на главную
об игре
Street Racing Syndicate 31.08.2004

Street Racing Syndicate. NFS, каким он должен быть

Дожевывая тягучий геймплей сверкающей жвачки Need for Speed: Underground 2 и параллельно собирая информацию о нашем сегодняшнем госте, на меня нашло озарение – Street Racing Syndicate далеко не клон знаменитой серии. И даже не подражатель. Разработчики не копируют чужие идеи, прикрываясь несколькими невнятными нововведениями, а делают ставку на то, что по какой-то причине не нашло реализации в последнем проекте EA Black Box. Да, абсолютно верно – SRS предложит вам мнущиеся автомобили, необходимость постоянного ремонта, вменяемую физику и два десятка сексапильных красоток в качестве награды за победы в особо сложных гонках.

Различия с орденоносной серией выглядывают из-за каждой строчки пресс-релиза, заставляя коллектив Electronic Arts нервно вздрагивать в предвкушении грядущей расправы. В роли «киллера» выступает известная в узких кругах студия Eutechnyx, балующаяся производством аркадных симуляторов дальнобойщика сомнительного качества (приснопамятные «Мазатракеры» - их рук дело). Впрочем, все это дело прошлого – нынешний проект компании потенциально находится в совсем другой весовой категории.

Need for Speed, да не тот
Обещания разработчиков то и дело пугают игрока впечатляющими цифрами – три достоверно воссозданных американских мегаполиса (Майами, Лос-Анджелес и Филадельфия) с уникальной архитектурой и узнаваемыми улицами; пятнадцать тюнинговых брендов, продукцию которых вы будете использовать при модернизации своего железного коня; тысячи различных визуальных улучшений (винилы, спойлеры, наклейки, фары etc) и более сорока полностью лицензированных автомобилей. К сожалению, как и в первой части Underground, доминировать в SRS будут автомобили японских концернов – среди шести представленных в игре автопроизводителей к европейским относится лишь Volkswagen, а американские машины и вовсе отсутствуют.

Разумеется, никто не будет заставлять вас проходить гонки в определенной последовательности – как и в последней части NFS вы получите возможность свободно перемещаться по городу, участвуя в тех соревнованиях, в которых посчитаете нужным. Можно попробовать победить в «авторитетных заездах», подняв свою репутацию в кругах «стритрейсеров», можно принять участие в «уличной гонке», в случае победы заработав солидную денежную сумму, а можно просто бросить вызов случайно встреченному на улице гонщику и попытаться выиграть его автомобиль. Уникальной особенностью являются своеобразные «круизные зоны», в которых вы сможете полюбоваться городскими красотами и собственным автомобилем в спокойной обстановке. Конечно же, добраться до места назначения поможет удобная карта, а также возможность моментального попадания в нужную точку города при нажатии «пробела» – отличная новость для тех, кого утомляла простая езда по улицам мегаполиса в NFS:U2.

Вызов традициям
Намного большую роль, чем в неоднократно упомянутой выше серии, будет отыгрывать заработок денег. Забудьте о переполненном кошельке, который негде опустошить – помимо жизненно важной необходимости постоянной покупки новых запчастей вам придется тратить честно заработанные доллары на ремонт машины и выплату штрафов. Да, вы не ослышались – несправедливо забытые Electronic Arts полицейские будут охранять улицы SRS и регулярно наказывать нарушителей за малейшее нарушение правил дорожного движения (конечно, только в том случае, если им удастся вас догнать).

В визуальном плане, насколько можно судить в данный момент, игра будет выглядеть вполне неплохо – красивые модели машин, достойное освещение, насыщенные объектами улицы города, качественные текстуры. Весьма пристойной обещает быть и физическая модель, которой разработчики клятвенно обещают уделить максимальное внимание.

***
Street Racing Syndicate – потенциальный гоночный шедевр. Если разработчикам удастся воплотить в жизнь все свои задумки, то появление полноценного «убийцы» серии NFS состоится ровно четвертого февраля 2005-го года. Счастье-то так близко...
P.S. Поклонники официальных локализованных версий могут открывать шампанское – русская версия игры благодаря стараниям компании Game Factory Interactive увидит свет одновременно с мировым релизом.

Комментарии: 31
Ваш комментарий

Еще надо заметить, что хваленные возможности тюнинга, мягко говоря не впечатляют.
Очень скромное количество наворотов, к примеру всего один комплект обвеса.
ОТСТОЙ!!
ЗЫ: Дружно играем в TocaRacer 2

1

C NFSU это говно сравнивать нельзя, "много красивых девушек"- от которых становится страшно, машины летают как бумажные, графика отстой, вся игра.. если это можно назвать игрой полное г. Отсой года!

1

Эта игра............нет это даже не игра ни хрена !!! С NFS и рядом не стояла. "милые девушки" на лицо - сплошные доярки. Графика лажевая, город скучный, физика дерьмовая, в общем блевотина полная !!!

1

Даже нечитал что писал автор статьи! это понятно и так из коментариев! Вот моё мнение!

О графике: У меня пень 4-2,8; 770 оперативы; RADEON X800
При этом могу сказать точно NFS красивее, намного.
О девушках: Улыбки некоторых из них просто пугают, никакой естественности.
О гонках: драйв отсутствует полностью. катаешься как один! игра очень сухая и не доработаная!
О городе: Асвальт блестит, но не как после дождя! ощущуние что его натирали маслом. Прорисовка города искучтвенна просто для антуража, до многих мест недобраться никогда. Возможности сократить смешны! Победить можно даже самых крутых гонщиков. Движение на дорогах за частую ограничено одной легковой и одной грузовой машиной которые только и делают что гудят, хотя действо игры разворачивается в МегаПолисе этого неощущается. Менты, о них и говорить нечего. как можно удрать от тех кто появляется на каждом повороте? Самое близкое сравнение синдиката можно провести только с NFS: HP2 но там и графа полудше и менты поинтереснее.
О управлении: Когда мне говорили(о версии PS2, что там нет такого понятия как поворот я не поверил. Увидев повороты я верю. невнятны одним словом непонятно почему машину так ведёт и выкидавает. иногда она далает невозможное. хотя есть один плюс на поворотах легко выходить вперёд. Кто бы знал что когда сепостата толкнёшь в борт, что бы выровнять машину он зарулит чуть ли не на противоположную сторону и будет вилять ещё некоторое время. Воистину AI пытается выехать на "рельсы".
О переводе: перевод не плох. но очень скупой! некоторые вещи приходиться понимать самому!
О... просто так: Я бы не хотел чтоб NFS выглядел хоть на йоту близко к этому ужасу.

Итог: купить игру стоит в 3-х слычаях: 1. вы не фанат серии NFS.
2. вы любите лицензию
3. вам не вочто играть
Иначе противопоказано! Зря потратитесь!

1

Хреновая игруха. NFS по всем параметрам лучше.

1

ААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Уже жду!!!!!!!!!
А не станет с ним, как с Juiced?????????

0

видели мы игры от руссобита выходящие одновременно с мировым релизом... :)
я имею ввиду килл.свич :)

0

Не хочу огорчать общественность, но игра оставляет смешанные чувства.
Запустив ее я откровенно разочаровался, меню убогое, настроек минимум.
Все очень неудобное и до стильности HFS далеко.
Дальше хуже: если взять скриншот из NFS и SRS, то разницы даже под лупой не увидишь. Даже указатели направления одинаковые.
Спрашивается, а нафига нам вторая NFS? Я не знаю. В общем и челом внешне игры почти одинаковы, что у меня не вызывает восторга.
Графика: Окружение (дома, трафик и прочь.), однозначно лучше, четче и ярче.
Машины смоделены хуже, причем скорее всего это недостаток вызван системой повреждений, которая впрочем весьма условная и на процессе никак не отражается.
Звук: Хуже однозначно. Невнятные треки (нью метал, хип-хап, брейк, драм'н'басс), причем их очень мало. Фактически по композиции на муз. стиль.
Физика: СТРАННАЯ!! Сначала приобрел переднеприводную авто, ездила как по рельсам, это не комплимент. Ужас.
Потом была заднеприводная, ситуация изменилась к лучшему, но всеравно что-то не то.
На мой взгляд, физика получилась еще аркадней чем в NFS. Может это ощущение сложилось из-за того, что перед этим я играл в GTR.FIA.GT???
Итог: NFS нумер два, только низкобюджетный и соответственно менее качественный.

0

Если бы автор пожелал, так скажем, продемонстрировать больше профессионализма, он обратился бы к игровым зарубежным сайтам, которые уже давно опубликовали описание игры на PS2. У них игра не вызвала никаких особых впечатлений и получила от 6 до 7 баллов из десяти. Никто ни о каком попрании NFS даже не заикался. Что им понравилось: возможности тюнинга, разнообразие тюнинговых деталей. Все остальное оставило равнодушными. Игра описывается как скушноватая (сильная схожесть с NFS:U, заметьте даже не с NFS:U2), невнятная аркадная физика, однообразные ночные гонки, нереалистичная, а, следовательно, бесполезная модель повреждений, графика, не показывающая определенно ничего нового. Замусоленные всеми игровыми изданиями/сайтами девушки выступили в качестве призов, снявшись в небольших видеороликах, которые можно открыть, по-моему, слабенький стимул, такого в и-нете - океан. Могу констатировать, что игра по всем показателям средняя. Вот вам и убийца NFS:U.

0

Единственный плюс - много красивых девушек :) а всё остальное - ОТСТОЙ. Лучше ещё раз NFS:U2 пройти!

0

купил недавно ети диски поставил и потом после 30 мин игры пошел и проблевался.
NFSU2 полный рулез а ето гавно самое что ни на есть!!!!!
Круче нфс нет зря потратил время и деньги (Копейка рубль бережет).
мой вердикт: ГАВНО ОТСТОЙ И ЛАЖА

0

Как малые дети, чесТное слово... Игруха неплохая, мне очень понравилась.
А про графу зря так, сидят на всякой лаже а-ля Ti440 или MX400 по 64 метра и плачут... ИМХО на конфиге AthlonXP 2100+ / Radeon 9250 128mb / RAM 512 mb графа и все остальное смотрится получше хваленого NFSU2.

0

Знаете если честно прочитая все отклики об этой игре я очень долго думал покупать или не покупать.... ... вот правильно сказал один чел:"сидят на всякой лаже а-ля Ti440 или MX400 по 64 метра и плачут... ИМХО на конфиге AthlonXP 2100+ / Radeon 9250 128mb / RAM 512 mb"
а вот графа и все остальное смотрится получше хваленого NFSU2. не соглашусь нисколько... у меня 5 Джифорс 256 mb и я хочу сказть что в основном графа нормальная но не как не гавно..... физика конечно хромает.. согласен... но в основном игра неплохая.... погонять мона...и апгрейда много.. это тоже норма.. короче одним словом покупайте.. и гамайте наздоровье.. а этих нытиков не слухайте... я купил.. и не пожалел...

0

Появилась русская версия на DVD:
http://priobreti-cd.narod.ru/

0

Честно скажу, после нескольких часов игры в SRS я разочаровался! А ведь я несколько дней гонялся за лицензионной упаковкой игры! Город действительно прорисован лучше, чем в NFS 8, в оной подъезжаешь к любому зданию и видишь огромные пиксели на весь экран!!! Но, народ, главное же в игре это тачки!!! Разработчики SRS явно пожалели полигонов на машины. Ну если жалко лишних треугольничков, то хотя бы текстуры нормальные нарисуйте!!! Я сейчас прохожу Лос-Анжелес, и меня просто дико бесит ездить из гаража в какой-то далеконаходищенск ради того ,чтобы пройти ещё одну гоночку. В том же NFS 8, ты появляешься в том месте, в котором закончил предыдущую игру, это безусловно плюс NFS. Дальше физика, ГОВНО НА ПАЛКЕ, НА ПАЛКЕ В ШОКОЛАДЕ!!! Других слов нет! NFS 8, понятно это аркада. Но видимо SRS это что-то среднее между аркадой и полу-симулятором. После нескольких часов игры, складывается ощущение, что ты играешь в сильно не доделанный Colin McRae Rally!!! Основная проблема в том, что есть небольшое ощущение того, что по обе стороны от асфальтовой части дороги вместо тротуара находится что-то очень скользкое, и если тебя чуть занесло на тротуар, то можно сворачивать игру, вызывать Диспетчер задач, и выгружать SRS. В противном случае, вы потеряете деньги, которых кстати очень сильно не хватает!!!
Итого такой, вышла бы SRS раньше Need For Speed Underground 2, все бы рубились исключительно в SRS, но к сожалению мы уже наелись всяких Street Racing’ов. Надеюсь, что следующее творение Namco нас удивит. А в их сегодняшнем проекте тут и там проглядывается NFS, который меня уже за%бал!!!

0

>Даже нечитал что писал автор статьи!

Автор статьи писал превью. Вам, верно, как человеку несомненно грамотному и образованному не нужно будет объяснять разницу между превью и обзором, между статьей на основе обещаний разработчиков и собственных впечатлений. Обзор, за который вы, видимо, приняли эту статью, будет совсем скоро. И именно тогда будут приниматься возражения по-поводу необъективности автора в вынесении вердикта или описании конкретного аспекта геймплея.

>О переводе: перевод не плох. но очень скупой! некоторые вещи приходиться понимать самому!

Безусловно, ужаснейший недостаток.

0

Превью быть должно перед версией PS2 а не через месяц после!

0
0

и SRS и NFSU1 и 2 - аркады, только вот в SRS сложднее играть... Многим это не нравиться...

0

Не тянет эта лажа на стритрейсинг.Всё от настроек до самой игры беспонтово и не в новинку.
NFS с SRS рядом и не стоит.
NFS =))))))))))

0

Nfs2 Und Не Пашол Если не пойдёт Приду в офис к Пиратам И завалю Всех P.S Где купить Я из Питера !!!!

-1

ФИЗИКИ НИКАКОЙ!!! МАШИНЫ ЕЗДЯТ КАК ПО РЕЛЬСАМ НО ЕСЛИ КИНУТЬ ПРОБЕЛОМ В ЗАНОС ЕЁ АЖ РАЗВОРАЧИВАЕТ!!! ХУДШАЯ ГОНОЧНАЯ АРКАДА!!! НИКАКОГО ЧУВСТВА СКОРОСТИ И ПРИСУТСТВИЯ. ФИЗИКУ МОГУ СРАВНИТЬ ТОЛЬКО ЧТО С MIDNIGHT CLUB 2.

-1

это потомучто ты сидишь на 1 "пенте" вот и говоришь полный отстой!!!!!!!!! лолка...

-1

Игра мне очень понравилась. Лучше, чем Андеры

-1

ИГРА ПРОСТО УЛЕТ!Я УЖЕ В НЕЕ НЕДЕЛЮ ИГРАЮ НИКАК ОТОРВАТСЯ НЕ МОГУ ВСЕ ПОКУПАЙТЕ

-1

Игрулька продумана хорошо но управление хиловато NFS по лудше.

-1

Ох... Как много я слышал отзывов про SRS... Кто то говорит что г**но редкое, кто то наоборот, что однозначно, убийца-НФС... Не согласен ни с теми ни с другими... SRS хороший представитель жанра аркадных уличных гонок... Многие моменты в нем реализованы намного лучше чем в андерграундах, но, жалко, что далеко не все... И на киллера он - не тянет...
Что касаеться говна, то этим эпитетом можно, скорее, наградить NFSU2... Игра - разочарование года... Так дерьмово сделать сиквел, одной из удачнейших игр в серии НФС, это просто - плевок в лицо геймерам... По сути в NFSU2 ничего не изменили... Добавили город, по которому устаёшь ездить спустя 3 часа... Аркадное управление осталось, только по какой то причине разработчики убавили пенальти скорости при столкновении с бордюрами и стенами (ИМХО, шаг на встречу маразму, теперь можно не задумываясь врезаться куда хочешь, всё равно потеряешь только 5-10 кмч скорости)... Мол, ребята, не смотрите на убогое управление, не смотрите, что показатели машин отражаються тремя скупыми полосочками, не смотрите на то, что из игры убрали сюжет (В NFSU2 им и не пахнет), зато поглядите какую мы сделали графику, которую, к слову, не смогли оценить в полном объёме около 50% геймеров пост-советского пространства (но про которую громко кричат на всех форумах), потому что мощности комьютеров не хватило, зато поглядите сколько мы добавили новых обвесов, спойлеров и прочей дребедени (большинство из которых просто уродливые)...
В SRS пошли другим путём... Сюжета там тоже нет, но хоть есть опоненты имена которых запоминаешь (и марки машин тоже)... Вспомните как было приятно осознавать в NFSU, что ездишь с одними и теми же, уже знакомыми, оппонентами, создавался некий эффект присутствия... Jose на белом Гольфе, Lazio на зелёном 240sx, а не, рандомно созданные, опоненты в карьере в NFSU2... В SRS это учтено... Дальше, визуальных апгрейдов мало, зато какие!!! Набор спойлеров в 10 раз лучше чем в NFSU2, все обвесы подходят каждой машине как влитые (вспомните, к примеру, какой набор юбок хорошо смотриться на скайлайне в NFSU2, и поймёте что только расширение кузова Mantis, все остальные юбки - просто уродство, а в SRS обвесы которые на него предлагают очень симпатичные), винилов мало, но каждый из них - просто заглядение... Вот правда боты в SRS читерят не по-детски, но что уж тут сравнивать с NFSU, вспомните 103-ю гонку в NFSU, ту которая на 7 кругов...
В общем в игре есть свои плюсы и минусы, но SRS вовсе не гавно... Это первый опыт NAMCO, несомненно монстра игровой индустрии, компании которая умеет и может создавать шедевры (взять хотя бы Takken, который являеться неоспоримым лидеров в своём жанре уже много лет)... Дальше будет только лучше, если конечно, NAMCO продолжит выпуск игр серии SRS, что, к слову, вполне вероятно, SRS раскупаеться по всему миру очень хорошими темпами... И если EAGames не возьмуться за голову, и не начнут создавать хорошие игры, и не пичкать геймеров только графикой (это далеко не всегда главное в игре), то вполне может быть, что NAMCO даст хорошего пинка под зад EAGames, к чертовой матери из индустрии гонок, а SRS2 может ещё спляшет на могиле NFSU3...

-1

Народ, да что вы понимаете в играх? Играют ради чего? Музыки? Графики? Заставок? Играют, дети мои, ради ИНТЕРЕСА. А в NFS играть неинтересно: слишком уж всё просто и гладко. Namco добавила хоть какое-то разнообразие в серию стритрейсинга, и уже потому игруху стоит посмотреть. P.S. Народ, пишите грамотно!

-2