Бестактная GTA. Превью Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands

Ubisoft, кажется, нашла себя в разработке игр с открытым миром. Первой сразу же на ум приходит серия Assassin's Creed, а сразу за ней — Far Cry. Со второй частью у компании сначала не заладилось, но уже Far Cry 3 снискала немалый успех среди игроков, а Far Cry 4 его громогласно закрепила. Другой эксперимент с открытым миром — Watch_Dogs — не нуждается в представлении и долгом описании. Там все понятно — и Ubisoft, признав очевидные ошибки, намерена продолжить развивать франчайз. Что дальше? Негаданно-нежданно в игру с открытым миром превратилась Ghost Recon с анонсом Wildlands. Такой-то сюрприз.

Хорошо ли это, плохо ли — но сеттинг открытого мира подходит далеко не всякой игре. Разве можно представить себе песочницу в стиле Call of Duty, Counter-Strike или Splinter Cell? Некоторые серии приучили нас к определенным ограничениям, и они не становятся от этого хуже. Везде нужен баланс и правильный подход к реализации геймплея. Именно поэтому нас так пугает Ghost Recon: Wildlands. Пугает.

Во-первых, Ubisoft — это не та компания, которая вспоминается при мысли о хороших, масштабных и продуманных играх с открытым миром. Да, в прошлом году получилась очень и очень достойная Far Cry 4, но разве этого достаточно? На ум приходят мастодонты RPG-жанра, навязчиво просится на упоминание серия Grand Theft Auto, но Ubisoft? Поставленный на конвейер франчайз Assassin's Creed создается по зарекомендовавшей себя и успешной схеме, но серию тоже можно подвергнуть критике за определенные нюансы реализации открытого мира.

Открытый мир обещан и в The Division, но вряд ли можно вспомнить еще хоть один проект Ubisoft, к которому относились бы с большим подозрением. Последний геймплейный ролик «порадовал» игроков очевидным даунгрейдом графики — а ведь до релиза еще многое может произойти не только с картинкой, но и с самой концепцией открытого мира.

Впрочем, история знает случаи, когда студия вообще без опыта разработки игр с открытым миром завоевывала своим проектом признание у игроков всей планеты — и речь идет о новейшей истории. Вы уже, конечно, догадались, что мы прозрачно намекаем на The Witcher 3. Кто знал, что получится настолько потрясающая игра? Наверное, только поляки из CD Projekt RED. С другой стороны, у нас есть Ubisoft, которая откровенно недотянула с той же Watch_Dogs, а теперь и вовсе замахнулась на то, чтобы пересадить в открытый мир франчайз, который, давайте уж начистоту, вовсе в нем не нуждается.

Какой мы помним серию Ghost Recon? Напряженной, требовательной к умению правильно принимать решения, бросающей вызов. Это все, разумеется, мало относится к Future Soldier, растерявшей большую часть тактической глубины серии, но помним и любим мы ее не за такие ошибки.

Future Soldier действительно оказалась куда как менее глубокой и продуманной в плане геймплея. Под контролем у игрока находился лишь один персонаж, а остальные Призраки исполняли роль подчиненных. Единственная реальная тактическая особенность — это синхронный выстрел, который безнаказанно упрощал игру, лишая ее тактики и превращая в тир.

Понятно, что после Future Soldier фанатам хочется возвращения к истокам — но Wildlands очень далека от классики серии. Информации об игре пока что мало, но если она действительно создается с упором на кооператив, то одно это перечеркивает большую часть наследия Ghost Recon. Хотя первое впечатление от анонса на E3 2015 было, чего уж скрывать, строго положительным: красочный мир, захватывающие перестрелки, яростные погони и колоритные антагонисты. Нам показали несколько вариантов выполнения одной и той же миссии, намекнули на применение гаджетов и совершенно лишили дара речи видами живописного открытого мира. Вот только с появившимся названием игры — Ghost Recon: Wildlands — стали закрадываться первые сомнения. Что здесь общего с серией? Стрельба в стиле Call of Duty? Грубое и не соответствующее изящной работе Призраков безумие в стиле Just Cause? Вы не подумайте, все упомянутые серии хороши в своих нишах, но речь-то о Ghost Recon.

Вся тактическая глубина, похоже, будет сводиться к бубнежу по гарнитуре со своими напарниками: давай ты вон из той двери, а я с этого угла. Концепция полностью открытого мира губит и процесс подготовки к миссиям. Видимо, нам придется сразу пускаться во все тяжкие, выясняя обстоятельства заданий на месте. Конечно, открытый мир имеет и иную сторону: если верить геймплейным кадрам, то окружение в игре будет действительно завораживающим. Но пока что единственным очевидным преимуществом является поведение искусственного интеллекта, адаптирующегося к смене времени суток и текущей ситуации. В Wildlands вряд ли найдутся болванчики, разгуливающие по строго заданному маршруту 24 часа к ряду, и это радует. А вот профессионалы своего дела Призраки, опустившиеся до охоты за наркокартелями, совершенно разочаровывают.

Новая Ghost Recon очень хочет понравиться массовому пользователю — это понятно. В погоне за зрелищностью и «голливудом» разработчики, кажется, решили сделать ставку на визуальный ряд и живописный открытый мир. Будет много взрывов, перестрелок, кинематографичных сцен и шикарных пейзажей. Разумеется, во все это еще предстоит не раз поиграть, чтобы оценить и выяснить все недостатки и преимущества в действии, но пока что Wildlands воспринимается как обычный кооперативный шутер. Красивый, увлекательный, но ни разу не такой глубокий и тактический, чтобы оправдать принадлежность к серии Ghost Recon. Если честно, очень хотелось бы ошибиться с такими выводами.

Комментарии: 75
Ваш комментарий

теперь этот открытый мир повсюду будут совать .

93

Пока игру делают Ubisoft, я не жду от неё ничего хорошего, как бы круто она не смотрелась и что бы к ней не обещали. И всем советую - лучше нежданный приятный сюрприз, чем очередная порция глюков и обманов от юбиков, т.к. контора сама себе вырыла яму в никуда.

74

nikolashenka А разве это плохо?

69

Prometeo А ты представь колду или баттелфилд с открытым миром .

51

Очень жду эту игру :3 знаю что юбисофт и все такое но все равно жду. надеюсь получится хорошая игра

32

Какой мы помним серию Ghost Recon? Лично я помню её за очень плохую оптимизацию.

24

Как по мне так она более схожа с Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain чем с GTA V, ну может у Ubisoft что-нибудь и получится. Но врятли...

21

В плане атмосферы города мне не понравилось что в гта 5 всем на все пофиг, разве что тебе хотят навалять или тупо начинают орать и бегать во все строны. Посадил я самолет в центре города и все что происходит это кто-то сзади мне гудит чтобы ехал. А в вотч догс наоборот - там чуть-чуть разогнался больше макс. скорости так все, все в панике, начинают обсуждать меня, смотрят только на меня. Вообщем, хотелось бы чего-нибудь среднего, тогда будет больше реализма.

21

графу порежут, ето точно

20

lotus101 В плане атмосферы города мне не понравилось что в гта 5 всем на все пофиг, разве что тебе хотят навалять или тупо начинают орать и бегать во все строны. Посадил я самолет в центре города и все что происходит это кто-то сзади мне гудит чтобы ехал. Ну тут либо Rockstar не захотели сделать усовершенствованный ИИ либо старые консоли не позволяли это сделать.

19

Роман Пивоваров Imagine Dragons – Friction

17

а там нужно будет захватывать вышки?

16

Почему везде - 'Ubisoft даунгрейдят графику', ведь игра всё равно выглядит хорошо.

11

А я вот еще че добавлю....сравнивать GTA 5, Call Of Duty и Ghost Recon это то же самое что сравнивать сладкое, зеленое и хлодное... Безусловно присутствуют схожие вещи, но под одну гребенку я б не стал грести.. Я обожаю подачу сюжета в COD... и ценю случайные события в гта 5...я не жду от нового проекта юбисофт чего то прям крутого.. мне приятна серия о тяжолой доле солдат спецподразделени "призрак" и , на мой сугубо субъективный взгляд, то что разработчики хотят внести что то новое в игру, привлеч новых игроков, разнообразить игровой процесс, это уже хорошее событие. Вот на The Division я огромные надежды возлагаю, и если Призраки им хоть как то помогут приблизиться к реализации всех поставленных задач. Значит не зря они эксперементируют с открытым миром.

11

Как по мне, введение в игры открытого мира, дает игроку больше перспектив и больше возмжностей. Согласен, что делать это нужно весьма аккуратнои тщательно (я о расширении до открытого мира) но разработчик интересуется првлечением к игре большего числа игроков а соответсвенно и получением большей выручки. Я вот поиграл бы и в Call Of Duty и Battlefield с открытым миром. Это и правда дает большой простор для действий, тут тебе и возможность тихонько ножем часовых поснимать и на танке ворваться в центр базы.. В любом случае, по трейлерам игру судить не стоит. Дождемся и поиграем))

10

Сатор Кейн Я вот поиграл бы и в Call Of Duty и Battlefield с открытым миром. Вот CoD точно нужен открытый мир,хоть что-то новое в серии будет.

10

Kisho Ichiro Говорили же - нет

9

главное чтоб графон не порезали

9

чуть напомнило "Неудержимые"

9

alexandr082784 в открытом Мире реализовать такую плотность спецэффектов невозможно, а ведь надо еще и графу на достоинном уровне удержать С их деньгами можно всё это сделать. А ведь так хочется поиграть в игру с глубоким сюжетом да даже хоть с каким нибудь сюжетом Ну в CoD в последнее время и этого нет.

8

"этот открытый мир ПУГАЕТ" Да у вас какая-то фобия господин обозреватель. Меня вот не пугает. Наоборот, будут не тупые пострелушки, а какая-то тактика и разнообразие. Вот в Арме 3 помню на одной миссии в мультике остался из всего отряда вдвоём с одним пацаном (весь остальной отряд благополучно сдох в поле, когда нас засекла вертушка). Так мы часа два с лишним ползли и перебежками добирались до аэродрома чтоб угнать транспорт и смыться с острова (была миссия побег). Вот это был опыт :) Я нуб был в Арме, а он с хорошим скиллом. Меня там пару раз ранило, приходилось перевязывать раны, 1 раз терял сознание вроде даже. Также надо было просчитывать маршрут и избегать крупных патрулей и военной техники. Вот это было круто. А в Колде коридорный шутер. А КС всё-таки надоедает (особенно после того как наиграно в общей сложности часов... 5000)... В общем... я за подобные эксперименты. Это прогресс, а значит интересно. Не вижу тут ниче страшного.

8

Юбики вдохновляют самих себя и это хорошо.

7

Russellplay "Коридорные бегалки давно не катят" ???? Интересно будет посмотреть на твое лицо и реакцию когда наконец выйдет новый DOOM и ты в него поиграешь...

7

Надо подождать и увидеть !

6

Из трёх предстоящих Томов Клэнси этого жду больше всего.

6

Sergey-1996 Активижн? было бы желание? Ты о чём вообще? Это же люди, под контролем которых слепили 100500 игр про супер-героев с одной моделью Нью-Йорка? Из же девиз - "Максимум денег при минимуме вложений и усилий".

5

Sergey-1996 Никакие деньги не помогут. Это не реально сделать даже просто потому что даже самый топовый ПК невыдержит такого, а кроме того не забывай какой будет вес игры если только 6 часовой cod весит 50гб. Еще одна причина это то, что в открытом Мире просто нельзя и незачем делать спецэффекты и вау сцены на каждом шагу. В открытом Мире не происходит постоянных боев или перестрелок. Представь тот же far cry : куда бы ты не пошел везде взрывы перестрелки рушатся дома гибнут сотни людей.....согласись бред....зашел в какие нибудь глухие болота и там тоже амое.....хрень. Именно на то они и открытые миры чтобы быть открытыми и похожими на реальность. А коридоры это именно то место где можно сконцентрировать плотность крутых сцен так чтобы они не давали игроку отдохнуть. С открытым миром такого сделать нельзя так как он по большей части построен на рандумных событиях и лишь некоторые моменты в сценарных миссиях бывают заскриптованы. А на счёт сценариев cod так их вообще там особо никогда небыло. Там балом всегда правили именно заскриптованных вау эффекты и вот если их убрать то это будет уже не cod.

5

Сатор Кейн Собственно то, что ты описал( скрипты для сюжетных миссий, куча побочных квестов и огромный мир) и есть стандартная схема разработки оупенворлдов. Есть основная сюжетная линия в которой переодически произходит крутые вау сцены, есть огромный набор однообразных сайд- квестов ( захвати башню, убей цель, спаси заложников и.т.д.) и большое пространство для прогулок-это стандарт. Но беспрерывно но экшена с без конечными голливудскими сценами в открытом Мире не сделать. Всегда экшен будет прерываться на пробежку от одной миссии к другой, на другие сайд квесты на походы в магазины и прокачку и именно из за этого нельзя создать в оупенволде бесшовный стремительный голивудский блокбастер. Вот допустим сцена в код: ты бежишь отстрелеваешь ботов, вдруг в дом падает вертолет, все взрывается ты бежишь дальше, решаться здания, взрываются автомобили, погибают солдаты и ты во всем этом крутишься и так весь уровень и вся игра, а теперь подумай что можно сделать в том же фар крае. Вот идешь ты по лесу и что.....? Что там может происходить? В опенворде не может быть постоянных скриптов потому что это будет не реалестично смотрется. В "коридорах" ты всегда находишься в центре всех действий а в оупенворлде можно плюнуть на сюжет и пойти гулять и от этого портится вся сюжетная линия пл этому там и не делают хороших сюжетов. Так что открытый мир это одно в нем есть ограничения из-за особенности геймплея а скоиптовый коридор это другое и у него свои особенности эти особенности не совместимы. Будешь делать скриптовый шутер в оупенворлде получишь скриптовый шутер и наоборот. Да и в конце концов ни в одном открытом Мире нет действительно шикарнейших скриптовых вау моментов, скрипты есть но на среднем, а то и простеньком уровне. Таких чтобы рушились дома, земля вздыбливалась от землетрясения или когда крошится дамба и поток воды сносит город с тобой вместе и.т.д таких сцен там нет. На такое способны только коридорные игры да и отмасфера тоже может быть только в них( все ужастики коридорные) так что от этого Призраков я откровения не жду, будет стандартный, хороший оупенворлд и скорее всего он будет построен на механике ассассина и фар края.

5

Посмотрим что будет с The Divishion,она должна выйти в марте,если они сделают то что обещали в начале,то можно надеяться что и Wildlands выйдет нормальной.Если они опять накосячат, то они так могут потерять доверие ,которое они и так уже немного потеряли.А это большой минус для компании,они должны исправляться.

4

Лучше бы движок из FAR CRY развивали, он у них самый перспективный в плане графики, а так выходят глюки и баги с посредственной картинкой и слабой оптимизацией.

4

по крайней мере графон здесь не сверхестественный как в первых роликах дивижен ... значит игра такой и будет .. возможно! в дивижен я уже разочарован - много переносов и нерфов ...

4

Сатор Кейн Все бы и хорошо и думаю что игра будет как минимум хорошей но уж слишком много сейчас игр с открытыми мирами и уж слишком много на них уходит времени. По сути не успеваешь поиграть во много чего. Я уже пол года назад купил far cry 4 и до сих пор немогу в него поиграть, так как тогда играл в gta5 потом в assassins creed roge, потом в unite, потом infamous и вот только сейчас добрался до него а тут уже и новый batman и wither, а скоро будет fallout......где найти на все время? А ведь кроме этого еще надо умудрится и в "коридоры" поиграть ( uncharted 4, cod bo3, doom4,и.т.д.). Да и на самом деле достают сильно эти открытые миры с одинаковыми заданиями и одинаковыми миссиями. Я лично не могу прыгать после прохождения оного оупенворлда сразу в другой. Я обычно размешиваю их именно скриптовыми играми, вот например между ассассинами играл в the order 1886 потом в cod и так далее.

4

alexandr082784 Аргументированно . Убедительно. Вынужден признать свою не правоту)))

4

Ждем однозначно ждем)))))

3

вспоминая начало серии, с трудом можно понять, каким образом она превратилась в то, что мы сейчас наблюдаем на первый взгляд интересно, загадывать рано, конечно еще тактики бы побольше...но наверняка упор будет на зрелищность

3

Серия игр у них не плохая, в последней части хромала оптимизация. Открытый мир пойдет игре на пользу, будем надеяться что и оптимизация не подведет.

3

Ghost Recon ещё можно сделать с открытом миром, бродить по пустыни убивать кого нибудь и всё такое, он MGS тоже был всегда коридорным таким экшеном, но в 5 MGS мир стал открыт для изучения, и её наоборот стали ещё сельнее любить, хотя MGS самобытный продукт, её буду любить какой бы она не была, просто если бы они сделали опять ещё часть GR коридорной про неё бы и никто не вспомнил, так на первое время, а так хоть стала песочнецой

3

Первые части были с открытым миром, потом коридор всунули. И почему то тогда в 2001 году, игра косила под Delta Force там так же повреждения реальные были(смерть с одного выстрела) .

3

Вышки, сундуки, захват аванпостов. Ура. Вперед, мотаться по огромному открытому миру просто чтобы открыть карту.

3

Ждем геймплей с обрубленным графоном на следующем Е3

3

Al-106 гта 5 уже давныыыым давно перепрыгнули! даже до ее выхода. например Microsft fly simulator - карта - вся земля! Ворлд оф Варкрафт - гта 5 меньше ее раз в 1000 и многое многое другое. P.S. это они что на ARMA 3 замахнулись? 100% вам говорю - выйдет шлак из этой игры!

3

Мне одному игра напоминает сильно упрощенную Arma с динамическими перестрелками ?

2

Игры с опен-ворлдом это будущие практически всех игр которые хотят продаваться, коридорные бегалки уже давно не катят.

2

alexandr082784 А что если .... что если разрабы из Юбисофт именно для тебя и пробуют создать новое направление в мире экшн... Попробуют взять что то из скриптов , скажем для каких то сюжетных миссий...добавят много рандомных миссий, открытый мир это ведь и правда куча возможностей... Я никого не защищаю... в прошлом году юбики хорошо лажанулись с watc dogs и assassins creed... Но как качественно подошли к созданию Far cry 4 и ,на мой взгляд шедевральной, Valiant hurts. Я всего лишь нехерово щас губу расскатал.. Я надпюсь что они порадуют этим проектом

2

alexandr082784 не забывай какой будет вес игры если только 6 часовой cod весит 50гб Ну они видимо не сжимают ничего. Еще одна причина это то, что в открытом Мире просто нельзя и незачем делать спецэффекты и вау сцены на каждом шагу. В открытом Мире не происходит постоянных боев или перестрелок. В принципе никто не запрещает запихнуть коридорные локации в открытый мир,и уже там все эти спецэффекты,бои.

2

Sergey-1996 Так так и делают, есть задания,миссии в которых присутствуют коротенькие каридоры но прошел ты эту миссию и что? Снова открытый мир в котором просто по определению так сделать нельзя и снова надо скакать в другой конец карты чтобы найти другое задание и по ходу дела выполняешь еще парочку сайд квестов. И все экшен кончился, на ближайшие 15-20 минут будет скучный забег по однообразному миру где ничего не происходит кроме маленьких рандумных действий. Нет бесшовности ,ураганного непрекращающегося экшена от начала и до конца игры,да и действительно крутых скриптов почти не бывает в открытых мирах( за частую они лишь в начале игры)

2

alexandr082784 Нет бесшовности ,ураганного непрекращающегося экшена от начала и до конца игры, Только вот CoD и BF это не делает хорошей игрой.Они каждый год суют этот экшен и он начинает надоедать. да и действительно крутых скриптов почти не бывает в открытых мирах Их в последнее время вообще нигде не видать.

2

Andrey_XP07 Откуда вы только берётесь?

2

Как по мне у юбисофта лучше все го получается делать сюжет он у них получается крутой и эпичный в любой игре) больше всего это относиться к серии Assassin's Creed и трилогии крайзиса.

2

О чём пишет автор, я не пойму. Какая принадлежность к серии Ghost Recon? Начиная с GRAW(не берём в расчёт консольную GR2) серия уже потеряла своё хардкорное ядро. Пошла кроссплатформа, и оказуаливание. Серия выродилась, и стала просто брендом. Как и бренд Tom Clancy's, права на который сам Клэнси продал Ёбасофту. А уж контора не скупилась на выпуск под этой вывеской продуктов любого какчества. С чем раньше ассоциировалась Ghost Recon? C хардкором. Щас с чем7 С казуальным мусором, где ты можешь почувствовать себя крутым спецом, который играючи всех выносит, сидя в укрытии.

2

А что нового в баттле с первой части, кроме графончика

2

Если он обяжу проходить в 4 игрока то это будет очередной GTA online в котором напарников найти очень сложно...

2

Если она будет такой же ущербно-оптимизированной как прошлая часть... извиняйте.

2

я кажется придумал ей другое название Tom Clancy's Ghost Recon: Expendables

2

nikolashenka бф с открытым крутая будет, хотя там итак карты как 1/4-1/6 карты GTA:SA

2

Sergey-1996 Cod начинает надоедать потому что его делают каждый раз все хуже и хуже а пипл хавает и тематика будущего уже давно всех достала, хочется реальных конфликтов и войн. Вернулись бы они к истокам. Ну а на счёт хороших скриптов это ты зря их может не так много как было лет 5-6 назад, в старых кодах но всё же есть. И как я уже говорил в основном они все на начальных уровнях. Но есть игры где такие, крутые сцены пронизывают всю игру uncharted, God of war, gears of war, kill zone.

2

Imagine Dragons – Friction кому интересно вот музыка

2

Niko71790 с гоустами у юбиков все збс, а вот оптимизация это другой вопрос

2

LarryB особенно с надписями на ящиках с патронами в future solder - полный порядок

2

сначала были коридоры и хотелось моря свобод, теперь вот она свобода, все опять зашквар верните коридоры..

2

Sergey-1996 И тогда бы точно абсолютно всем стало понятно, что это говёная игра, т.к. сингл держится исключительно на скриптах, а OW подразумевает хоть какие-то случайности и рандом.

1

Tom Clancy's Ghost Recon уже никогда не станет прежним, это страшно произносить было еще со времен Future Soldier, но, теперь уж точно) И да, Wildlands действительно пугает.

0

Ого, эта игра разрабатывалась еще в 2015 году? Но выглядит она как Дивизион 2.0. Все то же самое, только, я надеюсь, улучшено хоть чуть-чуть.

0

На ГТА и близко не похожа. Графика по идее норм, хотя если ставить не высокие настройки, то это просто жесть. Игра интересна первый час пока вникаешь в суть, настраиваешься и пробуешь пушки. Дальше такое же унылое Г как и фаркрай или джасткауст и все задания ограничиваются тупо иди убей, но и это не самое страшное, боты тупые до одури и даже на максимальном уровне сложности ничего не меняется, они тупо дольше убиваются, а твоя поддержка может просто не реагировать на команды. Открытый мир однообразен, все локации очень похожи. Лаги, баги со стенами, оружием и техникой. И больше всего угарнул с того, что я вкачал перса, добыл новую снайпу, но она почему-то оказалась хуже стартовой)) Короче посмотреть можно, играть не стоит)

0

В GTA РОЛИК ВИГЛЯДИТ НАМНОГО ЛУЧШЕ ЧЕМ РОЛИК У РАЗРАБОТЧИКОВ TOM Clancy's Ghost Recon: Wildlands

-1

XBoy360 И тогда бы точно абсолютно всем стало понятно, что это говёная игра, т.к. сингл держится исключительно на скриптах Пускай делают нормальный ИИ,используют минимум скриптов,было бы желание.

-2

Очень круто выглядит. А когда-то мне казалось, что GTA 5 ни что не перепрыгнет, Rockstar нужно начинать активно работать на 6-ой частью, иначе их затмят другие.

-5

Sergey-1996 Это уже будет не cod. Весь cod построен на скриптах и вау эффектах которые подаются непрерывным потоком по ходу прохождения коридорных уровней, в открытом Мире реализовать такую плотность спецэффектов невозможно, а ведь надо еще и графу на достоинном уровне удержать. По этому коридорные и заскриптованных игры должны оставаться токовыми так как играя в них по сути смотришь интерактивное кино, а с открытым миром этого не выйдет, ведь там должно быть много всего, а это "много" постоянно отвлекает от сюжетных заданий и по этому в таких играх сюжетов как таковых нет, есть какая то закрутка и все а дальше дело за тобой. А ведь так хочется поиграть в игру с глубоким сюжетом да даже хоть с каким нибудь сюжетом. Вот например от last of as показала какой должен быть коридор. Ни от одной игры с открытым миром нельзя получить такие ощущения как от last of as. Есть куча показательных примеров игр которым открытый мир только навредит, вот например uncharted или gears of war, resident evil ....продолжать можно долго. Да и на самом деле открытые миры уже поперек горла стоят. Уж слишком много времени на их прохождение. Они неостовляют времени для других игр совсем. Вот если cod проходится за 6-7 часов то на тот же far cry уходит порой по 25-30часов практически однообразного геймплея.

-7

nikolashenka но ничто не сравнится с GTA V

-134