на главную
об игре
Star Wars: Battlefront 2 17.11.2017

Настоящие "Звездные войны". Впечатления от режима Starfighter Assault из Star Wars: Battlefront 2

Star Wars: Battlefront была во многом противоречивой игрой. Настолько противоречивой, что на любой распродаже за нее просят смешные деньги, а полное издание давно лежит в сервисе Origin Access (EA Access на Xbox One). Тем не менее, с момента анонса Battlefront 2 авторы постарались четко дать понять, что они перелопатили весь фидбэк и готовы исправить ситуацию. Так, с самого начала DICE анонсировала полноценную одиночную кампанию с именитыми звездами и масштабные космические битвы. На Gamescom мы как раз попробовали один из многопользовательских «космических» режимов. И да — это именно то, о чем мы просили.

В первой Battlefront никаких сражений в космосе и не было. Все битвы режима «Эскадрилья» на кораблях происходило вблизи поверхности какой-нибудь планеты. Геймплей при этом был в каком-то смысле горизонтальным. Да, вы могли перемещаться в трех плоскостях, но локации сами по себе оставались абсолютно плоскими и практически не имели никаких препятствий. Более того, управление корабликами было уж слишком аркадным, позволяя без проблем разворачиваться на 180 градусов. Да и автонаведение не позволяло назвать «Эскадрилью» полноценным соревновательным режимом.

Starfighter Assault — это, можно сказать, полное переосмысление режима с космическими перестрелками. Возросшая глубина заметна еще на экране экипировки: теперь для каждой фракции доступны по три корабля разного класса. Класс определяется стилем игры: если вы предпочитаете быстро ворваться в толпу, сделать десять выстрелов и так же стремительно улететь на второй заход, то подойдет какой-нибудь перехватчик A-Wing. Если вы любите толстую броню — берите Y-Wing. Ну а самый популярный истребитель X-Wing представляет собой нечто вроде золотой середины. Он средний по всем параметрам. У имперской техники ситуация аналогичная: есть перехватчик, бомбардировщик и усредненный вариант.

На всякие спецспособности теперь влияет система усилений в виде карточек. У каждого типа звездолета есть свой стандартный набор. В демонстрационной версии у нас было всего несколько доступных звездных карт, так что выбирать особо не приходилось. Разобраться в перках несложно: некоторые из них позволяют запускать самонаводящиеся ракеты или ЭМИ-ловушки, другие позволяют чинить повреждения с помощью дроида прямо на ходу.

Как и в наземных битвах, за эффективный геймплей вам начисляются очки. Потратить их можно на знаковые для серии корабли. Чего тут только нет: и «Тысячелетний сокол», и истребитель По Дэмерона, и «Ситхский лазутчик» Дарта Мола, и «Раб I» Бобы Фетта. У каждого из них завышенные характеристики по сравнению с обычными моделями. Например, у Хана Соло не только очень мощный двигатель, но и толстая броня. За время сессии дисбаланса я не увидел: того же «Раба I» по всей карте гоняла стайка обычных Y-Wing.

С точки зрения сценария битвы в космосе будут весьма каноничными. На Gamescom пришлось воевать возле «Звездного разрушителя», и если раньше у каждой команды был собственный элемент, который нужно было защищать, то в нынешнем виде геймплей сосредоточен на одном объекте. Повстанцы должны действовать поэтапно: сперва пробиваешь защитные турели, затем отключаешь щиты и уничтожаешь реактор. Имперские юниты в это время должны всячески мешать противнику. С переходом в космическое пространство бои стали гораздо более объемными. Вы можете как угодно крутиться вокруг «Разрушителя», не боясь при этом врезаться в землю. Более того, на локации появилось огромное количество препятствий в виде различных узлов гигантского крейсера, столкновение с которыми приводит к мгновенной гибели.

Starfighter Assault играется заметно более динамично, чем аналогичный режим из оригинальной Battlefront. Благодаря переходу на менее аркадную систему управления и внедрению системы звездных карт бои в космосе больше не выглядят каким-то придатком — это полноценный режим с кучей дополнительных нюансов. После смерти игра даже предлагает вам вступить в крыло из пяти летчиков: за совместные действия будут начисляться дополнительные очки. Одним словом, для большей кинематографичности Battlefront 2 должна разве что обзавестись режимом VR. В остальном сражения в космосе выглядят отлично.

Комментарии: 19
Ваш комментарий

А в ангарах высаживаться, как в другой BFr2, можно? Или опять полуфабрикат?

18

бету давайте, мы уже верили в прошлый раз!!! а то потом скажут опять, что в 3-й часте все поправим чэснае слова!

12

Жирный тапак Даю Вам честной , блахородное слова, точнА пАпрАвят!!!!!!!!!

-2

Зря в превью обгадили битвы в космосе во 2 части (2005), очень зря... Пусть и аркадно, зато в наличии было: десантные шатлы с абордажными командами, битвы в ангарах, зенитные установки на кораблях, разные способы победы - хочешь тупо нагибай по фрагам, а хочешь уничтожай защитное поле и бомбардировками выводи узлы кораблей из строя, или же ворвавшись в ангар пробивайся к реактору с бомбами. Вот почему то не уверен что в новой части все это будет в наличии

12

Невероятный Клейнман Дико плюсую.

6

Невероятный Клейнман Обсирают только те, кто либо не играл либо проплачен за пиар этой херни под брендом Battlefront.

3

Невероятный КлейнманКак хочется плюсануть +100500. Для фанатов Вселенной, думаю, БФР2 останется единственной - той, оригинальной, пусть с неайс графой, но шикарным геймплеем. А все эти новоделы отправятся в дальнее эротическое путешествие. Ибо ЗВ - эпик по своей сути. И если разрабы не ощутили духа ЗВ, то кроме эксплуатации ностальжи и косьбы на этом бабла, всё равно у них нифига не выйдет. Да только фанатам это сразу явно видно.

1

Будем надеяться, что игра выйдет хорошей и готовой.

6

Ну с vr вообще шик будет наверн

6

Battlefield 1: -Кто ты? Star Wars: Battlefront 2: -Я это ты, но круче, а еще в космосе. Отдохни :D

5

Спасибо дайсам, что возвращают, пусть и частично, но всё-таки возвращают к тому самому баттлфронту 2004 года)

3

Играл в первый BF и там воздушные бои в космосе были просто эпик, а эта часть ЗВ платная или фритуплей?

2

До сих пор играю а battlefront 2, как я понял все что они сделали это добавили анимацию и частично поправили юнитов, впрочем ничего нового, всего этого можно добиться скачав всего 2-3 мода, что ж все равно надо поиграть и в эту часть что бы увидеть все улучшения и дополнения

2

это именно то, о чем мы просили. Я вообще в шоке со стада. Значит от батлы и батлфронта им и так и эдак подавай чтобы разрабы изголялись и под дудку плясали - иначе не купим. А колду с заменой текстур уже 10 лет как горячие пирожки разбирают и похрюкивая просят ещё

1

Стайка бритв гоняла ОДНОГО Раба1? Ппц, после этого дальше даже читать не хотелось. При, имхо, более не меоее прямых руках, в оригинальном БФР2 на бритве набивается до 27 фрагов практически не напрягаясь(в сингле. В мультиплеере посложнее - когда некоторое время назад пытался играть мульт по инету, там на космокартах просто стольких желающих не было).

1