на главную
об игре
Star Wars: Battlefront 2 17.11.2017

Мнение: лутбоксы в Star Wars: Battlefront 2 не были проблемой

Тема с лутбоксами в видеоиграх стала самой обсуждаемой за прошедшие два месяца. Толпы недовольных людей втаптывали в грязь Star Wars: Battlefront 2 за якобы присутствующий в игре pay-to-win, бельгийское правительство поставило задачу подробно разобраться с этим феноменом, а российское телевидение не упустило возможности выпустить очередной разоблачающий репортаж по поводу детей и казино. Все закрутилась с такой скоростью, что постепенно забылась первоначальная тема: те самые лутбоксы из Star Wars: Battlefront 2. Я провел более 30 часов в новом онлайн-шутере от EA и могу с уверенностью сказать, что ситуация даже изначально была притянута за уши.

На самом деле все просто: кто-то из журналистов или блогеров получил Star Wars: Battlefront 2 за неделю до релиза, не смог до конца разобраться в системе прокачки и лутбоксов и начал писать гневные письма в адрес разработчиков. Ситуацию быстро подхватили и, особо не разбираясь в проблеме, стали быстро тиражировать. Больше всего игру обвиняли за то, что в нее нужно было играть 40 часов, чтобы открыть Дарта Вейдера. Разумеется, если бы в игре не было никаких микротранзакций, то и шум был бы едва заметен. Потому что даже с системой лутбоксов ругать игру за то, что в нее нужно играть, чтобы открыть что-то, до смешного глупо. Это как ругать Battlefield за то, что в ней нельзя через полчаса бегать с лычками офицера!

Проблемы, впрочем, допустила сама ЕА, которая со времен бета-теста не смогла отточить систему микротранзакций. Казалось бы, компания оказалась заперта между двух огней в вопросе судьбы дубликатов. С одной стороны, «карты-повторки» из лутбоксов нельзя позволить продавать за запчасти, так как из них делаются сами карточки. В таком случае игрок смог бы накупить сундуков и обменять гору карт на гору запчастей. Такое решение — жесткий pay-to-win, согласен. С другой стороны, если позволить продавать дубликаты за внутриигровую валюту, то пользователь сможет быстрее накопить денег на разблокировку персонажей. «Нас заставляют гриндить», — кричали заголовки в СМИ. Штука в том, что такой своеобразный кешбэк всего лишь позволяет открыть лишний сундучок: накопив денег от продажи повторок, вы сможете достать еще парочку. Проблемой стало лишь то, что персонажи продаются за такую же валюту.

Ругать игру за то, что в нее нужно играть, чтобы открыть что-то, до смешного глупо. Это как ругать Battlefield за то, что в ней нельзя через полчаса бегать с лычками офицера!

Разумеется, можно было бы ввести третий вид денег, на которые можно было бы купить еще один сундук, но не персонажей. Однако создатели игры судя по всему подумали, что усложнять экономику шутера по «Звездным войнам» не стоит. Все-таки, в расчет стоит брать не только мидкор-аудиторию, но и более казуальных любителей вселенной, которым будет сложно осваивать все тонкости продажи дубликатов из сундуков. В FIFA с этим гораздо проще: есть несложные внутриигровые задания, за которые в награду дают дорогих игроков. Но вот незадача: спекулировать на рынке не получится, так как у этих карточек стоит пометка «не для продажи».

Вообще, давайте прикинем вот что. У EA уже есть серия FIFA, где бустеры продаются c тринадцатой части. Есть Battlefield, где в третьей части и вовсе появилась функция быстрой прокачки за деньги. Я отказываюсь верить, что настолько опытная компания могла допустить такой явный косяк со стороны подчиненных, без труда зарабатывая на микротранзакциях в других своих играх. Тем более, приобретая Вейдера или Палпатина, вы скорее получаете скин любимого персонажа. В Battlefront 2 нет какого-то героя, который был бы «имбовым» по отношению к остальным. А значит, ситуация с 40-часовым гриндом притянута за уши.

Тем более смешно читать о том, что заработанные упорным трудом деньги на лутбоксы лучше потратить на внутриигровые предметы — все оружие и примочки к нему разблокируются путем непосредственно игры. Для того, чтобы открыть новый бластер для штурмовика, нужно убить 50, 100, 200 врагов. Для этого не нужно покупать кристаллы или открывать лутбоксы. А ведь получается, что вам придется гриндить врагов в онлайн-шутере, чтобы открыть новый контент. Ах, какая плохая ЕА!

Почему-то никто не ругает последнюю Call of Duty за то, что на оружие со временем можно повесить карточку с большим калибром. В прямой схватке такой вариант даст большее преимущество.

Также шквал критики касался самих карточек — утверждалось, что они дают огромное преимущество. Кричат об этом обычно те же люди, которые после 15 минут игры в Battlefield заявляют о читерах на серверах. Да, меня убивали в первые часы игры. И да, мое соотношение убийств к смертям вышло в плюс часов через 10, как и в любом другом PvP-шутере. Подогревает ситуацию тот факт, что на разблокировку всех карт уйдет невероятное количество часов или 2 тысячи долларов, вложенных в лутбоксы. Появился видеоролик, где Боба Фетт со стандартным набором умений постоянно умирает, а затем делает пятикратные киллстрики после добавления определенных карт. Я не буду указывать вам на то, что и помимо карточек стример играл гораздо лучше во второй половине записи. Хотя нет, с удовольствием укажу: например, на поздних этапах он чаще держался как можно выше и не спешил рашить. Но никого не смутил тот факт, что он просто использовал удачную связку двух разных умений. Одна карточка увеличивает число выпускаемых ракет, а вторая отключает лазеры на полторы секунды (максимум!) у тех, кого контузило этой ракетой. По отдельности ни одна из карт не дает ощутимого преимущества игроку. Все, что показал пользователь — необходимость собирать комбо из эффектов разных карт.

После этого многие даже пытались поругать игру за то, что у того же Бобы Фетта есть имбовая карточка, позволяющая ему получать меньшее количество урона. Это правда: предмет гасит вплоть до 15% вражеского урона. Правда, во время ракетного залпа во время полета. И так с любыми карточками, которые привлекли внимание разоблачителей. Да, они действительно дают какие-то эффекты. В противном случае, зачем было бы вообще их коллекционировать?

Игроков смутило, что они не могут майнить валюту через убийство ИИ-противников. Вы серьезно? Вы там случайно не жалуетесь, что после обычного дезматча в CS: GO вам не повышают рейтинг?

Почему-то никто не ругает последнюю Call of Duty за то, что на оружие со временем можно повесить карточку с большим калибром. В прямой схватке такой вариант даст большее преимущество. «Но в шутере Activision не нужно платить за эту фичу, она откроется с прогрессом в игре», — скажете вы и будете абсолютно правы. Окей, я открою вам страшную тайну: чем лучше вы играете в Battlefront 2, тем быстрее вы откроете нужную карточку. Вы уже знаете, какая из них читерская — уверен, вам не составит большого труда сразу «вкачаться» только в те карточки, которые дают преимущество, и отправиться мстить донатерам.

Есть и третья тема, пусть и не настолько громкая — ограничение на заработок валюты в аркадном режиме. Игроков смутило, что они не могут майнить валюту через убийство ИИ-противников. Вы серьезно? Вы там случайно не жалуетесь, что после обычного дезматча в CS: GO вам не повышают рейтинг? Если для вас лутбоксы в игре — это pay-to-win, то почему вы поощряете добычу валюты самым простым способом? На месте разработчиков я бы и вовсе отключил награды за этот режим, так как он нужен только для того, чтобы поиграть с другом в сплит-скрине.

Вместо того, чтобы перепроверять факты, все просто копируют информацию друг у друга.

Забавно то, что сами микротранзакции в общем-то никого не смущают. Кто-то донатит на паки в FIFA или вовсе покупает нелегальные монеты, кто-то не хочет тратить время на разблокировку коллиматорного прицела в Battlefield и просто покупает все обвесы одним махом. Разумеется, если бы в лутбоксах Battlefront 2 были только косметические предметы, никакого негатива и вовсе не было бы. Но проблема в том, что претензии по поводу гринда касаются, по сути, косметики — ну не нравится мне бегать только Люком, хочу иногда менять скин на Йоду. Да, карточки, которые выпадают из лутбоксов, несут в себе какие-то улучшения, но это не явный pay-to-win. Если вы не умеете стрелять, то снижение урона на 15% в условиях, если вы применяете две спецспособности одновременно, вам не поможет. Точно так же дульный тормоз-компенсатор, который вы купите в целях экономии времени в Battlefield, не поможет вам выиграть бой, если вы не научитесь попадать по врагу.

Наконец, последняя история вокруг лутбоксов и Battlefront 2 — самая курьезная. История такая: правительство Бельгии что-то там услышало про эти самые лутбоксы и казино и поручило специальной комиссии проверить информацию. Уже через неделю СМИ вынесли вердикт: Бельгия определила систему сундуков как казино и планирует ввести соответствующие запреты у себя в стране. Как оказалось, министра юстиции Бельгии просто не так поняли, а расследование до сих пор продолжается. Кажется, эта история прекрасно иллюстрирует все, что творится вокруг бедной Battlefront 2 — вместо того, чтобы перепроверять факты, все просто копируют информацию друг у друга.

Комментарии: 91
Ваш комментарий

Мы еще по рецензии поняли, что EA завезла в местную редакцию лутбоксов, не надо дальше продолжать...

124
-то из журналистов или блогеров получил Star Wars: Battlefront 2 за неделю до релиза, не смог до конца разобраться в системе прокачки и лутбоксов и начал писать гневные письма в адрес разработчиков

Ого, автор, который выпускает по несколько рецензий в неделю вышедшим подряд играм, обвиняет в других в том, что они поиграли мало и не разобрались. Fallout 4 - 9,8, мы помним

104

Мнение останется мнением, ровно как лутбоксы - проблемой)

87

Просто вот: Открыть всё в SWB2 (без лутбоксов) - 1400 часов. Открыть всё в BF3\4 (без лутбоксов) - 250 часов. Хотя они есть и там, и там. Ещё надо спорить ?

79
за якобы присутствующий в игре pay-to-win

Всё понятно, дальше можно не читать. Сколько можно оправдывать этот гнилой продукт?

76

MrGrave А я знал, что не ответишь.Ты простой балабол, который не может ответить за свои слова и за свой рот и вас тут таких большинство! Неважно что -главное пиз... ляпнуть.

-3

Ioannn Ответить за что? За отсутствующий баланс? За сосредоточенную вокруг рулетки систему прогрессии? За всратый сингл? За неимение ничего кроме давки на ностальгию?

5

Ioannn Да тут большинство мамкиных теоретиков сидит, у которых нет своего мнения, а только стадное. Какие ответы за слова? Ты что? они не знают что это такое ).

3

MrGrave Я тебе простой вопрос задал -почему гнилой продукт, обоснуй... Affekt77 И не говори).

-4

Ioannn Если тот ответ, который я тебе дал, тебя не устраивает - твои проблемы.

3

Праздничные новогодние вбросы от редакции? Мило. 2017 год - год злостных микротранзакций в игрострое. Много игр заболело этим дерьмом. Особо мерзко на этом фоне выглядел Властелин колец (платные читы для сингла, Карл!). Но Баттлфронт стал действительно самой большой проблемой, т.к. прогрессию игрока привязали не к скилу и тому чем и как он играет, а к рандому. А вызвало широкий отклик масс не потому что "кто-то, где-то был недоволен и начал строчить письма", а потому что посягнули на святое - на многими любимую с детства лукасову вселенную. И да, это некрасиво сравнивать Баттлфронт с КоД'ом, Фифой. Это как в детском садике оправдания, мол "я всего лишь в угол написал, а вот Петя в горшок с цветами нагадил". Почему бы не сравнить с нормальными проектами, которые не страдают подобной ерундой?

52

Ormila Да-да, самой мразотной была та игра, в которой платные читы были нахер не нужны, а сама игра и без них проходима. Нагиб за деньги - просто детский лепет на этом фоне.

4

MrGrave Да-да, давайте будем просто закрывать глаза на введение микротранзакций в СИНГЛОВЫХ играх. Ну подумаешь, почти не влияет. А что дальше? Что в следующем году? "Ну подумаешь, до концовки и так дойти можно". "Ну подумаешь, за пятнадцать часов игрового времени можно уложиться и не покупать таймкарты для сингла". Введя возможность покупки гриндового шмота разработчики расписались в том, что игровой процесс у них не интересный, и что проще заплатить игре, чтобы в неё не играть. Идиотская тавтология, но от этого никуда не деться. И если эта затея окажется финансово прибыльной, то ждите в будующем того, что большинство игровых студий начнут жертвовать увлекательным игровым процессом в угоду дополнительной прибыли. С этим надо бороться накорню, а не закрывать глаза с восклицанием "всего лишь". И да, я не говорила о том, что БФ2 - детский лепет. Нагиб за деньги и до него был, только не столь явный. Я заостряю внимание на том, что данная болезнь начинает поражать и без того умирающую категорию сингловых проектов, от которой постепенно пытаются отойти издатели.

22

Ormila Долгие, нудные и растягивающие геймплей игры существовали задолго до микротранзакций. Например, в Безумном Максе: там в принципе неплохой сюжет, но чтобы по нему продвигаться, нужно десятки часов бомжевать и собирать мусор, дабы быть хоть сколько-нибудь состоятельным в бою. В отличие от Мордора, который насыщен массой интересных ситуаций и драк, там нужно просто катать и собирать мусор. Увлекательно? Отнюдь.Многие предпочли бы купить лом за даллары, чтобы начать получать от игры удовольствие, ибо пока не нафармишь, то тебя будут раскатывать полные бомжи. И в чём проблема Мордора? Там нет потребности в усиленном фарме на десятки часов, а сам геймплей пестрит, как я уже сказал, разнообразными ситуациями, событиями и зрелищными драками. В неторопливом темпе я прошёл сюжетку за 30 часов, и не сказал бы что какое-то время из этого ушло на гринд или фарм, потому что я как не играл, то происходило какое-то интересное говно и для скуки не было и повода. Можно закрыть глаза, когда микротранзакции просто присутствуют, не влияют ни на что и их можно не покупать, как в прошлогоднем Mehkind Divided, где их ввели тупо в последний момент с подачи издателя. Другое дело - баланс вокруг микротранзакций, как в новом НФС. И вот из-за таких истериков, которые даже не поиграли в игру и не узнали как лутбоксы бьют по геймплею, Мордор жёстко заговнили. Сам факт наличия ящиков говорит о желании издателя заработать денег, а не признания ущербности геймплея.

-3

Слишком много буков для "не были проблемой". А теперь, Вася, который Женя, прочитай внимательно это сообщение, оно короче твоего, но заткнет твою простыню на раз:

Спойлер

Игру ругали за то, что не смотря на платность оной, в ней, для быстрого получения карточек и героев, необходимо было дополнительно донатить. Что допустимо для фри-ту-плей-параши (и то, только потому что привыкли), но не как для игры с ценником ААА. Повторю для тебя друк, еще разик: Нет ничего плохого в долгом фарме, в том случае, если нет возможности кому то за доп. зелень сие ускорить в платной игре.

38

для богатых людей которым некуда девать деньги может быть а для тех кто уже заплатил за игру условных 60 бачей и хочет получить полноценный кайф от игры а тут выясняется что надо платить еще 120 это большая проблема

36

TheReds1892 Что за бред, кто тебя еще заставляет платить ??? Косвенно если только, но вот в той же батле 1,3,4 и Hard line тебя именно заставляли платить -покупать сизонник, что бы насладиться полностью игрой. В BF2 -такого нет.

1

Продажное мнение,сколько занесло EA? :D

29

Man of mystery Лутбоксами отдало, шоб не палицо

19

moblin Ага и внутриигровой валюты насыпало 😂

1

Автор, судя по всему, не понимает суть проблемы (либо получил чемодан денег xD). Вот пишет он, мол, что сами по себе микротранзакции в общем-то никого не смущают. Во всяком случае в других играх. Да хера с два! Смущают. Смущает донат в fullprice играх, смущает бустер опыта за реальные деньги, смущает рандом в лутбоксах (когда ты платишь не за то, что желаешь получить, а за то, что попадётся), смущает в принципе переложение устоев free-to-play на fullprice-игры. Смущает много чего и много где. Не только в Battlefront 2. Просто попытавшись паразитировать на настолько известном и многими любимом брэнде, Battlefront 2 стала этакой точкой кипения. Вот и обрушился пользовательский гнев на ЕА, которая по сути теперь отдувается не только за себя, но и за всех других жадных до денег издательств/разрабов. Лично я, конечно, понимаю, что капитализм, свобода предпринимательства и всё такое, и что спрос порождает предложение, как и наоборот, но если деятельность субъекта (издателя/разраба) направлена исключительно на выкачивание бабла из объекта (пользователей), то зачем пользователями поддерживать такой продукт и такое предпринимательство?

27

Ну, типичная статейка от плайграунда. Продолжаем терять репутацию, лишь бы денежки падали.

25

За 30 часов в игре не встретил ни одного проданаченного Боба Фетта,ваншотящего любого героя одним ракетным залпом? Продажная статья. Именно за 1400 часов (ну ладно,за 1000) унижения всех непроданначенных платили донатеры. Примерно столько времени нужно чтобы дойти до их уровня. Донат тащил,нагибал и рвал всех. Доказательством этого является то,что микротранзакции убирали.

Насколько это всё было исправлено и как дела в игре сейчас я не знаю) Говорю про то что было,как и в статье.

23

Люди будто слепые. Хрень с быстрым доступом за деньги в играх от EA существует уже лет 6-7. Еще в Battlefield 3 можно было купить прокачку каждого класса и техники. За деньги можно было пропустить дурацкий гринд с неудобными обвесами и неэффективными в бою приблудами для техники. В четвертой части дело усугубилось (или упростилось) появлением тех самых кейсов, из которых мог выпасть легендарный прицел/ЛЦУ/рукоятка. И это не говоря о том, что стандартное издание игры по сути является демо-версией, для полного экспириенса нужно брать премиум... Чаша переполнилась только сейчас, когда ММО-хрень стала слишком явной. Теперь игрока принуждают фармить на конкретного персонажа, возможно, героя их детства. И даже дуракам стало понятно, что их активно сажают на иглу F2P-дрочева, за которую они еще и заплатили $59.99.

17

Дай мне пару часиков, солнышко)

11

Кхм. Я конечно понимаю, Бателлфилдоподобные игры никогда не претендовали на звание самых сбалансированных шутеров, но блин. Когда тебе дают усилители не за твои заслуги, а рандомно... заставляет задуматься. [САРКАЗМ] А может это у них такая система баланса?) Типо, обычный игрок и криворукий имеют одинаковые шансы получить крутые карты?

10

Батлфронт тут не первый и увы не последний, просто достаточно массовый и жирный пример этого дерьма, разогрели людей другие проекты. For Honor, Middle-earth:Shadow of War, Deus Ex с их одноразовыми длс, теперь вот игроки Destiny (ублюдки эдакие) засирают оф форум из-за лутбоксянки новогодней. И таких примеров хватает. Крайне печально даже не переход творческой индустрии на чисто коммерческую модель, а что находятся те, кто способны это оправдывать, ибо так и будем тогда этот бред на прилавках созерцать. "Не все сразу" говорят они. Окей, пускай. Лутбоксы тогда зачем? Что бы кто-то получил желаемое быстрее? Зачем, если игра так прекрасна и в ходе геймплея ты даже задумываться не должен об этом? Да потому что это давно не так, и чем дальше - тем хуже. Игра выстраивается именно таким образом, что бы как можно большему числу людей захотелось не играя что-то получать, а просто это купить. Это апофеоз бездарности и импотенции гейм-дизайна и алчности игроделов, и винить игроков за неприятие этого говна, мол на ровном месте с подачи хейтеров...ну зашквар. Лутбоксы не проблема, проблема их влияние на индустрию, и лояльное отношение к подобному такой не маленькой части игроков. Впрочем, обычное дело.

9

В лутбоксах карты для "пейтувин" что значит они не были проблемой? Ало куку

8

Вопрос: как оставить жалобу на "мнение"/обзор/статью на тему необъективности/продажности?

8
MrGrave написал: Долгие, нудные и растягивающие геймплей игры существовали задолго до микротранзакций.

И получали за это в итоге заслуженные оценки, продажи и место в индустрии.

MrGrave написал: Можно закрыть глаза, когда микротранзакции просто присутствуют, не влияют ни на что и их можно не покупать

Можно, но нужно ли? Анекдот вспомнился: если вас поймал насильник - расслабьтесь и получайте удовольствие. Так и было всем плевать, пока шкурками дело ограничивалось, но прогресс ведь не стоит на месте. Раз пипл хавает можно закручивать гайки и драть их дальше. Вот где проблема, долгоиграющая проблема. Стагнация на деградации и лутбоксами погоняет. Лично меня именно это и напрягает. Куда ветер дует довольно трудно не заметить. Шутки на форумах про донат в синглах были просто шутками, а теперь "это нормально". Грустно и обидно же.

MrGrave написал: Сам факт наличия ящиков говорит о желании издателя заработать денег, а не признания ущербности геймплея.

Все хотят зарабатывать, но едва ли подобным желанием можно оправдать идиотские решения и методы для заработка, а связь чаще всего между первым и вторым все таки есть. Так то кто-то старушек вот грабит, продавая плацебо как чудо лекарство. Возможно некорректная аналогия, и все же. Степень влияния ящиков на геймплей в конкретной игре роли не играет. Каким бы прекрасным геймплей ни был, хуже в отсутствии ящиков он станет? Едва ли. Но если они есть - значит есть и влияние на геймплей, что уже говорит о ущербности процесса игры в той или иной степени (это аксиома, иначе их не было бы смысла продавать/покупать, ведь схема проста "купи то, что уже куплено, что бы меньше кушать наш "прекрасный" геймплей", просто это не всегда и не всех парит по тем или иным причинам. Сейчас, к счастью, парит больше. Порой сам факт и наличие этой гадости. Как с Mankind Divided, где годной игре насрали в репу продажами ненужной никому дичи, на которой небойсь и не заработали нифига. Смысл? Полноценному и состоятельному геймплею совершенно ненужно искусственное завышение человеко-часов в прогрессии персонажа/аккаунта. Титанфол например, микротранзакции в таком формате - да ради бога, сколько угодно, зарабатывайте, но ведь этого же все равно мало. В итоге образовывается банальный костыль, призванный снизить необходимость в разнообразии и уникальности контента и геймплея, в новых идеях, качественной пост-поддержки игры. Да и зачем, если за ничто платят больше? Стоит ли удивляться, что рост этого явления набирает обороты (ровно как и возмущения), а условный ЕА закрывает студии и их проекты с позорной пометкой "СИНГЛ! СВЯТ СВЯТ СВЯТ!"? Плохо когда качество продукта и его зависимость от продаж зачастую играет лишь второстепенную роль и нивелируются простой механикой кручения коробок. Впрочем, может пронесет, учитывая как яро издатели начали орать, что у них то дескать этого говна не будет. Но пожалуй это довольно наивное предположение.

8

Жаль что статьям на PG нельзя дизлайк поставить.

8

каловоя статья!!!!! так думают ослики EA про нас

8

Норма ...Люди поделились на тех кто реальную точку зрения продвигает и те кто оправдывает донат в продукте который уже был оплачен ....Ну так игроки же согласились на DLC с выпиленным контентом вот издатель и пошёл далее .Донат везде это путь в никуда но как обычно самое неправильное не проходит на ура только в том случае если массы не хавают но по всей видимости наполовину задача выполнена и появились люди которые защищают такой подход а значит пробный вброс прошёл удачно .А далее постепенно нажим доната будут повышать .Потребитель как лабораторная мышь ,имеет эффект привыкания и это печально(

7
якобы присутствующий в игре pay-to-win

перестал читать

7

МОЛОДЕЦ (а также если вам не нравятся какие-то вещи в играх - не покупайте эти игры. именно так голосуют против неудачных идей - за них не платят)

6

Гоша Берлинский Так я и не купил. Опять. А хотелось, SW как-никак. Такими темпами, через пару лет вообще нечего покупать станет по такому принципу.

5

Serafim_94 Значит, тратье деньги на другие развлечения. Получше. В этом мире стопиццот возможностей потратить деньги.

2

Serafim_94 А вы что стадо ? Было ОБТ , будут бесплатные выходные. Есть возможность возврата денег. Новый БФ ,это всё то о чем просили фанаты, войну клонов? получите, сюжетку? получите, бои в космосе ? получите. И всё выполнено очень даже не плохо. P. S . Поверьте на слово) Ещё будете ныть если ЕА забьёт на игры по ЗВ и отдадут каким нить Активизион))

-12

Anddruxa Новый БФ благодаря лутбоксам - ****** гринданище, заниматься которым нет ни времени, ни желания.

6

"Все закрутилась с такой скоростью, что постепенно забылась первоначальная тема: те самые лутбоксы из Star Wars: Battlefront 2. В конце концов, их, конечно же, из игры убрали. Я провел более 30 часов". Лутбоксы вроде бы никуда не убирали, а на месте ли моск Васютинского? Неплохо бы прикрепить к этому "мнению" томограмму головного моска Васютинского.

6

Народ оставляет коммент за комментом, а еще спрашуют, накой написали статью)) По теме - согласен со всеми Пукано-Возгаревшими. Оправдывать проект не имеет смысла, уже слишком поздно.

6

убогая кс, которая за 20 лет не принесла не че нового умудрилась перенести один вред со своими тупыми кейсам и скинами !

6

Дайте возможность уже ставить дизлайки новостям!

6
Janekste написал: Какое отношение лут-боксы имеют к итоговому качеству игры?

Самое прямое. Лутбокс - это механика, такая же механика как и все остальные в любой игре, начиная от механики бега и заканчивая механикой прокачки чего-либо. И если бег платный/баганый/кривой, то и впечатления от процесса соответствующие. Механики экономики игры имеют ровно такое же влияние на процесс и впечатление (например неоправданно долгая прокачка, замена гипотетичского контента на эту самую долгую прокачку, фарм ради фарма и т. д.). Качество - это не только графика и пара стандартных механик. Игра оценивается по сумме всех ее элементов и их гармоничного сочетания. Ну, чаще всего.

Janekste написал: А ежели вы все такие правильные, то чё же молчали лет 10 назад, когда лут боксы начали агрессивно на мобилках появляться?

Ядрена кочерыжка, это серьезно сейчас было? А еще раньше мобилок в помине не было и были бесплатные ммо с лутбоксами и местными говноедами, и? Говорить о подмене понятий, а следом сравнивать жопу с пальцем - очень последовательно. Не надо путать бесплатные игры с их моделью распространения, с платными играми, где ты покупаешь конкретный товар, часть которого лочится ублюдскими механиками гейм-дизайнеров. Это как купить книжку, и страницы после десятой купить сразу финальную главу, что бы не читать это дерьмо на 300 страниц, а потом неделю бегать и спойлерить концовку. И да, это чистый эгоизм, как в любом вопросе потребления. Для большинства мобильный средство коммуникации и о существовании мобильных игр, как впрочем и бесплатных, большинство либо не знает, либо давно предпочло забыть. А говорить, что тащить из хоккея шайбу в футбол это нормально, потому что в хоккей же норм ею играется и всех это устраивает - зашквар. Норм барыги работают, чего уж тут. Раз оказывается у большинства такая позиция.

6

А что очень даже жизненно. Один человек отдает 15ть лет жизни на учебу, а потом до пенсии гриндит на каком нибудь заводе себе разряды и должности. А другой просто берет и подвозит лутбоксы кому надо и сразу становится председателем правления. Вот только в реале за такое и присесть можно. Но в играх подобный подход на оборот поощряется. Мол не хочешь гриндить до генерала начиная с рядового так заданать.

5

Окей, отбросить лутбоксы. В том же баттлфилде 1 и баттлфронте 2 2005 года max игроков на карту-64.Здесь 32-шта? На какой черт нужно было переделывать концепцию космических сражений. Стартовали 2 крейсера с экипажем на борту и целым парком звездолётов. До сих пор с тем 2005 графоном чувствуется эпик, здесь-нет. Сюжетная кампания-унылище, хотя обещали не обделаться.

5

согласен, проблемы нет в лутбоксах если не играть в эти гнилые лутбокосвые игры

5

Все лутбоксы нужно запретить на государственном уровне. Я не такой старый, но я помню как народ просаживал деньги в игровые автоматы. Они стояли в каждой забегаловке, реально вот магаз 15х5, и вся стена 15м напротив прилавка - автоматы. Как придурки занимали деньги, а потом проигрывались на 30 тыщ (зарплата на 2,5 месяца по тем временам, а то и на 3). Сейчас стало цивилизованней, тупо потому, что мы не видим автоматов, а они на самом деле установлены на каждом копме. Хотс, Дота, вся эта мерзость. Не важно, на что просаживают деньги дурачки - они тратят их даже не на выигрыш, а на иллюзии, на понты. С игровыми автоматами тоже так было - просадишь 30 и выиграешь 10, потом всем об этом рассказываешь. Но сейчас мерзавцы покусились на детей. Представьте, что ваш ребенок будет играть в наперстки с опытным разводилой - вот это и есть сегодняшняя ситуация. Запретить, арестовать, расстрелять.

5

Изначально у игры был посыл к корейскому гринду и за матч в бете любому игроку выдавали 180 кредитов максимум, скилл роли не играл и это при стоимости общего бокса за 4к кредитов + возможность залить тонны бабок и пробить себе нужные карты. Сейчас за один матч с нубским скиллом можно выбить 1500- 2500 кредитов, а про выбивают до 5к, к тому же очень быстро поднимают уровень. Есть ребята, которые не заморачиваются с картами для пехоты и набивают очки под героев, а ими уже потом наказывают затянувших сражение игроков. С донатом влились бы люди со всеми картами для всех классов сразу, хорошо, что заставили отменить подобное. Надо было оставлять как есть со времен беты и типо все норм? Статья видимо про это. Я против.

5

вроде уже выиграли Первую Лутбоксовую, а кто-то продолжает махать кулаками да и с защитой pay-to-win Вам на бутылочку пора, но с уважением

4
Ругать игру за то, что в нее нужно играть, чтобы открыть что-то, до смешного глупо. Это как ругать Battlefield за то, что в ней нельзя через полчаса бегать с лычками офицера!

Как бы раньше в подобных играх все было открыто изначально, а сейчас в платной игре нужно открывать контент (фармить на открытие персонажей ЗВ так вообще зашквар)

Почему-то никто не ругает последнюю Call of Duty за то, что на оружие со временем можно повесить карточку с большим калибром. В прямой схватке такой вариант даст большее преимущество.

Почему же, ругают. Только не в таких масштабах. С калдой то всем всё и так ясно, а здесь совсем другой уровень - игра по вселенной ЗВ, поэтому и критики намного больше. Да и сравнение какое-то "детсадовское" : он ворует конфеты и его не ругают, и я буду также -_-

4

Прочитал только половину, дальше не вижу смысла. Мне игра нравится и я в нее играю, но.......... оправдание автором наинаглейшей системы дойки игроков..... ты сада маза чтоли? Хрен бы с ним, что открываем героев за монетки, здесь все норм. Но вот карточки..... они дают 200% преимущества и не рассказывай сказки, что это не так. У меня уже свыше 50 часов наигранно и я знаю, про что говорю

4

Классический вброс. Потом выйдет мнение почему новый эпизод ЗВ не говно, потом что в кс лучший античит, а биты это происки ЦРУ)

4

Лутбоксы были проблемой на то они созданы.

4

Донат в игре за полную стоимость не проблема? Тогда зачем игру делать? Заплатил за топувую игру полную стоимость, садишься, донатишь еще двадцатку и начинаешь открывать, открывать, отрывать, отрывать и еще открывать... Чудесно! Идеальная бизнес модель (тебе даже формально 30% от вложенного никто возвращать не должен как в рулетках) никакого сценария, геймплея и прочей "шелухи". Давайте еще.

3

Во всей этой теме с лутбоксами я держу нейтральную позицию. По моему мнению правы обе стороны, и обвиняющие и защищающие, но они же обе слишком перегибают палки. Насчёт блога отмечу только, что он был сделан, ну очень наспех! Целые куски текста, даже абзацы постоянно повторяются. Такое ощущение, что автор хотел сделать из них "цитатки в красивых рамочках", но сам окончательно во всём запутался. А вообще, приятно послушать иное, и хоть как-то аргументированное, мнение

3

самое смешное,что все пишут мол их якобы заставляют платить за лутбоксы,но готовы палтить за 3 тотал вара вархаммера по 2к рублей и еще по 100-600р за каждое дополнение к каждой части

3

Не плохая реализация системы лутбоксов делает игру плохой, а их наличие. Просто потом вас и дальше будут кормить этим, только ещё сильнее.

3

к ЕА прилетел бумеранг за то что Титанфолл 2 запороли изб за даты релиза.

3

Ну в бф1 и оверваче были лутбоксы и ничего. Вот только лутбоксы не давали за реальные деньги хоть и такое, но преимущество. В ксго вообще прокачки нет, да и одна из первых игр с ящиками. И ничего, до сих пор живет.

2

К чему вся эта демагогия?! Всё предельно ясно и так - автор продажная шкура, иуда. Игра говно и без лутбоксов и с ними.Всё. Расходимся.

1
Это правда: предмет гасит вплоть до 15% вражеского урона.

А не 100%???

1

Смыслчто-либо объяснять знатокам которые уже все знали до релиза, главное шо так на ютубе сказали, пофиг что все жёсткие элементы гринда и доната бфли в других играх, да и половина слухов была нагло лживыми(как например мол в 10ч версии они фармили 60 часов(мамкины математики) или что с дешевыми персами убавили получение кредитов, ну или то что персов можно было открыь за донат)

1

А почему же тогда EA так выгораживали свою систему и то и дело убирали или меняли стоимость на всевозможные плюшки, если эта система была притянута за уши?

1

Лутбоксы это круто, открывать разные кейсики по кайфу, а если у вас нет денег то это не проблема разработчиков, а вас нищебродов!

1

Даже если и раздули проблему, то все правильно, ведь возможно все не так плачевно, как многие возомнили, но все-таки небольшой уклон относительно тех же БФ в сторону пэй-ту-вин есть(сильно увеличенное время на открывание всего самостоятельно к примеру), и ЕА, которая неплохо и до этого зарабатывала на микротранзакциях, просто проверяла насколько же далеко с этим может зайти и просчиталась, теперь будет хорошо, если им придется отойти с этим на два шага назад и думать, прежде чем они начнут творить подобную дичь.

-2

Проблема не столько в лутбоксах, сколько в этой дибильно системе прокачки с картами((

-2

Согласен с мнением автора. Не все так плохо как казалось. И вот почему: 1. Купив стандартное издание - я получил полностью игру, мне не требуется платить бабки за какой нибудь сезонник. 2. лутбоксы -зло, но я получил полную игру купив стандартное издание и мне не надо платить за сезонник, что бы пройти весь ее контент.

-2

А по мне так игра нормальная , все хотят зарабатывать деньги , что тут такого

-2

Имхо. Кому этот bull shit(бычье дерьмо), я про эти лутбоксы, но в первую очередь, про корейский гринд в военных играх. Превращающий их в тухлые фермы. Так вот, кому это норм. Рекомендую поиграть в игру Vega Conflict. Когда вы там этого всего нажрётесь за гланды, когда этим будет не только рвать, но гринд будет вам сниться. И вы поймаете себя среди ночи на том, что проснулись в поту, из-за того, что не успели загриндить на риоте нужную плюшку, и теперь жизнь не удалась. Быть может тогда вы поймёте противоположную точку зрения. По сабджу, точнее, за Бфр2. Для тех, для кого Стар варз - это гораздо больше, чем просто несколько фильмов и игр. Существует только один Баттлфронт2. И он не от ЕА, и уж точно разработан не сраными дайсами. Имхо, чтобы вписаться в Легендарную Вселенную СВ, крутой графы и схожести картинки мало, крайне мало. А больше в этом шите ничего от СВ и нет.

-2
lmperatorPC написал: Мнение останется мнением, ровно как лутбоксы - проблемой)

И на оборот. Лутбоксы проблема лишь в твоём личном необоснованном мнении, не более того...

Ok-this-Ok написал: Не плохая реализация системы лутбоксов делает игру плохой, а их наличие. Просто потом вас и дальше будут кормить этим, только ещё сильнее.

Какое отношение лут-боксы имеют к итоговому качеству игры? (плохой/хороший) Или чё, с лут боксами удовольствия получишь меньше от процесса? Вы, батенька, понятия не подменяйте... Одно дело лут бокс. А совсем другое качество самой игры - плохая/хорошая. Это совершенно разные вещи. А ежели вы все такие правильные, то чё же молчали лет 10 назад, когда лут боксы начали агрессивно на мобилках появляться? Или чё, пока вас оно не касается, то пофиг? Ну как бы сами виноваты. Про лут боксы на мобилках 10 лет молчали, а теперь удивляетесь, почему на ПК тоже самое пришло? Ну а чё, теперь пожинайте свои плоды от эгоизма и полного пофигизма... Проспали мобилки, теперь имейте тоже самое на ПК. А ныть нефиг! Ибо бета тест лут боксов прошёл на УРА именно на мобилках - никакого вайна за всё время не было. А значит и никаких проблем с лут боксами НЕТ. А что донынешнего нытья, это ноет МЕНЬШИНСТВО, которое как известно всегда ГРОМЧЕ всех орёт... В то время как все остальные в своём большинстве лишь наслаждаются прогрессом - игры превращаются в симбиоз онлайна и офлайна, а значит вполне нормально с приходом онлайна получить и лут боксы. В этом нет ничего плохого. Ежели 10 лет на мобилках лут боксы норм существовали, то и на ПК всё будет норм. А громкий крик меньшинства нытиков вскоре угаснет.

-4

Многие из тех ,что пишут гневные отзывы , даже не играли в эту игру.Видосов разоблачающих насмотрелись , и маховик закрутился.Лично я неведению предпочитаю личный опыт , и только тогда у меня будет право на собственное мнение..Если тебе игра сама по себе нравится ,то ты её так или иначе возьмёшь ,несмотря ни на что..Если начал сомневаться-не твоё.

-4

Самое забавное) Гдеж Вы были, все не любители лутбоксов, когда Вальв вводила, шапочки) Или Близзард, делала тож самое) А ну да) Я ВСПОМИНАЮ , вы ж все кричали что они боги геймдева )))))))))

-5

Anddruxa Шапочки и скины не влияют на игровое время да и в гриндилке от Валве не было привязки доната к доступу к герою а уж тем более к его характеристикам .Во всяком случае не было никакого труда унести чела в шапочке.И да вы путаете фритуплей и продукт который игрок уже оплатил ...

6

Headbangbang Да ладно ребята , эту мантру " про не влияющую на геймплей " сами себе перед зеркалом рассказывайте. Вальве на Этих "шапочках" так поднялась с Близзард, что полностью болт положила на сингловые игры .

-7

Anddruxa Если у тебя руки кривые и ты без шапочки не смог это твои проблемы ...Но я опять же повторяю ,ТАМ это фритуплей ТУТ оплаченный высоко бюджетный проект который и стоит соответственно.Если вы считаете нормой платить дважды за купленное то я нет ...

10

Headbangbang Т.е." там " фру ту плейный ? А вальв что ? С Овервотчем ?. Я ТФ-2 покупал , даже коробочка с диском валяется , это потом, он стал ФыРыТыПылыйный , когда Гейбу стало понятно, шо "Шапочки" рулят .

-9

Lemon в комментах! Фас пацаны!

-9

Полностью согласен с автором, вот адекватное мнение об игре. А не мнение стада, которые только и кричат что в игре есть якобы pay-to-win, карточки с помощью которых можно всех выносить и т.д.

-10

Dezolus Донат в игре был около двух недель и ничего не мешало мне не вылазить с топа. Тут либо ты криворукий, либо игру, как я и писал вышел, не запускал. Сравнение с варфейсом это только подтверждает

-11

Считаю игру шикарной. А насчет лутбоксов, думаю они будут как в Owerwatch - скины и тому подобное.

-14

Игра хороша, хейтят ее в основном те, кто играл в нее максимум на ютубе и слушал всяких там блогеров. Открывается и прокачивается в игре все легко и без доната, если руки из того места растут, но минусующих это не касается.

-14

Смысл писать статью, когда основа ноющих о пей ту вине и лутбоксах - совершенно отбитые личности, которые игру ни разу не запускали? Они увидели гневный видосик на ютубе и сразу сложили свое "мнение", а все кто говорит противоположное - проплаченные. Игра с самого релиза просто засыпает и этими самыми лутбоксами (которые со времен беты и без того даются каждый день) и кредитами (которые спустя часов 10 уже кроме как на лутбоксы некуда тратить). Оружие и прибамбасы к нему открываются путем геноцида врагов, что знакомо каждому батлфилдеру. 45 часов мне хватило чтобы открыть и прокачать нужные карты и оружие для всех основных классов бойцов + некоторых героев и технику. На героев и технику упор не делаю, хотя валюты для их прокачки тоже как говна, и это не вкинув ни рубля кроме покупки самой игры. С самого релиза (когда донат ещё не отключили) частенько свечусь в топе игроков, что в том же батлфилде сделать получается сделать значительно реже. Видать как-то не так играю. Я не в коем случае не за агрессивное навязывание микротранзакций, которое дает неоспоримое приемущество и где отказавшись платить обрекаешь себя на недели гринда (привет Фо Хонор). Конкретно эту ситуацию с фронтом раздули до каких-то невероятных масштабов. Тут ни навязывания доната нет, нагибать вы заплатив не станете да и не вкинув и рубля без проблем откроете все что нужно не тратя недели.

-17

Не кто не заставляет вас платить за кейсы. Если вы хотите поддержать разработчиков ну или просто если мало времени на фарм скоротать время то в путь.

Спойлер
-21

Согласен с мнением автора полностью, проблему в лутбоксах не чуствую вообще.

-31

Новый Батлфонт отменный. Горят пердаки в основном у школотрона . Плюс мне кажется, постарались ещё и Активизион , раскрутив данную тему, они давно враждуют с ЕА , и прибыль от КоЛды у них сильно за последнее время упала, одна из причин, анриальный пресинг со стороны ЕА ,т.к. компании работающие на КоД , асболютно не конкурентны на фоне ДАЙСОВ и Респавн.

-32
MrGrave написал: Сколько можно оправдывать этот гнилой продукт?

Почему гнилой -обоснуй?

-40