PlayGround.ru: Доброго времени суток, уважаемый 3d[Power]! К вам в гости заявилась пресса российского игрового сервера PlayGround.ru, а в частности ваш покорный слуга Найденко "Timon" Максим. Как известно, вы являетесь создателем потрясающей киберспортивной игры Need For Kill (двухмерная аркада, созданная на основе небезызвестного Quake 3 Arena), которая с каждым днем приобретает все новых и новых поклонников. С чего вообще взялась идея создания подобного проекта? 3d[Power]: Привет, Макс. Идея возникла совершенно случайно, когда-то в процессе разработки чего-то, сам не знаю чего, потребовалась графика. Под руку подвернулся Quake3. Оттуда был заимствован Rocket Launcher. В последствии, когда программа была показана в игровом клубе, один из администраторов сказал "это же Quake3 в 2D". В общем, с того момента проект нашел свой профиль. PG: В чем заключалась основная сложность реализации проекта? Сколько времени вы затратили до того, как увидели работоспособную "альфа-версию"? 3d[Power]: Вообще NFK не планировался как популярный проект. Разрабатывался он для себя, и друзей. Хороших hotseat игр достаточно мало. Тестировали у меня дома, на моем компьютере :-) Прошло уже 2 года с начала старта разработки игры. Очень обширную популярность она приобрела в последний год/полгода, с появлением киберспортивных фишек, таких, как демки, мультиплеер, боты, настройка с консоли и т.д. PG: Каким вы видите NFK в будущем? Есть какая-нибудь вершина, которой вы пытаетесь достичь? 3d[Power]: Будущее NFK только одно, увеличение её поклонников. Иногда в Москве проходят чемпионаты, которые организуются фанатами между собой, возможно, позже такие чемпионаты приобретут финансирование. Но больше надежд все же на Интернет игры, так как походы в игровые клубы имхо уже отмирают. Я буду поддерживать Need For Kill новыми версиями, в принципе для полноценной игры в данный момент уже все есть. PG: Не возникало мысли сделать NFK платной игрой и крутить на этом бизнес? 3d[Power]: По идее, так нужно было сделать уже давно, но я не могу :-) Так как NFK использует копирайтные материалы компании ID Software. Однажды мне пришло письмо от их менеджера, в котором было сказано, чтобы я убрал всю Quake3 графику из NFK. Ну как можно ее убрать, когда в этом-то вся и прелесть? В общем ID Software с этим наездом пошла "отдыхать", так как на Freeware проект они "наехать" с юридической точки зрения не могут. PG: Какие планы в дальнейшем? Как свидетельствует официальный сайт, вы уже вовсю трудитесь над новым проектом, под названием Project MOON 2. Расскажите немного о сути проекта. 3d[Power]: На этот раз - это коммерческая игра. Двухмерная аркада с видом сверху и RPG элементами, распространяется по принципу Shareware. Вот на нем, наша команда будет делать деньги :-) PG: Будут ли использоваться современные технологии при создании игры? 3d[Power]: Используется Direct3D, хотя игра выполнена в 2D графике. Это сделано для ускорения вывода эффектов прозрачности, наложения, и прочего. То есть, иными словами, в некоторых местах можно будет добиться тех же эффектов, что используются в современных трехмерных играх. PG: Кто главный герой? Как известно, игра повествует о борьбе человечества и адским порождением, так в чью же шкуру нам предстоит влезть? 3d[Power]: Главный игрок демон, который на стороне зла, и участвует в борьбе против человечества. Такой переворот сторон будет интересен :) PG: А боссы будут? 3d[Power]: Кампания будет разбита на акты, в конце которых будут боссы. PG: Как обстоят дела с вооружением? Сколько будет стволов, хотя бы приблизительно? 3d[Power]: Весь концепт игры еще до конца не проработан, но насчет вооружения скажу, что помимо стандартного набора оружий (думаю около 7-15), будут еще и секретные, которые можно будет найти у монстров, или получить как награду за выполненное задание. PG: Какова приблизительная дата официального релиза? Скоро ли появится демо-версия? 3d[Power]: В разработке новой игры столкнулись с главной проблемой - проблема графики. В коммерческих играх ее нужно всю рисовать самому, а поскольку проект стартован без начальных капиталовложений, и без спонсоров, на найм художников средств нет. Так что о дате релиза сказать сложно, возможно к лету уже будет. Видимо это и есть тот тяжелый переход от любительской разработки, к профессиональной. PG: Все же вы немного отклонились от моего вопроса, демо-версия вообще будет? Или может быть что-то аналогичное? Все же люди должны осознавать, чего ждать. 3d[Power]: Да, демо-версия будет. Даже две, первая это техническая демка, чтобы игроки поиграли, высказали свои пожелания, и затем вторая, которая будет поправленная с учетом пожелания пользователей. PG: А системные требования не заставят сильно раскошелиться наших геймеров? 3d[Power]: Компьютера класса P-3 500 хватит более чем. PG: Спасибо за проведенное интервью и потраченное на нас время. Искренне желаем вам успехов и духовного удовлетворения. Ждем новостей о Project MOON 2! |
на главную
об игре
Need for Kill
2003 г.
Yeah, Пов решает :)
Классное интервью :))
В итоге получилось интервью о муне, а не об нфк, мун ен будит киберспортивной игрой, так что интервью взято не очень профессионально с точки зрения направленности портала. Нфк получилось как-бы предлогом.
to Spike: о муне практически еще ничего неизветно, собственно это введение :)
Прикол в том, что NFK'ашники коменты оставили ,а интересно было бы послушать народ ,который первый раз видит эту игру !!!
А о цене че не поговорили? скоко стоить будет ? :) и будет ли нфк фанам скидки? =)))
А мне статья тоже понравилась! Да, вобще-то всем фанам статья понравится, а вот если просто чел прочтет. Про НФК побольше надо было. Про особенности и отличия от Ку3. Ну там про кнопки, про режимы игры, про триксы, про атмосферу. Короче, развить тему.
прикольно,надо скачать игру,а где?
игра полнаю,муть играйте все в КС!!!!!!!!!
2 муть...
сам и играй,мы играем в это ,ты играй в кс
to [cT]night: конечно играл, что за вопрос :) А скрины с официального сайта взяты для интервью просто, если уж так приспечило, могу сам наделать.
to ^sas^: на нашем сайте лежит!
to муть...: гыгыгы... CS! мастдай.
TO ALL: просьба не материться, ок? :)
С какого *вырезано*?
Вот когда здесь будут аккуратно следить за тем что публикуют и что пишут, тогда и будет все хорошо. Как аукнется так и *вырезано*... А пока это выгребная яма. С волками жить как говориться...
Илья, если бы тоже следил, за тем что пишут, ты бы увидел, что просили не материться.
to ILJA: я смотрю, больно шибкий, всех матом крыть! В другой раз не буду закрывать твои "эмоци" цензурой, а просто забиним нафиг... Поверь, это решит все твои проблемы :)
to Spike: Респект! Спасибо за поддержку, просто уже бесит удалять комменты, в которых один мат столбняком :( А весь форум все равно не очистить...
Если говрить не о соотношении темы и содержания статьи, а о самом содержании, то можно сделать вывод: скоро на Astalavist'e мы будем писать "Project Moon 2", и форум 3dpower.org будет усиленно очищаться от сообщений типа: "Где досать кряк к Муну?"
P.S.: а вот про цену спросить забыли :)
Тимон,давай дуэльку ? :))))
to [cT]night: я не умею играть :) Да и некогда учиться... Я 3d[Power] проиграл в сухую - 26:-1 вроде :)
to CTechMan: цена будет ориентировочно 15-20 баксов, как и многие Shareware игры.
2^sas^ Скачать тут:
http://www.playground.ru/games/nfk/
Timon, я узнал...
3d[Power], не обижайся :)
Тимон,Жаль,а впринцепе я пову проигрывал 5:20
Пов у нас Отец :))))))
спасибо,а ботов где скачать ?
Тимон, тебе тоже респект, делаешь нужное дело, кстати, то что ты теперь прямиком отвечаешь за распростронение и PR - это очень хорошо.
Ну е-мое Moon муном, но NFK продвигать дальше надо, ни одного сингла, нормальных карт штук 5 ...
мда это муть а не интервью
Все круто Павер ! Интервью норм !
Где ботов скачать?
^sas^ - http://3dpower.org/data/nfk/bots/xbot_v0_37.zip , хороший бот.
Спайк, бот то хороший,ИМХО, тока его рвать на рейле не реал.
Очень долго он у меня был, потом поставил напа - тот даже ПРОМАХИВАЕТСЯ( иногда =) ) И это круто...
Бив, я хбота в рейл арене на ларге1 выигрываю, на других картах не пробовал. Нап тоже ничего, рейл с ним не играл, правда.
Игра прикольная но фишек мало!! Надо больше крови!! И несогласился бы что игра держится лиш на оружии из КУ3!! Она выигрывает засчет динамизма чем и отличается от ежей!! Впринципе я невижу смысла писать новый проект пока првый ещё сырой!! Безглючие ни есть признак РЕлиза!! (Читайте man'ы а не Rules... и ещё чёниьт умное)
Молодец повер! Даешь НФК! Классное интервью, с отличными вопросами и ответами.
Я в корне не согласен с АРХАНГЕЛОМ. Чувак, ты не прав! Пишет повер новый проэкт потому, что он хочет превлечь новый контенгент людей(геймеров) на свежий, интересный и загадочный проект.
спасибо
2 LOGA: А почему бы ему просто неразвить уже существующий проект до монстро образных моштабов!! Это тоже привлечет новых фанов!! Я неправ??
Всё что я говорю лишь может из-за того что мне нравится НФК. И я обсолютно нехочу какой-то планого МУНА. Кстати может МУН делается не ради новых фанов... а всего лиш из-за денег??
Демки бы побыстрее :))
Пов решает!
да мун дулает для бабла
Moon круто, NFK вообще зашибись, но хочется новую кровь, взрывы, анимированые брики, лаву(двигующуюсь), модов, оружия и ещё много чего!
ВоВаН, в нфк060, я нарисовал новое мясо, но Пов его немного изменил, и в итоге получилось, мне кажется похуже, мод тоже есть, называется spMod.
Спайк, так как насчет исходников? (мое мыло помнишь)
Ал, извини, что то я не припомню про какие исходники ты говоришь, сейчас простот занят достаточно, поэтому в ирку зайди как-нибудь, или на мыло, или ася 185764, как тебе удобно..
А о чем вы тут 4о zа шляпа?
Ету хрень нехрен и обсуждать.zаняться 4толи не4ем а?
Ho!m6Re, обуждение в 2 поста не является флудом, заняться тооже есть чем..
Да ладно вам! Хорошая статья. А на МУН было бы интересно посмотреть.
"Пишет повер новый проэкт потому, что он хочет превлечь новый контенгент людей(геймеров) на свежий, интересный и загадочный проект." - ЛОЛ =)
Повер же русским языком сказал, что денег заработать хочет =)
А вообще, очень хорошая статья, очень понравились вопросы. Спайк, давай, учись и делай хорошие интервью.
Вот 3дпов дает!!! Прально пусь эти ид посмотрят на наших!!! Так им!!! Наши тоже умеют делать отличные игры!!! И без всякой помощи других!!! Прально, я щитаю надо показать на что мы способны!!! Пресуй их, пов!!! Покажи, кто ты есть!!! Мы за тя горой!!!!! NFK - кул гейм!!! ВОТ!!! (P.S. Вот это я раскачегарился!!! Хе-хе!!!)
unity-team.nm.ru
Димп, свое мнение о статье я выразил в посте #2, а тебе что, не понравилось моё интервью с Повом? Хотя, конечно, мне поучиться есть чему у Максима и других...
Статья мне понравилась, сам я играю в нфк с беты 030 скачать её мона с www.3dpower.org до сих под устраиваем с друзьями инет мочиловки =)
Прочел интервью, посмотрел скриншоты - и сразу скачал. Игрушка - rulezzzzzzzzzzz!!! Лучшая в своем жанре. Автор - молодец! Статья лормальная, не гоните. Я, например про эту игру вообще не знал, а когда прочел интервью - сразу понравилась.
Интерьвью супер,скоро фаны потянутьс :D
Ну статья прикольная,а ты Timon играл ф NFK ?
скрины отстойные правда... =*(
я нфк'ашник?
Арма
Лучшая игра в своём жанре,кто со мной не согласиться ? :)
Херовая статья :(((((((((
ну я отомже,токо я вырозил всё в одном слове "хреновая" =)
Куль статья,просто она написано менее профисианально чем многие ожидали ^^' IMhO