Интервью


О конкурентах и будущем "королевской битвы": интервью с разработчиком H1Z1

О конкурентах и будущем «королевской битвы»: интервью с разработчиком H1Z1

Нам удалось задать несколько вопросов Daybreak, ответить на которые согласился Тони Мортон, главный системный дизайнер H1 Z1.
Новое освещение, новый ландшафт и новый звук в War Thunder: интервью о масштабном апдейте

Новое освещение, новый ландшафт и новый звук в War Thunder: интервью о масштабном апдейте

Мы задали вопросы команде War Thunder о том, как шла работа над обновлением, как работают свежие графические «фишки» и как визуальный апдейт повлияет на геймплей.
Кто играет на консолях и кому нравятся яркие скины: интервью с продюсером консольной World of Tanks

Кто играет на консолях и кому нравятся яркие скины: интервью с продюсером консольной World of Tanks

Чем игроки на консолях отличаются от ПК-геймеров?
"Другие просто стесняются с нами соперничать", - интервью с лид-дизайнером "Цивилизации"

«Другие просто стесняются с нами соперничать», - интервью с лид-дизайнером «Цивилизации»

Эд Бич, лид-дизайнер Firaxis, рассказал нам о том, как разработчики продлевают жизнь своей игре и как происходит процесс ее создания.
"Мы не боимся показывать преступления нацистов", - интервью с нарративным дизайнером Wolfenstein II

«Мы не боимся показывать преступления нацистов», - интервью с нарративным дизайнером Wolfenstein II

На вопросы PlayGround.ru отвечал нарративный дизайнер студии MachineGames Томми Тордссон Бьерк, который в прошлом работал над играми The Darkness и The Chronicles of Riddick, а с 2011 года трудится над серией Wolfenstein.
"Наш лес красивее, чем в The Witcher 3", - интервью с разработчиком Kingdom Come: Deliverance

«Наш лес красивее, чем в The Witcher 3», - интервью с разработчиком Kingdom Come: Deliverance

Мы узнали о трудностях, с которыми столкнулась студия в процессе разработки, и о вызовах, которые бросает решение выбрать реализм вместо обычного для жанра фантастического романтизма.
"Блин, мам, я в Rolling Stone!" - интервью с создателем PlayerUnknown's Battlegrounds

«Блин, мам, я в Rolling Stone!» - интервью с создателем PlayerUnknown's Battlegrounds

В минувший понедельник состоялось то, чего мало кто ожидал. Mail.ru объявила о сотрудничестве с BlueHole, ответственной за феноменальную PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS.
Чего ждать от Monster Hunter: World. Интервью с представителем Capcom

Чего ждать от Monster Hunter: World. Интервью с представителем Capcom

Сегодня мы проводим время с Аньянатом и его заклятым врагом Раталосом, о повадках которых нам расскажет Клаас Вольтер, опытный исследователь и подкованный натуралист, PR-менеджер Monster Hunter World в Центральной Европе
Крупнейшее обновление в World of Warplanes: интервью с Игромира

Крупнейшее обновление в World of Warplanes: интервью с Игромира

На вопросы нашего корреспондента отвечал Сергей Ситкевич, операционный менеджер World of Warplanes.
Евромусор или еврохит: интервью с разработчиками Elex

Евромусор или еврохит: интервью с разработчиками Elex

На вопросы нашего корреспондента отвечали Харальд Икен и Амадеус Вайдманн, которые выполняют функции сценариста, геймдизайнера и квест-дизайнера.
"Больше никаких перьев", - интервью с техническим директором Assassin's Creed Origins

«Больше никаких перьев», - интервью с техническим директором Assassin's Creed Origins

Мы обсудили пиратов, ниндзя, мумий и алкогольные предпочтения, а также нововведения, которые добавили разработчики в юбилейный выпуск серии.
"Battle.net - огромная возможность для нас", - интервью с продюсером Destiny 2

«Battle.net - огромная возможность для нас», - интервью с продюсером Destiny 2

На прошедшем Игромире нам представилась возможность пообщаться с Джаредом Бербаком, продюсером Destiny 2.
"Я изучал ракообразных", - интервью с главным геймдизайнером League of Legends

«Я изучал ракообразных», - интервью с главным геймдизайнером League of Legends

На прошедшем Игромире у нашего корреспондента было полчаса, чтобы узнать у Грега, чем он занимался до карьеры в индустрии видеоигр, какие игры 2017 года он ждет и какие ему понравились, какие околоигровые хобби у него есть и что нужно, чтобы создать запоминающихся героев и злодеев.
"Отличный квест содержит несколько решений, которые дизайнеры не продумали", - интервью с квест-дизайнером Divinity: Original Sin 2

«Отличный квест содержит несколько решений, которые дизайнеры не продумали», - интервью с квест-дизайнером Divinity: Original Sin 2

Divinity: Original Sin 2 уже вышла и претендует на звание лучшей ролевой игры этого года. В своей рецензии мы весьма высоко оценили игру, а теперь нам представилась возможность пообщаться с ее квест-дизайнером Вячеславом Козихиным.
Интервью с директором по развитию Wargaming: об экспериментах, будущем и конференции 4С

Интервью с директором по развитию Wargaming: об экспериментах, будущем и конференции 4С

22-23 сентября в Санкт-Петербурге прошла вторая профессиональная конференция разработчиков игр 4С, организованная компанией Wargaming. В ней приняло участие около 1000 человек, включая спикеров из 14 стран. Мы поговорили с директором конференции Джеем Рэнки, который по совместительству является директором по развитию в самой Wargaming.
Карманный киберспорт - это реальность? Интервью с Wargaming

Карманный киберспорт - это реальность? Интервью с Wargaming

Мы решили поговорить с Дарьей Климчук, руководителем киберспортивного направления World of Tanks: Blitz о том, в какую сторону движется «карманный киберспорт» и есть ли у него будущее.
Как композитор Silent Hill поможет Wargaming: интервью с Акирой Ямаокой

Как композитор Silent Hill поможет Wargaming: интервью с Акирой Ямаокой

Мы пообщались с композитором в Минске и узнали, как он оценивает текущее состояние музыки в World of Tanks и каким опытом он планирует поделиться с командой Wargaming.
В World of Tanks появится танк Sabaton: интервью с бас-гитаристом группы

В World of Tanks появится танк Sabaton: интервью с бас-гитаристом группы

Пэр Сундстрем, бас-гитарист группы Sabaton, ответил на вопросы PlayGround.ru.
Симулятор непредсказуемых историй: новая игра от создателей I am Bread

Симулятор непредсказуемых историй: новая игра от создателей I am Bread

Авторы вынашивали идею MMO с момента основания студии.
Как поживает Divinity: Original Sin 2: что рассказал нам Свен Винке

Как поживает Divinity: Original Sin 2: что рассказал нам Свен Винке

Мы решили спросить у основателя Larian Свена Винке, насколько хорошо идут дела у новой Divinity, и какой контент нас ждет в следующих обновлениях.
Бесплатный космос: что ждет EVE Online

Бесплатный космос: что ждет EVE Online

Мы поговорили о судьбе проекта с гейм-дизайнером Брентоном Хупером и специалистом по связям с общественностью в России Натальей Дмитриевской.
Аккуратнее с мамами: что мы узнали от разработчиков Paragon

Аккуратнее с мамами: что мы узнали от разработчиков Paragon

Мыпоговорили с разработчиками о настоящем и будущем необычной MOBA.
Какой будет Endless Space 2: интервью с основателем Amplitude Studios

Какой будет Endless Space 2: интервью с основателем Amplitude Studios

О том, чего стоит ждать от этой игры, нам рассказал один из основателей Amplitude Studios Матье Жерар.
"Наша аудитория - взрослая, образованная, думающая". Честное интервью с Wargaming

«Наша аудитория - взрослая, образованная, думающая». Честное интервью с Wargaming

Ответчиком со стороны разработчиков в нашем интервью выступал Максим Чувалов, продакт-менеджер проекта World of Tanks.
Как создатели World of Tanks исследуют игроков: видео из лаборатории Wargaming

Как создатели World of Tanks исследуют игроков: видео из лаборатории Wargaming

О том, для чего нужны UX-исследования и зачем разработчики игр анализируют движение зрачков и частоту пульса пользователей во время игры, нам рассказала руководитель UX-лаборатории Wargaming Софья Чебанова.
Новые технологии и никаких собак: интервью с продюсером Divinity: Original Sin 2

Новые технологии и никаких собак: интервью с продюсером Divinity: Original Sin 2

Мы поговорили с исполнительным продюсером Larian Дэвидом Уолгрейвом о том, что нас ждет в PvP-режиме, насколько авторы усовершенствовали графику и может ли эльфийка переспать с рептилоидом.
Какой будет SpellForce 3: ответы исполнительного продюсера игры

Какой будет SpellForce 3: ответы исполнительного продюсера игры

Мы пообщались с исполнительным продюсером третьей части Рейнхардом Поллисем, который любезно согласился ответить на наши вопросы о новой игре серии.
На что способен Китай: интервью с разработчиками онлайновой игры Revelation

На что способен Китай: интервью с разработчиками онлайновой игры Revelation

На наши вопросы отвечал Жанг Пэнг из компании NetEase, менеджер проекта Revelation. К интервью нас подготовила презентация, провел которую продюсер Revelation в России Антон...
Как поживает Survarium: интервью с Vostok Games

Как поживает Survarium: интервью с Vostok Games

Мы решили узнать, как поживает игра сегодня и чем занимаются ее разработчики из Vostok Games.
Чего ждать от новой "Цивилизации": интервью с разработчиком игры

Чего ждать от новой «Цивилизации»: интервью с разработчиком игры

Нам удалось взять небольшое интервью у ведущего дизайнера игры Эда Бича, который любезно согласился ответить на некоторые наши вопросы.
Какой будет музыка в Divinity: Original Sin 2? Интервью с композитором игры

Какой будет музыка в Divinity: Original Sin 2? Интервью с композитором игры

Борислав Славов — известный игровой композитор, ранее работавший в Crytek над саундтреками Crysis 2, Crysis 3 и Ryse: Sone of Rome, а также в роли приглашенного композитора для Gothic 3 и Risen.
Разговор с разработчиками Kingdom Come: Deliverance

Разговор с разработчиками Kingdom Come: Deliverance

Разработчики показали нам бета-версию и рассказали о деталях проекта.
Насколько реалистичен космос из Elite: интервью с создателем серии Дэвидом Брабеном

Насколько реалистичен космос из Elite: интервью с создателем серии Дэвидом Брабеном

Наше интервью с отцом жанра космических симуляторов и создателем серии Elite.
Каким будет Escape from Tarkov: интервью с ведущим гейм-дизайнером игры

Каким будет Escape from Tarkov: интервью с ведущим гейм-дизайнером игры

Немного эксклюзива, а также подробная информация о находящейся в разработке игре.
Homefront The Revolution: разговор с ведущим сценаристом

Homefront The Revolution: разговор с ведущим сценаристом

Нам удалось побеседовать со сценаристом игры Си Джеем Кершнером. В его компании мы посмотрели рабочую демо-версию, а затем расспросили его о многих аспектах игры.
«На киберспорт смотрят как на спортивную дисциплину будущего», — интервью с Wargaming

«На киберспорт смотрят как на спортивную дисциплину будущего», — интервью с Wargaming

Мы взяли интервью у руководителя киберспортивного направления Wargaming в России и странах СНГ Алексея Корнышева, задав несколько вопросов о нюансах организации турниров и о киберспорте в целом.
Гномы против орков: геймплей Total War Warhammer и интервью с разработчиком

Гномы против орков: геймплей Total War Warhammer и интервью с разработчиком

Новая информация о находящейся в разработке фентезийной Total War.
Как создавались визуальные эффекты для третьего «Ведьмака»: интервью с Игромира

Как создавались визуальные эффекты для третьего «Ведьмака»: интервью с Игромира

Интервью с художником по визуальным эффектам CD PROJEKT RED.
Можно ли воевать с идеями: интервью с гейм-директором Deus Ex

Можно ли воевать с идеями: интервью с гейм-директором Deus Ex

На «Игромир» приехал гейм-директор новой Deus Ex, с которым мы поговорили о подходе к сайдквестам, о выборе и последствиях, о музыке, о стилистике и, конечно, о трансгуманизме.
Конец истории Дрейка: интервью с продюсером из Naughty Dog

Конец истории Дрейка: интервью с продюсером из Naughty Dog

Нам удалось задать несколько вопросов об Uncharted 4 продюсеру из Naughty Dog Эрику Моначелли.
Интервью с Ноной Виноградовой, "голосом" Присциллы из The Witcher 3: Wild Hunt

Интервью с Ноной Виноградовой, «голосом» Присциллы из The Witcher 3: Wild Hunt

Актриса рассказала о том, как записывалась песня, о внезапно обрушившейся славе и о том, как обстоят дела с российскими локализациями.
Black Desert: интервью с разработчиками по итогам первого ЗБТ

Black Desert: интервью с разработчиками по итогам первого ЗБТ

У нас возникли некоторые вопросы, ответить на которые согласился продюсер проекта Тимур Галямов. Подробности – в нашем интервью.
«Зачастую картинка на ПК на порядок выше, чем на консолях», — интервью с Ubisoft Kyiv

«Зачастую картинка на ПК на порядок выше, чем на консолях», — интервью с Ubisoft Kyiv

Киевское подразделение Ubisoft занимает два этажа неприметной офисной коробки рядом со станцией метро Шулявская. Никаких отличительных знаков или огромной надписи Ubisoft на фасаде вы не увидите.
Российская инди-игра на Kickstarter: интервью с разработчиком Starfall Tactics

Российская инди-игра на Kickstarter: интервью с разработчиком Starfall Tactics

Знакомьтесь: Snowforged Entertainment, независимые разработчики из Сибири. Не так давно студия анонсировала свой дебютный проект: амбициозную стратегию Starfall Tactics..
«My Lands сегодня — это уже сложившийся большой мир со своими мемами и сообществом», — интервью с гейм-дизайнером проекта

«My Lands сегодня — это уже сложившийся большой мир со своими мемами и сообществом», — интервью с гейм-дизайнером проекта

Недавно онлайн-стратегия My Lands от украинской студии-разработчика Elyland вышла в цифровом сервисе Steam. Почему это можно считать важным событием? Не забывайте, что...