на главную
об игре
Dead to Rights 2: Hell to Pay 12.04.2005

Dead To Rights 2: Hell to Pay. Искусство общения с преступниками

На борьбу с появлением лишних денежных средств у добропорядочных граждан выходит суперкоп по имени Джек Слейт. Во второй части Dead To Rights разработчики не пожадничали, подарив главному герою короткую майку и тринадцать новых смертоносных приемов. Дело в том, что многим этого будет вполне достаточно.
Первая Dead To Rights была своего рода красной тряпкой для поклонников крепких середнячков, наполненных бессмысленной жестокостью и безостановочной пальбой по всему, что движется. Помимо убогой графики в роли главного раздражителя выступали глупейшие мини-игры, потрепавшие немало нервов и испортившие тем самым мнение об игре. На этот раз разработчики из Namco отказались от подобных “вкусностей” и дали игрокам именно то, чего они так хотели – бессмысленный и жестокий экшен.

Страшная сказка на ночь

О сюжете не хочется и заикаться. История про похищение высокопоставленного судьи написана на коленке за бесплатную пайку и не представляет собой ничего выдающегося. Схожая ситуация обстоит и с диалогами. Речь персонажей полна крепких американских словечек (читай бессмысленной нецензурной брани) и в лучшем случае вызывает чувство легкого дискомфорта. Сами понимаете, что подобный творческий выкидыш едва ли послужит хорошей основой даже для такого брутального боевика как Hell to Pay. Посему перейдем к геймплею.

Задача у игрока не слишком замысловата – истребить все живое на уровне любыми возможными способами. А их, прямо скажем, немало. Помимо того, что наш герой умеет обращаться с нескромным арсеналом, у него есть одно неоспоримое качество. Джек может убить и голыми руками, причем сделать это изящно и довольно зрелищно. Количество приемов по сравнению с прошлой частью увеличилось до двадцати пяти.
Драки в Dead To Rights 2 являются отдельной частью геймплея и сделаны на высоте. Джек может выхватить оружие у врага в считанные секунды, отправив последнего на тот свет. На определенных этапах игра превращается в чистейший файтинг. Выполняя нехитрые комбо, можно получить новые предметы и спецприемы, благодаря которым бороться со “спрутом” становится действительно интересно.
Отдельного упоминания заслуживает верный четвероногий друг Джека. Пес непонятной породы по кличке Шэдоу так же как и в первой части будет служить незаменимым помощником в разгаре самых ожесточенных боев, принося оружие и укладывая пачками зазевавшихся супостатов. Последние, к сожалению, не отличаются особо развитым интеллектом и берут свое благодаря численному превосходству.

Привет от Макса

Ребята из Namco не забыли и про седеющего дядюшку Макса Пейна. Игра не стесняется использовать slo-mo во время прыжков Джека, который в свою очередь может развернуться в любую сторону независимо от начальной траектории полета. При этом весь окружающий мир не просто замедляется, - создается эффект “размытости” изображения. Стоит отметить, что режим bullet-time действует намного больше времени, чем в том же Max Payne, что значительно упрощает отстрел вражеских тушек.
Что касается визуальной части игры, то здесь разработчики и вовсе решили схалтурить. Не хочу в который раз обвинять консольные корни. Наверное, многих из вас уже тошнит от того, что в каждом втором обзоре фигурирует подобное словосочетание. Доисторический движок соседствует с дешевой анимацией, местные угловатые модели не выдерживают никакой критики. Про нормальное освещение и физическую модель можно даже и не вспоминать.
Звуковое сопровождение держится на уровне и особых нареканий не вызывает. Разве что после нескольких часов кровопролития создается впечатление, будто музыка в игре монотонна. На самом деле в Dead To Rights 2 три довольно интересные музыкальные темы, вариации на каждую из которых можно встретить в различных частях уровней.

***

В Namco работают очень хорошие бизнесмены. Можно сколько угодно оспаривать это утверждение, но факт остается фактом. При мизерном бюджете разработчики постарались приблизить свое творение к таким общепризнанным хитам как The Punisher или Max Payne. Увы, достичь поставленной цели не удалось из-за огромного количества мелких недоработок и ужасной сюжетной линии. Dead To Rights 2 - средний во всех отношениях, но очень притягательный экшен, ко всему прочему, превосходящий в разы своего предшественника.


Рейтинги:

Геймплей: 7.0
Графика: 5.0
Звук и музыка: 7.0
Интерфейс и управление: 4.0
Оценка автора: 7.0

Общий рейтинг: 6.5

Комментарии: 7
Ваш комментарий

Полностью согласен с автором, но, имхо, графика не такая уж и плохая. На уровне тех же The Punisher и MAX PAYNE

0

Очень большое ИМХО. Насчет Punisher'a может и соглашусь, но вот визуалка до Max Payne (даже до первой части) не дотягивает. Спецэффекты в Максе намного качественнее, да и интерактивность окружения кое-какая присутсвует, я уже не говорю о физике и динамическом освещении.

0

В визуалном плане Dead To Rights 2: Hell to Pay конечно проигрывает Максу, но вот спецэффекты мне почему то понравились больше в DTR2. Мне лично они показались ярче да и побольше их будет чем в Максе. Но с автором соглашусь что игра довольнотоки посредственна и конечно не дотягивает до уровня Макса.

0

Эту игру не с Max Payne надо сравнивать, а скажем с игрой "Бой с тенью"... такой ацтой как dead to rights исчо поискать надо

0

Эту игру не с Max Payne надо сравнивать, а скажем с игрой "Бой с тенью"... такой ацтой как dead to rights исчо поискать надо

0

Посмотрев на твой ник мне почему то перехотелось объяснять тебе что то

0

Макс Пейн, обе игры как раз достаточно посредственны по сравнению с этой серией, здесь хоть есть геймплей, а там ни того, ни другого.

0