Мнение: почему количество авто в гоночных играх не является проблемой

На прошлой неделе журналист нашего сайта Евгений Васютинский поделился своим мнением о том, чем плохи современные гоночные игры. Если говорить коротко, суть претензий Евгения заключалась в том, что сегодня игры этого жанра не создают настоящую связь между вами и вашим виртуальным автомобилем, а вместо этого бездумно гонятся за масштабностью автопарка. Публикация вызвала бурное обсуждение. Не все согласились с Евгением, и в их числе оказался представитель нашей редакции Василий Кургалов. Василий — не только наш главный эксперт по гоночным играм, но и большой поклонник автоспорта и автомобилей в реальной жизни. Представляем вашему вниманию его мнение об этой проблеме.

Начнем с конца — с длинной истории автомобилей и игр, связанных с ними. Я постараюсь выразить чуть более глубокое мнение о современных гоночных играх.

Никто и никогда не насиловал себя в Underground 2 ради Skyline. Важно хорошо понимать бэкграунд, и одних попсовых фильмов (в которых, по сути, нет ничего плохого) для этого недостаточно. В мире автомобилей всегда идет противостояние марок и моделей. Всегда есть кто-то, кто любит Subaru и до боли в печени ненавидит Mitsubishi. Примерно так было с двумя лагерями тех, кто воевал на фронте противостояния двух моделей: Skyline и Supra. Никакого отношения к культивированию популярности этих моделей «Форсаж» не имел — он их лишь использовал, как и Underground. Я, например, в те времена предпочитал именно Supra. А потом Nissan выпустил 35-й кузов, и мое сердечко было похищено безвозвратно, чем я всех когерентно задолбал. К слову, в следующему году Toyota вроде как выпустит новую Supra. И все гоночные игры обязательно сыграют на этом легендарном противостоянии — запомните мое слово.

Так происходит со многими вещами в мире гоночных игр — они лишь эксплуатируют сложившиеся тенденции автомобильного мира. Не «Форсаж» придумал уличные гонки — он лишь подобрал с улиц то, что было модно. Куда смотрит аудитория, туда же смотрит и продукт. Уличные гонки существовали еще во времена, когда первые автомобили только начали ездить по городам. Бросьте вы уже этот «Форсаж».

Огромное количество автомобилей — это невероятный плюс любой гоночной игры. Инфантильная привязанность к машинам — скорее удел далеких от «автомобильного» мира людей. Машина — это предмет, логичное механическое продолжение твоих ожиданий от вождения. Придавать ему какие-то личностные характеристики — настоящая пошлятина и моветон в серьезных кругах (и несерьезных тоже). Автомобиль с удовольствием тебя предаст, как только ты слишком сильно выставишь его боком или поставишь турбину побольше. И вуаля — коробка перемолола себя.

Каждая машина имеет свои свойства, предназначение и цель. Потому их так много, они такие разные и непохожие друг на друга, если мы говорим про сегмент гоночных автомобилей. В реальном мире ты можешь заказать новый кузов Mercedes, и пока будешь ждать его доставки, появится еще один. Все из-за того, что автомобили унифицируются, строятся на одних платформах и становятся модульными. За этим нужно поспевать и гоночным играм.

Только в них ты можешь проехать на всех модификациях M3 или M4. Только в Need for Speed Payback можно было проехать на новой М5 еще до начала ее поставок дилерам, не платя за это девять с лишним миллионов рублей. По сути, игры дают нам возможность прикоснуться к любым своим мечтам без необходимости развешивать по дому плакаты и грезить чем-то, что сейчас нам недоступно. Давайте взглянем правде в глаза: большинство из нас никогда не купит себе М5 или даже более доступный по деньгам GT-R.

Люди просто хотят поездить на всем, что динамично появляется и меняется, в разных условиях. Кстати, Евгению стоило бы вспомнить случай с Gran Turismo 5 с миллиардом моделей автомобилей, на провальное исполнение которых все жаловались. Это наглядный пример того, как количество почему-то не взяло верх над разумом людей, так как количество без качества никому не нужно.

Главный бич гоночных игр — это их закисленность и косность, нежелание как-либо развиваться экстенсивно. Машин больше, трасс больше — всего больше. При этом в современном мире есть целые сотни разных ателье тюнинга, стайлинга и прочего, что никак не освещается в играх. А это огромный и крайне популярный рынок, который собирает аудиторию, просмотры и активность. Напомните мне, где за последние лет пять был офигительный тюнинг авто? Нигде.

Консервативность производителей автомобилей и разработчиков игр не позволяет добавить вменяемую систему повреждения автомобилей, которая наглядно бы демонстрировала разрушаемость авто на разных скоростях и значительно повышала бы эффект присутствия. Прошлые отговорки концернов о том, что они не хотят портить репутацию, на фоне тонн записей аварий любых авто в YouTube уже давно не работают. Тем не менее, до сих пор даже в хардкорных симуляторах мы наблюдаем ситуацию, в которой у машины после удара на двух сотнях километров в час даже бампер не отлетает. Даже в ProStreet модель повреждений была лучше.

Значительное оказуаливание гоночных игр, как мне кажется, тоже идет во вред. Здесь все очень субъективно. Нет ничего плохого в аркадах — просто жалко хардкорные симуляторы, которые зачастую сидят в тени и не расходятся такими тиражами, как попса. Другое дело, если любая игра будет иметь шкалу настройки управления и физической модели от симулятора до аркады. В этом случае любой игрок получил бы двойную дозу удовольствия от разных стилей игры.

Маркетинговый бич тоже никуда не делся, превращая почти любую серию в конвейер. Несмотря на клятвенные заверения, мы прекрасно понимаем, что фактически одна часть игры от другой может отличаться разве что задниками. Утрированно, конечно, но многие согласятся с этим. Идеи не получают развития, многое натурально гробят, что-то даунгрейдят и так далее. По итогу каждый год мы играем почти в одно и то же. Некоторые жанры вообще почти умерли, вроде того же ралли.

Что до «мелькающих» машин... Я во всех играх езжу на GT-R. Возможно, кто-то просто не знает, какой автомобиль предпочитает? В любом случае, количество авто не является ответом на вопрос «чем плохи современные гоночные игры». Потому что их численность никак не влияет на ваши предпочтения и никак вас не ограничивает. Скорее всего, в списке из 500 машин вы точно найдете свою любимицу, нежели в списке из 74...

Комментарии: 53
Ваш комментарий
Инфантильная привязанность к машинам — скорее удел далеких от «автомобильного» мира людей
Я во всех играх езжу на GT-R

У меня всё. Зачем мы его читаем?

110

il4on Ахаха, я тоже самое хотел выделить, бред.

12

Слишком много «мнений» в последнее время.

68

Пилить текстурки и пилить физику-это разные вещи.

54

У серьезных автосимуляторов очень маленькая аудитория. рули есть мало у кого. Аркады стагнировали. деградировали до уровня нид фор спид пейбек. Дирт 4 продалась плохо. Корса и ПКарс - игры для узкого коммьюнити, как летные симуляторы. Мимокрок ,поиграв в них на геймпаде, разобьется на первом повороте и пойдет писать в интернете какое же это говно Бодрые аркады никто не хочет делать. После Драйвер СФ не выходило ничего путного в этом жанре. Флетаут угробили Тест драйв анлимитед 3 с графикой современной не выпускают. Осталась только форза с непонятной физикой, в которую залипают любители порассматривать машинки в гараже, Хорайзон и Гран туризмо. У этих трех игр имеется некоторая популярность только за счет огромных средств, влитых в рекламу. Миллестоун и их кореша делают какое -то невнятное месиво вместо гонок. У гонок еще сложность в том, что там нет сюжета и геймплейных фишек , поэтому нужно делать только физику управления и графику. Сложный жанр.

44

Иксбой Хорайзон и есть Форза

6

xxx05 есть форза моторспорт а есть форза хорайзон

8

Иксбой я то знаю,просто ты разделил Форзу и Хорайзон,будто это две разные игры

2

xxx05 они довольно сильно различаются

3

ЧИТАЮТ ТОЛЬКО ТЕ, КТО ШАРИТ В АТОМОБИЛЬНОЙ ТЕМЕ:

Спойлер
К слову, в следующему году Toyota вроде как выпустит новую Supra.

На этом предложении у всех автофанатов должно было так приполыхнуть, потому что никакой супры не будет

Расписывать что да как не буду, те, кто в теме, понимают, о чем я, да и у нас тут не автопаблик

Спойлер
Автомобиль с удовольствием тебя предаст, как только ты слишком сильно выставишь его боком или поставишь турбину побольше. И вуаля — коробка перемолола себя.

Оооох, продолжаю бомбежку: тюнинг - это не просто "поставить турбину побольше" Тюнинг - это поставить турбину побольше = возрастание мощности -> замена коробки под повышенную мощность -> замена колес на более широкие диски, чтобы можно было деть эту мощность и так далее, далее, далее А вот про то, что "сильно выставишь её боком", то лучше дальше NFS не отходить, в настоящем заносе ты не водишь машину, ты её чувствуешь (смещение центра тяжести, поддерживание оборотов, зацеп на колесах, сжатие/отбой пружин, перепад высот и прочее, прочее прочее)

20

Ilya950 Типа Супра с БМВэшной начинкой это не Супра??))))

10

Уже бы давно совместили все что создано - глубокий тюнинг известными брендами - динамический дым (про стрит, мафия 3) - деформация, износ шин(мафия 3, лфс, гта 4) - деформация кузова(дирт, грид, флетаут, некст кар гейм, беамэнджи драйв, гта4) - проработанная физическая модель. При всем этом хватит + - 50 машин и открытый мир не обязателен, и похер на него если ресурсы можно направить на вышесказанные вещи. Но это возможно только в сингле, а на таком пректе разработчик не выедет.

19
Иксбой написал: Флетаут угробили
18

Из последних аркад зашла Forza Horizon 3 и DriveClub... Но это конечно не чистые аркады, которыми были FlatOut, split\second, burnout, FUEL, MotorStorm и т.д. Вообще раньше еще очень любил гонки от Codemasters, но вот и они сдулись, к сожалению. И даже Evolution Studios похоже уже не помогут вернуть аркады, поскольку Onrush пока выглядит как подделка. 2011 vs 2018, чувак правда чет совсем не ту музыку включил)

Спойлер

Немезис Я ее выхода еще с 2013 жду после покупки... Это явно не ААА-аркада, хотя конечно сейчас уже все куда лучше стало и близиться таки к выходу.

8

Ну с симуляторами дела по моему на том месте, что и были. Вот с аркадами печаль. Лично для меня эта печаль в том, что в последнее время физика управления на "уровне утюга на льду" (Привет NFS, нажмите в повороте на тормоз, чтобы пустить авто в контролируемый занос), а она как мне кажется должна по хорошему балансировать на грани симуляторов и аркады в какие-то моменты дать расслабиться полюбоваться красивыми видами а в другие дать почувствовать игроку себя крутым гонщиком. Из последнего, что было для меня приятным в плане физики это пожалуй серия FORZA HORIZON. Все конечно же сугубо мое мнение.

16

Большой автопарк в игре создаёт иллюзию выбора,ибо большинство игроков всё равно будет ездить на попсовых тачках. Форсаж в своё время лишь подстегнул бурное развитие и интерес к уличным гонкам и тюнингу у нас в стране. То что у тачек нет повреждений,так это сами правообладатели запрещают их бить в игре. Новая Супра уже есть в Гран Туризмо...классная тачка. Раньше в гонки и без сюжета и открытого мира неплохо игралось,и даже порой без тюнинга.

15

Stasonich_spb а как же грид, дирт? Они же смогли в повреждения

11

ukrmen Значит им тогда дали добро...Сами разрабы не могут просто так в игру добавлять оригинальные авто,тут разрешение с лицензией надо.

12
При этом в современном мире есть целые сотни разных ателье тюнинга, стайлинга и прочего, что никак не освещается в играх. А это огромный и крайне популярный рынок, который собирает аудиторию, просмотры и активность. Напомните мне, где за последние лет пять был офигительный тюнинг авто? Нигде.

В Need for Speed, очевидно же. Пока Forza наращивала автопарк, а остальные ударялись в симуляцию всего, что можно симулировать, Need for Speed увидел всю эту автокультурную движуху и обыграл её в 2015-м году. Там представлена продукция от Rocket Bunny, Liberty Walk, Varis, Mansory, Vorsteiner, RWB и других производителей, много деталей тюнинга рисуют сами разработчики, а глубина доходит даже до фейслифта и смены поколений машин. Payback в вопросах кастомизации автомобилей пошёл ещё дальше, глубже него сейчас разве что симуляторы механиков.

Огромное количество автомобилей — это невероятный плюс любой гоночной игры

Вообще, какая-то взаимоисключающая позиция - требовать крутого тюнинга от гонок, при этом утверждая о ненужности привязываться к автомобилю. Размышления на тему услышаны, теперь неплохо бы пояснить, в чём, собственно, заключается плюс огромного автопарка из 300-500 машин.

Другое дело, если любая игра будет иметь шкалу настройки управления и физической модели от симулятора до аркады. В этом случае любой игрок получил бы двойную дозу удовольствия от разных стилей игры.

Неверно. Обращаемся к тому же Need for Speed, который ввёл подобную настройку. Игроки её не поняли, стали кричать про "не хочу настраивать, хочу сесть и нагибать всех-всех", "слишком много ползунков, ничего не понятно", "никакого эффекта от настройки нет, всё это фигня", в результате получили Payback с разбивкой на классы и разным управлением. Тут уже встаёт другой вопрос: почему до сих пор не предложено иной реализации уже использованных идей, но это уже совсем другая история.

Нет ничего плохого в аркадах — просто жалко хардкорные симуляторы, которые зачастую сидят в тени и не расходятся такими тиражами, как попса

Да ладно, в прошлом году из четырёх важных гоночных релизов три были симуляторами или пытались косить под них. Три из четырёх. Какое-никакое основание говорить, что симуляторы сами становятся попсой, а аркады превращаются в вымирающий вид.

Главный бич гоночных игр — это их закисленность и косность, нежелание как-либо развиваться экстенсивно. Машин больше, трасс больше — всего больше.

А некуда им развиваться. Они только и могут, что менять декорации, но по факту не озадачиваются даже этим. Need for Speed каждый раз пытается выкатить что-то иное, но и там новизны с каждым разом становится всё меньше и меньше. Test Drive Unlimited однажды показал, что можно задвинуть машины на второй план, а гонки вообще на третий, и всё равно остаться достойным и уважаемым представителем жанра. The Crew вообще плюнула на автогонки и пошла в дебри лодок и самолётов. Многие в шутку называют GTA 5 одной из лучших гоночных игр, но постепенно становится понятно, что в каждой шутке есть только доля шутки. И вот это печально.

12

Из последних гоночных игр мне лично дико зашли The Crew и Forza Horizon 3. Да физика машин в них... спорная, но мне уже лень сидеть в тюнинге по 3 часа и настраивать каждую машину строго под себя(чем я кстати занимался например в NFS ProStreet и Shift 2). Я захожу в эти игры и получаю отличную графику, огромный, великолепный, открытый и свободный мир, и разнообразные гонки с более чем достаточным автопарком, который и на половину не опробован. Очень жду The Crew 2, хотя боюсь уже не удивит. Все таки первая часть удивила именно детализацией Америки, но посмотрим. А серьезные хардкорные симуляторы типо Project Cars сами загоняют себя в тупик, ибо очень малая прослойка людей сейчас хочет такого дикого реализма. Хотите реализма - идите на реальный гоночный трек, и я уверен эмоций это принесет куда больше чем любой самый хардкорный симулятор.

10

Termibus

Termibus написал: хотите реализма - идите на реальный гоночный трек, и я уверен эмоций это принесет куда больше чем любой самый хардкорный симулятор.

ты же курсе что для такого удовольствия нужно быть хотя бы рублёвым миллионером с свободным временем? Я уже не говорю про то что на феррари по треку смогут гонять только долларовые миллионеры, а на авто гоночных серий вообще никто кроме профессиональных пилотов

18

Пол часа назад установил Need for Speed - Most Wanted (2005 года).

8

гонки интересны не только тем у кого в реале нет машины но и тем кто просто хочет атарватца и просто погонять без правил и почувствовать себя свободным

7

Согласен с мнением выше, по поводу того, что стагнируют именно гоночные аркады, типа Need For Speed. Подобные игры рассчитаны больше на массовую аудиторию. Тот же андерграунд многие и любили за то, что были улицы, тачки, простой и незатейливый тюнинг на любой вкус, не перегружающий потоком ненужной информации типа данного блога, от которого уши вянут и глаза на лоб выкатываются. Раньше я мог просто зайти в Flatout, пораздалбывать другие тачки, прокачать своё корыто, а после побомбить из-за того, что случайно выехал с трассы на последнем круге перед самым финишем... а сейчас что? Сейчас на выбор есть либо симуляторы/около симуляторы, которые так и норовят углубить тебя в дебри всяких определений, настроек и прочего авто-фанатичного бреда, либо пустые как два пальца покатушки с "вот таким вот сюжетом", типа Payback, которые чуть менее, чем полностью состоят из таких уникальных развлечений, как: прыгни и сбей рекламный щит, прыгни на очень много метров в длину, собери монеты, пройди все испытания и прочего мусора, от которого воротит уже после 2-3 посещений игры. И да, в некоторых подобных играх тебе реально постоянно суют кучу всяких крутых тачек, к которым ты даже привыкнуть толком не успеваешь, не говоря уже о какой-то персонализированности в виде прокачки и отсутствие чувства прогресса. Извиняюсь за весь этот сумбур, но для меня последняя годная аркада вышла, наверно, лет 10 назад. Уже немного припекает из-за этого.

6
Значительное оказуаливание гоночных игр, как мне кажется, тоже идет во вред. Здесь все очень субъективно. Нет ничего плохого в аркадах — просто жалко хардкорные симуляторы, которые зачастую сидят в тени и не расходятся такими тиражами, как попса.

Весьма спорное утверждение, если к примеру я сейчас попробую вспомнить количество аркадных гонок, то на ум приходит разве что Need for Speed и Forza Horizon, из тех что на слуху постоянно, зато вот если попробовать вспомнить симуляторы, то сразу же вспоминается Forza Motorsport, Gran Turismo, Project CARS и Asseto Corsa и в отличии от к примеру аркадных гонок они всегда находятся на слуху (и в Стиме на главной странице вечно мелькают, ну я про Project CARS и Asseto Corsa имею ввиду) и я уж не говорю про те что не так известны, очевидно они продаются явно не хуже чем аркадные гонки раз их выпускают даже сейчас, так что сомневаюсь что автосимуляторы находятся в тени аркадных гонок, скорее наоборот.

Маркетинговый бич тоже никуда не делся, превращая почти любую серию в конвейер. Несмотря на клятвенные заверения, мы прекрасно понимаем, что фактически одна часть игры от другой может отличаться разве что задниками.

Тоже сомнительное утверждение, Need for Speed 2015 и Payback как минимум значительно отличаются физикой поведения машин, её попытались ещё более похожей сделать как в Underground или же Most Wanted (правда снова получилось не очень), я уж не говорю о совсем другом способе подачи сюжета, добавления микротранзакций в виде карточек из-за чего теперь гриндить надо, насчёт графики, ну движок один и тот же и она естественно сильно не изменится, это понятно. Ещё один пример Forza Horizon где также в 3-ей части изменили физику поведения машин, расширили прокачку, сделали организацию фестиваля Horizon, добавили кучу радиостанций с которыми можно заключать контракт и не говорю уж о более красивой графике, изменений очень много.

Другое дело, если любая игра будет иметь шкалу настройки управления и физической модели от симулятора до аркады. В этом случае любой игрок получил бы двойную дозу удовольствия от разных стилей игры.

Снова спорное утверждение, те же примеры аркадных гонок что я писал выше имеют очень подробную систему настройки управления, не скажешь что после этого игра становится истинным симулятором, но всё же, хотя вот в Forza Horizon 3 можно даже симулирование износа покрышек включить, не говоря уж о внешних повреждениях которые к примеру могут привести к тому что двигатель будет глохнуть или ещё какие проблемы будут, не говорю про саму езду, ибо в Horizon физика вождения специфичная (но если правильно настроить, ездить всё равно очень приятно), но настройка управления, причём тонкая есть, как и в Need for Speed.

Некоторые жанры вообще почти умерли, вроде того же ралли.

В прошлом году только вышли DiRT 4 и WRC Rally, это умер жанр? Не говоря уж о том что ралли есть и Foza Horizon, есть также в Project CARS 2

Потому что их численность никак не влияет на ваши предпочтения и никак вас не ограничивает. Скорее всего, в списке из 500 машин вы точно найдете свою любимицу, нежели в списке из 74...

Согласен и тут даже дело не в том что бы найти любимый автомобиль, а в разнообразии, ведь всегда наверное интересно испробовать разные автомобили, посмотреть как они ездят, а не гонять на паре-тройке уже заезженных до дыр, а чем больше ассортимент, тем лучше, главное что бы их качество не страдало. Что же касается реальных проблем жанра гонок, я уже писал это под прошлой статьёй, но напомню ещё раз, это ориентированность на онлайн, из-за чего страдает даже не только сюжет, которого нет в большинстве гонок, хотя бы в простеньком виде, но и остальные вещи (те же микротранзакции из-за которых гриндить приходится), также музыка в играх как по мне так себе (а это одна из главных вещей в гонках которая задаёт настроение игры, к примеру в Forza Horizon настроение какого то праздника, фестиваля и музыка соответствующая) + соглашусь пожалуй с автором с тем что в этом жанре отсутствуют инновации, что то новое, мне например понравилась идея в Forza Horizon с показательными заездами где надо соревноваться с самолётом или вертолётом или вообще поездом, это вносит разнообразие в игру. Также уже можно было бы что нибудь придумать с однообразием во время прохождения гонок, к примеру сделать круговые трассы на разных кругах с разными путями, к примеру на 1-ом кругу проехал один маршрут, на 2-ом уже совсем другой, а то это однообразие из круга в круг уже раздражает (по этому больше спринт люблю) + неплохо было бы добавить в гонки каких то разрушений, как вам например круговая трасса где нужно проносится через дома на тяжёлых джипах?) Очень крутая идея была в Split\Second, причём там и изменение трассы было и разрушение, выглядело очень круто, жалко не получило продолжение эта реализация. В общем это надо сидеть и думать, но в принципе что то оригинальное придумать можно, другое дело, реализовать это "оригинальное", но это совсем другой разговор уже.

6
ukrmen написал: - деформация, износ шин(мафия 3, лфс, гта 4) - деформация кузова(дирт, грид, флетаут, некст кар гейм, беамэнджи драйв, гта4) - проработанная физическая модель.

и кто в это играть будет? лол, чет я не вижу особой популярности у того же биэмжи, в котором по сути все это есть. факт в том, что детям сурьезная гоночная игра с такой-то физикой не зайдет, а симуляторщикам и корзы/пкарс/ГТ достаточно

5

Гонки хорошие перестали делать давним давно, эх умерла эпоха гонок вот ыб оналйн гонки кокиенибуть с опупеной графой и продумоной дестальнизаций машин и прокачкой. ане то что шас((

4

DJ_Enemy NFS World в свое время провалился.

2

значится пора гоночным играм отходить от концепции лицензированных машин и придумывать свои концепт кары и устраивать с ними дикий балаган. заодно и стоимость контентенту спадет, вот. а по поводу количества машин - ездиешь на том что поимбовее поом на том к чему привыкаешь по управлению. в теории если машин много то можно выбирать между машиной А и Б одного уровня илитности но на практике думается игрок ездит от силы на 20 машинах по карьерной лестнице и на нескольких по ситуации гонки. с другой стороны если в игре мало машин то может стать уныло и неуютно. а тюнинг тоу визуальный не знаю насколько это интересно. есть референтные заводские видеокарты красивые жужжащие а есть тюнингованные всяких нелепых форм и размеров. есть определенная заводская комплектация корпуса некого супер кара и тут у него отрастают всякие спойлеры, уши квадратные воздухозаборники. примерно так пацаны помню тюнинговали свои виласипеды. еще такая фишка была трещетку в спицы и едут такие.

4

Основная проблема гонок - однообразие геимплея .Флетаут , Split/second - вот там весело было . Жду onrush .

4

Интересно, у Лемоши есть свой личный GT-R?

4

Учитывая современные технологии, можно начать делать упор в гонках на реалистичную физику вождения и повреждений, а не на кривой сюжет, который в гонках можно и не делать вовсе и на шлифование графики. Самобытных игр можно по пальцам перечесть и то, это как правило старенькие игрушки, современные все на одно лицо.

4

К слову, в следующему году Toyota вроде как выпустит новую Supra. И все гоночные игры обязательно сыграют на этом легендарном противостоянии — запомните мое слово Если только тойота опять захочет видеть свои авто в аркадных гонках.

3

Последние результаты дрифта: 1 место Лосев Тойота марк ll 2 Цареградцев 3 Дайго Сайто

3

Пожалуй главная проблема в гонках, эта платные паки на авто которые очень много стоят, что в купе будет раз 2 дороже игры(00

2

А ведь чувак дело говорит .

2
ukrmen написал: Уже бы давно совместили все что создано - глубокий тюнинг известными брендами - динамический дым (про стрит, мафия 3) - деформация, износ шин(мафия 3, лфс, гта 4) - деформация кузова(дирт, грид, флетаут, некст кар гейм, беамэнджи драйв, гта4) - проработанная физическая модель. При всем этом хватит + - 50 машин и открытый мир не обязателен, и похер на него если ресурсы можно направить на вышесказанные вещи. Но это возможно только в сингле, а на таком пректе разработчик не выедет.
DisasterProof написал: 1) тюнинг есть в новых НФС 2) дым есть в Пейбеке 3) тогда будет хардкор 4) никто не даст лицензию бить их авто и показывать как смертельно на них ездить. Максимум это ралли в Gran Turismo (у Subaru WRX отлетали двери) 5) что для тебя проработанная физическая модель? унылый ПекаКарс в опенворлде? Последнее - все играют в гонки ради опенворлда, а ГТ и ФМ это автопорно

так ты перечислил разные игры, а он писал про совокупность этих качеств в одной игре.

2

В FH 3 отличный тюнинг и стайлинг. Повреждения есть, можно даже включить настройку что бы машина ломалась не только внешне. Так же в настройках можно настроить очень много разных параметров машины: и под дрифт можно настроить, и под драг. Как угодно, правда я не такой большой фанат машин чтобы в этом ковыряться, я просто загружаю нужную настройку под каждую машину. Но если хотите можете всё сами вручную настроить, почти каждый винтик)

2

Я люблю аркады, люблю разнообразие, если бы в гонке было мало машин, было бы не так весело. Имхо.

2

Ну действительно. Когда много машин - это хорошо, ясно, но всё-таки это круто, когда можешь свою любимую тачку прокачать по полной, чтобы была наравне с другими, более крутыми тачками, если сравнивать тачки в стоковых версиях. К примеру, твоя любимая тачка Lexus IS300, и ты хочешь, чтобы она ехала быстрее Bugatti Chiron. И хотелось бы иметь утончённую настройку машины, а не просто улучшать характеристики карточками, как в пэйбэк. Тюнинг упрощают до того, чтобы было понятно даже 4-ёх летке. И это надоедает. В некоторых играх тюнинг вообще полностью отсутствует. Только огромная куча тачек в автосалоне

2

Что касается повреждений, то не плохие были в Forza MS 3 но не прям реальные конечно и была возможность их отключить, а так из последних шедевров GTS это вообще демо версия игры по цене полноценной игры.

2

эх, помню ещё как с блогов Лемона в году 10-12 все рофлили и устраивали под ними лютые споры =]

2

Гоночные игровые симуляторы,очень сильно отошли от самих гонок как таковых. По факту это mmo из машины не так это как тачку на прокачку, но без Xzibita. Гоночные симуляторы как по мне должны проходить на трек полигонах, а не в части города.Если так подумать то приближены к авто-спорту игры из серий и одиночные выходы игр такие как GRID,Project CARS,DiRT,F1 (ну скорей это копирование, знаменитых гонок) Forza Horizon,MotorSport Revolution,WRC,NASCAR,rFactorRISE, Race to the Future( это игра интересует),Auto Club Revolution ну и на последок игра которую можно проклянуть в прямом смысле слова это и не Lada Racing Club...это BMW M3 Challenge...кто играл поймет.

2
ukrmen написал: Кодемастерсу разрешили бить как видишь. Наверное они особенные) Физическая модель, хотя бы уровня грид автоспорт(здесь вам и суперский ии соперников), так же rbr 2004 года. Уж точно не игры с новомодным автодрифтом в поворотах.

Им дали бить убогие машины из пластика которые используют для гонок, но никто им не давал бить серийные авто для улиц

1

DisasterProof не неси бред, просмотри карлист игры пекабир В том и дело что детям не зайдет. По этому мы и видим что из себя представляют современные рейсинг проэкты.

4

ukrmen а ты как хотел? реальные повреждения моделировать есть смысл только для игр типа флэтаута, а в сурьёзных симах нужно аккуратно водить, дабы хоть как-то доехать до финиша

3

Мне кажется что старые гоночные игры были лучше)

1

Не люблю автомобили. Не люблю фильмы фарсаж,люблю Underground 2 и немного Most Wanted.Самые ,самые для меня это мустанг и гольф Сколько раз не перепроходил, всегда катался на разных автомобилях. Автор пишет ездил только на GT-R - это наверное то же самое как сказать,я ем спагетти только левой ноздрей... Это же так скучно...

-2
ukrmen написал: Уже бы давно совместили все что создано - глубокий тюнинг известными брендами - динамический дым (про стрит, мафия 3) - деформация, износ шин(мафия 3, лфс, гта 4) - деформация кузова(дирт, грид, флетаут, некст кар гейм, беамэнджи драйв, гта4) - проработанная физическая модель. При всем этом хватит + - 50 машин и открытый мир не обязателен, и похер на него если ресурсы можно направить на вышесказанные вещи. Но это возможно только в сингле, а на таком пректе разработчик не выедет.

1) тюнинг есть в новых НФС 2) дым есть в Пейбеке 3) тогда будет хардкор 4) никто не даст лицензию бить их авто и показывать как смертельно на них ездить. Максимум это ралли в Gran Turismo (у Subaru WRX отлетали двери) 5) что для тебя проработанная физическая модель? унылый ПекаКарс в опенворлде? Последнее - все играют в гонки ради опенворлда, а ГТ и ФМ это автопорно

-10

DisasterProof Кодемастерсу разрешили бить как видишь. Наверное они особенные) Физическая модель, хотя бы уровня грид автоспорт(здесь вам и суперский ии соперников), так же rbr 2004 года. Уж точно не игры с новомодным автодрифтом в поворотах.

10
Напомните мне, где за последние лет пять был офигительный тюнинг авто? Нигде.

Need for Speed (2015) Need for Speed Payback

-17