Рецензируемая версия игры: PC
Оригинальная Might & Magic: Heroes 6 вызвала много вопросов у поклонников серии. Одни считали, что игра получилась более чем успешной. Да, в ней многое изменилось, механика была упрощена в угоду массовому зрителю, но сама по себе игра все еще выглядела как старые-добрые «Герои». Другие наотрез отказались принимать новинку, проклиная разработчиков и посылая им воздушные поцелуи смерти. Но авторы проекта не растерялись и продолжили работу над вселенной. В результате в продаже появилось первое дополнение под названием Pirates of the Savage Sea. Стоит ли оно 10 евро? Об этом вы узнаете из видеообзора на сайте PlayGround.ru.
Серия уперла после выхода 4 части, чего они труп тревожат то?
Первый
Так и не играл...=/
В вверху оценка стоит 6.8, а в видеообзоре 7.2
А меня 6ые не впечатлили. Поначалу было интересно, но быстро надоела( в течении 1 дня) и удалил к чертям. Хорошо хоть лицуху не брал. Если серия продолжит развиваться в том же направлении- ей хана
КУЛЛ Я НАВЕРХУ
Vlad621 Вверху оценка игры. В видео - оценка дополнения.
Спс за обзор/ Куплю)
оказуалили оканчательно, покойтесь с миром герои...
DNIWE EANNOE xD
На днище обаном.
"В угоду большинства", казуальщики? more hardcore, долой графу даешь геймплей! По игре(вообще Герои VI), ждал, купил, разочаровала, удалил... жалко потраченных денег!
Ksardex Согласен с твоими словами. Я даже не качал, не то что бы лицензию.
Хочу 2 или 3 часть в HD переиздании. Но не бывать этому...
Оригинал был мусором, аддон думаю не далеко ушел. HoM&M - R.I.P.
Dniwe Морское)
Мда, авторы не только халтурщики, но еще и редкие заливалы - обещали два новых замка в каждом DLC а сделали пяток морских карт. Верните брэнд Нивалу :)
Так это... Вселенная Ашана ведь не имеет никакого отношения к Энроту или Аксеоту, или я дурак? Откуда там Крэг Хэк? Кроме него, в HMM5, помнится, упоминались Сандро и Солмир, но одно дело - почти пасхальные упоминания, а другое - играбельные персонажи из другого мира, неизвестно как попавшие в Ашан. :3 Понимаю, конечно, что Юби получили всех персонажей вместе с правами на серию, но как-то это.. неправильно.
Лол
Да, в ней многое изменилось, механика была упрощена в угоду массовому зрителю, но сама по себе игра все еще выглядела как старые-добрые «Герои» Что порождает некую ностальгию о первых предках этого замечательного произведения искусства. skaskaster Печалька :( Я бы тоже этого хотел
на дне морском, при свете дня, в герои шесть играю я о_О
Не знаю о каких вы 10 евро, я по предзаказу взял в гамазавре за 129 рублей ( 30~ гривен)
Герои 6 , как были хренью так и остались - пятые наверно самые лучшие в серии .
Герои 3-классика,пятые слишком убожественны :(
Дополнения с самого днища
за обзор спасибо!
Stranger95 Не согласен. В 5 еще можно было неплохо поиграть. Сюжет в общем упростился но все равно был неплох. Но то что 3 лучшие это бесспорно. Кто там выразился HoM&M R.I.P - подписываюсь по этим
HoM&M 6 похоронили серию. R.I.P.
странно почему не выбор редакции? пика экз жи
Уважаемые, когда вы планируете сменить УГшный проигрыватель? И еще претензии к баннерам, уже не первый раз они СО ЗВУКОМ.. смотришь ролик, смотришь как вдруг слышишь какие-то вопли.. а это баннер внизу чота рекламирует, да со звуком.. ><<br /> Насчет игры, для меня HММ умерла где-та в районе HММ5+, вообще ни интереса, ни желания играть в это (хотя HMM6 пощупал у друга как-то, прошел 1 карту и стало скууууучна).. p.s.: был залоген, вроде как когда-то где-та тута обещали что залоганым юзерам быть крута.. ваще не крута..
Sinatr даю вам совет, да и другим не помешает думаю, чтоб не было банеров, есть дополнение для браузеров, adblock зовется, поставьте его, и забудете про много нервирующих банеров и реклам в видео (работает как на этом сайте, так и на ютубоподобных тоже) а про игру могу сказать лишь одно, герои, начиная с 4 части, это все шаги в бездну, еще одна серия подобная и все забудут о героях... Герои 3 лучше бы в HD переиздали, вот это было бы круто )))
Squirrrrel переиздание в HD любимой игры, это мечта любого игрока) Герои 3 было бы отлично да....
шикарный длс для масс, на этом фоне даже герои5 олдскул сморятся, да и сюжетец там получше будет.
Аддон какбэ ждали не ради аддона, а ради патча, который очень прилично правит баланс. Все вопли о том, что H6 говно и пр. идут лишь от тех, кто сыграл карту с ботом, нихера не понял и удалил. В эру Крузисов и КоДов, конечно же скучно играть псевдо-хардкорным- олдфагам в натуральную TBSку в лучших традициях жанра, которые прикрываются "упрощениями механики", хотя сколько я на форумах разных не пытался из них эти самые упрощения выжать, так ничего внятного в ответ так и не услышал... И еще корректировочка: "для масс" это для каких? В Heroes в наше время играет 2,5 человека, только потому, что это TBS, зато в обзорах на Крузисы и КоДы с Отсосинами овер 9000 комментов за час... так-то. P.S. В Герои 3 HD никто играть не будет, т.к. помимо того, что каждый ПК геймер уже до дыр затер игру, так еще механика старая со своими косяками какбэ не вкатит. Нововведения - это то, что меня потянуло в H6, еслиб их там не было, я бы даже запускать не стал, а изменения там шикарные.
Артист, я вижу ты не из салатоподобной ублюдни, что вопит об упрощениях, глядеть в корень можешь. Но все-таки я этой игры, как ТБС, не понял вообще. С первых карт пролога и людской компании, она меня просто поразила глупостью. Оказывается, чтобы выиграть в этих картах нужно 100500 раз нажимать конец хода и копить огромную кучу солдатиков и арбалетчиков. Иначе компутер, который тупо появляется каждую неделю с одной и той же довольно большой армией - тебя просто сомнет. Неужели там все время так? Или я что-то делаю не так? Плюс слишком уменьшили размер поля битвы... как-то очень снизилась вариативность. И на хрена теперь стрелки? А Герои 3 в АШДИ никому не нужны. Кто не признает великолепия графики третьей части - тот чмо, и не достоин этой игры.
После ремейка JA2 я хочу чтобы Третьи оставались сами собой.
Темное_Солнце Я про кампанию ничего не говорю, она убога, да, хотя в Пятой части она была раз в 5 хуже (прошел все аддоны, срань господня). Я говорю о тех товарищах, которые видят в механике игры какие-то мифические упрощения, которых по сути нет. Да и с компом играть глупо изначально, это также скучно как и во всех частях. В HOMM3 я кампанию даже не смог начать, чуть не заснул, зато с друзьями рубился несколько лет. Уменьшения размера поля битвы нет, вариативность повысилась опять таки по сравнению с 5 частью раз эдак в 10. Я могу тут опять начать по пунктам расписывать что именно где и как сделано, различные комбинации юнитов и абилок у рас и пр., но надоело, честно. Люди просто обсирают игру не разобравшись, но это ведь не Крузис, где все с первых кадров ясно?... И на хрена теперь стрелки? Не въехал, ты о чем? А Герои 3 в АШДИ никому не нужны. Кто не признает великолепия графики третьей части - тот чмо, и не достоин этой игры +1
Ну хоть получше 5
Хм. В чем упрощение? Да во всем. Меньше ресурсов, для захвата шахт достаточно владеть городом, все замки развиваются по одному типу. Я хз но в 5-ых героях особенно после выхода дополнения с гномами тактика игры своей вариативностью превзошла 3-и герои. Я имею ввиду возможность выбора двух юнитов с совершенно разными способностями. : же герои не вкатили ну ни как. Слабовато получилось( Герои умерли и это факт.
Я про кампанию ничего не говорю, она убога, да, хотя в Пятой части она была раз в 5 хуже Не, в пятой отличная кампания от начала и до конца. Лучше только некоторые кампании четверки. Да и с компом играть глупо изначально, это также скучно как и во всех частях. Одно дело комп в чистой карте - это да. И одно дело - с кучей скриптов, условий и сюжетных вставок. За счет них кампании Героев, начиная с Дыхания Смерти, и представляли и я всегда их любил проходить. Уменьшения размера поля битвы нет, вариативность повысилась опять таки по сравнению с 5 частью раз эдак в 10. Да блин, стрелки успевают сделать один (!) выстрел перед тем, как к ним доходят здоровенные латники. Вариативность пока видна одна - набирает побольше быков (типа латников) и стенка на стенку. Не въехал, ты о чем? Все о том же - стрелки бесполезны и лежат сразу. все замки развиваются по одному типу. Кроме четвертой части - замки всегда развивались по одному типу.
Разрабы обешали координальное отличие 6-х героев от остальной серии, они их сделали. В место шикарных экранов городов, от красоты которых отвисала челюсть мы получили тупо мувики. Урезали количество ресурсов и возможность захвата шахт. Теперь тупо захватил порт или город и пол карты в месте с шахтами в полном твоем распоряжении. Ну а тактика вообще полный атас. Набираешь армию побольше, берешь чипсы, колу, наезжаешь на врага, врубаешь автобой, аналог "пресс х то винн" и наслаждаешся мясным побоищем под аккомпонимент симфонического оркестра.
Антон Городецкий +++
Темное_Солнце Не, в пятой отличная кампания от начала и до конца. Лучше только некоторые кампании четверки. Может конечно дело вкуса, но ничего хуже чем кампанию Героев 5 я еще за свою геймерскую жизнь не видел, хотя повидал многое. У Нивала были отличные Демиурги, фанател в свое время, но вот так обосраться в Героях 5 по всем фронтам, это еще уметь надо... За счет них кампании Героев, начиная с Дыхания Смерти, и представляли и я всегда их любил проходить. Может быть, но кампании практически во всех TBS меня всегда вводили в скуку... Да блин, стрелки успевают сделать один (!) выстрел перед тем, как к ним доходят здоровенные латники. Вариативность пока видна одна - набирает побольше быков (типа латников) и стенка на стенку. Очень странные вещи вы пишите, товарищ... Вообще на некоторых форумах идут дикие срачи по поводу того, что стрелки - ИМБА, нагибают все и вся. Но эти разговоры идут из-за кампании, которую реально можно без единого юнита ближнего боя пройти, проблема лишь в том, что комп физически не может контрить стрелков, и хоть как-то пользоваться укрытиями на поле боя, а юнитов которые через все поле боя могут за один ход ходить почти у всех по одному, могу перечислить если интересно. В Героях 5 их было по 2. [ttk]Terrorist Насчет ресурсов уже 1000 раз писал как механика работает. Теперь не нужно нанимать 3-4 героя которые будут бегать за героями противника, которые отжимают шахты для их перезахвата, а нужно иметь спец. героев со спец. навыками, и опять таки, свободных шахт вне зон влияния фортов достаточно. Иметь 5 видов ресурсов которые выполняют роль одного является идиотизмом по сути, вот и заменили на 1 универсальный, добыча которого - гемор покрепче добыча тех пяти, и напомню, что шахт в 5 части было дохрена куда не плюнь почти на любых картах. В 6 шахт значительно меньше. Я механику испробовал с реальными людьми, а не в кампании с ботом, поэтому понимаю о чем говорю.
D.Artist Да уже всем понятно что ты другого склада игрок. Всем понятно что ты не из тех кто фанател от механики и сюжета 3-их героев). Для меня лично третьи эталон всех героев, сюжет был классный. В героях 4 много чего было интересного и нового. Многим они не понравились. А мне понравились. За исключением сюжета.. "но ничего хуже чем кампанию Героев 5 я еще за свою геймерскую жизнь не видел" - чисто твое ИМХО, на мой взгляд опять же сюжет в 5-ых героях вышел очень и очень неплохой. Все остальное тоже в порядке там было. И вот итог: Герои 6 для игроков таких как я, просто смерть серии)
Пожалуй, выскажусь и я. Начал я играть в Героев с 5 части. Купил в то время 2 дополнения и в общем сложности отыграл года 3 точно. По моему мнению Герои 5 + Владыки Севера были и являются одной из лучших стратегий, не считая Властелин Колец 1 и 2 часть. Герои 6 - дикий фейл. Хоть я их и купил, но прошел всего первую карту и пару раз поиграл в мультиплеере. ВСЕ. Так испоганить игру слов просто нет... Мб если побольше поиграть в мультике ощущения будут получше, но чет пока никак не хочется даже игру запускать. В общем Герои 6 ацкий фейл.
NightWolf72 Властелин Колец конечно неплохая РТСка, но до эталона ей как пешком до Эвереста, советую ознакомиться например с Armies Of Exigo или Warhammer - Mark Of Chaos, опять таки эти игры запустив всего раз не понять, в них надо въехать, Герои 6 по большей части не понравилась игрокам, т.к. там многое не так как в Героях 5, это отпугивает, и разбираться в падлу, вот и клеймят добротную игру говном. Сколько раз я "отцам" TBS объяснял вроде бы не сложную механику Heroes 6, которые "нагибали" все и все в Героях 2/3/4/5 и т.п...
а юнитов которые через все поле боя могут за один ход ходить почти у всех по одному, могу перечислить если интересно Да как же так? Какие-то еб=ивые упыри доходят за два хода через все поле. Даже монашки - и те иной раз доходят. Может у нас разные игры? Для меня лично третьи эталон всех героев, сюжет был классный. Какой нахер там сюжет?
Темное_Солнце Какой сюжет? Окей. Дальнейший разговор с тобой ни к чему не приведет)
Да я вижу, что твоя аргументация строится исключительно на некой "легендарности" третьих Героев, исходя из чего в этой игре все идеально.. даже сюжет, который ну просто никакой, особенно в Возрождении Эрафии (ну полная блевня ни о чем) и Клинке Армагеддона.. Дыхание Смерти уже лучше, а приличный уровень сюжета только в Хрониках.
Темное_Солнце Упыри бьют через клетку по диагонали (и то прокачанные), если у тебя нет перка на расстановку, до меня редко добегают. Монашки доходят, если мораль срабатывает (на что и идет упор юнитов фракции Heaven) так что в начале игры шанс двойного хода монашки приближается к нулю + несколько последних патчей неплохо пофиксили баланс по разным фронтам.
Might & Magic: Heroes 6 – Pirates of the Savage Sea. На дне морском на самом DNIWE
NightWolf72 на 100% согласна. Периодически пытаюсь к ним вернуться, но не идет. Посижу, потыкаю, бросаю. Жаль, такую серию запороли.
Темное_Солнце Сюжет общий везде переплетался. О героях известных было слышно в любой из игр, в хрониках был отличный сюжет, он переплетался с остальными Героями. Сейчас у половины игр и половины этого нету. Так что не надо
ХАХА а я сегодня в 3 по сетки буду рубится)))))))))))))))
6 герой хуже чем 5 герой
Стратегии для мя полная х***ня!
Вероятность того, что следующее воплощение легендарной серии Heroes of Might and Magic станет условно-бесплатной многопользовательской стратегией, сейчас как никогда велика. Как оказалось, несколько дней назад силами издательства Ubisoft были зарегистрированы три соответствующих домена: mightandmagicheroesonline.com, mmheroesonline.com и mm-heroesonline.com. Да, издатели регулярно бронируют доменные имена. Так сказать, на всякий случай. Но на прошлой неделе Ubisoft сообщила, что в рамках выставки Gamescom 2012 широкой публике будут представлены сразу несколько условно-бесплатных многопользовательских забав, события которых развиваются на просторах популярных виртуальных вселенных. А Heroes of Might and Magic, точнее, Might and Magic: Heroes, как раз является одной из таких вселенных. Все понятно, они епнулись вконец. Вот и правильно. Вечная память героям. И ничего оскорблять ее
Наверное я тут единственный кто не напишет что герои 6 херня полая, игра конечно изменилась для "другой публики" конечно не сравнить с героями 5, пятая часть мне как то больше по душе, тут все упростилось. Просто нужно свыкнутся с тем что на героев 5 серия остановилась и что не нужно с надеждой ждать 7-х героев, там не изменится уже ничего. Дух пятых героев не вернуть