на главную
об игре
XCOM 2 05.02.2016

Еще больше, еще лучше: впечатления от XCOM 2

Как вы уже наверняка знаете, новая XCOM предлагает нам выступить на стороне партизан, сражающихся за то, чтобы освободить планету от инопланетных захватчиков. Правда, слово «захватчики» не очень подходит здешним пришельцам: по сюжету они являются лучшими друзьями и главными союзниками нового планетарного правительства. Ну а вы — лишь группа невежественных варваров, желающих во что бы то ни стало уничтожить существующий порядок. Нам представилась возможность вдоволь поиграть в текущую версию XCOM 2. Как она выглядит, читайте ниже.

По задумке создателей игры, в предыдущей части XCOM вы потерпели неудачу. Инопланетное вторжение оказалось успешным, и человечество вынуждено было сдаться. Впрочем, новые хозяева поступили не так, как обычно ведут себя победители. Они подарили людям технологии, увеличившие продолжительность жизни, вылечили болезни — в общем, положили начало своеобразного «золотого века» планеты. Большая часть населения с радостью приняла инопланетные подарки. Лишь несколько сотен решили не подчиняться. Они-то и стали основой партизанских ячеек, поставивших себе одну единственную цель — освободить Землю от инопланетян. Правда, за двадцать лет, которые прошли с момента вторжения, им не удалось сделать практически ничего. Но одно достижение у партизан все же было: они отыскали командира, некогда руководившего обороной планеты от инопланетян. В этот момент вы и вступаете в игру.

Запуская XCOM 2, приходишь в настоящий восторг. Да, на первый взгляд кажется, что по сравнению с первой частью изменений немного, но это впечатление обманчиво. Все дело в том, что Firaxis решила придерживаться канонов: ключевые механики серии, составляющие ее костяк, остались на своем месте.

Разработчики сделали новую игру в разы объемнее, приправив знакомые сражения с инопланетянами миллионом новых небольших деталей, которые приведут абсолютно любого поклонника серии в чувство неописуемой эйфории.

Начать стоит с того, что XCOM 2, в отличие от своей предшественницы, ощущается совершенно по-другому. Теперь это полноценный тактический боевик, богатый на киношные моменты. Первая часть иногда сбрасывала темп: ваш отряд отсиживался за укрытиями и слишком долго маневрировал на поле боя, что могло наскучить. В XCOM 2 все намного более динамично. Довольно часто встречаются задания с таймером, где времени в обрез: отсидеться не получится, даже если очень сильно этого захотеть. Планировать свои действия нужно самым эффективным образом: представьте, что вам в кратчайшие сроки необходимо обезвредить бомбу, способную разрушить половину города, и занять хорошо укрепленные позиции, расположенные неподалеку. Часто цель удается выполнить на самых последних секундах, прямо как в каком-нибудь «Крепком орешке». Ну а если вы будете медлить, вас быстро и методично разорвут на части подоспевшие враги.

Противник в XCOM 2 стал в разы сильнее и опаснее. Игра каждый раз показывает вам, что это уже не планета людей. Вы здесь всего лишь партизаны, и действовать нужно соответствующим образом. Прямое столкновение с врагом — не вариант. Искусственный интеллект стал намного умнее: он видит бреши в вашей обороне, зажимает отряд с флангов и весьма успешно использует особенности своих солдат.

Прошло два десятилетия, и инопланетяне чувствуют себя как дома, проводя генетические эксперименты над человечеством. Даже на первых этапах игры новые противники представляют большую угрозу. Знакомых сектоидов скрестили с людьми, превратив маленьких и хрупких «греев» — настоящих чудовищ из ночных кошмаров. Двухметровые монстры, которые появляются с первых минут игры, умеют наводить панику в ваших рядах, воскрешать мертвых, превращая их в зомби, и даже брать под контроль членов вашего отряда. Если вы помните, эта способность в оригинальной игре появлялась ближе к концу сюжета. Не добавляют оптимизма и гигантские кобры, способные вытащить вашего снайпера или засевшего не в том углу рейнджера из любого укрытия.

Ставки настолько высоки, что от победы или поражения вас может отделять буквально один выстрел. Даже самые хилые враги, заняв удобную позицию, могут вырезать весь ваш отряд.

Фантастически длинный перечень способов умереть становится еще больше, когда противник вызывает подкрепление. Челнок с очередным отрядом инопланетян прибывает за один ход и падает прямо вам на голову. Это не дает расслабиться до самого финала. Случается, что вы на последнем издыхании ведете свой истекающий кровью отряд к точке эвакуации, и прямо перед вами высаживаются несколько роботов, превращающих всю округу в пепел.

Такие ситуации в XCOM 2 не редкость. Яркие драки идут одна за одной. Поверив в себя и активировав дополнительное задание, усложняющее и без того непростую миссию, можно оказаться в неловкой ситуации, когда вас полностью окружат враги. Два члена вашей разведывательной группы будут уже мертвы. И здании, в котором вы укроетесь, будет гореть. И вообще все будет гореть, потому что вы окажетесь в аду.

Зданий на картах много и все они весьма неплохо разрушаются. Теперь вполне можно пробить крышу строения, чтобы выстрелить в противника, находящегося на нижнем этаже. Или разбомбить целый ангар, уничтожив все, что будет внутри — были бы гранаты. Враги, впрочем, тоже не упускают возможность снести половину очередного барака, в котором вы прячетесь.

Появилась и внятная система скрытности. Партизанская война подразумевает, что каждую миссию вы будете начинать необнаруженными. Солдаты противника не узнают, что вы прибыли, и будут спокойно патрулировать местность. Таким образом, вы можете избегать тяжелых для вас стычек. Это особенно важно в миссиях, в которых вам нужно просто схватить что-либо и сбежать. Правда, стоит учитывать, что выполнять такие маневры не так и просто. Достаточно случайно открыть дверь или прислониться к машине с сигнализацией, и все узнают о вашем присутствии.

Есть и специальные вышки-детекторы, наблюдающие за большой территорией вокруг. Но и против них есть эффективное средство — система взлома. В XCOM 2 появилось огромное количество заданий, где нужно что-нибудь взламывать. Каждый рекрут обучен хакерским приемам и способен с разной вероятностью «вскрывать» электронику. Впрочем, лучше всего с этим справится класс специалистов, способный проникать в такие устройства с расстояния, используя особый дрон. В случае успеха можно не только открыть сейф или выключить детектор, но и переманить на свою сторону роботизированных противников, настроить стационарную оборону на атаку ваших врагов или даже получить дополнительные ресурсы. Но помните, что в случае провала ваш противник может заполучить неожиданное преимущество.

Система менеджмента базы в целом осталась прежней. Теперь ваша обитель представляет собой огромный летающий корабль, но внутренности у него такие же, как у наземной базы из первой части. Есть инженерные отсеки, исследовательские помещения и главный мостик, на котором вы будете преимущественно наблюдать сюжетные ролики.

А вот система перемещения по глобальной карте изменилась. Если раньше вам нужно было удерживать регионы, чтобы получать с них прибыль, то теперь их нужно условно захватывать, создавая там ячейки сопротивления. Их количество ограничено способностью вашего корабля поддерживать с ними связь. Расширять эти возможности необходимо по старинке — создавая точки радиосети.

Кроме того, практически все улучшения брони и оружия стоят запредельных денег, собирать которые придется по всей карте. Чтобы снабдить ваших рекрутов передовым снаряжением, придется потратить не один месяц. Но этого времени у вас не будет, поскольку даже в глобальном режиме вас будут подгонять определенные обстоятельства, узнать о которых вы сможете практически сразу после запуска игры. В итоге ваши бойцы будут больше похожи на банду, а не на последний рубеж обороны человечества. Некоторым утешением послужит возможность навесить на оружие десяток разных улучшений, подобранных с убитых противников. Такая уж нелегкая жизнь у террористов и борцов за свободу.

В превью-версии XCOM 2 есть лишь один момент, который немного смущает: камера, которая показывает самые красивые моменты перестрелок, при этом иногда попадая прямиком «в текстуры». Хочется надеяться, что к релизу этот недочет будет исправлен, и тогда мы получим превосходную игру, которая будет радовать поклонников серии XCOM и любителей глубоких тактических игр очень долгое время.

Комментарии: 127
Ваш комментарий

Ох, как же я ненавижу миссии с таймерами (

54

Уже купил. Жду с нетерпением:)

48

Опять таймеры. Как можно в тактическую стратегию таймер вбивать? И ладно в миссии, но даже в маштабной карте таймер. Лично мне нравится всегда все исследовать по максимуму, а не бежать непонятно с чем, рискуя сделать неверный шаг или продать лишнюю винтовку и все.

47

Ogyr4ig Подкорректируете ini и все. сделаете себе сто тысяч лет таймер и играйте на здоровье. Можете вообще проект аватар отключить в ини=)

11

Ogyr4ig Лично мне нравится всегда все исследовать по максимуму, а не бежать непонятно с чем, рискуя сделать неверный шаг или продать лишнюю винтовку и все. Как бы то ни было смешно, но не в малой степени за то, что всю глобальную игру можно легко слить, многие игроки старой школы Экском и любят, хотя сейчас уже поколение других игр и тут не поспоришь

-6

Dmitriy_XAN На сколько я поняла слить можно игру если адвенты закончат проэкт аватар, как и в случае с 1-ой когда поднимается паника и мы теряем страны в совете. Все это завязано на тайменге и панике, возможно еще на каком-то параметре. Благо все отлично правится в ини. Я думаю что казуалам достаточно будет изменить значения в ини что-бы играть и не париться. Благо сделать это проще простого=)

8

MikuHadsune ну это то да не спорю, но по умолчанию Экском всегда был с таймингами и не для казуалов)))

-5

Ogyr4ig Ну так логично, партизанская война же, все операции должны быть молниеносными и незаметными, ну а насчёт исследований уверен будут всякие бонусы, типа разведки прочее, позволяющие заранее узнать обстановку.

-3

Ха выйдет прям в мой день рождения , а если честно игру очень сильно жду!

38

Ставки настолько высоки, что от победы или поражения вас может отделять буквально один выстрел. Ага... промах при 90% шансе попадания. Я понимаю что 10% промахи могут быть, но давайте дадим игроку возможность вообще не попадать в такие ситуации, когда все зависит от одного выстрела, а не хвастаться ими?

33

smallhell Я понимаю что 10% промахи могут быть, но давайте дадим игроку возможность вообще не попадать в такие ситуации, когда все зависит от одного выстрела, а не хвастаться ими? Не не не, не надо такого, ты еще в Дарк соулс предложи легкую сложность и ручные сохранения)))

-6

Чё тут обозревать? Шедевр будет.

32

Ruski25 Да ясен пень, что Фираксис не провалятся. Хотя прецеденты бывали.

31

IAmJust Ага, где то я такое уже слышал... Звучало что то вроде - Беседка фигню не делает. Не накручивайте себя заранее. Podvipodvertov Ну в Фолыче был таймер, а игра шикарна. Правда таймер тикал только треть игры.

4

Они подарили людям технологии, увеличившие продолжительность жизни, вылечили болезни — в общем, положили начало своеобразного «золотого века» планеты. - Какие коварные пришельцы оказывается :)) А вот экономическая составляющая в Х-сом мне всегда не нравилась - тратишь кучу бабла и усилий на новые технологии, а произведенную технику продаешь за копейки - несправедливо как-то.

30

Ну вроде как всё слишком хардкорно что хорошо, посмотрим что получится на самом деле.

26

Лучшая игра года 2016,эксклюзив пк,море контента,спасибо вам Firaxis Games за проделанную работу,пройти мимо и не вложить деньги просто нельзя,предзаказ сделан.

21

Жду с нетерпением! Быстрее бы! Судя по превью получается очень хорошо!

19

Бесят задания с таймером.Может инвариантность сделают - захотел играешь с таймером,не захотел отключил.

18

KANOV Инвариантность в физике обозначает неизменность при переходе в другую систему отсчета. О самой игре: будет шикарна. Зы: зашел чтобы поумничать. ( #noreply)

9

Жду! Enemy Unknown была супер, а эта, похоже, еще лучше.

17

Они подарили людям технологии, увеличившие продолжительность жизни, вылечили болезни — в общем, положили начало своеобразного «золотого века» планеты. Ага, а потом бежишь обезвреживать бомбу, грозящую снести полгорода. Я один вижу не стыковку? Тогда может эту бомбу мы и заложили?!

17

asimbox Там нет заданий на обезвреживание бомбы, которая может взорвать пол-города. Только обезвреживание небольших зарядов на важных данных или тому подобных.

13

Честно, читая подобные отзывы я начинаю побаиваться, что игру ниасилю из-за сложности, ибо хоть стратегии и люблю, но в данном жанре являюсь абсолютным раком.

16

Таймеры?! Ненавижу таймеры! Дайте нормально поиграть.

13

dimsan_s Думать всегда скучно, особенно когда нечем=) Лучше же жать Е чтобы выиграть... да?! Кому нужны заумные шахматы, где нужно много думать... лучше-же кинцо аля ордер или ларочка.... =)

13

Прочитал взахлеб,неужели нас ожидает самая лучшая тактическая игра в этом 2016 году?Несомненно я в это верю!

12

когда противник вызывает подкрепление. Челнок с очередным отрядом инопланетян прибывает за один ход и падает прямо вам на голову Интересно... они бесконечны, эти подкрепления. Если так - то это же отличный фарм вещей на ранних этапах XD

10

MikuHadsune Насколько я понимаю, их количество бесконечно, но я больше двух не встречал, поскольку к этому моменту уже заканчивал задание. Проверять не получалось, поскольку если прилетает второе подкрепление, то к этому моменту у тебя в отряде уже три трупа минимум и пережить это на харде - нереальный челендж. Кроме того, шмотки падают как попало с рандомных трупов и больше одного раза за миссию ничего не выпадало. Даже когда у меня в миссии было за три десятка убитых пришельцев, что вообще превращалось в ласт мэн стендинг. Опыт тоже не набьешь, поскольку одно повышение за миссию, скольких бы не убил.

4

Павел Шаповал Ну буду играть и проверю. Вообще с махинациями сейв лоад можно пройти в сухую и не получить даже ранения. =) Мне вот просто уже даже любопытно. Как выйдет-так и займусь этим. На харде не о шмотках надо думать, а как жопу унести поскорее... тут я согласна=)

6

MikuHadsune

Спойлер

Вообще с махинациями сейв лоад можно пройти в сухую и не получить даже ранения.

Смысл какой? Тот же чит на бессмертие, только через адский геморрой.

-2

robertvvv Чит-это чит. А сейв\лоад предусмотрен разработчиками. Значит вы играете честно=) Да и не для всех это геморрой, у кого грузит по минуте-да, а у кого за пару сек загруз-то без проблем=))

7

хоть кто то еще делает нормальные игры в каноне жанра. первая часть была хороша. судя по всему вторая будет намного лучше и богаче контентом.

9

В XCOM 2 все намного более динамично. Довольно часто встречаются задания с таймером, где времени в обрез: отсидеться не получится, даже если очень сильно этого захотеть. Планировать свои действия нужно самым эффективным образом: представьте, что вам в кратчайшие сроки необходимо обезвредить бомбу, способную разрушить половину города, и занять хорошо укрепленные позиции, расположенные неподалеку. Часто цель удается выполнить на самых последних секундах, прямо как в каком-нибудь «Крепком орешке». Ну а если вы будете медлить, вас быстро и методично разорвут на части подоспевшие враги. а вот это мне нравиться) жду с нетерпением)

8

Графен ЗБС Хоть от 3 лица делай

7

mcbrut Все равно найдутся те, кто поноют что, слишкамграфонисто... не тянут калькуляторы XD

16

MikuHadsune класть надо уже разрабам на владельцев ламповых компов Хотите играть? Обновляйте свой ПК. Вот)

13

Надо брать. Одна из немногих компаний, которая не обгадилась в прошлом году.

7

Наконец то что то действительно стоящее выйдет. Кому понравилось содержание первых абзацев статьи, рекомендую к просмотру "Конец детства".

7

сильный ИИ это при старте а в конце игры сведется лишь бы отыскать цель )) или ждать снайперами когда они сами приползут

6

Да какая это бомба, какое нафиг удовольствие оно произведет? Что смеяться то! Меня просто поражает наивность большинства здесь сидячих. Нет, я обожаю эту серию, вообще люблю подобные игры, очень много их повидал, моя первая игра была "XCOM Enemy Unknown" 1994 года выпуска, которой я и сейчас восхищаюсь. И эту серию я тоже очень люблю, что "XCOM Enemy Unknown", что "XCOM Enemy Within" я покупал в стиме, и остался очень доволен данными играми. Играя в первую, я вообще взял отпуск, заперся дома и играл сутками с перерывами на сон по четыре часа, закрыл окна занавесками и не выходил из дому, забыв о том что за стеной есть мир. А что касается XCOM 2, я сомневаюсь что буду покупать ее, скорее всего скачаю с торрента и дело не в деньгах, а в том, чего многие не замечают, или отказываются замечать, это ограничение во времени. Как вообще этому может кто то радоваться? Я как узнал что здесь будет стоять таймер, у меня все желание отпало вообще с этой игрой связываться, но интереса ради я конечно качну ее, быть может там не все так плохо как я думаю, но я очень сомневаюсь в этом на самом деле. Я вот ненавижу сроки, ограничение, я ненавижу когда меня торопят, это касается как и жизни, так и игр в целом. Я свободный человек, а ограничение по времени это уже не есть свобода, это постоянно тикающая бомба в голове, голос, который говорит: "давай быстрее, шевелись, да игра крутая, но нет времени в полной мере всем насладиться, поторапливайся!!!" Я помню как обожал серию стратегий "Wargame", помню часть которая называлась "Европа в огне" там не было таймера, я мог спокойно играть, планировать и получать удовольствие. Потом вышла "Red Dragon" и не смотря на восторженные отзывы, я не стал в нее играть. Помню как зашел в игру, что увидел, таймер!! Этот чертов таймер! Нафига он там? Как можно наслаждаться игрой когда тебя подгоняют пинками под зад? Я тут же ее снес и забыл. Похожая ситуация была и с "Dead Rising 2" если кто помнит. Там тоже был таймер, из за чего нормально по играть не удавалось, можно было конечно добывать лекарства и продлевать время, но зачем? Я вот хотел спокойно без головняков исследовать мир в свое удовольствие. Помог трейнер останавливающий этот злосчастный таймер, после чего я мог нормально насладиться игрой и получить удовольствие. Если кто помнит, то здесь, на этом сайте был опрос на тему "что больше всего раздражает в играх" таймер там тогда набрал очень много голосов. Любой таймер, любое ограничение губит игру, на корню убивает весь игровой процесс. Нет в мире ни одной игры добавление ограничения по времени сделало бы ее лучше, ни одной! и эта игра не исключение.

6

Podvipodvertov согласен! потому надеюсь на трейнер с отключением таймера

5

Podvipodvertov Господи... и это все? Ну поправьте в ini строку и сделайте срок огромным. Я вот в один прекрасный момент в 1-ой части убрала панику к чертям, т.к. даже если я выполню миссию и помогу паникующим... другие запаникуют, в результате сколько-бы я не помогала странам, паника растет и в 1-ин прекрасный момент они сваливают и ты проигрываешь. Я просто сделала прирост паники меньше, а сброс при удачной миссии выше и все стало отлично! Не думаю что вам или еще кому будет трудно исправить пару чисел в исполняющем файле=))

6

Azinot И что? Я в этом ничего плохого не вижу. Что с того что я хочу получать от игр удовольствие?

7

MikuHadsune Конечно не видишь, ты же казуальщик. Зачем справляться с игрой если можно её оказуалить

-4

А для меня сей/лоад это дурная привычка от которой я ни как не могу избавиться. Кто может дать совет, как побороть искушение сохраняться через каждые три секунды и загружаться всякий раз, как что то пойдет не так? Помню в предыдущей части доходило до того, что я за всю игру ни разу не промахивался, и никто из моей команды не был ранен. Помню начнется бой-сохранюсь, сделаю выстрел, попал-сохранюсь, промахнулся-загружусь. В меня стреляют, попали-загружусь, промахнулись-сохранюсь, и так всю игру до финала. Помню там мемориал был, на котором должны были быть имена погибших, так он у меня был пустой, там было одно имя, но это по сюжету в первой вступительной миссии. А так хотелось иной раз, зайти в бой, и играть без сохранения и загрузок. Промахнутся мои солдаты-пофигу, убьют их-насрать, все как в жизни. Только когда убивают прокаченного бойца, становится жалко его терять и рука невольно тянется загрузится. Это не чит, так задумано было разработчиками, но вот и мемориал тоже был задуман, что бы смотреть на него и вспоминать тех лучших погибших бойцов, которых уже не вернуть, если им еще имена давать, тогда эффект должен быть еще круче. Короче, буду в этой части не использовать сохранения и загрузки во время задания, если можно их отключить, то отключу, дабы искушения не было. И поклянусь положа руку на системник не сорваться и держать клятву всю игру, что бы не случилось. Все таки системник дороже чем горстка бойцов. А что касается таймера, так я уже писал, что это зло и никакую игру он не красит. Я вот тоже люблю даже самое "последнее" побочное задание, ни на что не влияющее проходить по три-четыре часа, я вот по жизни такой "постепенный" человек. Да я даже на работе на хер всех посылаю кто меня торопит, или пытается задать временные рамки. Но сейчас уже все привыкли, и я все делаю ровно столько, сколько мне надо, ни куда не спешу, работаю на "своей волне". А тут какая то игра, еще чего, на работе не прогнулся под временные ограничения, а в игре тем более.

6

Podvipodvertov В xcom enemy within и unknown был режим терминатор, где игра автоматически сохранялась в определённые моменты. Самому сохраняться/загружаться было нельзя

1

Podvipodvertov Тоже так мухлевала с сохранениями, но лишь тогда-когда боец действительно был ценный. Не оч то охота терять всяких там коммандеров и.т.д. которые всю миссию тащат=)

4

Очень жду, быстрей бы уже выпустили и не переносили.

5

заинтересовало, хотя не ждал ничего хорошего от этой игры, единственно, ну зачем таймер то??пришел, победил, ушел ,всё бегом ,бесит ...

5

Жду это игры безумно. От первой части незабываемые впечатления: переигрывал 4-5 раз и до сих пор не скучно. Вторая часть обещает быть шикарной. Ждём, господа)

5

Если пришельцы прилетели и большинству стало хорошо и вообще человечеству в целом, то может и не стоит ничего менять?

5

серия развивается и это радует. Однако не любитель я миссий на время.

5

Ура, скорее бы. Одна из моих любимых серий!!!

5

Ура!!! Теперь вместо простых солдат с томпсонами наперевес будут высокотехнологичные войны))) Всё-таки не с фуфлом воюем, а с пришельцами. Но игра все больше и больше начинает походить на mass effect , но в принципе это хорошо, ведь игра то интересная)

4

Леонид Ерыгин Случайно забрел) больше не буду. Пойду потуплю в танки и БФ, не буду мешать умным людям дискутировать.

4

Уже сделал пред заказ в стиме , остаётся только ждать)

4

"Они подарили людям технологии, увеличившие продолжительность жизни, вылечили болезни" партизан такой расклад не устраивает... Мда, сюжетом игра особо не блещет

4

Да ладно вам с этим таймером ныть, кто нибудь слепит мод отключающий таймер и всё, радоваться надо что серия не умерла и скоро перед нами предстанет новый шедевр!

4

Master Sema Не нужен никакой мод. Все прекрасно правится в файле ini =)

6

кто в курсе-будет денуво??

4

Зданий на картах много и все они весьма неплохо разрушаются. Теперь вполне можно пробить крышу строения, чтобы выстрелить в противника, находящегося на нижнем этаже. Или разбомбить целый ангар, уничтожив все, что будет внутри — были бы гранаты. Враги, впрочем, тоже не упускают возможность снести половину очередного барака, в котором вы прячетесь. Чем хвастаться, это все уже в 93 году было.

3

меня немного напрягает эта кобра, которая может твоего бойца из одного конца карты к себе притянуть и тут же убить

3

Таймер можно былоб зафризить, покопаясь в файлах, еслиб миссии небыли специально расчитаны и заскриптованы на то, что ты должен закочить на 001 секунде. Или во определенный момент времени должно что, то произойти. Типа прилететь челнок с подкреплением инопланетян. А ты таймер заморозил и он не прилетел. В итоге так и застрянеш в непройденой мисси. Поэтому лучше уж дождаться трейнера, в котором таймер можно будет вырубить и врубить когда нужно.

3

После Long War врядли меня можно удивить хардкором в XCOM)))

1

Ждем,надеемся на минимальное количество багов. Классический шедевр))))))

-2

РЕД: спасибо, исправлено.

-4

люблю пошаговые игры, в них компутар меньше тормозит и играть интересно )

-4

эх блин я не знаю мне кажется она стала слишком легкой ))) просто в 94 она была шедевром щас не могу таково сказать (((

-4

cev196 Это не игра легкой стала, это вы выросли=))

6

Да это бомба, которая при взрыве произойдет ядерное удовольствие)))

-4

не буду покупать,но играть буду)

-4

dimsan_s Это типа зовется "стратегия", которую играет "умная" элита. А все эти ларки и видьмаки отстойные с быдлофилдами для казуальных школьников.

-7

Diablonos В кс стало настолько скучно, что забрёл про нормальные игры почитать?

9

а вы еще говорите что DS и BloodBorne хардкорные...

-7
-9

Norаn Фу таким быть. Тем более что игра стоит всего 1.5к в СНГ!

6

MikuHadsune всего 1.5к?! Карл, КААААААРЛ!!! Это же 1500 рублей, да это же 150000 копеек, твою мать, это же... 438735 донгов!!! Нет уж увольте, я кушать хочу! ..или не увольняйте?

-3

Norаn Я не считаю это большой ценой. Цена более чем адекватная, в наше то время.... когда цены стартуют от 2к и выше. Но я не в праве вам указывать. Я могу лишь сказать свое мнение и последнее слово все равно за вами=)

6

MikuHadsune Ну тогда напомню лишь *про то время, когда игры стоили от 200, и в потолок к 800. Я не про американские рубли, а про наши-родимые. И коллекционки стоили не по 4-6к, а 1.5к. Блин, я помню чела, который брал коллекционное издание АС со скрытым клинком за 1200 рублей... ...вот уж времена настали.

5

Norаn Я тоже многое помню.... помню когда-то топовый пк можно было собрать за 30к, а не за 100к минимум... но те времена прошли и мы с вами ничего не изменим!

6

Ожидаемая игра для поклонников. XCOM 2 перенял "подгонялово", надеюсь это не вызвано "модным донатом". Очень надеюсь. "Чтобы снабдить ваших рекрутов передовым снаряжением, придется потратить не один месяц. Но этого времени у вас не будет, поскольку даже в глобальном режиме вас будут подгонять определенные обстоятельства"

-19