на главную
об игре
Clive Barker's Jericho 23.10.2007

Clive Barker's Jericho. C.Т.Р.А.Х. по Баркеру

Тема правительственных спецподразделений, формируемых для борьбы с паранормальной чертовщиной, продолжает будоражить умы разработчиков. Сначала американскому правительству «подкинули» спецподразделение F.E.A.R., теперь вот в бой рвется отряд Jericho. Заварушка им предстоит серьезная, с библейским размахом.

У нас воронка!

История, придуманная известным писателем Клайвом Баркером (Clive Barker), берет свое начало с тех далеких и сомнительных времен, когда Бог решил, что жить в гордом одиночестве будет скучно, но до Адама технический прогресс еще не дошел. Создал Всевышний некоего Перворожденного, но продукт оказался уродливым и дефективным, поэтому Господь запер чудище в местечке под названием Пиксис, не осмелившись поднять на лично выпестованное дитя свою карающую длань. Дитя же, ясное дело, жутко обиделось на папу, поэтому периодически предпринимало попытки разрушить созданный Богом мирок, зовущийся тамошним населением планетой Земля. Но не тут-то было. Как оказалось, жители планеты и сами с усами, поэтому четыре раза Перворожденный уходил обратно в этот Пиксис не солоно хлебавши. Но уходил не просто так, а «забрав» при этом в свою обитель часть мира и тех отважных, что дерзнули бросить ему вызов, тем самым обрекая последних на вечный бой с приспешниками Зла. Доводилось нерадивому побывать в гостях у шумеров, посмотреть на Рим времен Калигулы, поприсутствовать при Крестовом походе и даже взглянуть на Вторую мировую. Всякий раз прорваться в нашу реальность злодею помогал кто-то из людей, будь то Кассиус Викус, Адольф Гитлер или же некий Арнольд Лич, возжелавший, как водится, власти и вечной жизни, и втянувший наших героев в нешуточный переплет.

«У нас воронка!», - констатирует американское правительство, отправляя на разведку боем специально натасканных на паранормальные гадости людей, сформированных в отряд Jericho. Люди, надо сказать, собрались непростые, каждый обладает уникальной магической способностью.
Прибыв на место, ребята понимают, что дело дрянь, и без кровопролития демократия не установится. Перед ними предстают орды враждебно настроенных уродливых тварей, а вся местность завалена тоннами кишок и залита галлонами крови.
Бравым бойцам предстоит пройти через несколько временных эпох, дабы добраться до Перворожденного и покончить со Злом.

«Прямая кишка»

Под руководством игрока оказывается два отряда, Альфа и Омега, управление которыми первоначально сводится к двум простым командам: «идти» и «стоять». Но сия вопиющая несправедливость в скором времени будет исправлена внезапным сюжетным поворотом, который одарит вас возможностью вселяться в любого бойца Jericho и управлять им.
Весь геймплей завязан на уникальных умениях подопечных, не использовать которые просто невозможно. Каждый из братьев по оружию помимо достаточно качественно и детально продуманных характеров имеет и по две уникальные способности. Тяжеловооруженный и непреклонный в своих решениях Дельгадо, к примеру, может выпускать из руки огненного змея, поджигающего всех неприятелей в радиусе видимости; немного нервозная Коул способна остановить время, а Чеч создает из своей крови ловушки. Но самыми важными талантами обладают Роулингс и наш герой. Именно они могут лечить павших персонажей. Более всего процесс напоминает Star Wars: Republic Commando или недавно вышедшую игру Kane and Lynch: Dead Men, где серьезно раненому нужно лишь дождаться помощи напарника.

С одними лишь сверхспособностями в наше время на врага не ходят, поэтому Jericho может похвастать приличным арсеналом, в котором, правда, кроется первая промашка разработчиков. Почти каждый ствол имеет несколько режимов стрельбы: очередь, короткая очередь и одиночный выстрел. Но едва ли кто-то станет использовать последние два. Противников много, и все они, как правило, валят со всех сторон, обладая при этом звериным запасом здоровья, поэтому тут уж не до церемоний и прицельной стрельбы. Если вдруг требуется меткое точечное попадание, то гораздо проще выполнить его с помощью Блэк - девушка тащит с собой внушительной мощности снайперскую винтовку.
К каждому из противников в игре требуется индивидуальный подход. Одни твари шустры и маневренны, их стоит «выносить» непрерывным свинцовым дождем. Другие имеют на поверхности тела гнойные язвы, уничтожение которых приведет к взрыву противника. Приятно, что разработчики озаботились наделением представителей бестиария разномастными свойствами, но жаль, что при этом остался без внимания прямой как стрела геймплей. Переходя в очередную локацию, геймер попадает в тесное ограниченное пространство, имеющее всегда только один выход. Никаких намеков на нелинейность в игре нет, равно как и свободы передвижения. И если Дельгадо, носящий на себе многофунтовую броню и миниган, по понятным причинам едва ли сможет подпрыгнуть, то юркая Чеч, вечно прикованная к земле, выглядит немного странно. Вся игра подчинена единой структуре: несколько раз мы переходим из коридоров, в которых выясняем какие-нибудь тонкости сюжета, в зал, нашпигованный противниками, а затем тащимся на встречу с одним из боссов, убиение которых сводится к классическому «повтори одно и то же действие n раз». Изредка балуют так называемыми интерактивными роликами (наиболее близким аналогом является Tomb Raider: Legend), которые кое-как, но все же разнообразят монотонный игровой процесс. Чего стоит, к примеру, сцена падения Чеч в трубу с последующей жаркой схваткой.

Одной из сильных сторон Clive Barker’s Jericho является дизайн. При том, что уровни линейны и по своей структуре полностью идентичны, выглядят они на «пять с плюсом». На протяжении всей игры вас будет окружать суровая давящая атмосфера: постоянная темень, преобладание коричневых, желтых и красных тонов, не прекращающиеся крики пленников Перворожденного, непонятные звуки и, конечно, кровь и мясо. Всюду встречаются растерзанные тела, корчащиеся в муках жертвы изощренного насилия. Едва ли все это способно напугать и оправдать приписку horror, но гнетущую атмосферу поддерживает исправно, да и никогда не знаешь, что подготовили сценаристы за следующим поворотом.

Качественный ад

Отдельных слов заслуживает чудесная графика. Видно, что товарищи из MercurySteam Entertainment с любовью подошли к созданию персонажей, их модельки исполнены просто отлично, уделено внимание куче мелочей вплоть до витиеватых узоров на защитной «перчатке» Дельгадо. Текстуры чаще всего могут похвастаться приличным разрешением, а любая схватка пестрит целым букетом сочных и ярких спецэффектов. Сопровождается все это действо качественным звуком и бесподобной музыкой, которую не грех закачать в свой любимый портативный плеер.

***

Clive Barker’s Jericho является типичным примером того, что над игрой нужно работать комплексно, уделяя время не только какому-нибудь одному аспекту, но и всему остальному. Обладая интересной историей, занятными персонажами и отличной графикой, игра, тем не менее, довольно быстро склоняет к скуке однообразностью геймплея, сведенного к банальной зачистке залов.


Рейтинги:

Геймплей: 6.0
Графика: 8.0
Звук и музыка: 8.5
Интерфейс и управление: 7.5
Оценка автора: 7.0

Общий рейтинг: 7.4

Комментарии: 67
Ваш комментарий

Не не согласен Данной игре я бы пставил 8.5. Видно ты парень совсем не знаком с предыдущей игрой Баркера. Основные фишки его творчества: 1) Очень оригинальные боссы. 2) Внедрение в игру если не чувства страха то атмосферу Холода, игра постоянно держит игрока "на готове". 3) Плохая концовка. На мой взгляд всё это есть в игре. А главное это не повторимый "Баркеровский стиль", собственно это и отличает игру от проходного Экшена. Да и про какую графику ты вообще можешь говорить на Geforce 7600. Я вообще не понимаю как можно писать рецензию на игру, и оценивать графику на столь слабой машине. С таким же успехом можно дать графике игры Crysis 8.0 баллов, судя по твоей конфе

4

Ничего не могу с собой поделать, но игра мне очень понравилась )) Может меня кто-нибудь поймет - у этой игры очень приятная механика. Имею ввиду податливость управления и ощущение всаживания свинца в тело. Прямой противоположностью, например, является замечательная игра Call of Juarez (1-й), в которой при красивой картинке, физике, и вполне вменяемом управлении, было ну ооочень неудобно прицеливаться во врагов ( за счет чего для меня остается загакой ). А здесь все ну очень хорошо чувствуется я как-бы ощущается. Когда попадаешь в противника, ты в это веришь. Сюжет интересный, герои проработанные, много диалогов, шикарная музыка, ну и конечно же очень красивая картинка ( что касается мяса, крови и остальных внутренностей - вообще на высоте ) А линейность уровней меня совсем не беспокоит - я на это в состоянии закрыть глаза. Но это все техническая часть. Что касается игры в целом, как некоего плода человеческого воображения, то тут я полностью солидарен с товарищами Neogroov Lord Gremlin и Head Boy. Жалуясь, что игры нынче опопсели, наши дорогие геймеры и не заметили, как опопсели сами. Есть игры ради геймплея, а есть ради истории, которой нужно проникнуться и тогда, вуаля, линейные коридоры и перестрелки вообще становятся лишь необязательными развлечениями перед получением новой порции сюжета и незабываемой атмосферы чего-то непонятного и явно жуткого... Короче играть исключительно взрослым умом людям.

2

Ага только не надо мне щас рассказывать что ты играл на 7600 всё на максималке 1280*1024 . А уж если на DX 10 врубить всё со сглаживанием............. Ну если для тебя 12 ФПС считается игрой то тогда я промолчу это уже клинический случай. !!! ИМХО

1

Игра вовсе неплохая. В ней много классных, новаторских идей. Разрабам особенно удался эффект присутствия игрока. Но! я заметил, у MercurySteam Entertainment абсолютно бездарные дизайнеры уровней! При такой графике делать такие стрёмные уровни, это как-то знаете ли некультурно

1

Сынок перестань думать что вокруг одни идиоты!!!! Я знаю что 7600 не поддерживает Директ 10. Но фишка со сглаживанием в игре включается только на видеокартах последней серии 8800 (про Ати не знаю). Да нет разрешение и сглаживание как раз таки влияют на красоту, реалистичность и качество картинки

1

rollik Чтобы оценить Джерико мягко говоря не обязательно играть в Андаинг. Тем более, что Баркер не такую и большую роль в создании Андаинга сыграл - его там скорее просто как бренд приписали. 1) босы в норме. Я бы не сказал, что они прямо вот так "очень оригинальны". 2) меня абсолютно не держало. >>> Я вообще не понимаю как можно писать рецензию на игру, и оценивать графику на столь слабой машине. Для обычного шутера нормальная машина. Вот для Крайзиса - да, слабая.

1

Уважаемый ReserviorDOG ты мне сейчас пытаешся доказать что на 7600 можно свободно играть в эту игру на максималках включая тени+ сглаживание. Я не спорю можно попробывать это делать но ФПС будет в районе 10-13 ( что не есть играбельно). Я же тебе говорю что я отыграл в эту игру на 8800 GTX и могу тебя уверить что на 7600 Extrime Графическую часть игры ты полностью не оценищь. Только скриншот можешь сделать с дикими тормозами. Ну графика тут как минимум на 8.5 это точно. Эсли хочешь посмотреть на мои скрины с этой игры добро пожаловать на Overclockers.ru там они есть. Там же мы и обсудим как ты умудрился пройти игру на Vey High на 19*том разрешении. To Powerfull а я и не говорю что истроия подразделение Иерехон, как-то переплетается или не дай бог связвнно с Undying. Просто тут присутсвуют практически все оссобенности Клайва Баркера. Например оч. хорошо переданно "ощущение Холода". Да это не хоррор, да тут много перестрелок, да тут под конец хочется блевать от огромного потока крови и плоти в этой игре. Но и в тоже время эта игра заслуживает оценки больше 7.5. Это моё И.М.Х.О

1

Коментарии в стиле "у моей видяхи писька длиннее чем у твоей" не то чтобы умиляет, наоборот противно. если бы некоторые коллеги-коментаторы, еще более тупые чем я и RawenCrowleR, потрудились вспомнить азы школьной математики, то увидели что общий рейтинг 7,4 получился из-за слабоватого геймплея + мнения автора (кое я ни в ком случае не оспариваю - священная корова итить -) ). в данном свете заявления вроде "подкопи-ка ты, бумагомарака, сначала на комп типа как у меня с большой пиписькой, а потом уже статейки пиши" выглядят полной тупизной.

1

Мда... куда мир катица... ребята не могу не сдержацца, но свё таки постараюсь не посылать на х..й вас, тупых имбецилов, ни хрена не понимающих в творчестве Баркера. Очень постараюсь... Нигламурный носорог, сколько дней ты выжимал из себя фразу "сочетанием глубинных архетипов и сюрреалистических коллизий"? Ты сам хоть понял что сказал? Мозк не взорвался? Видать не одну вышку получил... Странно, что ты вообще интересуешься подобными играми и вообще играми... таким учёным как ты надо в лабороториях крыс изучать, а не в игры играть. Мне вообще нравица мнение здешнего большинства, которое обсирает игру. Типа убогий трэш и т.д. А какие игры из экшенов вообще вам нравяца? Бравый Фаркрай с истреблением флоры и фауны всего острова, а-ля Дюкнюкен на курорте? Какой-нить ДУМ, с намёком на децкие кошмарики? Или величавый и понтовый Кризис, идущий только у тех у кого ну супер крутые компы с поддержкой 10-директа, который и реализован-то в этом Кризисе на 10-ю долю процента своих возможностей. Ну скажите вы мне, умники, в эти в игры вы играете, а потом смортите на Иерихон и кричите, "Фу, дерьмо, поблевал и удалил"? Ну если так, то стройной колонной шагоооом-марш идите... просто идите отсюда на хрен, и поиграйте в эту игру, когда мозжечёк дорастёт, и когда вы будете отличать обычный тупой шутер от действительного качественного проекта, на создание которого было потрачено совсем немало усилий, вылившихся в итоге в отличный результат проделанной работы. А теперь немного об игре. Кто-нить читал вообще книги Баркера? Если никто не читал, а таких здесь уверен 99 процентов, дружно дополняйте ряды предыдущей колоны. Идём дальше, кто играл в Андаинг? Если не играли, советую поиграть, т.к. лично не припомню игры страшнее (из шутеров). И вот нацонец если кто-то либо читал, либо играл в первую игру, пожалуйста оставляйте свои впечатления об игре. Почему именно "посвящённые" спросите вы? Да потому-что игра не рассчитана на обычные серые массы, с таким же серым веществом в голове, играющие в анриал, да в контр-страйк и ещё в какую-то тягомотину. Про писателя. Такие книги, и истории, которые пишет Клайв Баркер, нормальный человек наверное никогда не напишет. Кто читал, поймут меня. Он в самом деле немного чёкнутый на тему мистики, но с другой сторогы, это и хорошо, т.к. сюжеты по-настоящему цепляют и реально леденят душу. В жанре "хорор" Клайв Баркер как писатель удался на 5 с плюсом. Первая игра, написанная по его сюжету, с самого начала завораживет, и пока её не пройдёшь, оторваца не возмоно. Реально очень интересно!!! Сам лично считаю эту игру незаслуженно непризнаным шедевром, которому в пору стоять на одной полке с Half-Life, Doom и ещё парой хитовых игров всех времён и народов. Андаинг брал своей атмосферой на все 100. За угол коридора было страшно заглянуть, и чё уж там говорить, играть ночью одному в тёмной комнате - те ещё ощущения. Игра хоть и на движке превого анриала, брала имено обстановкой, своей уникаьностью и непривзойдённостью. Непривзойдённа она и на сегодняшний день. Ну и теперь про саму игру Джерико или Иерихон. Здесь очень много фишек, характерных для творчества Баркера. Элементарно сон капитана команды в начале игры. Голос ребёнка... Отпечаток, характерный для творчества знаменитого писателя уже видно невооружённым глазом. Кто-то когда-то вообще мог придумать что либо подобное для какого-нибуль дебильного Кризиса? И далее вся игра пропитана этаким чётким духом или стилем Клайва Баркера. Повествование всей истории, которое нам кусочками приподносят во время загрузок между уровней под звук печатающей машинки. Детально продуманные характеры героев, их поведение, сам сюжет!!! Придумать нечто подобное никогда не будет под силу вообще никому. Это искусство, это непревзойдённый стиль Клайва Баркера, который просто пронизывает всю игру, начиная с начального меню, под какую-то толи загробную, толи духовную песню. А эти мухи, знаменующие смерть персонажа... Монстры, детально прорисованные и ошеломляющие обилием кровавости. Нет, те кто говорят, что игра гавно, просто не знают, кто такой Клайв Баркер, и врядли когда-нибудь поймут. Ваше время уже ушло, господа, так что не сотрясайте по просту воздух, строя из себя мегаэкспертов. Вы никогда не поймёте и не вникните в эту игру и во всё что связано с этим писателем. Считаю, что игра удалась. Может немного не то в сравнении с первой Андаинг, но проект достойный и в духе Клайва Баркера, что являеца несомненным плюсом. Ценители творчества этого замечательного писателя определённо оценят его очередное творение.

1

С оценкой не согласен. Игра заслуживает 100 (95) баллов! Со времён Jade Empire это первая игра на моей памяти, которая проходится на одном дыхании как шикарный фильм. И это ПРЕКРАСНО что она линейна. Всё внимание уделяется только классическому, мясно-кровавому истреблению различных уродцев, при поддержке разнообразного арсенала и спецвозможностей. Никаких поганых головоломок, дурацких прыжков (как в Painkiller), а только шикарное, кровавое мочилово с фонтанами крови и разлетающимися ошмётками. Причём не бессмысленное, а сдобренное отменным сюжетом в духе "Восставшего из ада". А какие там описания монстров в архиве... Эта игра заслуживает 10 из 10 хотя бы потому, что конкурентов то нет. Сейчас в action-игры вечно пихают гнусные прыжки, ролевые элементы, головоломки и прочее ******, убивающее веселье. Остались 2 классические игры старой школы - UT3 по части мультиплеера и Jericho по части сингла. P.S. Neogroov, я с тобой!

1

Привет вновь прибывшим! То есть мне! Да... Читал я тут ваш бред, и только последние 2 статьи вселили в меня надежду, что такие как я еще не вымерли! Конечно, может на мне сказывается мой устаревающий компьютер: Pentium 4 2.4 ГГц, GeForce 6600 AGP 8x, 1GB Ram и т.п... Но вы тут говорили о максимальных настройках, о плохой графике, но вы не представляете, на моей конфигурации Иерихон не только запустился, но в него еще и играть можно, с тормозами на минимуме, конечно! Но ОН ИДЕТ! Вы спросите, зачем же я в нее играю??? Я рад, что здесь есть люди, игравшие в Проклятых(Undying), и они поймут меня первыми. АТМОСФЕРА!!! Я ждал Иерихон, как не знаю чего, и постоянно боялся, что из него получится тупое месиво. Но, возможно я повторю уже сказанное, Клайву Баркеру снова удалось создать неповторимый сюжет! Среди всего ЭТОГО Крайзиса, ТаймШифта, Фар Края, Анриала... Джунгли... Враг уже близко... У тебя есть сверхъестесственные способности? Используй их с умом!... Планета в опасности... Американцы снова победили!!! - стандартная схема последних годов. Но вот в чем вопрос: что у вас остается в душах после этих игр??? Безусловно есть красота, да... Может и физика приличная местами... Но где влияние на игрока? Проклятые когда-то наложили именно такой отпечаток. Душераздирающая история о семье, которая по неосторожности вляпалась в проклятие, сколько о жизни узнаешь, пройдя проклятых? Когда читаешь дневник Патрика, и фразочки типа:Незрима связь времен, О нем не говорят, Но ад его есть сон, и сон его есть ад??? Чего стоит только путешесвие в прошлое? Иерихон забирается еще глубже...! Он не просто повествует нам о библейском мифе, но еще и заставляет проникнуть глубоко в тайну! Каждый раз, когда ты оказываешься в новом разрыве, разве не чувствуете страх этого места. Клайв не намерен пугать вас Кишками, Мозгами, хотя это все есть в Иерихоне, он пугает тайной... Эль-Хали, наше время - огромные развалины города, ничего не ясно, что происходит, и что делать... Вторая Мировая - Чуть-чуть начинаешь вливаться в действие, понимаешь, что это место остановилось в развитии именно в этот момент... И так дальше... Шаг за шагом... Крестовые походы - Посмотрите на этого скрюченного человека на полу, да, на нем нет кожи, он брыкается, но ведь и у него есть своя история! Как он попал сюда? Ощущение того, что ты находишься в самом грязном месте на земле... И это доказывает Римская Империя - грязь, кровь, разврат, уродливый правитель этого места... Все ближе и ближе... Пока не попадаешь в Шумер... Там тебе уже все понятно... Ты смотришь на один-единственный замок и понимаешь, что такой была Коробка почти в самом начале всего этого бреда, что ты уже прошел. Вы заметили отсутсвие лишних наворотов в Шумере? Ощущение того, что ты практически один в самом зарождении жизни... И ... с каким ощущением ты смотришь, что сейчас тебе крышка, ты заснешь... И тут начинается рассказ о самоотречении, рвении, доброте, когда Дельгадо восстает против командира отряда... И надпись на экране: Pyxis Prima- изначальная бездна. Далее битва с самим собой. Мне понравилось, особенно, когда два духа огня сражаются между собой! Даже в титрах, когда ты видишь лишь водную пустыню, на тебя накатывает грусть... Да, игра коротка! И скажите мне, что вы считаете хоррором? Кишки мозги, рвотину и т.д. Нет! Это атмосфера мистицизма всего происходящего! А наложите историю Джерико не реальность! Жалко только, что в Джерико нет тихих мест и дневника, как в проклятых. И что я не прав??? Neogroov и Lord Gremlin я с вами!!!

1

Neogroov, Lord Gremlin и Head Boy Я с вами полностью согласен. До этой игры надо дорасти. Умом.

1

И снова первый. Игруха на 8 балов, по графике согласен. Ну короче скоротать 1-2 а дня...

0

После великолепного Undying этот проект сплошное разочарование и ни разу не хоррор, что еще более обидно.

0

---->>>>rollik "Видно ты парень совсем не знаком с предыдущей игрой Баркера" "Джерико" никоим образом не перекликается с "Андаинг", а и "Игрой Баркера" оба проекта назвать едва ли получится. Если читать не только итоговые оценки, то нетрудно заметить, что про атмосферу я всё написал. Что до графики - взгляни на скриншоты.

0

rollik Я играю на 1024 768 на Вери Хайт (с выключенными тенями(фпс был 20+, для меня это нормально и играть достаточно комфортно)) и игру я не прошел по причине нудности.

0

поиграл часа 2, надоело потер нафик..

0

Роллик, жги ещё! Разрешение, влияющее на реалистичность - великая мудрость, достойная истинного ценителя. Аминь. P.S. Статья гуд, только понтов многовато. Поменьше умных слов, коллега, а то самая тупая часть аудитории - я и мне подобные - не понимает изящных оборотов, коими особенно полнится вступительный рассказ о сюжете.

0

---->>>>rollik "а я и не говорю что истроия подразделение Иерехон..." Тогда к чему это с учётом того, что про атмосферу я писал? ---->>>>RavenCrowleR "Поменьше умных слов, коллега, а то самая тупая часть аудитории - я и мне подобные - не понимает изящных оборотов, коими особенно полнится вступительный рассказ о сюжете." Знать тебя больше не хочу!+)

0

---> rollik ...ФПС будет в районе 10-13 ( что не есть играбельно)... ... Ну если для тебя 12 ФПС считается игрой то тогда я промолчу это уже клинический случай. !!! ИМХО САМ ТАКОЙ! Не все текстуры хороши. Местами вообще схалтурили. Дизайн уровней? Первый уровень(Вторая мировая) - аццтой полный.ИМХО :) С оценкой автора согласен.

0

Граждане, вы к игре просто придираетесь! Детализация персонажей поражает воображение. При этом, никаких тормозов даже на слабых машинах. Атмосфера затягивает. А главное - потрясающие интертекстуальные корни сюжетной линии. О какой нелинейности может идти речь, если игра основывается на понятии о цикличности времени?

0

---->>>>Bambolero "Не все текстуры хороши. Местами вообще схалтурили." Схалтурили примерно там же, где и большинство разрабочтков - в монолите. Отсюда и моё обтекаемое "Текстуры чаще всего могут похвастаться...") ---->>>>SLYCIFER "О какой нелинейности может идти речь, если игра основывается на понятии о цикличности времени?" Тут вы, очевидно, путаетет нелинейность с вариативностью окончания. Согласитесь, никто не мешал ведь сделать в игре два коридора вместо одного?

0

rollik мде..... когдато в теме готика3 перед самым релизом игры все сравнивали у кого кой комп и тебя ктото назвал буржуем за пост где ты сказал что для тя и 40ФПС это лаги... ты конечно начел реветь и всех посылать типа рас вы бомжы то это ваши проблемы.. Кароче идика ты парниша в школу хороших манер!!! Если ты слез с шеи родителей и в свое н-ное количество лет заробатываеш нормальные деньги то молодец, но обиляи ВЫПЕНДРЕШКИ в твоих постах над теми у кого компы послабее уже всех ДОСТАЛИ... Я например имея хороший комп не стебусь над теми у кого старьё и которые обсуждают то как бы урезать графу чеб в кризис на 512 аперативы поиграть... 2) В настройках игры ты чайник! Расказывай сказки про то как для сглаживанья в джерико надо ДХ10 иметь бабушкам с вокзала, даже самые тупые идолы с ПГ знают про программу рива тюнер которая может врубить сглаживанье во всём что даже его не поддерживает

0

Игра хорошая,понравилась.....

0

Powerfull Ничего я не путаю! В игре, как и в произведениях Баркера, есть четкая концепция. Отряд Иерихон путешествует по спиралям времени и конечным их пунктом становится Pixis, это время будет называться "время Оно". По теории мифологии, именно во время Оно происходят все исторические архетипические события, которые потом только повторяются в Профанное время ("Нет ничего нового под солнцем"). Причем чем дальше от времени Оно произошел подвиг, тем он "профаннее". Кроме этого, само религиозное мышление предполагает, что конец света обязательно наступит (это аксиома) - тут вариантов нет. Хотя соглашусь, что может оно и неплохо бы было, сделать другой корридор или еще один вариант окончания. Второй раз прохожу миссии, уже на харде, чтобы открыть все бонусы, и чувствую, что еще часика два... и можно освободить место на винте) А ко всем достоинствам Clive Barker’s Jericho, хочу добавить, что люди из "Бука" работают очень оперативно. Да и русскоязычная озвучка не подкачала.

0

"с любовью подошли к созданию персонажей, их модельки исполнены просто отлично, уделено внимание куче мелочей вплоть до витиеватых узоров на защитной «перчатке» Дельгадо" Это называете любовью? Это должное для моделлера качество, и то, оно далеко здесь не на высоте. Нечего сложного в том чтобы сделать узор на перчатке нет - в фотошопе по развертке нарисовал готово, в браше сделал десплейсмент или нормалмапу и все. Думаю этим ребятам есть чему поучиться

0

игра вышла месяц назад, помоему рецензия поздновато написана.

0

Мнения иностранных критиков: "IGN назвала продукт «коридорным шутером», проехалась по глупым напарникам и пожаловалась на скучный геймплей. Сотрудники Eurogamer, в свою очередь, поставили игре 7 баллов и положительно отозвались об этом продукте Codemasters. Авторы 1UP нарекли продукт «ужасающе плохим шутером» и поставили три балла из десяти." (c) 3Dnews.ru Проект создавался сразу для двух консолей - XBox, PS3 и для PC одновременно. Очень часто в последнее время это означает, что проект получится отстойный. Так оно вышло и в этот раз.

0

Не играл пока, но рецензия понравилась. Спасибо. И да, "Прибыв на место, ребята понимают, что дело дрянь, и без кровопролития демократия не установится." - жесть! +).

0

Мне тоже игра понравилась.Jericho-это хороший хоррор-тактический боевичок(А как меня поперли немцы-зомби,так это ваще!!))

0

в начале еще было интересно играть, потом стало нудно, ели дотянул до рима, и потом забросил, пока не удаляю может, таки еще пройду. ТО rollik "Но фишка со сглаживанием в игре включается только на видеокартах последней серии 8800 (про Ати не знаю)" Это полная фигня, как ты можеш говорить о играбельности и количестве фпс если ты даже не знаеш, про АТИ, и что сглаживание работант только на 8800 GTX. ТО chikensteller RESPECT

0

В общем игра понравилась. Все хорошо сделано: графика, дизайн монстров и уровней, сюжет, но не понравилось: -система сохранения, -тупые напарники, которые мрут как мухи и за ними бегать надо как "мамочка" чтобы воскресить, ну и некоторая нудность в прохождении и отсутствие свободы движения, всетаки хочется прыгать и этого не хватает, короче весь набор консольных болезней.

0

---> grindim всетаки хочется прыгать и этого не хватает, короче весь набор консольных болезней. В консольных играх можно прыгать тоже ;)

0

Игруха не плохая, но атмосфера не очень то и затягивает!!! После пары часов игры надоедает имхо не очень интересно, а графа нормальная и че вы спорите у меня на 6800 на макс идет и не че круто!

0

Очень атмосферно(но правда не страшно ничуть), обаяние членов "Иерихона" просто зашкаливает. Это может извинить тяжелое консольное наследие игры, твердолобость монстров и ибицильный АИ. Вместо командной тактики, наличие членов отряда предназначено тут на роль переключения оружия. В общем этакий командный Пейнкиллер... ЗЫ Неужели Баркер писатель? Я всегда думал что он режиссер... А сценарий для Андаинга его рук дело? Если да, тогда сдает мужик...

0

Bambolero ты не так понял, я прекрасно понимаю, что в консольных играх можно прыгать тоже, но я имел ввиду болезни конкретной игры :))

0

Вы задрали!!!!!!!!!!! Игруха классная, после CofD 4, по графике смотрится на порядок лучше. И не надо пи..... что на 7 поколении Ge-в игра идет на максимуме (на максимуме я подразумеваю: разрешение 1280*1024, тени, сглаживание 8-x, аниз. фильтр.....). Вот когда включете на таких настройках тогда поймете, что графа, конечно не как в Кризисе, но очень и очень красивая...... особенно мне понравились эффекты капель дождя, горячего воздуха из дула оружия и при стрельбы и т.д. Если честно, когда игра выходила, посмотрев ролики из игры, я думал что это будет дерьмо какое то... стрельба, монстры, темнота.... но когда запустил, мне понравилось помимо графики, мистический сюжет, а главное атмосфера мрака.... Я понимаю, конечно что на вкус и цвет-друзей нет. Но в данном случае Вы не правы. Пострелять вечерком - игра отлично справляется. И дело даже не в навороченном компе, хотя конечно графика, еще раз на таких максимальных настройках меня больше заворожила, чем CofD 4, которая берет не графикой, а кинематографичностью происходящего на поле боя.

0

Пойду ка я в Undying поиграю...В этой игре хоть графика в сто раз навороченнее - нет того что было в той старой игре, хоррора самого нет. Самое важное вырезали, мясо оставили. Понятно, что так проще, но играть в это до конца скучно.

0

Хрень полная! Блин ну чё с играми делается,что не день,то разочерование! 6,5 из 10

0

Согласен с оценкой не как не больше 7.4

0

9/10 *ах!!!Офигенная игра с офигенной атмосферой,графикой,озвучкой и вообще всё что в ней присутствует!!!Те кто считает её скучной,Ни*рена вы не шарите в хороших играх!!!Мне намного больше понравилась она чем тот же биошок за который я сел и встал,или же Ведьмак,который затянул меня на каких-то 5-6 часов.При этом я покупаю ток лицензии, и всем того же советую, канешна, если играть в пиратку с англ.озвучкой(те кто его не знают),вы и об игре ни*рена не узнаете.Яркий пример:знакомый скачал с сети пиратку,пойграл полчаса, и выключил,сказав что полное Г. Я же включив лицуху, пойграл и не смог оторваться всю ночь пока не прошёл. Ну впринципе на вкус и цвет друзей нет...НО, рекомендую всем кому нравятся мясно-трэшовые игрушки=) Да Кризис в попе по сравнению с ней даже с его супер-пупер-невъ**ой графикой и физикой(которая как оказалось полное Г.),а если гонитесь за графикой,покупайте себе две восьмёрки и играйте в скучные игры типа него=) ВОБЩЕМ ИГРА СУПЕР!=) имхо

0

Если такая идет при требования указанных к ней и на 6 GF или ATI 9800 то игра супер.профессионально написана.Не то што этот DX 10 шлак за последние месяцы вышедший.

0

"""Если такая идет при требования указанных к ней и на 6 GF или ATI 9800 то игра супер.профессионально написана.Не то што этот DX 10 шлак за последние месяцы вышедший.""" Это означает, что игра кросплатформеная и вышла для консолей =))), а соответствено 90% случаях интереса не представляет. У самого GF6, но уж лучше играть на средних в игры с поддержкой 10, чем не подерживающие их ИМХО """Офигенная игра с офигенной, атмосферой,графикой,озвучкой""" Тупая игра с отсутствием атмосферы, блеклой графикой, и нудной озвучкой. """Те кто считает её скучной,Ни*рена вы не шарите в хороших играх!!!""" Пипиец ты тупой. У каждого свой вкус. """При этом я покупаю ток лицензии, и всем того же советую, канешна, если играть в пиратку с англ.озвучкой(те кто его не знают),вы и об игре ни*рена не узнаете.""" Я играю в игры с руской озвучкой, в основном ангилийские или руские лицензионки, а уж покупаю я их или качаю с инета, это не ваше дело! """НО, рекомендую всем кому нравятся мясно-трэшовые игрушки=)""" Вот это правильно, им в такое и играть, но всем у кого застывала кровь, в ктулху или суферинг я в эту поделку от бездарного автора гомесека =)) играть не советую. """Да Кризис в попе по сравнению с ней даже с его супер-пупер-невъ**ой графикой и физикой(которая как оказалось полное Г.)""" Совсем необоснованая туфта впрочем как и весь твой комент имхо =)))

0

Цитирую же себя 4 Миха Скорость: Ну впринципе на вкус и цвет друзей нет...НО, рекомендую всем кому нравятся мясно-трэшовые игрушки=) 4 Миха Скорость: также, тот же сафферинг, в котором "застывала кровь", мне нестрашно было играть, прошёл давно и забыл.Ктулху, та же фигня, только для мну ещё неинтереснее. Про "Кризис", сколько про него читал, на многих форумах писали, что игра неинтересная и вобще тот же фа край с пупер графикой.тупо и неинтересно.инопланетяне уже в глотке стоят.а физика всё таки там отстой первосортный(если сравнивать её с тем что разрабы обещали). Кстати,без оскарблений, интелектуальный мой друг, мне интересно сколько тебе лет, пока что думаю меньше 10=)а на счёт вкуса написал те выше, и если тебе игра не нравится дверь с форума для тебя отрыта.Подсрачник я б тебе вписал.

0

2PowerPluS Чего понаписал?! наверно сам не понял =)) Если ты пугался от джерико, а не от суферинга или ктулху, то знаешь ли сочувствую, два слизистых монстра меня не напугали, одна текстура, совешено, не какой атмосферности в игре и подавно нет, её не то что там не нагнетают, а даже не пробуют, зачем это любителям консольного вторсырья, она там отсутствует, как феномен, сколько мне лет это вабще не твоё дело, ибо я то лично вырос из того возрасто что б задавать такие вопросы и наверно мне постарше, чем ты. П.С. Крайзису проста завидуют за её графику, и слушать, не обьективное мнение по игре из-за этого, а тем более ещё и прислушиваться к нему, не стоит.

0

4Миха Скорость кто у нас тут интелектуал?непонял что я написал?так разберись умник=))) во первых ни сафферинг ни джерико ни ктулху меня не напугали. наверно самая хоррорная игрушка с хорошей атмосферой эт Сайлэнт Хилл3 и Обитель зла, в джерико же атмосфера не должна тебя пугать чтоб ты какался на стуле, там она как и во множестве разножанровых игр иная=)насчёт постарше меня, эт как понимать: "и наверно МНЕ постарше, чем ты"?! если тебя пугают ктулху и саферинги - это, это печально=) а про кризис, я не только читал, но также сам в этом убедился. P.S.: выйди на улицу, там графика с физикой пи**тые=)

0

Миха Скорость тебе не нравится Jericho? Не играй. Играй в раскрашенный кусок пиара - Crysis. Особенно если любишь вялые перестрелки с идиотами без драйва. Не надо доказывать людям, что игра плохая итп. У игры есть минусы и в некотором плане она меня разочаровала потому, что не страшно. Хотя проблема в том, что картинка на мониторе меня уже не пугает после doom 3, хорроры мне противопоказанны (suffering вообще вызвал злость и отторжение) :(. Зато шутер получился отличным, море адреналина, особенно если играть не на легком :) Оценка справедливая, если будет сиквел, то надеюсь разрабы все учтут. Зы. музыка в игре и правда очень хорошая.

0

"""кто у нас тут интелектуал?непонял что я написал?так разберись умник=)))""" Оно мне не надо, так как глупость, интелектуал вроде меня не читает =))) 222: выйди на улицу, там графика с физикой пи**тые=)222 Г-м Знаю =) не давно был, долго радовался отсутствию блёра, разнообразию текстур и погодных эфектов =))) 222тебе не нравится Jericho? Не играй. Играй в раскрашенный кусок пиара - Crysis.222 В него и играю, и радуюсь =)) а Джерику забросил на середине, наскучил.

0

В РС Играх сказано: Джерико - самый недооценный шутер года. Имхо верно подмечено. +1!!!

0

Автору спасибо за рецензию, потому как теперь я точно знаю, что не куплю этот очередной попсовый трэшак-заменитель анатомического атласа. Стандартная формула "кровища-кишки-мозги" является верным признаком творческой импотенции разработчиков, не способных испугать сочетанием глубинных архетипов и сюрреалистических коллизий, и посему использующих хорошо зарекомендовавшую себя аццко-мясницкую дребедень.

0

Neogroov Я с тобой во всем согласен, молодец все правильно сказал. Но вот есть одна игруха http://www.skanet.be/index.php?name=News&file=article&sid=708 которая реально пугает, да это консоль и она старовата, но люди скачайте поиграйте и поймите что такое реально боятся.

0

Я вот почитал высказывания и дивлюсь, кто вообще оценивает игры? Такие как Вы, что ли? Я еще не играл в Джерико, но обязательно поиграю, так как не верю многим рецензиям и высказыванию большинства (большинство как правило - стадо, а стадом как правило управляют). Я играл в так называемые игры года Кризис, Биошок думал рас так хвалят надо посмореть.Посмотрел, говно это.Игры которые так анонсируют всегда поршивые. Сюжет,атмосфера вот что в игре первично должно быть, а уж потом все остальное. Может сделать действительно дельный сайт, где рецензии будут писать те кто понимает толк?

0

На моей конфе (DDR2 1Gb, 8600mGT) игра идёт на максимальных, разве что сглаживание стоит не на 8х, а на 2х, но это не сильно портит картинку. Правда я не видел какая картинка на 9dx. Моё мнение, что игра предназначена конечно, для тех кто увлекается творчеством Clive Barker, но также игра предназначена для тех, у кого нет много свободного времени, чтобы сидеть сутками у компьютера. Ведь в том же NFS сюжет абсолютно линейный, однообразное прохождение гонок, которые трудно сидеть и проходить сутками. Вот у меня мало времени на комп. игры, но NFS меня полностью устраивало – прошёл пару гонок перед сном и лёг спать, в итоге и игра не надоедает, и много времени не отнимает. Также и здесь: посидел 1-2 часа, вынес несколько десятков монстров и лёг спать. Мне игра очень даже понравилась и если не сидеть за ней сутками, то она и не надоест. Атмосфера просто превосходная, монстры самые, что ни на есть настоящие, не то что в Ведьмаке, они меня там просто разочаровали с прорисовкой монстров, а плюющееся растение вызвало ностальгию по Марио на денди. Здесь же всё на высшем уровне. Конечно превосходная команда, каждый персонаж индивидуален, а то что сохранение только на чек поинтах это огромный плюс! Иначе бы игра была очень простой.

0

помогите боса последнего пройти

0

на 8х на видеокарте GF8800GTX всего 30 кадров. Без сглаживания на максимуме при 1280*1024 (включая вертикальную синхронизацию) 60 кадров стабильно (в 2 местах упало до 40)

0

На мой взгляд игра определённо атмосферная, но блин я только лишь дошёл до убийства Лихтинштейн или как её там, а меня уже мутит от однообразия :( Всегдо 4 вида уродцев и одинаковые уровни, хотя я играл не 1 час.

0

игра 100% атмосферная, моментами настолько реалистичны всякие уроды с влажной блестящей кожей брр...Только все таки сложновато проходить без читов ))

0

Графика конечно порадовала , но на одной графике далеко не уедешь. Музыка нормальная , но что б в плеер забивать это слишком . Фишка игры заключается в основном в разных персонажах и из спецспособностях , но почти все они применяются в строго прописанных сценарием местах. Так что в основном я играл за Блек и Черч( согласитесь , управление полётом пули и меч , красиво рубящий противников со спины , куда лучше пары пистолетов или банальной винтовки ). Противников немного , да и боссы убиваются довольно однообразно. Дизайн уровней иногда радует на уровнях в эпохи крестовых походов и древнего рима. Кишки , мясо , кровища которыми залиты и завалены уровни не создают гнетущую атмосферу и уж тем более не пугаю . Они лишь показывают больное воображение разработчиков. Всё это смотрится просто по-идиотски , а вместе с бредовейшим сюжетом и подавно. Скоро наверное имя Клайва Баркера будут ассоциировать с главным сказочником - Томом Кленси. В итоге мы имеем довольно средний шутер , сделанный людьми с богатым , но довольно больным воображением. Шесть баллов. И это максимум. Вот где реально страшно и есть гнетущая атмосфера , так это Call of Cthulhu:Dark Corners of the Earth , но никак не здесь.

0

С обзором согласен.Отличный адекватный обзор,кратко и по делу.Великолепный сюжет,атомосфера и проработанность персонажий держат до последней минуты. Но вот с оценкой немного не согласен,вот моя оценка(хотя кого она волнует?). Геймплей: 7.0 Графика: 8.0 Звук и музыка: 8.5 Интерфейс и управление: 8.0 Общий рейтинг: 8.2

0

rollik омг,а разве в джерико есть дх10? Да и сглаживание не особо влияет на картинку. И к твоему сведению 7600 не поддерживает дх10. ЗЫ: скинь скрины с дх10 и я скину свои с дх9

-1

rollik Дык, а я и не говорил, что ты идиот, ты сам себя так поставил. ЗЫ: Скинь СВОИ скрины. ЗЗЫ: вот скрин с аг.ру http://www.ag.ru/screenshots/clive_barkers_jericho/210608 вот мой скрин. Ве на максе кроме теней, но там они и не заметны(именно на этом скрине) http://img66.imageshack.us/my.php?image=jericho2007102811242566jx6.jpg Как видно они практически не отличаются. Хотя может ты и увидишь.

-1

Игра ИМХО - шлак. Меня просто кидает в сон, когда играю в нее, из-за этого так и не смог пройти. Да и в ней нет ничего пугающего. Монстров, как правило, просто не успеваешь разглядеть, они быстро исчезают. rollik Я играл на 7600 и ничего и смог изучить игру на максимальных. Кроме монстров в ней нет ничего хорошего. ЗЫ: Мои скриншоты были полностью идентичны скринам с других сайтах, а там я думаю, были настройки на максимальных

-11