бы от лица продюсера, менеджера, как душе угодно.

Q: Сколько всего пилотов сможет участвовать в соревнованиях?
А: Всего в игре одиннадцать пилотов. В каждом заезде участвует по 5 игроков. Постепенно кто-то выбывает, приходит новый участник и все в этом духе.

Q: Где будут проходить гонки? На улицах города или на специализированных трассах?
А: На улицах города, специально адаптированных под проведение шоу.

Q: Сколько всего машин предоставляется на выбор на начальном этапе игры? В чем их различия? Можно ли будет покупать новые авто и тюнинговать их?
А: Изначально доступны лишь две марки автомобилей, после, когда игрок подрастет, естественно, можно будет покупать новые и производить тюнинг.

Q: Расскажите об экономической модели игры. За какие заслуги начисляются “хрустящие бумажки” и на что их можно потратить?
А: Деньги можно зарабатывать просто участием в гонке и приходя лидером к финишу, а также правильным и уже серьезным способом, предварительно заключив нужный договор со спонсором, которые еще попросят играть по своим правилам. Трата зеленых президентов идет на покупку машин, на тюнинг, на открытие новых трасс.

Q: На каком графическом движке создается Адреналин-шоу? В чем заключаются его наиболее сильные стороны?
А: Проект базируется на нашем собственном движке Dagor Engine. Мы постоянно занимается усовершенствованием DE, внедряя все больше и больше новых возможностей и технологий. Адреналин-шоу на самом деле не дает ощутить все прелести Dagor Engine в силу установленных жанром рамок. В остальном, мы представим игроку всю доступную на сегодняшний день визуализацию допустимую в играх типа racing. Кроме данной игры, мы также работаем над third person action Волкодав, по мотивам грядущего одноименного российского фильма. Вот там мы постараемся отобразить больше возможностей Dagor Engine.


Q: Будут ли машины деформироваться после столкновений? Насколько агрессивно действуют оппоненты? Придется ли после каждой гонки восстанавливать авто?
А: Значительных повреждений не будет. Каждая машина имеет определенный запас жизни, по истечению которого она начнет дымиться, потом еще сильнее дымится, ну а после бум – и четырехколесное чудо взлетит на воздух объятое пламенем. Также игрок сможет поцарапать автомобиль и разбить стекла, но на этом все. Уровень агрессии оппонентов напрямую зависит от режима игры и уровня сложности, выбранного игроком. Естественно если перед нами DeathMatch – у всех цель одна, уничтожить друг друга в погони за фрагами.


Q: Каким образом можно повысить симпатию со стороны зрителей? Оценят ли зеваки, если я лихо подрежу соперника или наоборот корректно уйду от столкновения?
А: Зрительские симпатии – главная деталь в игре, поднимается различными способами, в том числе и подрезанием соперника. Кроме того, рейтинг в игре заработать можно, и даже нужно, сбивая объекты, тараня противников, быстрой ездой, аккуратными поворотами, грамотными заносами, трюками и многим другим. Плюс – успешно выполненные контракты, а также различные промоушен акции, тоже эффективно работают на благо «звездности» участницы автомобильного шоу.

Q: Что игроку могут дать спонсоры? Только деньги или, например, дополнительные машины? Можно ли потерять спонсора из-за плохого выступления?
А: Деньги, рейтинг, уникальный винил, возможность сняться для обложки известного журнала. Спонсора потерять можно, кроме того, есть определенные компании, заключив с которыми контракт вы закроете для себя возможность быть партнером другой фирмы. Так что перед тем как совершить сделку, лучше еще раз подумать.

Q: Адреналин-шоу станет эксклюзивным проектом для внутреннего российского рынка, или же вы планируете издать игру за рубежом?
А: Проект нацелен на весь мир. Кстати говоря, на Е3 наш российский издатель фирма 1С представят Адреналин-шоу западной публике.

Q: Нет ли желания перенести проект на приставки?
А: Есть, но пока об этом рано говорить.

Q: Расскажите подробнее о саундтреке в игре.
А: Музыка в игре состоит исключительно из реально существующих групп. Треков будет много – порядка 30 песен. Игрока ожидают песни от Черного Обелиска и БИ-2, пока еще мало кому известного коллектива Lady’s Man, созданного основателем панк-рок группы Тараканы. Также можно будет услышать электронную музыку в лучших традициях Prodigy и возможно что-то еще. Хочу отметить, что в проекте также участвуют диджеи радио MAXIMUM, а именно Геннадий Бачинский и Сергей Стиллавин. Эти люди будут комментировать происходящее в игре в своей излюбленной манере.

Давно известно, что народ требует хлеба и зрелищ. К сожалению, Gaijin Entertainment не обещает по булке каждому желающему, однако услады зрительному нерву будет предостаточно. Остается дружно сказать «Спасибо!» разработчикам за красочные ответы и запастись терпением до выхода Адреналин-шоу.

Комментарии: 1
Ваш комментарий

""Q: Будут ли машины деформироваться после столкновений? Насколько агрессивно действуют оппоненты? Придется ли после каждой гонки восстанавливать авто?
А: Значительных повреждений не будет. Каждая машина имеет определенный запас жизни, по истечению которого она начнет дымиться, потом еще сильнее дымится, ну а после бум – и четырехколесное чудо взлетит на воздух объятое пламенем. Также игрок сможет поцарапать автомобиль и разбить стекла, но на этом все.""

Плохо... как в NFS:U, только тут еще взорваться можно...
Да и уклон экономическую стратегию здесь лишний, это же гонка!

0