на главную
об игре
Disciples 3: Renaissance 11.12.2009

Disciples 3: Ренессанс. Лучше б снова перенесли

Года полтора назад со мной произошел странный случай. Ну, как странный: вместо клубничного коктейля официантка принесла шоколадный. Нет, я, конечно, люблю шоколадный, но хотелось-то клубничный. Я попросил заменить, на что девушка (а в том кафе обслуживание было не ахти) угрюмо заявила, что стоимость заказа вычтут из ее зарплаты. Нужно ли было ее пожалеть? Конечно, нет. Но пожалел. Давился шоколадным коктейлем – а ведь шел 20 минут по солнцепеку именно за клубничным – и всех ненавидел. Но прав тот, кто сказал, что учимся на ошибках. Принесенный на днях нерасторопным официантом из «Акеллы» диск «Disciples 3: Ренессанс» оказался тем самым шоколадным коктейлем, который испортил настроение. Ах да, в нем еще и муха плавала! И да – никто вернуть деньги не предложит, поменять заказ – тоже. В общем, пейте, пока не прокис. Хорошо, что молчать в этот раз никто не будет, бедного бармена из .dat как-то совсем не жалко.

Ведь никто же за язык не тянул. Никто не требовал «кардинального улучшения сериала». Вы ведь помните, с каким азартом разработчики раздавали интервью всем, кто готов был их слушать? Как они демонстрировали первые ролики, рассказывая об «обновленной боевой системе». Как отбивались от нападок журналистов, которые все как один видели трансформацию Disciples в очередную Heroes of Might and Magic. Да и это, думаю, фанаты сериала смогли бы простить: все-таки .dat предлагала идеи, многие из которых казались действительно оригинальными. На то, чтобы претворить эти идеи в жизнь, у них ушло четыре года. И что в результате? Три патча за первые десять дней, которые, тем не менее, не исправили и половины критичных багов. Отсутствует редактор карт, а когда появится – вопрос весьма отдаленного будущего. Да и мультиплеер, видимо, на таможне задержали. Так что, господа, нам только и остается пить шоколадный коктейль. И да, при возможности, увольте вашу официантку!

Звезды тоже падают

Все началось с падающей звезды. «Она была такой яркой, что мне пришлось даже зажмуриться», – говорит один из очевидцев, обычный крестьянин, регулярно уплачивающий подати Империи. Такому можно доверять. «Кажется, я видел отряды эльфов, устремившихся к месту падения», – сообщает другой, столь же благонадежный свидетель тех событий. Впервые за много лет в этой глуши, на самом отшибе Империи, произошло что-то, о чем и через двести лет за кружкой теплого пива будут чесать языки местные выпивохи. Но то, что произошло, дало старт новому конфликту, способному стереть с лица земли все живое…

И вновь на поле брани сойдутся три великих государства: Империя, основанная людьми, Легионы Проклятых, населенные адскими созданиями, и Эльфийский Союз, вотчина длинноухих. Каждая сторона по-своему восприняла появление падающей звезды, но на одном сошлись все лидеры: боги, которые на некоторое время ослабили свою хватку, вновь вмешиваются в дела смертных. А это значит, что очередная кровавая война не за горами. И каждое государство начинает к ней готовиться: воспитывать новых воинов, выставлять охрану на своих границах и молиться, чтобы именно его покровитель на небесах оказался самым хитрым, смелым и беспощадным. Иначе всех жителей ждет смерть и забвение.

Как и раньше

Для начала нам предлагают пройти кампанию, причем в строгой последовательности: сначала за Империю (ведь именно на ее территории и упала звезда), затем за Легион и только потом за Союз. Конечно, начать можно за кого угодно, но игра тут же подскажет вам, что, выбрав неправильную последовательность, вы рискуете запутаться в сюжетной линии и пропустить много интересного. И это правда. Сюжет третьей части добротный, изобилует неожиданными поворотами, да и сам сценарий проработан качественно.

Перед началом кампании вам предстоит определиться с уровнем сложности, а также выбрать тип героя. Как и во второй части, на выбор три типа: маг, который может колдовать два заклинания за ход, полководец, восстанавливающий 15% здоровья, и правитель, получающий на 30% больше ресурсов. В общем, ничего не изменилось. Тот, кто выберет путь мага, сможет с помощью заклинаний заблаговременно наносить серьезный урон вражеским формированиями. Полководцам придется реже возвращаться в город, чтобы залечить раны, а правители быстрее отстроят столицу и смогут позволить себе оставить больше денег в лавках торговцев, щедро разбросанных по карте.

Каждая миссия начинается одинаково: ваш герой оказывается в определенном месте (иногда возле родного города, иногда на большом от него расстоянии) и получает задание. Как правило, все сводится к тому, чтобы добраться целым и невредимым из пункта «А» в пункт «Б». По пути вам регулярно будут предлагать выполнить две-три сторонние миссии: помочь бедным крестьянам избавиться от оборотня, терроризирующего деревню, или разобраться с прихвостнями инквизиции, мечтающими замучить всех, кто якобы отступает от истинной веры. В общем, заняться есть чем. А если задаться целью и выполнять все сторонние задания, то одна миссия (здесь их называют актами) отнимет у вас в среднем 3-5 часов времени.

Неприятности начинаются

Параллельно с выполнением поставленных целей вам предстоит, как и раньше, развивать свою столицу. Здесь все работает по уже накатанной в предыдущих частях схеме. Есть здания общего назначения, такие как магическая башня, позволяющая изучать заклинания, и храм, в котором можно воскресить павшего в бою воина и вылечить его за горстку золотых монет. А любители диверсий и шпионажа наверняка построят гильдию, в которой идет обучение воров.

Помимо этого существуют строения, главная цель которых – помочь вашим подопечным перейти на следующую ступень развития. К примеру, возьмем класс воина. Изначально в ваш отряд будет откомандирован слабый оруженосец, который на первых порах сможет сдерживать натиск неприятеля и убивать разве что волков да взбунтовавшихся крестьян. Но уже по достижению второго уровня он может превратиться либо в охотника на ведьм, мрачного слугу инквизиции, либо в благородного рыцаря, верного исключительно владыке Империи. Постепенно охотник на ведьм поднимется по карьерной лестнице до великого инквизитора, а рыцарь может дослужиться до звания ангела – достаточно построить Магистрат и Фонтан Жизни соответственно.

И так со всеми классами: маги, лекари и лучники также имеют разные пути развития. Так, вы можете обучить своего лекаря понемногу восстанавливать очки здоровья всем членам отряда. Или выбрать другую стратегию: исцелять он будет только одну цель, зато более эффективно. В общем, развитие персонажей зависит только от вашего выбора и наличия тех или иных зданий в столице.

Единственное, о чем позабыли разработчики, так это о возможности принудительно остановить переход воина с одного уровня на другой. И это очень серьезная недоработка, здорово пошатнувшая баланс всей игры. Вот смотрите: идет пятая миссия кампании за Империю. Автор данного текст формирует отряд и убивает первых неприятелей, а они здесь уже не из слабых. Здания можно строить один раз за ход. Но вот беда: за три-четыре битвы, которые можно провести за 2 хода, нам не удается возвести все нужные постройки для перехода подопечных на следующую стадию развития. В итоге кто-то из вашего отряда просто станет воином или, скажем, лучником второго уровня. И чтобы он трансформировался, придется набирать не 400 очков опыта, а уже 700-800.

В итоге выбор остается небольшой: либо первые 5 ходов стоять под городом и отстраивать его (а эту тактику пользователи форума справедливо называют «детской»), либо двигаться дальше, но столкнуться вскоре с массой проблем из-за недоразвитой армии. И ведь функция «Остановить развитие война» присутствовала в третьей части вплоть до самого релиза. Возникает резонный вопрос: зачем ее было убирать и тем самым рушить и так слабый баланс? Видимо, слишком много багов на ней было завязано. По-другому объяснить подобное решение разработчиков проблематично.

Будни героев

До этого мы говорили о том, что осталось неизменным по сравнению со второй частью. Что-то разработчикам удалось реализовать лучше, что-то хуже, но в целом экономическая система и развитие воинов осталось тем же. А вот над героями и боевой системой решили знатно поэкспериментировать.

Помимо персонажей, навязанных нам сюжетной линией, вы можете нанимать второстепенных. Здесь все традиционно: выбираете героя по архетипу (маг, лучник, вор или воин), нанимаете ему команду бойцов и отправляетесь в свободное плавание. Постепенно ваш подопечный будет набираться опыта, а вместе с ним будет расти и его уровень. И каждый раз вам придется делать два выбора. Первый – и это новинка для сериала – заключается в распределении очков характеристик. Параметры классические: выносливость, сила, интеллект, ловкость и сноровка. Понятно, что магу нужно больше интеллекта – это увеличит силу магических атак, а воину не обойтись без силы и выносливости. Кроме того, вам предстоит постоянно искать новые виды оружия и экипировки, способные увеличить характеристики подопечного.

Второй выбор – навыки. Тут все куда запутаннее. Перед вами появится большое поле с клетками, каждая из них обозначает пассивный или активный навык. К примеру, герою можно увеличить лидерство (он сможет брать в отряд больше бойцов) или защиту от магии определенной школы. Активные же навыки открывают возможность использования новых видов атак. Так, круговой удар позволит нанести повреждения сразу нескольким врагам, а уж объяснять преимущества умения воскрешать павших в бою солдат никому не надо.

И все эти нововведения, в принципе, соответствуют духу серии. Только вот незадача: добавив новые параметры, сотрудники .dat как-то позабыли, что их придется еще и сбалансировать. Видимо, во многом из-за этого они приняли решение не включать в финальную версию проекта мультиплеер. Просто потому, что иначе на них бы обрушился вал претензий со стороны раздраженных игроков. Ведь, несмотря на то, что патч до версии 1.04 уже у всех установлен, ситуация с балансом изменилась незначительно. Есть даже подозрение, что многие навыки и вовсе не работают или, как говорят люди, прошедшие сквозь тернии бета-тестирования, «делают вид, что работают так, как надо».

Ну и последнее, что стоит отметить про героев и что наверняка заинтересует фанатов сериала. Больше никаких установок жезлов. Теперь территория захватывается просто: подошел к специально подсвеченной дырке в земле – и на ее месте появится метка. Да не как раньше – жезл, который можно было легко уничтожить. А полноценная боевая единица, которая будет постепенно развиваться и давать нехилый отпор противнику, решившему поживиться вашими ресурсами. В общем, разработчики убили один класс героев, традиционный для вселенной Disciples. Плакать, пожалуй, не будем. Но отметим, что тем самым они вырезали из механики игры один очень важный элемент, который, пусть и не очень важен в сюжетной кампании, но в мультиплеерных битвах в свое время был краеугольным. Вы ведь еще помните извечную борьбу за территорию? Вот только теперь ее уже нет.

Тактический кошмар

Но недоработки по части развития героев – это полбеды. Настоящей катастрофой стали бои, на которых, собственно, и держится весь интерес к игре. Ну, хорошо, решили вы дать возможность юнитам передвигаться по полю сражения. Допустим, раскидали вы по нему несколько так называемых точек сосредочения, увеличивающих силу физических и магических атак. Скажем, разрешили вы колдовать с помощью рун прямо во время битвы. И пусть близстоящие воины теперь могут прикрыть друг друга от ударов противника, тем самым распределяя очки урона и давая шанс всем выжить и получить свою горстку опыта. Но баланс где? Куда искусственный интеллект делся?

Опишу всего одну ситуацию. Начинается сражение, вы выдвигаете вперед ваших рыцарей. Поставили одного на точку сосредочения. Думаете, вас обойдут и отправятся «больно бить по башке» слабым лучникам и магам? Нет, конечно. Противник станет перед носом и будет ждать, когда его отправят в лучший мир. Ну не интересно ему, понимаешь ли, сражаться. На эту претензию часто слышится аргумент – играйте на самом высоком уровне сложности. Только вот незадача: баланс, просчитанный разработчиками, не позволяет толком поиграть «на тяжелом». Потому что там, несмотря на то, что противники не прибавляют в уме и сообразительности, им так высоко «задрали» характеристики, что в итоге это превращается в развлечение для мазохистов. Мы даже думали, что это у нас руки кривые – полезли читать отзывы на форумах. Ан нет, абсолютно все игроки говорят о том, что баланса, как такового, пока нет. И интеллекта у противников толком нет. Видимо, придется ждать патча, скажем так, версии 5.9-11.8. Еще года четыре.

Мишура

А тем временем в продажу поступили коллекционные версии «Disciples 3: Ренессанс», по одной версии на каждую фракцию. Внутри вы найдете фигурку одного из персонажей, традиционную футболку, карту и диск, повествующий о создании игр. Только не ищите на нем извинений разработчиков – этим они заниматься не будут. Да и зачем? Полным ходом идет подготовка к коммерческому запуску браузерной версии проекта. Потоки микроплатежей наверняка скрасят унылые зимние дни. Издательство «АСТ» готовит к запуску книжную серию, посвященную этой вселенной. В общем, зарабатывать решили на всем, на чем удастся. И ведь никто не осуждает за это издателей и разработчиков.

Осуждаем мы их за другое. К примеру, за то, что не перенесли в очередной раз срок выхода проекта. Поверьте, так было бы и правильно, и честно по отношению к игрокам. Но очень хотелось выпустить игру в столь экономически благостный рождественский период. Да и, видимо, западный издатель уже начинал терять терпение. Поэтому, потратив 500 рублей, вы, уважаемые читатели, станете всего лишь участниками открытого бета-тестирования. А к выходу английской версии разработчики все поправят. Ведь негоже втюхивать «Полное собрание багосочинений» дотошной англоязычной публике. Там так не принято. А нам, русским, что дали, то и жрите. Не нравится – все равно жрите. Извинений захотели? Да в гробу мы вас видали! Объяснений? Еще чего! Мы книжки выпускаем вот-вот, браузерку запускаем. Нам не до вас. Нам еще на Европу выходить надо. А вы хлебайте свой шоколадный коктейль. Ишь чего, клубничного захотели…


Рейтинги:

Геймплей: 6.0
Графика: 7.0
Звук и музыка: 8.0
Интерфейс и управление: 8.0
Оценка автора: 5.0

Общий рейтинг: 6.8


Комментарии: 121
Ваш комментарий

с одной стороны бета-тест плохо, но фанаты некоторых игр способны выцарапать глаза за заветный ключик. В принципе игра хороша(Игромания 8.5 поставила), но все портят баги. В свое время так было со сталкером, в продажу вышла такая-же "бета-версия", но потом все исправили патчи и, в какой-то мере, моды. И я тут заметил один недостаток системы оценок( в принципе, на стопгейме та же фигня). У Вас обзор пишет один человек и ему, допустим, не нравятся стратежки. Из-за своей неприязни к этому конкретному жанру он намеренно занижает оценку, например, играм серии c&c. Ну, илли, наоборот, он без ума от стратежек и завышает оценки играм этого жанра. В итоге оценки получаются немного несправедливыми. Попробуйте писать обзоры коллективом из 3-4 человек. Ну, или берите человека, которому безразличны все игры.

1

и все-таки нужно включать человека, который равнодушен ко всем играм.

1

Хоть кто-то из разумных есть например Dombard. По поводу оценки на этом сайте, скажу, что здесь лишь единицы авторов, которые пишут боле-менее правильно и прилично, конечно, на других сайтах я видывал и хуже, но здесь результаты написания рецензий долеки до публикуемых в разных журналах.

1

Если честно, я многих не пойму. Есть такие игры Operetion flashpoint 1,2, arma 1, 2, Gothic 1, 2 (3 сильно отлич. от первых частей в худш. сторону, потому я ее не взлюбил ) Neverwinter Night 2 ... разве их можно было оценить только по рекордному количеству багов. Как я знаю серьезные журналисты оценили их достаточно хорошо.

1

На днях купил игру, даже после прочтения всех этих рецензий и комментариев игроков, обнаружил что она уже версии 1.5, пропатчил и теперь безотрывно играю. Не знаю насколько она была глючной до выхода всех патчей, но у меня никаких проблем нет, работает стабильно. А сама игра очень даже радует, пока что все вроде интересно и ничего в ней не раздражает, кроме тупой камеры, за которую разрабам надо оторвать голову, ведь столько пошаговок было до них, те же герои 5, с отличной камерой, а нет, взяли да чего-то намутили непонятного. В остальном радует интересная атмосфера и геймплей, а ролик так вообще прошиб своей крутостью (в основном идеально подобранным голосом). На героев похоже стало только тем, что можно перемещаться по поле бую, в остальном геймплей практически остался тем же, что и в прошлых частях, который весьма вставляет. Лично для себя сделал вывод: не зря вкинул в игруху пять сотен, опять мои впечатления не сошлись с рецензентами, отличное продолжение серии. Пойду дальше играть ^____^ На счет патчей: это конечно пипец выпускать игру в недоработанном виде (хотя я специально ждал когда выпустят патчи), но Вот что радует: несколько патчей выпустили за короткий срок, а не как это обычно делает большенство компаний отечественных; или вообще не выпускают или выпускают через месяц или еще дольше. Хотя за то, что сразу выпустили сырой проект их надо пинать и сильно.

1

Диктоp наплевательское отношение было, есть и будет всегда. К счастью это отношение не всегда отражается на результатах работы. Pavel Astafew а "ТЫ" задолбал меня своей тупостью. Твои слова "жрите" и "хлебайте" именно является хамством по отношению к читателям и людям делавшим это произведение. П.С Как жалко, что игра продастся плохо и всего-навсего из-за ошибок в коде и плохого баланса на стадии почти первой версии, даже с наличием интересной вселенной, отличного сюжета, превосходной озвучкой актеров, красивой картинки и стилистики, довольно-таки сильным разнообразием в тактике боя и развитии героев, но видимо это ничто. Пшик...............

1

kravitz Это обычное желание для любого, кто в бизнесе. Но вот сейчас игра, лично по моему мнению, работает нормально, стабильно, разрабы исправили все быстро и и лично я играю в эту игру с огроменным удовольствием. Хотя жадность доведет так акеллу до полного краха, если продолжат и так. Лучше бы они оставались издателями.

1

Да они многим чем отличаются от героев сейчас, а то что перемещаются по карте, так тут сделано даже интересно.

1

Сколько много, очень много сказано, а ведь правда одна - игра хорошая, у кого как у меня без патчей не было ни багов, ни чего либо еще плохого, местами тормозила это да, но нисколько не ухудшает игру. Чего вам так всем не понравилось то? озвучка, рисовка супер, геймплей - играбельный, ну ждали вы продолжение вашей второй части, но можно было понять уже после того как разработкой начала зан. русс. студия, что нечего не будет по старому, иди те играйте во 2 часть, а эту не трогайте, игра хорошая, баланс может и не идеален, но всё сносно. Я честное слово незнаю как у вас, но у меня не было багов! без всяких патчей. Игра хорошая, жду аддоны. с оценкой не согласен, автор не знаю заплатили тебе или нет, но моё мнение что игра действительно тянет спокойно как минимум на 7 а тупые коментарии ни чуть не обоснованные ..... пфффф, ну это бред)) люди которые говорят "игра фуфло и т.д и т.п." либо не играли, либо задроты второй части, либо услышали от друга, на форуме и "мычат со стадом". Какие баги, какие вылеты, ошибки, вы что? нет этого нечего, купил пиратку, установил, были проблемы с разрешением экрана, но ни багов, ни вылетов, ни ошибок. Может вам просто не везет?xD Спокойно прохожу, получаю удовольствие, - игры, это дисбаланс, есть мега нагибающие скилы и т.п. а так всё отлично, в общем 7-8 балов моя оценка.

1

Оконцовка обзора ну прям в точку

0

Это точно-бета тестеры за 500 рублей)))

0

на игромире вроде ничо так смотрелась..

0

сильно игру испортили,хотя вторая часть тоже несбалансированна была,оссобенно нежить

0

2...devourer...: И чем же нежить была так не сбалансирована?

0

через пол года скачаю с патчами и нормальной таблеткой. стаья нормальная, кроме заключения, как будто его писал Берлинский после принятия обеденной дозы трифтазина.

0

хах, ну понятно... Павел, спасибо за обзор, будем знать)) за концовку в обзоре отдельный зачет :)

0

Ну почему я такой не фартовый? "Раз в жизни" купил себе лицуху, положил себе любимому под ёлку в подарок, думал открою и установлю числа третего (января), сяду поудобнее и в удовольствие поиграю на выходных! а тут такое пишут, что аж не по себе стало! всё выходные испорчены, БЛИИИИИИИИИН!!!!

0

Pavel Astafew, пора менять систему )) а так, не игра, а провал года

0

согласен, что не больше 5..... сраная акелла все испоганила, денег ей епт подавайте..... ну и разрабы и выпустили не законченный продукт.

0

Это уже не дискаплс , а неудачный клон героев .... без мультиплеера , да ещё перемещением по полю сражения ... достаточно было выпустить дискаплс2 в современной обёртке , как сделали с героями5 (по сути герои 3 , в 3д обложке и более продуманный балансом) .

0

Блин... Было время, когда я много играл в HoM&M3 (не смотря ни на что они и остались лучшими). Но как-то мне предложили попробовать "Гвардию Света" и все, я пропал. Шикарная (для подобной игры) графика, непривычный и от того сложный по началу геймплей, стильный внешний вид (особенно у демонов) и зрелищные атаки - сорвали мой скальп (это при условии, что не особо жалую жанр стратегии). Как же давно это было... После тех впечатлений долго ждал Диссайплс3, даже рекламу знакомой девчонке сделал (для которой "Гвардия Тьмы" была любимой игрой, но в интернете не сидит и о выходе не слышала - Ксюха, извини) и все зря, эпик фейл. Я не слышал ни одного хорошего отзыва о ней... Покупать не буду, не буду даже качать. Пусть Диссайплс останется старым, но ХОРОШИМ развлечением, а 3-я часть будет так и не вышедшим долгостроем...

0

через пол года скачаю с патчами А я вообще аддона подожду.. и патчей к аддону тоже.

0

я во всём согласен кроме графики,графика на 9

0

warhammer-1 На 9? Не, не дотягивает. 1. Довольно унылые фигурки воинов и героев, даже при максимальном приближении камеры. 2. Неопрятные копи-паст арены битв - ну, можно камушки и более разнообразными сделать было. И по мелочам. Но в целом симпатично, потому и 7.

0

Varthmathr Играли. Музыка - очень хорошо. (9) Голос, зачитывающий вступления к миссиям - гениально. (10) Сама озвучка - хорошо (8) То, что повторяют как попугаи - плохо. Итого - 8, вместо 9.

0

Точнее написать: помогаем из альфы сделать бету

0

Pavel Astafew Как обычно, 5 за статью. И еще 5+ за качество "обратной связи" с читателями в комментариях. Итого 10+ из 5, так держать!

0

Dr. Hоuse Сам знаешь, на адекватные комменты я всегда отвечаю) Но все равно приятно, спасибо)

0

Арааа! на PG теперь тоже обзор есть. Теперь какеловские боты не смогут тыкать на PlayGround и говорить "а вы пойдите и посмотрите какая там оценка..." Но все-таки обзор сильно задержали...

0

Музыка - на любителя, оценка всегда будет субъективной. Мне не понравилось вообще. Озвучка роликов - обычная, ничего особенного. Знакомый голос. Сама озвучка - г полное... Итого... к чему итого, хз. На чисто субъективных для каждого по ощущениям параметрам выставлять оценку - это бред. С обзором в целом согласен.

0

Pavel Astafew Вот, разница между тобой и берлинским состоит в той маленькой мелочи, что он в ответ на мой пост сказал бы что-то вроде "а мне пох" или ваще ничего не сказал бы.

0

VirtualVoid Будем стараться оперативнее делать. Технические накладки были. guardian7 Слушайте, а на каких ощущениях строить оценки?:) Только на субьективных. Dr. Hоuse Ну, всякое бывает. Я тут тоже иногда "взрываюсь") Потом жалею. Но это уже потом. 397397 Ну, перенесли бы срок релиза, доработали бы - не было бы столько негатива на форумах. А так... Каждый сам выбирает свой путь.

0

Согласен с автором. Все верно написано. Отложил пока игру на полочку до тех пор пока баланс не поправят.

0

Нормальная статья. Только концовка немного выделяется. Игру покупать не буду. Может, потом как-нить скачаю, чтобы глазком посмотреть. Надоело уже такое отношение, которое никогда не изменится.

0

я так ждал(((( думал купить, но когда вышло это... вообщем пойду куплю 2 часть голд едишн и пройду заново

0

Респект за обзор, мало кто в россии умеет игры делать, точнее почти никто, d3 подтвердило это.

0

White EvGenius Да, согласен. Наверное... даже немного "пережал". Но финал пишется тогда, когда, фактически, знакомство с игрой автор в рамках своей работы завершает. Абзацы и даже вступление рождаются постепенно. А финал пишется за часов 5-6 до отправки материала редактора. Поэтому иногда возникает подобный диссонанс. Но это, как говорится, "авторские закидоны") Asmodian1213 Ну... Игру купить, конечно, можно. Но ждать еще и ждать, пока ее доведут до кондиции. И знаете... ведь .dat делать умеет. Но, увы, у нас почему-то принято выбрасывать на рынок сырой продукт. А потом даже не извиняться... Вот смотрите. Приходите вы в ресторан. Платите 500 рублей за, скажем, пиццу. А вам приносят не с курицей, а с говядиной. И то, и другое - мясо. Но вы то хотели с курицей. А тут еще и тесто сырое. Перед вами извинятся? Конечно. Еще и будут долго упрашивать взять какой-нибудь "пирожок", чтобы скрасить пилюлю. А тут что... а тут ничего. А тут некоторые, не буду указывать пальцем, еще и собачиться начинают с клиентами.

0

Слишком критично, видно автор щас на чёрной полосе жизни. Объективно? УУУуууу хамить разрабам все умеют, хотели проект - устали ждать - получите. Вот вам патчи. Я как человек прошедший игру нареканий не имею, прошёл с патчами, дискомфорта никакого.

0

Дело ведь не в том, какие бои - "стационарные" или "с движением". Это вообще не фирменная фишка серии. Дело в том, как они реализованы. Можно сделать "с движением" так, что будет различий в процессе куда больше чем между Д2 и Героями. И ориентироваться можно не только на Герои и прочие игры с тактическими пошаговыми боями. Скажем, обратите внимание на Тэпмпл оф Элементал Ивил или серию Визардри. Но тактика делается совсем не этим. Нужно продумывать просто гораздо больше деталей.

0

ProFLY Ну, что вам на это сказать. Рад, что понравилось. Несколько комментариев, коль позволите. 1.Черная полоса жизни? Э... Ну, вам, конечно, виднее. 2.УУУуууу хамить разрабам все умеют". Хамить? Где? Я, по-моему, только факты приводил. Причем аккуратно так. А то, что, по-моему и исключительно по-моему личному мнению, издатель повел с игроками так, будто они тупое быдло - так это мое мнение. Это не хамство. Надеюсь, слова "жрите" и "хлебайте" к хамству не относите? 3."хотели проект - устали ждать - получите." Э... знаете, вспомнилось. -Хотели новую печень? Устали ждать? Получите! -Доктор, но это же печень... кхм... уже готовая... -Ну так ЖРИТЕ!

0

ProFLY Продолжение. 4."Вот вам патчи". В теории мы вообще должны оценивать игру по версии 1.0. Я закрыл на это глаза и учел патчи при выставлении оценки. Но не упомянуть о них - простите, не мог.

0

Dombard Какая-то ошибка выскакивала. Хм. Я люблю стратегии. Я вообще хорошие игры люблю. Юлий_Цедербаум Золотый ваши слова. Да в пустоту, сами понимаете...

0

Pavel Astafew я имел в виду то, что конечная оценка зависит от многих факторов. Я просто назвал самый очевидный. У Вас, например, во время написания обзора могло быть плохое настроение или Вы не выспались, или... или...или... ну и так далее. Совместное творчество могло бы исправить сию ситуацию

0

Dombard Открою вам некоторые секреты нашей местной кухни. 1.Диск одновременно получает рецензент и автор видео. 2.Играют. Составляют мнение. 3.Затем рецензент отправляет черновик автору видео. Автор видео отправляет рецензенту видеоряд. Идет обсуждение. 4.В специально созданном канале мы редакционно обсуждаем оценки. 5.Видео и текст отправляются редактору. Поэтому решение принимает не один человек. И если текст мой не соотвествует действительности, то мне на это укажет как минимум тот, кто делает видео. А затем и редактор. Вот как-то так.

0

почему касперскии пишет что троян обнаружен!?

0

>>Астафьев получше Берлинского будет. А ты уверен, что Павел Астафьев - это не мультиник Берлинского?)

0

Статья и видео на высшем уровне, но оценка проекта убивает... такое ощющение что этот проэкт никому не рекомендуете?

0

Dombard Что значит равнодушен? Такого не бывает - это раз. А если бывает - то как он может составить мнение?

0

Silent Hill Хм... с таким не сталкивался. Попробуйте написать в службу технической поддержки. Гоша Берлинский Гоша такой Гоша)))) Гвин Мы только отмечаем, что в данной версии у этого проекта очень много проблем. Которые решать надо было до релиза. Вот я большой поклонник серии. Я и так купил бы диск. Но объективно ведь надо на вещи смотреть, так?

0

Автор иди в топку со своей статьей. Я фанат этой серии и скажу это лучшая пошагово-ролевая игра, стоящая рядом с именитыми играми таких-же жанров, которые были сделанны у нас в России. Баги - это поправится с парой патчей, которые не заставят себя ждать.

0

Вот если бы Rand alTor писал обзор, то оценки были бы совсем другие, так ведь? Вот, что я тут пытаюсь доказать. Я имел в виду человека, который мог непредвзято оценивать игры. Или больше 2-х человек.

0

Да! Боже мой, ну кто же кроме тебя вобьёт в голову этим паршивым издателям, ищущим наживы, что сперва надо тщательно проверить свой продукт, а потом уж выпускать на белый свет! А обманывать народ, такими ожидаемыми играми, недоработав их до конца - просто безжалостно по отношению к фанатам!... Да чтоб вас всех ... Ну никак не хватает терпения не послать на ... этих ... !!! Я уже несколько лет жду продолжение моей любимой игры. И что в итоге? Забагованая, зубодробительная и ... подставка для кофе!!! Я до последнего верил в успех Disciples III но разочарован до предела...

0

Согласен со статьёй. Disciples 2 отличная игра, а вот Disciples 3 мыльный пузырь(аля герои-демо) . Я считаю делать продолжение игры должны те кто делал игру, а не те кому бабки хочется загребать испоганив серию.

0

В целом со статьей и с общей оценкой игры 6.8 согласен полностью, но с оценкой автора 5.0 не совсем. все же наверное немного больше, чем 5.0... Но мне играть почему-то понравилось...

0

оценка завышена,автору отвалили филок. 6.8 это игре которая после выхода так тонула в багах, что её было не возможно запустить.

0

2 Rand alTor Увы и ах, но "серьезных журналистов" тут явно не наблюдается.

0

Dombard поясни, что за "2" возле моего логина. Надеюсь опечатка.

0

Хотелось бы увидеть демиурги 3 )))

0

2 = to, теперь понятно? т.е to Rand alTor (с англ."к Rand alTor")

0

Ладно-ладно понятно, просто в комментариях, да еще рядом с логином, выгдядит цифра "2"-two, не совсем уместно.

0

Извиняюсь, просто привычка так делать на других форумах никуда не уходит на ПГ. А тут не все так плохо. На том же стопгейме вообще странные оценки :"мусор", "проходняк","похвально","изумительно". Вот как хочешь, так и крутись при написании обзора, но должен поставить одну из этих оценок. И никаких "между"

0

Прощаю. К тому же с адекватным человеком всегда интересно.

0

как сказали выше подождем немного и когда выдет окончательная без багов и с нормальной таблеткой скачаем

0

Хорошая статья. В компании "Акелла" опять у кого-то мозгов не хватило. Жаль, на Д3 были надежды.

0

Ну надаже! И как это им удалось так изговнять и без того конченную игру :) Замахнулись на Героев Меча и Магии?! Побойтесь бога смерды, утрите сопли, забейтесь под лавку и займитесь лучше разработкой Тетрис 2 или Пак-Мэн Форева, может хоть это вам будет по-плечу.

0

превью хорошая но из за сырости не стал покупатьа дождался кряка....пусть обломяться так бы купил но мокрую игру брать и не подумаю!!!! ПС...у девушки голос АФИГЕННЫЙ!

0

Rand alTor Вы также можете отправляться в топку. Мне там веселее будет. Dombard Если бы Rand alTor писал тут, то сайт превратился бы в унылое говно. У него бы оценки были 10 и 1. Все. Мы как раз и пытаемся быть максимально объективными. Насколько нам наш субъективизм позволяет, конечно. _RaSiel_ Вы высказываете общее разочарование фанатов... Сочувствую. WTCC Уважаемый, вы как всегда про "филки"))) Я же написал, откуда взялась оценка 6.8. Ну почитайте вы выше. Автор игре поставил 5. А не 6.8.

0

Лучшеб прокачку героя и армии зделали независимой друг от друга. Тогда небылоб некаких проблем. Эх, этуб систему в герои 5. Ну может в 6 всавят, если такие будут конечно.

0

St_DMon Недооцениваете вы Гошу))) Он у нас - ух! - вот такой вот)

0

>>Смефно... :D Знаете, Гоша, манера написания статей у вас и Павла настолько отличается, что на мультиник не тянет, минимум раздвоение личности! :) Правда, если так, то ваша психоматрица, Гоша (уж не знаю радоваться или нет), является доминирующей (т.к. обзоры за вашим авторством появляются чаще, чем у Павла)! :D Манера зависит... не зависит, не зависит, не зависит... да, не зависит вообще ни от чего. Ага. Где-то как-то упадет ветка сакуры, а человек только покачает, вздремнет и сделает чаю. Кто здесь? АААА!!! С другой стороны: Вы еще - ух! - не представляете возможностей т.н. "психоматрицы".)) Уважаемый, знаете, за любым не "серьезным журналистом" может скрываться Берлинский. Честно, знаете, мне встречались такие, которые потом оказывались мульти-никами Берлинского. Иногда меня настигает паранойя, знаете. Мне страшно представить, что будет в будущем.)) С третьей стороны: Смефно!1))))))))))))) аффтар какая-та лажа!!!! как та мона писать!!! уберите бездаря от компа!!! он неакдеватны!!

0

Мда. Окончательно битард Г. Б. под Новый год рассудком тронулся. "Психоматрица" форматнулась.

0

те же герои 5, с отличной камерой Особенно в подземельях. Не знаю какая в Д3, но в Пятерке камера очень даже так себе.

0

Статья неплохая, представление об игре можно получить. Стало поменьше различных образных словоплетений и больше конкретики. Хотя мне ближе рецензия на AG. Про Dis3 вообще сложно писать - через каждые несколько дней патч, а на форуме разработчиков организовали голосование - как вы хотите, чтобы выглядел тот или иной аспект игры. Через некоторое время можно будет писать статьи - рецензия на игру Dis3 от 01.01.2010, а потом на Dis3 от 10.01.2010.

0

Меня так оскорблять, это жестко. Щас со стула упаду. Я имел ввиду то, что нужно писать более "грамотно" с точки зрения построения полного описания сторон игры, а не намекать лишь на одну проблему. Помнится StarCraft тоже был не таким уж сбалансирован, но даже в еще наше время выходят к нему патчи. Кстати, раскрою всем мою военную тайну. Я никогда не ставлю за любую статью, игру, работу и т.д. оценки около 1. С моей точки зрения это не правильно, т.к. результат-то есть. Человек или еще кто ведь трудился. Вот меня самого бесит, когда начинают ставить единицы. Десятка будет от меня, лишь в том случае, если результат работы впечатлин меня настолько, что "голову снесет". ПС Где-то раньше в коментариях я сообщал, что видывал и хуже на других сайтах. Сообщу, что на plauground'e я не все статьм читал, может найду и хуже, но все же пока не нашел.

0

Инструкция по установке кряка: 1) Установите игру 2) Установите патч v1.04 (присутствует в архиве) 3) Скопируйте содержимое архива в папку с установленной игрой 4)ОТКЛЮЧИТЬ интернет, чтобы игра не обновилась до неработоспособной версии 1.05!!! 5) Играйте! Размер: 20 mb http://de ositfiles.com/files/42pwao1xv

0

2Rand alTor Далеко ходить не надо - на ag.ru рецензия более разгромная. Вообще, надо сказать, в последнее время появилась нездоровая тенденция наплевательского отношения к игроку, как к потребителю - предположим вы пришли в магазин, купили пачку Lays, а внутри вперемешку с чипсами вы находите чужие волосы, пару потных носков, странные липкие субстанции и вообще каждый чипс кем-то уже надкушен. Так вот абсолютно такая же ситуация и здесь, и вообще в ряде отечественных проектах - вместо удовольствия от качественного продукта чувствуешь себя бета-тестером. Создаётся ощущение словно игру не глядя отправили на компиляцию, собрали installer и сразу образ на тиражирование пустили. Я даже думаю, что этой игре было бы гораздо лучше, если бы её реализовали как opensource проект - в ней было бы на порядок меньше багов и выверенный фанатами баланс. Отход от стандартной для Disciples системы боя тоже не радует - это была фирменная карточка серии и придумано бесчисленное множество тактик под неё. А вот насчёт Starcraft - Blizzard всегда тщательно отлавливали все очевидные баги, а насчёт баланса спорный вопрос - староверы склонны считать что нужно просто уметь играть за каждую из фракций правильно. Насчёт существования патчей на сегодняшний день - это очередной плюс в сторону Blizzard - минуло уже больше 10 лет, а они до сих пор осуществляют поддержку и дорабатывают игру.

0

Pavel Astafew спасибо за статью написано грамотно и с искоркой. ваша манера написания текстов представляется мне наиболее правильной с точки зрения подачи материала.читать легко.понятно,в отличие от сами знаете кого

0

Отход от стандартной для Disciples системы боя тоже не радует - это была фирменная карточка серии и придумано бесчисленное множество тактик под неё. Никакая это не фирменная карточка. Не надо. И смысл тактической боевой системы не в том, чтобы использовать придуманные тактики, а в том, чтобы разрабатывать их для себя. Не игрок для тактики, а тактика для игрока.

0

Борт И вам спасибо, очень приятно, что понравилось. С наступающим! Всех благ. Юлий_Цедербаум "Не игрок для тактики, а тактика для игрока". Абсолютно так.

0

2Rand alTor Ну а в данном случае разве не отразилось? Жадность Акеллы сорвать больше денег на праздниках убивает желание её купить, более того - даже качать.

0

Зачем убрали статические бои?! Этим Дисайплс и отличались от героев

0

Rand alTor Ой, да перестаньте вы. Уже совсем сума сошли.

0

St_DMon Уважаемый, я обзоры пишу уже около года, только не здесь и не на компьютерные игры. Я пытаюсь ввести тут то, что хорошо работает в наших обзорах. Я пишу с друзьями обзоры на ифоновские игры, если Вас это заинтересует. Пишем пока только в группе вконте, но идея создания сайта(хотя бы на бесплатном хосте) есть. И покажите мне пальцем место, где мы ДРУГ ДРУГА называли адекватами.

0

Dombard Ссылку в личку. Тогда будет предмет для разговора. А так вы что-то тут пытаетесь вводить... Так покажите, что? Мы почитаем. Подумаем.

0

игра хорошая получилась, но уж очень недоработанная(((((((((((((((((((( а обзор хорошо написан, респект автору

0

игра откровенно непонравилась! попытки притянуть ее к героям и king bounty испортили отличную игру! моя оценка не болше 3,5 баллов! игра сыра,некрасива,плохо сбалансированная и просто неитересная!очень счастлив что перед покупкой лиценьзии скачал с нета репак поиграл 5 минут и после того как вышел из туалета понял насколько я счаслив что не потратил 670р на бокс-издание этого...!

0

Спасибо за обзор, он ответил мне на все вопросы, которые возникли, когда я захотел её скачать и установить. Полностью согласен с St_DMon, наши мнения с ним полностью совпали :) Не хочу портить впечатления и тёплые воспоминания)

0

Kitsch И вам спасибо за комментарий.

0

Мое мнение такое... после того как вышел патч 1.05 (кстати только сегодня автопатчер закачал новую модификацию патча 1.05 так называемый хот фикс номер 4... до этого вчера еще был хот фикс номер 1... было бы интересно почитать что они исправили к сожалению на официальном сайте описание только патча 1.04) игра избавилась от множества багов хотя и не от всех... игра еще не разу не вылетела играть можно нормально... по поводу графики... 9 или 10 баллов из 10 моя оценка... графику успели доделать до конца, а так как игру делали с душой то я был в первые моменты знакомства с игрой просто в восторге... я мог бы долго описывать ее достоинства но думаю все и так видели скриншоты особенно понравилась анимация магов вообще улет ) по поводу гемплея, баланса, механики, искусственного интеллекта... а вот тут все совсем не радужно ((( даже не знаю с чего начать... хотя наверное начать надо с выбора архетипа полководца при старте компании... НЕЗАЧЕТ! фактически этот выбор убит нововведениями ибо раньше я усиленно выбирал кем играть воином что бы получить комфортную игру или все же мага что бы увидеть что из себя представляет пятый секретный уровень магии опять же на закуску оставался цеховой мастер с его уникальным способом игры ворами... а теперь ((( вы почему то очень вскользь коснулись этого в рецензии... воин остался при своем самом главном бонусе +15% хитпоинтов но в добавок получил доступ к 5 уровню магии... маг выпучив глаза смотрит на это безобразие и не понимает че за фигня... смотрит на свои бонусы и не понимает почему тогда ему нечего не прибавили, потом переводит взгляд на цехового мастера переименованного в Правителя и понимает что вот кого опустили то по максимому... отобрали контроль над ворами отобрали скидки на отстройку городов оставили какое то никому не нужное золото и ВСЕ!!! Ну и собственно что получилось в итоге - все выбирают война а на остальных даже не смотрят, а зачем? выбирать себе золото правителя ха ха ха... выбирать себе два удара магией мага... но боевая магия всегда была ахиллесовой пятой серии Disciples она читерна по своей природе... ибо испепелить хорошо прокаченную армию противника отошедшую на 1 клетку от своей столицы до состояния пепла, ударив магией из своей столицы на другом конце карты - что может быть бредовее... никогда не объяснялось почему это возможно никогда не вводилось систему подобной той что в есть в MAJESTY хочешь колдовать построй магические башни и в их пределах колдуй себе пожалуйста... использование бевой магии было оправдано только в первом Disciples и то по одной простой причине - на предпоследнем уровне сложности (самый тяжелый уровень являлся вообще какой то шуткой разработчиков) ИИ так ей лупил что иногда ничего не оставалось как матерится на него одновременно восхищаясь им... оставите армию вне замка и гномы радостно пришлют вам в подарок месть Эмира, а люди в свой ход, ну чисто что бы не расслаблялся , вызовут на ослабевшую армию живой доспех... до сих пор помню как в последней миссии за нежить копил энергию что бы переплыть море плыть надо было 3 хода как минимум то есть нужен был "полог тьмы" каждый ход над кораблем с армией иначе я рисковал не доплыть ))) в Disciples 2 урон у боевой магии чуть чуть уменьшили, а ИИ к моему большому сожалению и на самой тяжелой сложности разучился ее применять... он мог ударить по жезлоносцу, мог ударить когда ты подошел к его столице... мог ударить при прокачке своей армии но все это по сравнению с первой частью выглядело достаточно жалко... так же хотелось бы сказать про ИИ на карте во втором Disciples он был неплох, иногда он был на высоте но все это продолжалось ровно до того момента пока ты не уничтожал его главную армию данную ему на халяву в начале миссии после этого как будто щелкал невидимый переключатель и ИИ более не доставлял вообще никаких проблем своими войсками весь свой потенциал он бросал на осуществления контроля над Жезлоносцами выглядело это опять таки бредово и жалко как будто с каким то умалишенным играешь... применять по такому боевую магию... нет уж увольте... что мы видим в Disciples 3 - механику сломали эту несовершенную, не совсем хорошую, местами бредовую НО все таки успешно работающую механику сломали и сотворили нечто свое... ну что я могу сказать разработчикам флаг вам в руки, давайте ломайте, ну ее нафиг предложите что нибудь лучшее... к сожалению не смогли... механика параметров - перелопатили все что можно сняли всяческие ограничения на кол-во хитпоинтов и на кол-во удара ввели RPG-шные параметры типа сила выносливость... блин такая каша получилось сбалансировать такую - это офигенный труд и разработчики с ним не справились или не успели справится по мойму вернее второе... один пример волки обычные теперь не сильнее крестьян я шизею ИИ в бою - а это сразу не оценишь нужно время и вначале он даже радует... имеет место некая нестандартность в его поведении (что после Disciples 2 где умея пользоваться блоками и зная о скрытых рассовых прибавках к параметрам можно было на 95% предсказать кто кого и когда будет атаковать и что из этого выйдет) то вражеские лучники атакуют моих рукопашников то они дают залп по магам то переходят свое внимание на лечилок... но поиграв чуть подольше понял что привнеся новую систему боя, вдумайтесь хотя бы в такой факт теперь оправдано взять например 5 и более войнов которые раньше тупо бы стояли в задних рядах и ничего не делали, разработчики не смогли сделать достойный ИИ под эти новые возможности... можно было бы сказать что с ИИ вообще проблемы у всех НО есть же известная серия игр "герои магии и меча" и там боевой ИИ как то не разочаровывает особо, а King's Bounty... просто несколько примеров их воин бьет Ламберта рядом стоит мой рыцарь, у Ламберта остается совсем мало хитпоинтов и он в свой ход отбегает на несколько клеток... что делает вражеский воин? он в принципе может догнать и добить Ламберта... куда там он остается на месте и переносит свое внимание на целенького рыцаря... а финальный бой уже в первой главе с "боссом" (напавшем на меня потому что я "не прав" абсолютно не заботясь о том, что я могу вообще победить и сообщить Императору о поступке инквизиции, что вообще наводит на мысли о адекватности сюжета как такового...) побежали мы к клетке усиления рукопашного урона мой рыцарь не добежал 1 клетку, Ламберт встал впритык к ней... побежали они к этой клетке (ну или может быть к нам) один вражеский воин ее занял и отоварил Ламберта я выругался за свою тупость и в следующий ход отвел Ламберта назад... вражеский воин хмыкнул и сошел с усиливающей клетки встал рядом с моим рыцарем то есть впритык к усиливающей клетке и стал его бить... тут уже Ламберт хмыкнул занял усиливающую клетку и начал отоваривать вражину, а тот??? а тот стоял на месте и никак на это безобразие не реагировал... и это ИИ??? это детский сад это самая тяжелая сложность... а вражеские лучники регулярно бегающие с места на место но упорно встающие рядом с друг другом, что специально под моего мага??? а Троль на 2100 хитпоинтов да плюс пара орков на 600 хитпоинтов я то думал это будет бой века... ага... один вызов руной живого доспеха и половина вражин отвлеклась на ближе всех стояший живой доспех пока мои рукопашники мочили 1 орка а задний ряд мочил вообще всех... потом когда троль дотопал таки до моих с ним уже никого не было... да у него сильный удар 200 с гаком и он перебивает моих лечилок они не успевают отлечивать но я снова отхожу поврежденным Ламбертом назад и троль принимается на целенького рыцаря... Собственно мне интересно где и какие сложности встретил автор рецензии??? ну давайте сравним что есть у меня и что есть у компа... у меня мозг и он умеет думать у меня есть бойцы с достаточно средними показателями здоровья и удара + у меня есть зелья лечения+ руны вызова различных существ +руны лечения+ руны дополнительной брони + еще какие нибудь "артефакты" (руны и магию прямого удара я как говорил выше не использую из принципа) и все это может использовать не только Ламберт а любой мой юнит в свой ход!!! вы же видели в видео рецензии мелькнул инвентарь героя просто таки набитый различными рунами... у компа есть "зачатки мозгов" сильные бойцы с большим кол-вом хитпоинтов и большая сила удара но больше у него ничего нет... то есть представьте первый ход боя с каким либо боссом все воины моей армии используют например вызов живого доспеха итог??? у компа пусть у него хоть 50000 хитпоинтов будет с таким ИИ просто нет шансов, а больше у него ничего нет изредка очень изредка он тоже использует зелья и руны но это выглядит опять таки жалко... а Ламберт еще и воскрешать может своих бойцов... ИИ на карте - это тоже не оценить по первому взгляду... лишь поиграв некоторое время можно понять что он деградировал даже по сравнению с Disciples 2... плюс, что мне очень не нравится он стал читерить... вот пример из первой миссии (я привожу примеры из первой миссии потому что, именно по этому первому впечатлению новый игрок и составляет как правило впечатления о Disciples 3) у меня есть Ламберт и я решил посмотреть как выглядит герой лучник купил его начал им ходить прокачиваться тут нагрянул n-нный по счету эльф по скрипту (ибо столице вражеской в первой миссии нет) ну мой герой лучник не так силен и он стал отходить к столице... эльф его видел прекрасно через туман войны и упрямо шел за ним... как за самой слабой целью... в конце концом воин лучник "спрятался в столице"... эльф дошел до него и напал - загрузилась арена столицы я вздохнул с облегчением и пошел смотреть какие бонусы добавляет бой в столице? - А НИКАКИХ!!! Я был в ауте... вообще никаких!!! эльф уделал моего лучника без потерь и не напав на столицу, ну хоть на это мозгов хватило, пошел назад... я взбешенный, нарушил свои принципы, выучил магию прямого урона первого уровня и шибанул по нему молнией -250 хитпоинтов... таким образом выместив на нем свой гнев успокоился, справедливо решив что он пойдет зализывать свои раны... но нет ОН РАНЕНЫЙ В СВОЙ СЛЕДУЮЩИЙ ХОД НАПАЛ НА СТРАЖА ЗЕМЛИ 2 УРОВНЯ!!!??? и естественно полег в 2 хода без шансов... ээээ нуууу... собственно, все больше и сказать то нечего по этому поводу... еще хочу добавить по поводу объектов на карте увеличивающих параметры или здоровье на халяву и перезаряжающихся со временем... идея здравая но недодуманная вот например церковь помолился богу получи +10/20/30 к сопротивлению всем стихиям на 10 ходов... храм тем временем "перезаряжается" 7 ходов - супер одобряю... колодец раз в ход 1 армии востанавливает +5/7 очков хода - спорно почему только одной армии что она всю воду выпила... различные фонтаны + к здоровью... ну пусть будут но че то попахивает читеризмом немного... путевой камень типа посмотри на меня изучи тут где что на местности находится и получи +10 к очкам хода - нормально если бы он не перезаряжался когда ты в 10 раз берешь с него прибавку к ходу становится дико смешно и грустно за игру... ну и финалист таверна - тупо +10 к выносливости а выносливость у нас тут прибавляет жизнь... я не буду обсуждать вопрос что такого можно сделать в таверне что бы у тебя прибавились хитпоинты... скажу просто про цифры... +10 к выносливости на первом/втором уровнях это фактически удвоение кол-ва хитпоинтов это стопудовый чит... ту да же идет зелье +30!!! к выносливости или +50 к силе... Выводы из всего вышеописанного: Игру делали с душой (по крайней мере те кто отвечал за графику) к сожалению игра была далека от завершения когда в чьей то умной голове пришла идея выбросить ее на рынок к Новому году... итог - куча багов глюков которые в принципе исправили и чудовищно недоработанный баланс механика и ИИ которое исправить не так то просто... что привело к справедливому негодованию игроков и разгромным рецензиям... Я лично являюсь фанатом серии Disciples и тем кому первоначально очень понравилась игра сейчас пройдя достаточно далеко по сюжету вынужден признать ваша оценка все таки завышена моя оценка 5.0 баллов никак не больше... но и не меньше все таки шикарная графика... грустно все это... такая потеря доверия и авторитета серии из за чье то жадности...

0

Спасибо автору за обзор. Дааааа настрочили тут, по теме и без темы. В чем смысл писать в коментариях к обзору коменты типа "игра гамно" или "игра офигеть"? В обзоре высказано мнение людей и это их мнение и естественно оно не всегда совпадает с нашим мнением. И так всегда будет. И делать выводы только лишь по одному обзору неправильно, и не правильно делать выводы по выводам других людей. Просто принять к сведению, сделать заметку. А уже потом состряпать у себя в башке свой собственный вывод. Свое же мнение должно быть хоть какоето.

0

2Iea93 игра откровенно непонравилась! игра сыра,некрасива,плохо сбалансированная и просто неитересная!очень счастлив что перед покупкой лиценьзии скачал с нета репак поиграл 5 минут Аватар - фильм откровенно не понравился! Фильм плохой, некрасив, плохо снят и просто неинтересный! Очень счастлив, что перед походом в кинотеатр с качал с нета камрип и посмотрел минут 5... После выхода из туалета понял, как я счастлив не потратив 200 рублей на поход в кино.

0

По моему это это реквием... реквием мечте... что когда-нибудь выйдут 3 ученики и они будут лучше... лучше во всем... в графике, балансе... да стоит ли перечислять... я как фанат предыдущих серий магу сказать дискиплес 3 оказалась неудачным клоном... клоном на Героев, на Кинг оф баунти... Жаль надежда умирает последней... вместе с релизом

0

Скажу одно..этот "урод" может понравится только тем кто не влюбился в 1-2 части или кто просто не играл в них, это просто кошмар а не игра, столь не из-за багов сколько из-за своего тупорылого геройского геймплея, ненавижу героев, Д1-Д2 реально оболденные игры, и эта чать не дотягивает не то что бы до Д2 она даже к Д1 не дотягивает.Графика ,накой графика если геймплей параша вы мне можите это обьяснить? А то многие заливают что мол графика классная, озвучка музыка и т.д. а смысла с этого НОЛЬ! Обзор отличный как для меня, честно говоря я первый раз смотрел обзор на пг , но отличный он в техническом плане ( игра полный УГ, это EPIC FAIL ТЫСЯЧИЛЕТИЯ!)

0

Рецензия понравилась, автору респект, хотя можно было и пожестче написать, т.к. на создание данного "шедевра", а точнее смачного плевка в лицо не только фанатам серии Disciples, но и простым игрокам, нашим "гениальным" разработчикам понадобилось целых 4 года, 4 мать их года они угробили на это Г, слов нет, одни эмоции! =( P.S. надеюсь мои 500 р встанут им поперек горла ...

0

Я, являясь поклонником 2ой части дисайплов, все же не стал тратить деньги на продолжение (и мне совсем не стыдно перед какеллой!), скачал с NoDVD + последние патч 1.05.4, запустил, поиграл и... понял что хвалить игру могут только те кто ее КУПИЛ!!! и им тупо ЖАЛКО денег!!! или же какая то ребетня которой вообще пофиг во что играть. Я уже не буду говорить про ту кучу багов, которые не заметит разве что тупой слепой глухой ПОКУПАТЕЛЬ, скажу лишь то что "это" - скучное говно а не продолжение великой серии, и патчами тут врятли что то исправишь, разве что полностью перерабатывать игру начиная от развития персонажа заканчивая боевой системой (про ИИ я вообще молчу - там его нет). К автору данной статьи только одна претензия - за интерфейс и управление стоит оценка 8, которая, по моему мнению, неоправданно завышена! С первых минут игры из за тупости и недоработки интерфейса желание играть упорно не зарождалось! К примеру, снять кольцо и надеть на другого - операция настолько трудоемкая (особенно если их инвентарь переполнен рунами и зельями), что порой проще продать его в ближайшей лавке. Про почти одинаковые кнопки на поле боя и про тупую камеру, которая даже при верчении не показывает всего поля (иногда случалось - забежит по центру вниз какой нибудь моб и увидеть его уже становилось невозможным - так сказать бой "по приборам") и так все знают. Можно рассказывать очень долго но я не буду этого далеть ибо "отзывы" можно увидеть на любом форуме. В целом же статья неплохая, непонимаю тупых нападок некоторых личностей (поверьте если б я писал рецензию она была бы куда мрачнее XD). В завершение - Всех с Новым Годом!)))

0

Infected Mushroom - попса. Саймон Посфорд решает. Сабж гогно. 3/10.

0

Написано уже поздно, но тем не менее зля не хватает. Разочаровался... Куча багов, как-то не оптимизированно работает с системой и кроме всего прочего игру сделали совершенно другой... Ждал большего и лучшего. Скачал с инета с НоДвД, и самое первое что огорчило отсутствие сетевой игры... За что я так обожал вторую часть... Вобщем можт и сделают из игры что-то стоящее но явно придется ждать дольше чем дофига... Вобщем поиграть можно... Но это не доставляет того-же удовольствия как раньше =/

0

скоты обосссравшие ,и насссравшие на покупателей игры(про фанатов вообще молчу) какая нахир бэта!?...эта блиат.ь неиграбельное творение! художников,конечно мона зареспектить!,а кули толку? играть НЕВОЗМОЖНО!!! зла уже просто не осталось...вампиры,млин....

0

"Мы строили и строилии и , наконец, построили" - похоже гасторбайтеры взялись и за игровую индустрию! Столько времени потрачено зря... Так спешили положить эту склизкую субстанцию на прилавки, что на бегу растеряли все фишечки предыдущей части... Особенно бои!!! Слизали с героев все что можно!!! Куда делась та мощь и красота поединков первой части?! Да и новых юнитов могли побольше подвезти... В общем 6 из 10! 450 руб лучше направить в более полезное русло... Как говорили инквизиторы :"Сжечь!Сжечь!Сжечь!"

0

Ужас,Всё что я могу сказать.Игра Ооооочень и Оооочень сырая

0

Игра- полный отстой! Статья вполне себе объективная. Тут уже почти все сказали, что должны были и добавить могу лишь одно. Чего эти черти графику все 3D обзывают? Условно она трехмерная и ублюдочная ко всему! 3D это как у серии Тотал Вар или Невере 1, а так комедь да и только!

0

Скачал D3 установил удалил и скачал D2 и доволен)

0

zdesIseichas Совершенно с ним согласен. В Disciples 2 мне больше всего понравилась система боя. Это не ГМиМ, а более упрощённая игра (да да упрощённая), но от этого не менее увлекательная и интересная. Там нет такой "мозгодробилки", что : можно подойти ударить врага он ответит, а потом отвечать не будет. Или если подойти к лучнику, то он будет бить слабее, защита замка, ресурсов итд итп. - это мне не нравилось в ГМиМ. Даже в похожей игре (Легенда от рыцаре) не было замком (которые надо защищать) пощагового хождения по глобальной карте, защита ресурсов итд. НО система боя "пачками" - там присутствовала и ответные удары тоже, но не так напрегало, да и лучником отойти можно было. А в Disciples 2 бой был просто - прост!!! Два ряда, первый не может бить второй, пока есть защита на первом ряду, нет ответных ударов (каждый бьёт по 1 разу), нет кучи ресурсов (если играть за война, то можно токо золотом пользоваться), а в Disciples 3 из столь любимого мною боя сделали какоето уг с очками хода и защитой персонажа. Короче - хочу Disciples 2.5 версию, как многие ща играют в ГМиМ 3.5. Воть...

0

Согласен с тем что на диски выпустили сырой проект сам покупал диск лицуха версия по моему 1.3 БАГОВ И ВЫЛЕТОВ НЕ БЫЛО хотя комп не очень крутой 1г ОЗУ и 256мб видеокарта и все шло прекрасно на по умолчанию только грузилось долговато!Потом поставил последний патч 1.6 вообще улетлет!Игра очень понравилась!!!

0

Взял её вместе с каким-то бандлом. Тольк после экзаменов смогу заценить :с

0

6.8 слишком много )) 4,5 максимум

-1

MikaelBox Согласен. Увы, это недостаток нашей системы оценок. Вот смотрите. Геймплей: 6.0 2 балла снято за баги. Графика: 7.0 Звук и музыка: 8.0 Интерфейс и управление: 8.0 все довольно сипматично и удобно сделано. Оценка автора: 5.0 А вот и финальный рейтинг. Рейтинг автора. Всего 5.0. Но система оценивания не позволяет его ставить. В итоге получается среднее значение, которое, увы, не отражает все разочарование от игры.

-1

Обзор понравился. Написано грамотно и по делу!

-1

2 Pavel Astafew Обратная связь, конечно, хорошо, но тратить время и печатные символы на персонажей, типа Rand alTor и Dombard - бесполезное и малоэффективное занятие. Если они так прекрасно разбираются в потребностях читателей, совет очевиден: вперед, подавать заявки на должность рецензентов. А нет, их потуги - не более, чем троллинг (устроили тут гомочат: "ты адекват", "нет это ты адекват" ...) для провоцирования автора на флейм в защиту "детища". 2 Гоша Берлинский А ты уверен, что Павел Астафьев - это не мультиник Берлинского?) Смефно... :D Знаете, Гоша, манера написания статей у вас и Павла настолько отличается, что на мультиник не тянет, минимум раздвоение личности! :) Правда, если так, то ваша психоматрица, Гоша (уж не знаю радоваться или нет), является доминирующей (т.к. обзоры за вашим авторством появляются чаще, чем у Павла)! :D

-1

Rand alTor Ну и? Кому есть до вас дело?

-1

Диктоp Не старайтесь, он не поймет, увы.

-1

2 Андрей Полий Я пытаюсь ввести тут то, что хорошо работает в наших обзорах. Простите мне наивный и возможно детский вопрос, но: какого ... ты ТУТ пытаешься что-то вводить? Разве об этом кто-то просил? Если к тов.Берлинскому у читателей иногда возникают вопросы, то отзывы о статьях Павла в основном положительные (достаточно прочитать несколько комментариев к паре обзоров). Тебе уже объяснили, как рождаются местные статьи - довольно затянутый процесс с участием, как оказывается не одного человека! Так что оставь свои "нововведения" для вашего будущего сайта по "яблочным" играм - здесь они никому не нужны. ;) Rand alTor 29.12.09 23:20 Хоть кто-то из разумных есть например Dombard. ... Rand alTor 30.12.09 00:01 Прощаю. К тому же с адекватным человеком всегда интересно. Хватит тебе, уважаемый, такого конкретного примера (это при условии, что я имел ввиду - читая между строк!). Ладно, тебя "адекватом" нарекли, но ты Rand alTor'а таковым не считаешь? Ок, вопрос снят.

-1