на главную
об игре
Fallout 3 28.10.2008

Fallout 3. Блудный сын

До наступления 2008-го остается меньше сотни часов, у большинства обывателей давно наряжены пышные ели и закуплен алкоголь, а в магазинах стремительно расходятся топовые гаджеты с новогодними скидками и шоколадные фигурки Дедов Морозов со Снегурочками. Как бы там ни было, а нам с вами тоже есть чему радоваться, ибо в наступающем году нас ждет множество отличных релизов, ближайший из которых – хочется верить - Assassin’s Creed, но исторически важнейший, все-таки, Fallout 3, о котором и поговорим. Долгое время третья часть культовой RPG пребывала в статусе темной лошадки, причем сперва процесс разработки неспешно протекал в недрах игровой кузни Black Isle Studios, не подавая толком признаков жизни, а после и в Bethesda не торопились показать, что же у них там интересного получается. То, что это будет уже не тот эпический «Фолл», к которому мы привыкли за долгие годы перепрохождений, было ясно с самого начала, с того момента, когда права на Fallout 3 отплыли с бедствующего «Черного Острова» прямо в гавань именитых авторов The Elder Scrolls. Технодемо третьего «Возрождения» («Фаргус», однако, сей вариант заглавия внедрил некогда весьма успешно) за авторством основателей серии можно легко отыскать в Сети, быстренько скачать и разочароваться в этой жизни. Сомнения насчет того, в силах ли Bethesda удержать (не говоря уже о том, чтобы поднять) планку качества на должном уровне, конечно, как были, так и остаются, но, все же, очевидно, что сделка была выгодная по всем фронтам, ибо шансов выжить в руках своих изначальных творцов у третьего Fallout практически не было.

Начнем с начала

Недолго думая, в Bethesda решили особо не возиться и взять за основу отлично себя зарекомендовавший «мотор» Gamebryo Engine распоследней редакции. Пока доподлинно неизвестно, засверкает ли релиз полной поддержкой DirectX 10 и затребует ли от пользователя наличия «мастдая» по имени Vista, но нет сомнений в том, что графически Fallout 3 будет выглядеть более чем достойно. Насколько важна картинка в такой игре – вопрос спорный, а спор ненужный, однако факт: оригинальный «Фолл», не говоря уже про сиквел, даже на момент выхода изрядно отставал по части технологичности и визуальной навороченности. С другой стороны, радоваться будет нечему, если где-то по пути к выходу в массы будет небрежно утеряна атмосфера, без которой долгожданный хит элементарно не состоится. С видом от первого или от «второго» лица (из-за плеча) Fallout 3 - это уже не совсем то по определению, однако на первом месте остается, все-таки, геймплей, ролевая постановка, а с этим, похоже, все в полном порядке.
В нашем распоряжении целая жизнь главного героя с самого ее начала, с рождения: наблюдаем трагическую кончину матушки, определяемся с расой, полом и телосложением, а после проходим краткий курс обучения, послушно выполняя то, что требует отец. В роли последнего, кстати – дежурное упоминание – талантливый актер и любящий отец двоих детей Лайам Нисон (Liam Neeson), которого все вы не раз наблюдали на большом экране – в новой инкарнации «Бэтмэна», к примеру, а также в «Списке Шиндлера», «Звездных Войнах», etc. «Держи, сынок, с Днем Рождения!», - скажет он и вручит нам увесистый том «You are Special!» («Ты особенный!») в подарок. Сразу после вдумчиво раскидываем навыки, выбираем таланты и… нет, не вон из убежища. На этот раз все несколько сложнее.
Первые годы жизни мы проведем в бункере номер 101, общаясь с людьми, привыкая к управлению и изучая интерфейс. Попутно, конечно, выполним несколько мелких квестов и со временем добьемся от отца второго не менее важного подарка – верный спутник любого выходца из убежища Pip-Boy 3000 мы получим на десятый День Рождения. Ну, а спустя еще десять лет, с новым подарком обломимся: любимый папа пропал. Надо искать.

В поисках утраченного

Сперва искали водоочистной чип, затем G.E.С.K., а теперь вот отца родного потеряли. Взгрустнув, покидаем убежище и отправляемся на долгие поиски и скитания по территории восточного побережья США. Изначально следует учесть, что огромных территорий и впечатляющей глобальной карты тут нет – перемещаемся по миру на своих двоих, изредка отвлекаясь на экраны загрузки. Соответственно и жилых городов с NPC не так много, как хотелось бы, гораздо меньше, чем в том же Oblivion, однако в этом есть и плюсы. Ставка не на количество, а на качество тоже дает неплохой результат – каждый нюанс проработан до мелочей, каждый «непись» в курсе, где он и зачем он тут, кто стоит неподалеку и на какую тему поговорить со случайным прохожим. Останутся ли традиционно подробные, длинные и ветвистые диалоги – пока судить трудно, но уже сейчас ясно, что в трешевый экшен с примесью ролевой игры Fallout 3 явно не превратится. Останется возможность набирать небольшую команду из людей и – на десерт – собак, которые будут путешествовать вместе с главным героем, но управляться и принимать решения наши соратники будут самостоятельно, изредка лишь опираясь на договоренность держаться вместе или же удерживать определенную дистанцию во время сражения. Кстати о сражениях. Перед разработчиками стояла задача адаптировать старый добрый «Фолл» без потери качества, стиля и атмосферы, но как это сделать, если пошаговой тактике в подобном 3d-action’е явно не место? Недолго думая, девелоперы пришли к выводу, что оптимальным вариантом будет все совместить и добавить кое-чего от себя, найдя золотую середину. Очки действия восстанавливаются автоматически и в реальном времени, очередность отсутствует напрочь, но все еще работает всем так полюбившееся фирменное прицеливание, названное Vault-tec Assisted Targeting System – в режиме паузы выбираем соперника и оцениваем шансы попадания в ту или иную часть тела. Выбираем. Стреляем.

Одним из главных мест в игре станет полуразрушенный город Вашингтон и его окрестности, вместе занимающие примерно четверть игрового мира. Кроме того, нам предстоит посетить и весьма примечательный городок Мегатонна, где главная достопримечательность – ядерная боеголовка прямо в центре на площади, которая в свое время должным образом не сработала. Этот небольшой «косяк» мы всегда можем исправить, более того, это одна из основных игровых развилок – оставим город жить и вынуждены будем на какое-то время обосноваться там, выполняя квесты и собирая шмот. А ежели городок к чертям подорвать, то получим шанс отправиться в некое более или менее жилое место под названием Tenpenny Tower, где тоже найдем немало квестов, полезностей и стоящих знакомства NPC. Никуда, конечно, не денутся и случайные встречи, любопытные находки и неожиданные атаки во время передвижения по пустоши, но все это выходит на качественно новый уровень и происходит уже на наших глазах, а не по велению случайного скрипта всплывает окошком «атаковать» или «обойти» на глобальной карте. Вместе с уменьшением основной территории стало ясно, что транспорт не будет достаточно востребован, поэтому в Fallout 3 мы будем передвигаться преимущественно на своих двоих, иногда позволяя себе прокатиться на том, что осталось от метро (а осталось довольно много).

***

С главным спорным нововведением Oblivion, похоже, разобрались – уровень и навыки соперников под самого главного героя постоянно не подстраиваются, а делают это лишь один раз при первом посещении локации. Схема же прокачки персонажа практически не изменилась, однако максимальный уровень, доступный в Fallout 3 - двадцатый. Запредельная жестокость в бою, пошлый и не очень юмор в диалогах, атмосфера полного декаданса и «обшарпанный» дизайн всего и вся - Fallout вернется, друзья. Обновленный, видоизмененный, переосмысленный, но все же до боли знакомый тот самый «Фолл» со множеством вариантов прохождения и дюжиной концовок. И произойдет это совсем скоро.

Комментарии: 93
Ваш комментарий

Кстати... Тенпенни Тауер... Это только мне кажется, что похоже на имя мента из Сан Андреаса?

2

Maddog4 ага)) "Tenpenny you motherf*cker!"

2

Ничего нового из статьи не узнал...

1

постапокалиптический Обливион.

1

Обливион с пушками, TES5: Fallout :)

1

разве что некоторые проекты делают с душой. зарабатывание денег можно расценивать как деньги на разработку сиквела и просто нормальное проживание в нашем мире:) так что не все так плохо, как шепчет нам тощий ворон с черными очками пессемистичности:)

1

народ пишут есть где-то 10 концовок, я закончил только 5; как выйти на другие???

1

Я даже в сталкер не играю!!!! Вот на сколько я верен серии Fallout!!!)))

1

А нах все концовки зырить самая классная когда гг запустил очиститель и :"...и потекли реки живой воды для всех и каждого..."-слова за кадром. Вот это класс, а не концовка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

1

А я так хотел еще раз повтыкать классическую ролевую систему ... эххх ... Ну да бог с ними, все равно это будет божественно

0

NWK так нового ничего и не было.

0

я впринципе так и знал что только Black Isle Studios могло создать норм фал3 Bethesda это ......

0

2 дас готик может они и были гениальными когда сделали моровинд, но к выходу обвилиона заметно деградировали. Как сейчас-хз.

0

Согласен со всеми, но скрины даже оч. не чиго!!! Мне кажется мега революции и сенсации не произойдет!!!!!

0

Питти Хайнс уже говорил, что взгляды фанатов оригинального Фола устарели и что сейчас такое не прокатит. Так на rpgcodex.net писали. Игра может и будет хорошая, но как уже миллионы раз говорили - будет не тот Фол. Потому что "Без-шеста" не хочет делать такой Фолл как раньше, так как "зелёных" на этом не вырастить, не выгодно проще говоря, да еще и рискованно, пытаться угодить старым фанатам (не факт, что они примут игру хотябы так же как и оригинал), наплевывая на новых (если игра удастся), которым не в кайф глубокие диалоги и пошаговые бои, а в кайф пальба по всему, что движется. "Без-песка" заранее знала, что если она будет делать такой же Фол как и первые два, то у нее попросту не получится, ибо не шарит, поэтому и приходится делать то, что она умеет лучше, нам конечно от этого не легче, зато им прибыль обеспечена, да еще и консоли... Само собой старые фанаты неудел, зачем, когда будут новые... Это по сути, что то вроде эволюции :( Суровые реалии.... Я конечно с удовольствием поиграю в сабж 1-2 (и то если он удастся) раза как в Обливион, но я ооочень сомневаюсь (я бы сказал, уверен, что не будет, но никогда нельзя быть уверенным, да и вообще хочется надеяться на лучшее), что игра будет настолько разнообразная, интересная и глубокая, что можно будет играть 5-10-20 раз и открывать для себя, чтото новое.

0

А когда именно хоть выйдет? Понятно что число неизвестно :), но хоть месяц какой?

0

DERT2 Известно только, что осенью 2008го.

0

Не нового ничего не узнал, а только в очередной раз больше растроился, все эти новости давят на рану с цифрой 3. Ничего ждать ужене хочется, сомневаюсь что это будет интересно. Если это будет как 4 обливион, тогда я не собираюсь покупать даже пиратку. 1 и 2 ФОЛ прохожу до сих пор по разному, И обе части лицензия. Две части имели полную связь между собой, атмосферу, геймплей, графику, звук, они имели все! Сомневаюсь, что эта часть принесет новых фанатов, а старые скорее всего будут обсырать ее. Ну ладно поиграем увидем

0

Будет "обливион" в стиле постаппокалипсиса, и ничего более... графика хорошая, но это не главное для фанов старого доброго Фоллаута. Главное геймплей, атмосфера, для меня лично пошаговый режим боя (не представляю фолл без этого), свобода действий, черный юмор. Судя по статье максимум всего до 20 уровня можно будет перса прокачать, если это так, то чтобы это значило?! Либо игра будет короткой, либо уровни будут качаться адски сложно? Черт их там разберет. Может автор статьи, что-то напутал, поскольку 20 уровней...это мягко говоря "маловато будет". В любом случае фанат фоллаута купит эту игру какой бы она ни была, хотя бы для того, чтобы сравнить ее с первыми двумя частями. Осень 2008 года покажет, будем мы хвалить разработчиков, либо плеваться и проклинать их нехорошими словами.

0

он придёт... f3... добрый, ласковый... а статья неплохая, хоть и слишком небрежная. в плане стилистики повествования.

0

>>коммерческий продукт, который делается для зарабатывания денег ))) масло масляное

0

SAS-W 29.12.07 16:56 Сколько игр уже обещали нам чудо? Фар край, Ксенус, Сталкер, Кризис... Каждая из этих игр сделала свое маленькое "чудо". Фар край и крайзис - технологический прорыв, ксенус - скрещивание жанров (задумка отличная, исполнение хромает, как всегда), сталкер... чудо что он просто вышел :D Если чудо для вас - это такая "абсолютная игра" с сюжетом на 500 листов, фотореалистичной графикой, летающей на калькуляторе, и геймплеем вашей мечты, то ждите такую игру, вопрос дождетесь ли?..

0

ХМм... А почему вы думаете что нельзя впарить постаппокалиптическую (мля ппц слово =,) атмосфЭру в оболочку обливиона.?? Мож у этой студии (кстать как прально её название читается? Бефезда? Бетхезда?) всё Раз и получится??? А сделать 3 фолл таким как 1 и 2 будет невозможно. Сейчас люди в совсем другие игры играют(Sims,Блевотина долгострой Prey и тд) . Они не поймут всей той атмосферы фоллов.

0

Солидарен. Перед нами, предстанет видоизмененный уже произведенный продукт этой конторы. Всё тупо посажено на то что уже готово. - есть свои плюс и минус. Они взяли мир фаллаут, такой ласковый и опасный, как какую-то использованную текстуру и натянули на (...). Да силенок не хватило проэксперементировать,посидеть и придумать новое, всё что могут это попытаться хоть как то сделать хорошо в рамках того что уже есть. Я люблю фаллаут и его мир, и хотел чтобы он был лучше. Если думать о совершенстве - то стоило бы развивать эту тему, и она будет еще развита, просто страшно за идею нам, что сейчас она форму приобретет бедную. Конторы разные есть - те кто может делать качественный продукт - единицы. - тех кто хочет еще меньше. Одно ясно точно, что наши сердца завоюет лишь тот, кто от чистого сердца и с нежностью придаст форму идеям. Фаллаут 1 2 - это навсегда. - это в памяти, про это приятно вспомнить. Я не помню сколько раз проходил вторую часть, что больше 15 это точно, но я помню момент, когда я увидел демку, его не забыть, я до сих пор помню ту локацию, ржавые железяки, стены и т.д.. И надо признать что не может длиться эйфория вечно. Мы бы хотели долгий мир фаллаута, длинными вечерами гулять по пустыне, встречать разных нписи и смотреть куда же лучше всунуть этот скиллпоинт, чтобы получить больше свободы в действиях, хотели чтобы он был лучше и больше. Для смеха - зайдите на оффициальный сайт fallout.bethsoft.com там шапка сайта - в правом углу, там лица семьи идущей в волт. Короче то что слева в платье это тот же мужык что справа от неё, только без трубки и волосы другие. - ай - вот такая она - небрежность.

0

Хочется ответить на высказывания типа "старым фанатам всёравно не угодишь, и поэтому надо зарабатывать новых, всё при этом изменив". Во первых, логика в данной позиции отсутствует полностью - зачем тогда делать продолжение и уродовать саму суть игры, если на фанатов старых не расчитываешь, делай свой сюжет, свою концепцию, так как считаешь она будет хорошо продаваться, завоёвывать новых фэнов и не лезь со своими руками куда не надо. И во-вторых, я знаю уйму людей которые тащились от второго Фола, никогда не играв в первый, а ещё просто толпу которые не до не после Фола в РПГ вообще не играли, и нравятся им и диалоги огромные, и мир открытый и большой, и режим походовый. Кстати я не против эволюции, но против искажения самой сути, природы Фола, того что отличает его ото всех остальных.

0

Я так лично думаю, не будет того Falloutа которого все ждут! Давно уже стали выпускать игры не для души а для денег! Всё расчитано на американских и европейских малолеток которые умеют только тыкать на мышь и знают стандартные 4 кнопки - WASD! Им ничё кроме кучи пуль и пушек не надо! разработчикам это на руку! Наживутся они за счёт и этой игрушки! Ещё и Бесезда взялась за игру! Блин чё они кроме War'ика нормального выпустили? Если кто и сможет выпустить вообще какую нить нормальную игруху так это Русские! вот они та с душой творят! Взять в пример тех же санитаров подземелий, ну или сталкер! Последний мог бы быть намного круче ( типа мир без подзагрузок, транспорт, большая свобода действий) но вмешались опять же европейцы! Выпустили же экшн с элементами РПГ! Уж этого от сталкера не ожидал! Да уверен так же и Фол заговнят!

0

"Блин чё они кроме War'ика нормального выпустили? " ИльR Ты видимо их с Близзами путаешь, так как "Беспонта" занимается серией Elder Scrolls, а не Warcraft.

0

ссылка с сайта http://www.fallout-archives.com/forums/index.php?s=ea570ff3d04977507596164d6f05b59d&showtopic=48&st=120 Из журнала ][aker 12 (108) 2007 "К сожалению, мы в него не играли..." У игры Falout 3 судьба не из легких. Сначала распустили Black Isle Studios, потом разорилась Interplay, не успев доделать игру. Сейчас разработкой третьей счасти занимается Bethesda. Но, как выяснилось, предыдущие части в команде разработчиков не очень популярны. Вот так ответили некоторые разработчики на вопрос: "Играли ли Вы в Fallout?": Джош Джонс, ведущий дизайнер персонажей: "Нет". Кристофер Крайц, ведущий специалист по QA: "Я довольно много играл в Fallout 1, хотя и не прошел его ни разу. До Falout 2 так и не добрался". Брендон Энтони, программист: "Так и знал, что спросите. Нет, по правде сказать, не играл. Но знаете что, даю обещание исправиться!" Меган Сойер, environment artist: "Странное дело, но не играла, пока мы не приобрели на нее лицензию. Но потом мне очень понравилось, серьезно, я просто полюбила все, что они там сделали. Этот маленький буклет и все остальное - просто круто. Я не прошла до конца ни одну из частей. Не то чтобы неинтересно было, просто у меня порхо получается проходить игры". Что это может значить для поклонников серии? Вероятно, самое худшее, что может произойти, - будут потеряны уникальный стиль и атмосфера игры. Конечно, нельзя сказать что игра обречена на провал, но довольно сильно отличаться от предыдущих частей она будет наверняка. это конец, товарищи

0

ReneRocket Согласен, игра не будет провальной, хотя бы из-за названия. Но стиль и атмосфера потеряны одназначно - это не Фоллаут 3, а просто игра с похожим сеттингом и выкупленным именем.. http://wasteland.ag.ru/fallout-3/articles/f3-preview.shtml - тут свидетельства очевидцев.

0

MANBOY в Фалауте Тактикс тоже присутствовало имя Фалаут, и игра провалилась с треском!

0

Mоntоliо, если мне не изменяет память, продажи Тактикс вовсе не были провальными. Плевались на игру только фены Фолла(ну еще-бы, ампутировать у игры главное - свободу). Но сама по себе, если не сравнивать, игра была очень даже.

0

Мда !!воть и пришол конец знаменитой серии всех времен и народов!моя любимая игра !я как фанн серии Falout очень разочарован ,,,,,,,,,,,,,,,,,, и т.д.

0

Не будем столь пессимистичны... Да... это уже не тот Fallout, что был раньше.Возможно Bethesda сделает достойное продолжение, хоть и в несколько необычной ипостасии.Дождитесь осталось не так уж много ;)

0

Возможно Bethesda сделает достойную игру, но продолжением Фолла это уже не будет - сто процентов. Так, вариации сторонней студии на данную тему..

0

Присоединяюсь к мнению предыдущего камрада. Я давний поклонник Беседкиных игр, они не сходят с моего винта - но Фол до конца я не осилил(не мое). Качество будет, но это будет качество от BS >>атмосфера будет такой, какой ее себе представляют ее сотрудники. Ввиду отсутствия альтернатив подождем и поиграем. PS А атмосферу прошлых игр уже не вернуть, времена и люди пришли новые.

0

На самом деле всё не так уж и плохо :) Те кто играл в демо-версию меня поймёт. А насчёт того, что другие люди - это даже лучше, так как будут присутствовать новые, погрессивные идеи. Хотя многое из того, что было исчезнет.... Эволюция!

0

демо-версия???? демо-версия чего?? за всю историю создания фаллоута 3 вышла только пре-альфа версия интерплеевского фаллоута, которой уже не суждено быть законченной. Бетездники вроде собираются показать свой фолл в феврале. Чтож, посмотрим

0

Здорово ReneRocket написал о разработчиках - не знал что всё настолько СТАШНО. Не зря новое творение Basheda предлагают называть The Elder Scrolls:Fallout :) Такие "сочуствующие" и "знающие" люди извратили бы его даже если официально концепцию не сменили.

0

-->>>А атмосферу прошлых игр уже не вернуть, времена и люди пришли новые. Хех... старые-то поклонники остались. Теперь надо только за картинкой гнаться, так что ли? Счас апгрейды раз в полгода делают, а ради чего? Этой мутаты? Даже непонятно, зачем Беседке было делать Фоллаут, если по-вашему времена и люди - "новые"? Им-то, "новым", небось не интересно, то, что многие почитали за шедевр... Так какова цель? Делали бы себе что-нибудь своё, вон, пора уже о пятом ТЕСе задуматься... или о ТЕСе-онлайн. Всё равно что увидеть варкрафт 4 от ЕА геймс, к примеру.

0

Разрабы вымирают потихоньку... Если посмотреть, что понаклЯпали за последнее время... Мало осталось разрабов, которые действительно ДУШУ вкладывали бы в свои работы. Фолл3 будет интересной гамой, но не более... вот это плохо.

0

Беседа взялась за него, когда "пациент был скорее мертв, чем жив". Для подросшего поколения-возможность узнать о мире Фола(может, даже поиграть :) ), для хардкоров-повод ностальгнуть и поругаться :))

0

Думаю у них получится, мне очень хочется так как многие ждут его в том числе и я. У меня уже пропал интерес к играм особено новым, стар уже, фоллаут одна из последния игр которые хочется попробовать и жду потерая лапы. Давайте ребята всё у вас получится! :)

0

сЦуко гАвно у них получится точ также как сравнить мля моровинд и эту рыганину которая обливион называется короче пицдез фалауту это однозначно.

0

выйдит увидим,а пока рано судить

0

Однозначно это будет очередным наступанием на 3D-action-грабли... хоть надеюсь это будут не детские грабли, а то удар ниже пояса это уже совсем скучно... Надеюсь ошибится.

0

Скорбь терзает мое сердце! УБИЛИ ВЕЛИКУЮ ИГРУ!!! Не стоит ждать чудес от третьей части, все вполне предсказуемо. Но играть буду, хотябы из уважения к названию! ((((((

0

Фаллаут - это эталон РПГ, к которому пока ни одна игра не смогла приблизится даже на полметра( а перееиграл в РПГ игры я почти во все). Атмосфера мира уникальна(аш мурашки по коже от давящей фатальности мира, от присущей там безысходности и желания как то поправить положение). Возможности -безграничны (можно стать снайпером, вышибалой, доктором, да много кем, причем БОГОМ-ВЫНОСЯЩИМ-ВСЕ-И-ВСЯ не станешь никогда, в отличии от остальных РПГ), есть над чем поломать голову, есть желание проходить игру снова и снова, мир огромен и непредсказуем и куча +++ которые фаны знают и без меня. Боюсь, что ожидаемый нами Фалливион 3 не будет иметть даже трети плюсов, но попробую поиграть однозначно. А вдруг? Хотя верится слабо ((( З.Ы. Говливиион - полный аццтой. Хуже даже придумать страшно ((

0

Не надо пи-пи раньше времени Вся игровая индустрия это бабло, а великое осталось в 90-х прошлого века. Надо делать мозговой обгрейд. Главное чобы Fall3 вышел и сразу сотни, тысячи патчей и дополнений!!!!!!!!!!!! Вот это я понимаю.

0

Хыхы Что значит пипи. Ты представляешь себе Фаллаут обрезанный до 3х 4х городов в стиле аля Обливион? Мне только от этого жутко становится ((. Реал тайм бои - это сразу минус половину вариантов прокачки перса. Сомневаюсь, что при этом выйдет реальная свобода действий. Собаки в пати ваще супер!! (( Можно добавить ешо лоботамированных клиентов психушки сюда же ). Нет фаллаут умер ((. Я не говорю что игра будет не интересной. Но это при любом раскладе будет не Фаллаут (

0

1/8 жива- в фаллоуте 3 абсолютно точно будет собака. но это не воодушевляет.

0

Нас ждет еще одна просто хорошая игра в лучшем случае (о худшем даже думать нехочится о опзоре который покроет имя Фола), но в любом случае проекту провалиться не суждено. Завоют интернет обозрения хвалебными млитвами, журналы украсятся оценками не ниже8,5 балов не в зависимости от паршивости игры (прям как выборв в СССР или в Грузии), к сожалению о объяктивности сегодняшних СМИ думать можно только улыбаясь, а так будет навегрое то что сказал "ххХАМхх".

0

Да уж, ФОРУМЫ ПОПСЕЮТ НА ГЛАЗАХ. Куда не зайди мля одина ругань, причем геймеры даже между собой не способны определить что им нужно, бедные разрабы расссстерялись небось. Почитаешь и диву даешься, Сталкер, Кризис, Биошок - лучшие шутеры да обкакали, в позарошлом году Обливион, Готику3, Невер 2 по очереди хаяли....

0

Спаун... реально готика3 - ГАВНО! Кто играл в готику 1 и 2 тот меня поймет, обливион - это упадок жанра РПГ вообще, такую тупую игру ешо нужно ваще умудрится изобрести(не имею ввиду графику и несколько интересных квестов), невер 2 - просто очередной проект ДиД, которые начиная с балдурс гейт и так все на одно лицо ( ничего нового и интересного). Я считаю, что критика совершенно оправданная. Фаллаут3 не будет исключением - просто добавит свежий запашек в эту кучу навоза, что очень жаль (

0

По мне так лучше бы создавали аддоны к таким проектам как тот же фаллаут2, УФО2, ММ6, ММ7, Аллоды... вот это реальные рпг игры, 100 раз каждую переиграл, но чтоб Обливион - это ППЦ (полный п....ц - кому не понятно)!

0

хХАМх по поводу Обливиона полностью поддерживаю, это клеймо на весь жанр RPG такой пустоты и бестолковости за красивейшей обёрткой ещё не было, а ролевая система это просто конец всему... А на счёт ДиД игр, попробуй Tempel of Elemental Evil(2003 г) кстати от истинных создателей fallout

0

Хватит уже обсирать разрабов. Игра то ещё даже свет не увидила, а её уже во всю обSирaюT. Мол атмосфера не та будет, площадь уменьшится и т.д. Откуда знать мжет быть это и к лучшему.

0

Как я понял Нам готовят мод на обливон под названием Fallout3 ,и всё равно купим а потом дружно обсерем!

0

шо-та я не понял эта игруха - с таким именем как Fallout 3 - чё больше не будет такой как раньше???? (в смысле: вид сверху, пошаговый бой, те старенькие но лутьшие по задумке прокачки героя, большая карта и т.д....) Если это так, то можно про неё даже не думать!!!! (это я про себя). Опять - если это так - то это даже РПГ назвать нельзя будет.... - выйдет какашка с мультяшкой в перемешку где и подумать то и ненадо чисто при напролом и всё будет как в обливион или ведьмаке(в котором прыгнуть-то нельзя) - короче скучно получится и игра бует для школьников - которые и диалоги читать не будут. - всё замажут красивыми картинками (хорошей графикой) как в обле а функционала будет по минимуму!!!!! - надеюсь игра не будет такой голимой как на фото сверху. В смысле - ну не надо повторяться - копируя жанр (смысл, суть, принцып и т.д. - как назвать точно не знаю!!!) у других игр как готика обливион кризис или фаркрай - ведь в каждой итак есть свой лидер и более подходящий претендент, а Fallout всегда выделялся от них чем то своим и пусть он остался бы таким как был!!!! (только добавив карты, прокачек, вещей, сюжета и т.д. боболее и как уже принято говорить - с учётом современного технологического прогресса) Вот так вот!!!!: то чего я хочу от этой игры а чего НЕТ!!!!

0

Епт...игра еще не вышла, вы ее даже в глаза не видели а уже куча критики. Дождитесь релиза, потом критикуйте. Безусловно классический фол это шедевр, но все движется вперед и это не изменить. Разрабы из Bethesda и так стараются угодить вечно недовнольным фанам фола. Скоро мы посмотрим что у них вышло. По-моему в корне новая концепция пойдет фолу даже не пользу, если атмосфера игры не пострадает. ЗЫ не забывайте что TES4 Oblivion была признана лучшей РПГ в свое время и Bethesd"у консультируют люди, работавшие в Interplay, при таком раскладе запороть атмосферу фола будет сложно ИМХО.

0

Для qwwer Я только не пойму причем тут третий фол? Все это фигня, очередной интернет-лохотрон. Автор реально ты ошибся сайтом, тут ПГ а не доска объявлений.

0

я тут прочел всё про ф3 считаю отстойной ,почему ? да потомучто всё отстойно ,урезали всё .Например систему пошаговой игры ,Тоесть сделали тот же ОБИЛИВИОН с автоматоми ,ребята производители просто придумали шмотки и переодели героев .Не фига серьезного мы не увидем!Так что я не думаю что вы купите игру ,вы купите брэнд .Я то думал что они разширят карту доработают графику ,увеличат количество монстров ,Новое ружие .Ну и добавят сюжетик с инопланетянами типа алианс и предатор;) Так что я полностью разачарован

0

"точес йо стайл"как говорится в одной песне,вот что не сделала Bethesda в fallout 3(с маленькой буквы).А вы знаете что Bethesda занималась разработкой fallout 3 уже тогда,когда Oblivion еще не вышел,может они Oblivion нас к fallout 3 готовили.Я сам в Fallout 2 начал играть 15 августа 2008 года,я был поражон игрой.Столько всего в каких то 594 мегабайтах.До этого я конечно играл в Oblivion и меня эта игра поперла,но то что я услышал тут,грубо это все,считаете cебя профи-глупо это все.Засераете РПГ-этот лучший жанр и если ты ему предан для тебя нет других жанров.Тоже самое с fallout 3 вы не понимаете что имеете,я понимаю,и я доволен что она выйдет,он конечно не тот,но может разработчики хотят перенести нас уже в другую вселенную Fallout,не быть дикарем,быть цивилизованным человеком из бункера.Тем более когда выходили первые Fallout не было такого как +18 на коробке,сейчас на этом деньги зарабатывают другие уже люди ставя ограничения и ставя цензуру,это не разработчики виноваты что запретили убийство,наркоманию,секс в играх,а мы люди,сходя с ума от игр и давя уже не в игре людей,а в реальности,вкалывая себе в вену какой то препарат не в игре,а в подъезде с такими же"друзьями".А мир Fallout без этого никакой,по моему только в этой игре можно пойти убить любого жителя города,выпить,принять наркотик и пойти занятся сексом с женщиной или с мужчиной.Я надеюсь пройду Fallout 2 к выходу 3 части,куплю и буду играть.А вы и дальше будете негативно критиковать игры потому что в ней видители "все не так и даже пиратку покупать небуду".И что за глупость"буду играть из за уважения к названию",если игра ненравится,ты её засераешь,но играть будешь все равно хоть в коробке будет так называемый по вашему"кусок ......",а на коробке будет известнейший бренд,я таких людей непонимаю,а вы поддерживаете,глупо.Незабывайте то что Bethesda будет выпускать еще игры по серии Fallout.Люди может все ещё впереди!!!может ждет тот большой мир,мрачный,жестокий, и в тоже время как в жизни,веселый и безграничный в выборе.Я все сказал,делайте выводы из ваших слов...

0

Такое ощущение как будто игры Брадерхуд оф Стилл не было или она к Фалауту не имеет отношения... Имхо БоС лучший из Фалаутов!!!

0

Даже не знаю что и сказать.... Фалаут раньше не играл, ни первую ни, вторую часть... незнаю что там было, о чём игра, но надеюсь разработчики Обливиона смогут зделать что нибуть неплохое, есле у них в руках стоящий проект!!! Может не то чего ждут ярые фанаты ФАЛАУТА но думаю весьма стоящею игруху, ради которой можно будет потратить своё времья!!!!

0

NEGAT1V[Format C_] Играй в ЛИНЕЙНЫЕ шутеры, раз так говоришь!

0

Уже играю Зашибись! Конечно, пошаговые бои напрягали мозг, не тот хардкор, когда можешь перезаряжаться и менять оружие в реальном времени и отбежать от противника на любое расстояние, но система попаданий в отдельные части тела реализована отлично. Элементы тактики теперь в распределении точек поражения. Можно выстрелить в ногу и снизить скорость. Можно стрелять по оружию, например выбить нож или взорвать гранату прямо в руках. За пределами боя соответствие практически один в один. Включая ролевую систему, по которой здесь кто-то убивался. Более того, по непроверенным пока данным развитие ограничивается двадцатым уровнем, то есть бегать по локациям, мочить рагов и вырастить чудо-богарыря не получится, надо будет решать "кем быть", иначе останешься всесторонней посредственностью. Понимаю, что раньше и трава была зеленее и вода мокрее, но эти вечные причитания "вот раньше было, а теперь сделали отстой" достали неимоверно. Играйте в тетрис. Или ПэкМэна.

0

Хорошая игра. Незнаю что не понравилось фанатам. Вы чо хотели получить игрулину на старом двигле, с графикой 98 года? Этоже абсурд ожидать точно такого же в конце 2008 года:))) В конце концов подождите немного, для мобильников что-то подобное двухмерное и пошаговое наваяют. Прошло 10 лет...все меняется, в том числе и вы :) Вернуть щенячий восторг после 1, иногда второй, части любого фильма, книги, или игры почти невозможно. Хотябы потому, что уже известны основные вещи, концепция, частично сюжет. Тоесть играя в третий фоллаут все знают, что будут убежища, будет то,будет се... Я вообще считаю, что предпродажные ролики любой игры частично убивают дух иследования, и как следствие часть удовольствия. Помойму эта игра самое удачное сочетание всего хорошего нового, со всем хорошим старым. Чесно говоря лучшего сочетания традиций фоллаута с современными возможностями трудно представить. Смогли реализовать почти безшовный мир для слабых тачек, много вкусностей, достоверных, исторических вещей, черного, и не очень, юмора. Да и просто приятно на разваленый Вашингтон посмотреть. Помойму дух иследования, и атмосферность полностью сохранены. Главное НЕ брать умение "Иследователь". А то все точки на карте показывает тогда. З.Ы. Хотя возможность брать только одного напарника (скорее всего для баланса, хотя это можно было бы кол-во напарников оставить на усмотрение самих игроков), и отсутствия фриплея после прохождения несколько огорчают. + мелкие недаработки. Хотя после чистого неба, это е баги, и вообще совершенство.. Идеальных вещей не бывает.

0

Хорошая игра. Незнаю что не понравилось фанатам. Вы чо хотели получить игрулину на старом двигле, с графикой 98 года? Этоже абсурд ожидать точно такого же в конце 2008 года:))) В конце концов подождите немного, для мобильников что-то подобное двухмерное и пошаговое наваяют. Прошло 10 лет...все меняется, в том числе и вы :) Вернуть щенячий восторг после 1, иногда второй, части любого фильма, книги, или игры почти невозможно. Хотябы потому, что уже известны основные вещи, концепция, частично сюжет. Тоесть играя в третий фоллаут все знают, что будут убежища, будет то,будет се... Я вообще считаю, что предпродажные ролики любой игры частично убивают дух иследования, и как следствие часть удовольствия. Помойму эта игра самое удачное сочетание всего хорошего нового, со всем хорошим старым. Чесно говоря лучшего сочетания традиций фоллаута с современными возможностями трудно представить. Смогли реализовать почти безшовный мир для слабых тачек, много вкусностей, достоверных, исторических вещей, черного, и не очень, юмора. Да и просто приятно на разваленый Вашингтон посмотреть. Помойму дух иследования, и атмосферность полностью сохранены. Главное НЕ брать умение "Иследователь". А то все точки на карте показывает тогда. З.Ы. Хотя возможность брать только одного напарника (скорее всего для баланса, хотя это можно было бы кол-во напарников оставить на усмотрение самих игроков), и отсутствия фриплея после прохождения несколько огорчают. + мелкие недаработки. Хотя после чистого неба, это е баги, и вообще совершенство.. Идеальных вещей не бывает.

0

Ага. Игра хорошая, лучше Об-блевиона в разы. Атмосфера фоллаута - на месте, не пищите, не только в пошаговых боях она заключалась. Все хорошо, почти все удобно и приятно, интересно... ну, и хватит о хорошем. О плохом. Какой дебил принял генитальное решение запретить выбор целевой части тела в ближнем бою?! Рукопашники и резчики либо "шутерят", либо в заднице. Привыкание... как это было больно и неприятно в старых фоллах! Сила в ноль, вынос в ноль - ходи, нарик! И "переламывало" ДОООЛГО! А здесь, блин, что?! Ой, мама, ломает, стат на единичку упаль! Ой, мне страшно, особо если учесть, что толку с тех статов - шо с козла молока... пойду к дяде доктору, он меня быстро вылечит за 50 крышечек (ага, а радиацию снять - 100!). ЭТО КАКОЙ ДЭБИЛ РЕШИЛ?! Тупое "засахаривание" апокалиптики - бред сивой кобылы, мечтающей о мерине той же масти! Цензура, мля! Ни одного ЦЕНЗУРНОГО слова о такого рода ЦЕНЗУРЕ сказать НЕ МОГУ! НУ, ТУПЫЫЫЫЕ! Они что, думают, что так детишки-подростки колоться меньше будут? Думая, что все легко и просто, даже если "подсядешь"? В старых фоллах это куда более воспитательный момент был, ёпт! Я вообще перед КАЖДЫМ применением чего-то "суръёзного" записывался! Бессмертных детей к тому же маразму! Был такой перк "Детоубийца" - кучу проблем доставлял, и НИКТО не покушался на детей! А здесь у меня офигенное желание было перебить весь этот мелкопузонаглый городишко Литтл-Лэмплайт, в основном из-за линейности и невозможности силовых решений. Больше всего хочется того, ЧЕГО НЕЛЬЗЯ. Это написано в каждом, мать его, учебнике по психологии "Для чайников", которые разрабы, видимо в глаза не видели, а слово "психология" слышали только от своих психов-аналитиков. Идиоты, да даже психологию не надо знать, достаточно быть в общих чертах "в курсе" результатов опытов п-ра Павлова! 17+!!! Да даже топлесса не реализовали! В том же Ведьмаке с тем же лейблом секс ЕСТЬ! А в "Выпадении и3 беседки", как в СССР... в Ведьмаке я с нимфы выпал просто - у модели и первичные, и вторичные половые признаки в полном поряде. А здесь как из пробирки все появляются. В игре куча абсолютно бесполезных предметов, которым легко можно было найти применение, помимо стрельбы ими из тупо сдертой из халвы грави-пушки. Куча нафиг не нужной жрачки при отсутствии голода и жажды. Сигареты, которые нельзя курить - В ТРЕХ ВИДАХ! До черта мало напарников, и это при наличии весьма неплохого механизма их работы. Карма... опять же дебилизм - я бегаю по округу Колумбия и ищу, чего спереть, даже ненужного, кого убить, перестрелял всех водных попрошаек, периодически отстреливаю прохожих в Пустошах, а все почему? Хочу быть плохим? ХРЕНА! НЕ ХОЧУ БЫТЬ ХОРОШИМ! Я, мать вашу разрабовскую, НЕЙТРАЛЬНЫМ быть хочу! Какого лешего я, эгоистично ввыбивающий крышки за любое действие, получаю за эти действия ХОРОШУЮ КАРМУ?! За хорошую карму надо бороться и недоедать! Должно быть тяжело стать "Рыцарем Бобра", и легко быть "Бандитом Козлом". Да, понимаю - типа тогда все будут плохими... геймдизы Беседки, за что вам деньги платят?! Бандит Козел просто не получает топовых вещей за квесты, перебивается стандартом, но в изобилии имеет крышки. Рыцарь Бобер же сидит на подсосе, но периодически получает ЦЕННЫЕ, МАТЬ ВАШУ, подарки от благодарного населения, за счет которых и продолжает творить Бобро направо и налево. Трудно сделать было?! Это как раз стимулировало бы искать добрые пути прохождения, а сейчас меня, нейтрала по убеждению, пинками гонят искать ЗЛЫЕ пути, так как добро и так на голову падает, без напряга... ДЕБИЛЫ!!! Радует одно - это серия ТЕС, а Морровинд лично у меня занимает 4 диска - Морр, Трибунал, Бладмун и 700Мб тщательно отобранных и вручную притертых ПЛАГИНОВ. В общем, побороли геймплей Морровинда, побороли Ждалкера, идет борьба с Вылеталкером, грядет борьба с "Выпадением...", благо, в отличие от того же Вылеталкера, рашпиль здесь не нужен, достаточно пары надфилей и нулевки, пройтись по квестам и балансу. И игра станет достойна своего гордого имени.

0

я в конце игры не знаю код чтобы включить очиститель подскажите люди

0

216 http://fallout.kiev.ua/pages/fallout3/f3-2.htm

0

Jackal Survivor ты ещё забыл упомянуть концовку, в которой ГГ накачанный Рад-Х, одетый в T51b и обученный перку "сопротивление радиации" подыхает от слабенького излучения, а полковник Отем в плащике остаеться жив-здоров, побывав в этой же камере с этим же излучением. А напарники, в том числе лечащийся от радиации гуль Харон и невосприимчивый к радиации супермутант Фокс посылают ГГ нах.....

0

Неплохая игра, но..она ближе к сталкеру, чем к фолу. И обливион лучше, чем фол 3. На любителя.

0

отличная игра................

0

Fallout бегал ещё на "белой" P100DX от Dell. Fallout - 3 графика, свобода, выбор - "отлично" и "достойно подражания". "Изюминка" - дух мира Fallout нарушен, хотя, моё мнение - лучшая игра анналогичного жанра из тех, с какими приходилось сталкиваться за последние несколько лет (с момента выхода Fallout-2 (Fallout-2 TACTICS "Братство Стали" не в счёт)). Когда было больше времени проходил и Морровинд (весь) и Обливион, но в целом солидарен с Jackal Survivor 11.11.08 17:07. Сожелею о недостатке времени и "юсовости" Fallout - 3.

0

блин, никогда не будет это 3 фолом. только потому, что делают его сейчас и не те гении, которые делали первые части. хотя, конечно, куплю новый комп под это дело и буду гамать, гамать, гамать...

-1

они еще и цензуру добавят, чтоб американские дети по ночам не мочились от страха, вот увидите. А вообще сомневаюсь я что в ф3 будут столь интересные и разнообразные локации как в ф1 и ф2, что для меня важней всяких ролевых схем и т.д.

-1

Doom, Doom2...Doom3... Fallout, Fallout2...Fallout3... Кароч не будет это "тем самым Фоллом".. А будет, думаеЦа, косяк, как с Думом Третьим... -))

-1

На самом деле дух Фолла помер гораздо раньше, когда из Black Isle ушёл Андрю Кейн, он придумал весь мир, антураж и стиль игры, он сам полностью ответственен за первый гениальный Fallout и он полностью написал дизайндокумент (читай сюжет и полное концептуальное описание) для великолепного второго, но его ушли из студии ещё до выхода игры. Потом он работал в собственной студии Troika Games и выпустил отличные игры: Arcanum, Tempel of Elemental Evil, Vampires: The Masquarad. Именно в них продолжился отличный геймплей и интересные сюжеты Фолла. А то что нам собираются скормить в 2008 тупая попутка примазаться к шедевру и желание срубить бабла на наших чувствах ... (IMHO)

-1

Очки действия восстанавливаются автоматически и в реальном времени, очередность отсутствует напрочь, Как в Fallout Tactics. что в трешевый экшен с примесью ролевой игры Fallout 3 явно не превратится На, мало ли чего... Ставка не на количество, а на качество тоже дает неплохой результат Вот только как бы это отрицательно не повлияло на продолжительность геймплея. IMHO, это - уже не тот Fallout, каким он был 10 лет назад. Скорее - коммерческий продукт, который делается для зарабатывания денег.

-1

Фол 3 - просто попытка наступить на больную рану старым геймерам. Они пишут что срезали свободу, срезали карту. Так что же осталось... Это практически фатальный удар по вселенной. Такое моё мнение. Вспомните предыдущие части. Разные города, каждый со своими особенностями, людьми, а теперь это всё сжимают. И вот эта фраза смешит "путишествуем по миру без глобальной карты, наблюдая стычки глазами", я вот лично слабо могу себе представить поход пешком по пустыне хотябы от одного города до другого. Это как будет выглядеть, пол часа держим кнопку "w" пока не покажутся из-за горизонта крыши домов, или же проходим 200 метров и вот он новый город. А стычки видятся мне как сплошное заселие врагов. Как обливион, на каждом квадратном метре по вражине, и весь переход от места к месту мы то и дело стреляем стреляем. Это ли атмосфера fallout'a? Сколько игр уже обещали нам чудо? Фар край, Ксенус, Сталкер, Кризис... Да куча их, и сколько раз за последние годы вы видели чудо? Так что вряд ли фол 3 расчитан на то чтобы поразить нас, скорее это попытка выжать деньги из старого заслуженного брэнда. Ярким примером такого подхода является C&C 3. 7aNa7 Очень точно сказал. Полностью поддерживаю.

-2

Если бы Fallout 3 делали таким, каким он был десять лет назад, это было бы довольно забавно. А по факту да, это коммерческий продукт для зарабатывания денег. Равно как и первые две части. Равно как и все остальные игры, фильмы и книги.

-2