DuckTales Remastered

DuckTales Remastered. Куда уходит детство?

DuckTales Remastered. Куда уходит детство?

С первых кадров Ducktales: Remastered играет на ностальгических чувствах игрока. Не стесняясь, она забирается в наши самые глубокие, сокровенные воспоминания и отплясывает на них канкан. Вспомните анонс игры: в комментариях к нему практически не было негативных отзывов, все хотели вновь вернуться в детство. Где, по традиции, трава зеленее, солнце ярче, а игры – правильные. Фактически, мы сами выдали студии WayForward индульгенцию. Мы просто сказали: сделайте так, как это было тогда, дайте нам еще раз пережить те удивительные эмоции, что мы испытывали от игр в возрасте 3-5-10-12 лет. Справились ли с этой задачей разработчики? Об этом мы поговорим в видеообзоре Ducktales Remastered на сайте PlayGround.ru.


 

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
Нравится59
Комментарии (119)
Утки!!! УУУУУУ!!!!
Я её успел пойграть в начале 2000-х ,на эмуляторе конечно , потом пошол графон.
А Disney всё своего Микки Мауса добивает.
да,о надоедающих диалогах я еще давно написал,а игра нормальная.
Купил игру ради карточек в стиме) продал по 15рублей за штуку) А игрушка просто дополнила коллекцию)
Ненавижу Дисней, и, в частности, уток - крутили их раньше до невозможности часто. А на клоне NES'ки в это играл, да. Но только из-за того что тогда другого не было. Обычная приключенческая аркада, ничего особенного - очки, прыжки, сундучки, сердечки, это было в каждой второй игре. Почему ремейкнули именно это дерьмо?

"Старых-добрых игр" не существует.
А моё детство - это прежде всего GTA San Andreas. Она круче всех игр на NES, даже всех игр вообще.
жирновато она стоит для своих годов.
и вообще, лучше бы черного плаща перепилили. вот тот действительно стильный. или чипа и дейла
На телефоне бы сыграл..а так что то не хочется
Лучше бы Чипа и Дейла или Флинстоунов переделали бы.
2 Anderby
...потомуШтА при создании оригинальной игры очень сильно постарались дизайнеры уровней и не только они, напичкав игру огромным количеством различных секретов, так что, для того времени этот платформер выделялся из общей массы не меньше, чем, например, современные серии "Ведьмак" или "Дарк (демон) соулз" выделяются среди классических современных РПГ.
И да, я тоже в те годы сильно голову не заморачивал, поэтому кроме "сундучков и сердечек" в игре ничего не разглядел, но всё-таки, наша с тобой недальновидность не исключает того факта, что для своего времени это была отличная игра, в которую вложили немало сил и стараний.

PS Правда и я согласен - с таким подходом к созданию ремейка, авторам бы стоило взяться не за эту игру - Черный плащ подошел намного больше.
Bartalbi27 #
6
lookaway
Согласен!!!
Bartalbi27 #
12
Эх было время, столько платформеров прошол на Денди подключённом к телевизору Славутич. =))
Опять ПГ делает из хорошей игры трэшак.
Какие-то странные претензии к игре. Кислотно? Да нет, вполне смотрится. Ничего вырвиглазного в игре нет. Кат-сцены? Они скипаются быстрее чем за секунду, буквально два нажатия клавиш. Они переработали боссов? Это лучше чем оставить все совсем без изменений - ремейк FF VII это четко показал. Игру, что самое главное не упростили, она вполне себе сложна - 3 жизни на уровень, + 1 бонусная. Проиграл - начни все с начала. В общем аркада хороша, а придирки какие-то дурацкие.
Пельта Луната
Ахаха гта сан андреас, у андербай похоже крузис первая игра.
Имхо, игра удалась более чем. Игру прошел, как мультик из детства посмотрел. И денди вспомнил... И да: еще бы черного плаща, чипа и дейла в таком исполнении. Но самое главное — Battletoads!!!
Диалоги конечно достают, но мне понравилось, что добавили смысла происходящему.
Пфффф... Точно! Какой накуй чОрный пращ! БАТТЛТОДС нэсовский! Вот это была бы пГосто БОМБА.
Молодцы разрабы! Теперь не так будет волнительно если они возьмутся еще чего-нибудь переиздать =)
TOVVV
SamueL126
Поддерживаю
Кислотные задники? Вы вообще о чём? Да, цветов здесь больше, чем в 8-битной версии (удивительно, правда?), но зато теперь картинка похожа на всем знакомый мульт или менее знакомые комиксы. К оформлению-то как раз претензий нет. Единственное, что раздражает - диалоги. Они мало что дают (всё и так понятно из действия на экране), они длинные и не понятно зачем включены в миссии (лучше бы сделали по ролику-брифингу перед локацией - этого бы вполне хватило). Ещё есть не то фейл, не то вин - музыкальное сопровождение: не понятно зачем его оставили почти нетронутым. В совокупности с яркой картинкой, монофоническая пищалка кажется чем-то инородным и заставляет ностальгировать только первые 20 секунд.
И, по традиции, в конце чисто личный момент: очень бы хотелось получить оригинальную русскую озвучку (считайте это синдромом утёнка, но в случае Утиных историй это простительно).
саундтрэк клёвый)
А вы оцените игру с позиции, что она вышла в 2013 году и стоит сейчас в Стиме 10$. Не задумываясь о том, что вы играли в оринальную версию на Денди. Кстати, в том же Стиме есть игра Guacamelee, тоже платформер за 10$ и вышел на ПК немного раньше, а скоро выйдет Rayman Legends, демо уже есть. Только в сравнении с этими двумя играми, DuckTales унылый трешак, в котором нету ничего стоящего. WayForward обязаны были внести изменения, чтобы игру было интересно пройти из-за содержания, а не из-за того, что вы играли в нее в 90-х. Вот ведь боссов изменили и стало интересно их проходить, а изменить они могли очень многое. Но игра явно окупится, а значит ждут нас и дальше унылые ремейки, без каких либо новый идей.
неплохая игра купил в стиме за 300р прошел за 3 часа частично пожалел о покупке дороговато для 3 часов удовольствия, хоть и классику надо уважать.
и вообще, лучше бы черного плаща перепилили. вот тот действительно стильный. или чипа и дейла (2)
Лакрой
"В общем я всегда знал, что ваша аудитория это школота и под нее вы оценки и ставите"
дело не в школоте, просто Жарников как любитель кинца, теперь ничему кроме мыльного кинца для сопливых геев типа Ласт оф Асс оценку выше 6 баллов не поставит.

Пашка Астафьев и то поадекватней был в выставлении оценок, хотя тоже был еще тот консолепетух)
что за ерунда?? кому это поеботина интересна, лучше б на сплинтера, сэйнтс роу и пэйдэй обзоры делали!!!!!
smithpasha17
Ты, видимо, первой игрой помнишь Колду или что еще. А те, кто жил и играл в те времена, вот для тех делают обзор, стоит ли платить за такую ностальгию или нет.
Странно, что надоедающие никчёмные диалоги, надоели автору только в этой игре.
Столько негатива в комментариях ... Где графон Крузиса?! Где стрельба?! Где еще какая-нибудь хрень?!
ШкольниГи, такие школьниГи... Я не буду поливать их нечистотами, а просто предлагаю пожалеть их. Ведь нельзя обижаться на того кто обделен способностью рационально мыслить.
В детстве были ощущения от старой версии игры лучше,чем от Remastered
lookaway
Согласен на счет Чипа и Дейла.Мы с друзьями,в свое время, целыми днями в нее играли:)Ох ети ящики...ох эта "Гиганская" кухня:)
Игра страшненькая, могли бы и получше сделать. Спрайтовый Мак Дак на фоне уродливого 3D смотрится не очень. Да и вся игра выглядит как глюки наркомана. Раз игра по детскому мультику, значит она должна быть красивой. Оригинал в детстве больше понравился.
Основное слово - Remastered. Всё, что разрабы сделали - перерисовали картинку с анимациями да кат-сцены сделали и больше н-и-ч-е-г-о. Вообще. И, что главное, получили настольгию в чистом виде. Игра сделана для 8-бит-фанов, для тех, кто смотрел утренние мульты в 90-ых и прочих подобных людей. Школота, в глаза не видавшая НЕСа, или Денди, или Утиных Историй вообще, идёт лесом, в общем. Видать, в ПГ этого не поняли. Можно было и побольше дать, 8-ку, например.
В старую версию не играл, но мультик смотрел.Куплю.
все равно дак теилс уууу!
Дорогая школота и псведостарички(школота которая косит под бывалых геймеров) очень прошу не срать в этой теме. Тут ваше мнение никого не интересует, люди делятся эмоциями, которых уже давно не было. Я был бы не против поголовных ремейков хитов с NES, Genesis, SNES. Я бы с радостью поиграл в ремейки уже вышесказанных чипа и дейла, черного плаща, боевых жаб, но к этому бы я еще добавил старую трилогию ниндзя гайдена, комикс зону, старых черепашек ниндзя (и не такое убожество что сделали юбисофт с черепахами во времени), ремейк самого первого бетмена с NES, трилогию Castlevania и что главное, чтобы там было все как тут. Минимум изменений, больше настольгии. А то игры сейчас просто скатываются в кинцо мыльцо и лично мне сейчас особо и не во что играть. Жалобы, что игра всего три часа, так на харде ее фиг пройдешь с первого раза(как раньше в детсве), а так как я работаю и у меня нет времени на игры по 50 с лишним часов, то мне хватает. Вы бы школьнички лучше вышли на улицу. А то меня убивает. Во времена моего детства был кризис рождаемости и тем не менее было трудно найти место, чтобы поиграть в мяч, все было забито. Сейчас рождаемость вполне нормальная.... но улицы пустуют. Вопрос. Где же школота? думаю простой ответ.
А вот, посмотрев обзор, игра мне приглянулась, давно качественных бегалок не выпускали, очень соскучился по ним, а тут, во как! Даже мама может подтянется поиграть в игру.
И если слушать тот же текст, то по здравой логике сиё написанного, оценка должна быть больше 7.5, но никак не ниже. Хотя, кто я такой, чтобы оценки ставить... А так, хотелось бы хорошей игры про TMNT, т.к. по ним очень скучаю.
Оценка хороша!!! М- м! (Это был сарказм если что)
Если серьезно, я не могу выйти из состояния охренения от оценок на ПГ. Какой то шлак конвеерный 8,5 - 9,5, а как вышел классный ремейк классной игры - 6.0. Оценки и рецензии от школоты и для школоты
Римейк игры про уток для утят. Как мило. Когда даже школьником был, я в такой кал и на сеге не играл. Комикс зоны были всякие, мортал комбаты, роад раши, дюны. А такие игры - это мародерство на могиле Уолта Диснея (или кто там этих уток придумал) в поисках легкой наживы.

Лучше бы Чипа и Дейла или Флинстоунов переделали бы.

Все ваши флинстоны, чипидейлы, марио, еще что - убогие платформеры. Убогими они были тогда, убогие они и сейчас. Меня тошнило от них и в детстве, и в юности, и сейчас тошнит. По той же причине ненавижу инди-кал, который копирует эту бездарную и порочную концепцию.
ПГ такой ПГ....без комментариев...

Сам в детстве маньячил в Duck Tales...с удовольствием играл в Remastered)) теперь было бы офигенно, если бы они сделали Darkwing Duck и Chip&Dale(2) =)) вот за это их бы вообще на руках носили бы =)))
Сам в детстве маньячил в Duck Tales...с удовольствием играл в Remastered

Вот опять синдром утенка "игра хорошая, потому что играл в детстве... а ищо мультики смотрел".
oooii3gg
Это твои сложности, а не проблемы этих игр или этого жанра.
И вообще толсто так, что в монитор 24 не влезает.
oooii3gg
Ну так эта игра на нинтендо была, а ты назвал игры с сеги, более нового поколения. Когда еще 16 битная консоль не вышла, приходилось играть на 8 бит. Ну а игры 8 бит дерьмо еще то, не спорю. Как еще в них играли то, ведь даже интерсным казалось.
oooii3gg
Ага. а у тебя синдром школоло ? лишь бы вылить ушат помоев на комментарии и игру.

и то как ты пишешь, попрошу мне не приписывать.
Вообще не согласен с обзором. Первую половину автор сокрушается почему переделали оригинал, а вторую половину что не переделали этот самый оригинал.
6 ?? одмин!! че так малО!?!?
oooii3gg
Ну если все такое "Убогое", что для вас идеал?
Ну если все такое "Убогое"

Утенок обиделся?

что для вас идеал?

Дота 2, очевидно же.
oooii3gg
Я же просил всяких имбицилов помешанных на тупых играх вроде контры и доты не писать тут. Но всегда найдется кто-нибудь кто нарушит систему.
Steve0
Тебя это тоже касается. На NES были шикарные игры.
Фига се! Удалили комент с критикой на обзор!!! ПГ и есть пг. Да мне не сложно еще раз написать, что оценку вам в очко. Обзор лажа, а автор просто зажравшийся троль. Вам остается меня только забанить ибо я буду писать это снова и снова. Картинка в игре нормальная, все аспекты старенькой игры на месте, кат сцены пролистываются за 1 секунду, сложность сбалансирована для слабеньких игроков и для хардкорщов, все секреты оригинала на месте, боссы усложнены в лучшую сторону. Что вам еще надо? Наверно перекатов, кучи прес икс то вин, ну и главного нет! графона аля крузис! И к слову, в игре есть и дополнительные уровни и немного других приятных изменений. Сдается мне автор и в оригинал-то не играл.
Даже игромания, которая продалась наверно больше всех и та поставила 7,5 и фанатам советовала накинуть бальчик. И того 8,5.
oooii3gg
А потом придет другой человек типа меня и скажет что дота говно,а prototype 2 шедевр.Потом придет другой и скажет что prototype 2 фигня,а его (Скажем Witcher 2) The best.Так что твое мнение не канон.
Черного плаща давайте с новым уровнем и боссом Антиплащом!
Cmok
Обоими руками за! Антиплаща не хватало как воздуха!
Я не то чтобы на что-то намекаю, но неужели был кто-то, кто реально тащился в детстве от уток, когда были такие вещи как Battletoads, Battletoads & Double Dragon, Черепахи и CONTRA? Уж про игры на сеге вообще молчу, там шедевров непочатый край. Кто купил...без обид, но по-моему вы извращенцы.))
Минусы игры, описанные автором, просто абсурдны. Бесят диалоговые вставки? Автор напоминает мне моего знакомого, который проходил игры, пропуская ролики и не вникая в сюжет (лишь бы пострелять). К слову, сейчас он изменился. Переделали бэкграунды? Ну, конечно. А что тут плохого? Почему они, как вы выразились, кислые? Я не заметил никакой кислоты. Напротив, они стали более проработанными и динамичными. В общем, народ, это полный пипец. Автор просто искал к чему бы придраться, но придирался к таким вещам, что аж смешно. Я не знаю, почему на этом сайте ремейки получают такие низкие оценки. Игра отличная. Обзор УГ
Пельта Луната
У тебя на аве ,кстати, "ацкий" шутник
а мне из тех времен больше запомнились лягушки (баттлтодс)
В начале видео я уже было подумал, что будет обзор на payday2 =)
Нормальная такая игруха, прям детство вспомнил....
Куда уходит детство?
В бездну...
Лакрой 20.08.13 19:13
oooii3gg
Я же просил всяких имбицилов помешанных на тупых играх вроде контры и доты не писать тут. Но всегда найдется кто-нибудь кто нарушит систему.


Прости, я даже закрою глаза на твою убогую в своей безграмотности письменную речь, но контрстрайк и дота не только требуют мозгов и реакции, но и являются киберспортивными дисциплинами.

На PG одни УГ 20.08.13 19:16
oooii3gg
А потом придет другой человек типа меня и скажет что дота говно,а prototype 2 шедевр.Потом придет другой и скажет что prototype 2 фигня,а его (Скажем Witcher 2) The best.Так что твое мнение не канон.


Во-первых, я батя-олдфаг с овер 10 000 постов, так что я эксперт по всем вопросам.
Во-вторых, как показывает практика, не любят доту только те, кто не умеет в нее играть, так как на первый взгляд игра непонятная, с кучами кнопок, вещей, персонажей, событий и постороннему совершенно не ясно, как во все это играть, и как с этим разбираться. А контрстрайк, хоть и прост в основе, но требует реакции и знания поведения оружия.
В-третьих, мое мнение > твое мнение.
oooii3gg
киберспортивными дисциплинами.

Прокачка! процесс идет. Спорт это сила, ум и здоровье!
Задрот он и в Африке задрот. Ум реакция..... е-ый стыд... лучше бы ты ничего не говорил... какой позор....
круто, в детстве любил мультик )
oooii3gg
Во-первых, я батя-олдфаг с овер 10 000 постов, так что я эксперт по всем вопросам.
Вообще то ты никто и звать тебя никак.
Лакрой 20.08.13 20:29

А теперь, будь добр, аргументируй свою позицию.

Расскажи мне про прокачку в доте, почему шахматы являются спортом, а дота и контрстрайк - нет, почему упоминание ума и реакции вызывает у тебя чувство стыда.

Мне и правда интересно будет посмотреть на ход твоих мыслей. Я искренне верю, что ты способен на большее, чем по-детски глупую киберистерику.

В конце-концов, идти на поводу эмоций простительно только женщинам, а ты же мужик, не так ли?

Вообще то ты никто и звать тебя никак.

Хм, я даже испугался поначалу, схватился за паспорт сгоряча - имя вроде на месте осталось, потом на диплом посмотрел, - специальность осталась. Да и с людьми связи сохранились, - кому я сын, кому брат, кому друг и т.д. Ты поосторожнее со своими пугалками, до инфаркта доведешь.
Мне кажется что это только начало) Так держать! Игра отличная!!!
Строго для тех, кто играл в оригинал на Денди.
Те же узнаваемые уровни, те же враги. Самое приятное, что есть в игре, это музыка. Мелодии на уровнях узнаются без труда)
А теперь о грустном. Забудьте о чекпойнтах. Потратили все жизни - начинайте уровень сначала. Это особенно критично в начале игры, когда три удара - и ты труп. И в конце тоже порядком раздражает, когда ты уже вот-вот прошел игру, а из-за того, что быстро не успел пройти полосу препятствий, приходится начинать уровень по новой, вместе с финальным боссом. Что вызывает лишь раздражение. "Олдфаги" морщат лобики, но мне хотелось приключения из детства (тогда и сохранений никаких не было и потому было нормально), а не задрачивать один и тот же уровень просто для того, чтобы пройти игру.

На карте с лавой урон от шипов засчитывается, когда ты их вроде бы еще не коснулся. Плохо прорисованы задники, анимация так себе. От сюжета требовать чего-то глупо.

В общем, неплохо. Но могло быть лучше
лучше бы сеговскую игру перевыпустили про скрюджа

но контрстрайк и дота не только требуют мозгов и реакции, но и являются киберспортивными дисциплинами.

боксеру расскажи про "мозги и реакцию", в поединке один на один, "спортсмен" ты наш.
боксеру расскажи про "мозги и реакцию", в поединке один на один, "спортсмен" ты наш

И? Что ты хочешь сказать?
Lupin Vaskeldin
Забудьте о чекпойнтах.
В оригинальной игре забудь о продолжениях, потерял жизни досвидос в начало игры. Что за придирки батенька?
oooii3gg
Сравнить доту и контру с шахматами...... е-ый стыд....
У меня не ум с реакцией вызывают стыд, а то, что ты ассоциируешь доту и контру с умом и реакцией.... и вот это е-ый стыд.
Лакрой 20.08.13 21:01

Сравнить доту и контру с шахматами...... е-ый стыд....
У меня не ум с реакцией вызывают стыд, а то, что ты ассоциируешь доту и контру с умом и реакцией.... и вот это е-ый стыд.


Аргументируй свою позицию. Ты не девочка, чтобы краснеть и стыдиться в моем присутствии. Прояви мужскую логику.
Лакрой
В оригинальной игре забудь о продолжениях, потерял жизни досвидос в начало игры. Что за придирки батенька?
Видимо потому, что на денди невозможны были сохранения, Эйнштейн. Если следовать твоей логике, то, согласно канонам, после смерти в ремейке начинать нужно было бы не отдельный уровень, а всю игру.
И? Что ты хочешь сказать?

Что твое "кунг фу" и не Кунг Фу вовсе. Так что харэ нудеть, задрот.
на денди невозможны были сохранения

Конечно же возможны. Много лет назад дети умели читать и писать. На экране генерировался код, который и был тем самым сохранением. Картриджей с батарейками я не видел. Но они были.

Что твое "кунг фу" и не Кунг Фу вовсе. Так что харэ нудеть, задрот.

Какое кунг-фу? Что ты несешь?

задрот

Хм, с чего такие выводы? Или может просто истерика? Слабо засветить пацанскими щщами в инете?
Lupin Vaskeldin
Ну при условии, что оригинал проходится за пол часа, а в ремейке один уровень минут 20, а на харде все очень жестко, то все нормально в ремейке сделано. Или ты хотел 3 - 4 часа залпом играть?
oooii3gg
Подразумевалась конкретно DuckTales. Там были коды уровней?

Лакрой
Уровни после первого я так и так залпом прошел. Если уж начистоту, то чекпойнтов мне не хватало только на первом уровне (когда 3 сердечка только) и на последнем, уже после босса.
Но их не хватало. Как-то не слишком было весело проходить весь уровень только лишь из-за того, что где-то вовремя не допрыгнул. Ностальгия тут не спасает.
Подразумевалась конкретно DuckTales. Там были коды уровней?

Нет, но в других играх были. Ты же сказал, что на денди невозможны сохранения.
Ты же сказал, что на денди невозможны сохранения
ну да, в игре DuckTales) Хотя, если честно, я навскидку уже и не помню игры на денди, где вводились коды уровней. Вполне допускаю, что где-то были. На Сеге - да, полно.
Тебе дарк соулс не понравился?
На денди сохранений не было ни в одной игре. Пираты в приставку просто не ставили чип, да и картириджы с памятью выпускать было дорого. Поэтому когда во всем мире играли в финалку, зельду и другие игры, на денди играли во всякое детское говно типа уток. Да и вообще, 8 бит устарели в 92 году, а у нас в рашке тогда только начинался бум по ней. Это как сейчас нам бы в магазины завезли ГТА ВАЙС СИТИ и мы бы рубились в нее как в новинку.
Это как сейчас нам бы в магазины завезли ГТА ВАЙС СИТИ и мы бы рубились в нее как в новинку.

Ну если у тебя смартфон, то так и есть.
Тебе дарк соулс не понравился?
Мне нравятся Gish, Operation Flashpoint, Lugaru, Super Meat Boy и Battletoads) Дарк Соулс - нет. Порт кривой, как ни крути. Помимо сомнительного преимущества в задротской сложности других достижений не имеет. Убери ее - и от игры вообще мало чего хорошего останется. Так, по идее, можно поступить с практически любой игрой - сделать очень сложной и потом позиционировать, что ее плюс - "Хардкорность". А тем, кому не понравилась, говорить, что они просто "казуалы" (хотя многим ли достанет смелости говорить, что игра сложна? Всем же хочется быть выше в чужих глазах)).
А может, я просто не умею играть в Dark Souls)
после выхода duck tales remastered стал надеяться на ремейк darkwing duck.
"Ну-ка, от винта!" Ждём "ЧП")
Убери ее - и от игры вообще мало чего хорошего останется.

Сеттинг, сюжет, боевка, ролевая система, тактика, дизайн. Конечно мало.
Lupin Vaskeldin
Конечно оффтоп, но про DarkSouls это ты зря так. PC версия + пара патчей + боксовый геймпад намного лучше своих консольных собратьев.
Купил, пока играл аж пищал от восторга!! Есть конечно пара мелких недочётов, но это ничто по сравнению с возможностью поиграть в одну из любимых игр детства в осовремененном виде!!! Ждём ЧП, Чип и Дейл и Алладина с Русалочкой!!!
Я даже комментировать этот обзор не могу, стыд да и только.
lookaway
есть подозрение,что и до них дело дойдет)
полностью согласен, после 15 минут кислотности решил пройти еще раз на NES, хорошо что не купил.
Не пожалел что купил.
Но лучше бы перепилили Чип и Дейла, ибо более интересные враги, не докучающие диалоги и самое главное - КООПЕРАТИВ.
Там бы даже Борда всосоала.
Что сказать я много времени провёл с друзьями за старой приставкой! Это было круто никто не жаловался на графу и сюжет
а такие игры как Контра, Черепашки Ниндзя, Чип и Дейл эти игры мы проходили много раз! классные были времена)
немного несогласен с оценкой. имхо 7.5-8. ремейк больше удался чем нет. по поводу постоянных кат-сцен - верно, жутко бесит
ААА ПГ опять свои жалкие шестерки лепят на шедевры !!!! Мне 27 и я помню как в деревне на чб телевизоре "юность" ее проходил целыми днями, ибо пнешь случайно перемотанную изолентой зарядку и все по-новой! вот времена были, сейчас прошел новую - вспомнил детство - круто- что можно сказать, а 6-ку засуньте себе в ...ОПУ !
Народ вывод таков.
Кому не нравится, то просто не играйте.
Современные люди не поймут того ажиотажа, когда у друзей находили катридж со старой игрой Duck Tales.
PG Вернулись.
Опять тупой обзор с заниженой оценкой.
По мне игра норм.
Графически она хорошо выглядит.
И на что эти разработчики рассчитывали вообще?
Ну играли мы когда-то на допотопных приставках в подобные игры, а еще раньше играли машинками в садике, и как бы мне не нравилось в 6 лет играть машинками и солдатиками, в 25 я этого не стану делать уж точно, так и тут даже времени на "скачать" нету.
А что касается современных детей, ну у них вообще вкусы другие.
Игра 8/10 - Видео обзор 2/10
Не помню этой игры в 90-тых. Не играл.
Согласен с обзорщиком, графика аля вконтакте режет глаза, но если не обращать внимание на оформление, то игровой процесс вполне в духе старых "Утиных историй"
Купил в Стиме. Прошел. Еще раз прошел на эмуляторе NES. Что новая, что, очень любимая, старая - отличные игры. Я не понимаю почему у этой игры такой большой разброс оценок от разных изданий (от 5 до 9). По-мне так прекрасная игра.
PS В детстве у нас были совершенно другие эмоции и мы совершенно по-другому на все реагировали. "Траву зеленее" для нас, боюсь, никто не способен сделать.
эххх жалко ремейки contra hard corps, comix zone, bare cnuckle не делают
классная игра) ностальгия !
Заелись вы ПеГашники,вам только Кукурузисы с Графоном подавать,а как норм.игра выходит так оценка 5-6 баллов,а как Gta V выйдет,так оценка будет 15 из 10 -_-
oooii3gg
А контрстрайк, хоть и прост в основе, но требует реакции и знания поведения оружия.
реакцию и поведение оружия ???? ну и lol
я не согласен с оценкой игра не плохо получилось можно дать ей оценку в размере 8
Дребедень. Если уж и делать ремейк, то с современной графикой. А ту че? Убогонькие рисунки, у которых даже рты не открываются, убогонькие 3D задники... Да и вообще в опу все эти мультики. Задрали уже просто. Сколько крутых игрушек было и на Денди, Сеге, Соньке. Лучше б тех же Баттл Тоадс реанимировали...
В последний раз, играл в эту игру на денди в далеком 1996 году!) Помню в каждой стадии была "секретная комната" в которой находился кусочек карты, и в конце игры, если находишь все части карты, открывался дополнительный уровень, если не ошибаюсь, то там был какой-то замок.. Крутейшая была игра!))
В в это переиздание поиграл с огромным удовольствием! Игра очень понравилась! В "кусочек" детства точно перенесла!
Пельта Луната
Согласен.
lookaway
Насчет Чёрного Плаща особенно согласен, надеюсь он будет следующим!)
По теме же... ну всего пара слов: Игра Супер!)
Battletoads!!! нах скруджов, плащей, чипидейлов и т.д.
frying13666
и та скриншотами
Задники лучше бы в 2д рисовали.
Беливеры просто заладили: вам не понять, вам не понять, это олдскул. Вам пихают убогую халтуру, чтобы надавить на ваши настольгические чувства и вам уже плевать на качество. А то что-то спрайтовый скрудж и наиубогийшие уродливые задники, состряпанные тяп ляп, вам на это плевать.
Пельта Луната
Ты такой лал...
Bartalbi27
у меня еще жива )))
Ностальгия!!!!Незабываемое детство)))
B
i
u
Спойлер