на главную
об игре
The I of the Dragon 11.12.2002

Глаз Дракона

Знаете, что я вам хочу сказать? Что наши, русские ребята еще не разучились делать игры! Причем, не просто игры, а довольно-таки классные!!!
Сие вступление ничего пока не объясняет, но я думаю, что вы догадываетесь, о чем сейчас пойдет речь. Да, о качественной российской игре, название которой “Глаз Дракона”. Разрабатывается (вернее, уже почти разработалась) она компанией Primal Software, известной по творениям "Петька и ВИЧ 1" и "Петька и ВИЧ 2". Кстати, заранее вам хочу сказать, что игра "The I of the Dragon" в меня настолько засела, что уже сейчас хочу поиграть в нее… не могу больше ждать! Ладно, не буду держать вас в неведении и постараюсь передать вам мои чувства.

Спецэффекты и модели, как они прекрасны!

Симбиоз – это полезное сожительство…
Когда-то, в стародавние времена, люди и драконы жили вместе. И было у них все хорошо: люди помогали драконам, а драконы отвечали людям тем же. И вот, как-то люди очень сильно обидели драконов, и те улетели навсегда. Лишь один, последний дракон сказал на прощанье, что люди еще очень пожалеют о своем поступке, о том, что отказались от помощи крылатых существ. И действительно, спустя некоторое время на земли людей вступили очень страшные и злые монстры. Для них не составило особого труда захватить людские владения, вот только одного они не учли… Совсем недалеко от жилища людей еще жили драконы, а в одном заброшенном храме хранилось яйцо так называемого “избранного” дракона. В скором времени, из этого яйца выйдет спаситель… Это и есть сюжет будущей игры. Ну, как он вам? Меня пробрало до мозга костей. Причем, что самое интересное, наконец, хотя бы в одной игре героями становятся не люди, а хотя бы добрые Змеи Горынычи. Может быть, это не очень важно для рядового геймера, но находка, безусловно, интересная.

Крылатые драконы летят, летят…

Магия во лучших проявлениях

Итак, представим себя в роли дракончика-спасителя и приступим к самому делу спасения мира. Когда бедняга вылупится из яйца, он будет совсем маленьким, практически ничего не умеющим драконом. Вывод: естественно, его нужно будет развивать (пресловутый РПГ-элемент). Чтобы избавить земли от захватчиков, спаситель должен быть большим и сильным, к тому же владеть специальными способностями (ведь не с голыми лапами идти), коими будут магические заклинания! Я понимаю, конечно, что это некоторая несуразица, но, если вдуматься, то все, в общем-то, правильно. Разве огонь изо рта Змея Горыныча нельзя назвать файерболлом? С натяжкой? Ну, тогда так: стрела огня. Гораздо лучше. А если кого-то смущает тот факт, что заклинаний будет куча, да и не только связанных с огнем, а, к примеру, со льдом, для тех имеется очень хорошая “отмазка”: дракончик-то избранный! Так что и тут все на своих местах. Да, чуть не забыл: перед началом игры вам нужно будет выбрать из трех дракончиков одного, именно того, за которого вы будете играть (вспоминается Black&White). Каждый из них имеет свои собственные преимущества, например, один быстрее летает, другой успешнее кастует заклинания. Тоже, надо сказать, РПГ-элемент.
Чтобы развивать и растить дракона (не проводить аналогии с тамагочи!) вам придется убивать полчища монстров, а их будет, немного-немало, порядка 40 видов. Причем надо не просто бегать по бескрайним полям в поисках захватчиков, а выполняя миссии. В Warcraft играли? В этом плане игры очень похожи, вот только армии в “Глазе Дракона” нет. Т.е. помимо вашего героя города и деревни будут защищать еще и люди, но управлять ими будет AI (искусственный интеллект). Причем, не просто AI, а очень умный AI.
Кстати, хочется отметить, что в нашем случае сочетание Action/RPG означает в большей части именно Action, а не RPG, как повелось во многих последних играх этого смешанного жанра. РПГ-элементы состоят именно прокачке дракона, а не во всем действии.

Защита деревень - основная часть геймплея

А ведь это еще удивительно вкусно!
Да уж, графика превосходит все ожидания. Вы только взгляните на скрины! По-моему просто великолепно! Модели персонажей, освещение… нет, мне это определенно нравится.
А знаете, какие еще прелести у графики есть? Слово "терраморфинг" вам о чем-нибудь говорит? Если нет, то объясняю. Терраморфинг – это изменение земной (и не только) поверхности в реальном времени. Вот представьте: летит ракета, внизу земля, ракета врезается в землю, в которой после этого остается огромная яма. Конечно, в "Глазе Дракона" ракет никаких не будет, но, как я уже говорил, будет присутствовать магия, с помощью которой можно создавать штучки и похлеще. Так что, думаю, данную технологию мы увидим в полной красе.
Кроме того, будет присутствовать смена дня и ночи, причем также в реальном времени. Вы уже могли видеть много игр с подобной "фичей" – из самых известных это GTA 3, Neverwinter Nights, Morrowind (впрочем, в последнем нужно основательно подождать, прежде чем наступит ночь). Интересен факт, что эту "фичу" разработчики в основном используют при создании РПГ-игр, либо тех, в которых нужно максимально имитировать настоящую жизнь. В обычном экшене, да еще и в котором героем не является человек, такое представить сложно. Очень интересно будет взглянуть, когда выйдет игра.
Насчет смены погодных условий (опять же в реальном времени) ничего неизвестно, кроме того, что будут случаться землетрясения. Относить это к природным катаклизмам или терраморфингу – решать вам. Кстати, рискну предположить, что различные погодные условия все-таки будут. Во-первых, если есть терраморфинг и смена дня и ночи, то почему бы ни сделать смену погоды? А во-вторых, сделать это несложно и много времени у разработчиков на создание погодных условий уйти не должно. Это, повторюсь, всего лишь мое мнение.

Душки всегда лезут на первый план...

А какие здесь открытые пространства… Morrowind отдыхает, а также [вырезано цензурой] и глотает. А небо… ах!!!!!! (или "вау!", кому как больше нравится).
Ну и давайте немного о циферках поговорим. Ожидается: графика в разрешении до 1600х1200, 12 огромнейших уровней на десятки квадратных километров каждый, заполненных огромным количеством объектов, более 40 видов монстров, 10 типов людей: лучники, рыцари, крестьяне и так далее, свыше 100 различных объектов от зданий до камушков, более 80 видов визуальных спецэффектов вроде взрывов, вспышек и т.п. Думаю, неплохие результаты.
Ох, мы о звуке забыли. Вы уже сейчас можете скачать ролик из игры с нашего сайта и оценить сопровождающий его саундтрек. Если у вас карта поддерживает EAX, то будет вообще супер-пупер. Кстати, для игры с такой идеей (я ни в коем случае не намекаю на то, что идея плохая!) настроение музыкальных композиций подобрано более чем хорошо.

Как вы уже, наверное, поняли, я влюбился в эту игру. И, между прочим, небезосновательно. По моему мнению, игра получится просто отличной, чему будет способствовать отличная графика, прекрасные саундтреки, неплохой геймплей, а также безбашенная идея. Дата выхода игры неумолимо приближается, а нам остается ее только дождаться.

Предварительная оценка:Приключения дракона-спасителя по бескрайним полям с элементами РПГ не могут остаться без внимания

Комментарии: 10
Ваш комментарий

Играл я как-то вечерком в демку. Сел на час, а ушел спать очень поздно. Затягивает!..

0

Глаз Дракона - это действительно ВЕЩЬ! Новая, оригинальная, и, даже глядя по демке, круто реализованная!!! Для меня это будет игрой года (если не считать GTA3).

0

Русские программисты - однозначно лучшие в мире! В последнее время я убеждаюсь, что художники, дизайнеры, композиторы, звукорежиссеры, сценаристы - тоже

0

Купил, а как CD-KEY вводить не знаю

0

cd-key на2-ом cd вводить через тере

0

Вот уже практически прошел всю игру за синего... Вот что я вам скажу: ВЕШЧ! Ведь умеют же делать, когда хотят...

0

ничего немогу сказать кроме того, что игра - РУЛЕЗ!!!
Сел, и на всё забил. Летаю тут себе, уродов хаваю... Круто!

0