на главную
об игре
Tyranny 10.11.2016

Обзор Tyranny: Bastard's Wound. Жизнь беженцев

Как правило, дополнения для ролевых игр лишь расширяют основной сюжет, рассказывая небольшие, но важные истории. Tyranny не стала исключением — события Bastard’s Wound начинаются в середине оригинальной игры.

В оригинале вы выступали в роли Вершителя Судеб — своеобразного судьи в мире, практически полностью завоеванном условным злом. Почему условным? Это объясняется тем, что в Tyranny грань между добром и злом очень тонка, а понятие справедливости зависит лишь от вашего взгляда на мир. И Bastard’s Wound очень ярко это демонстрирует. В дополнении вы попадете на так называемые Старые стены, где бежавшие от войны создали целый город со своими правилами и фракциями. По закону находиться там запрещено, поэтому действовать вам придется, исходя из этой предпосылки. Сразу стоит предупредить — ничего действительно значимого Bastard’s Wound в сюжет не добавляет. Это лишь маленькая история из мира, горящего в пламени войны. А вот что у дополнения получается сделать, так это раскрыть неожиданные стороны характеров ваших спутников или подтвердить то, о чем вы и так догадывались.

К примеру, у Барика наконец-то появиться снять его знаменитый доспех. Вот только помехой может стать его безоговорочная преданность и подчинение приказам сверху. А Фуга из Алого Хора наконец-то сможет разузнать подробности смерти своих боевых сестер. Вот только что она будет делать с этим знанием? Захочет ли она мстить? Есть, правда, и совершенно ужасный квест за Лантри с поиском предметов.

Дополнение начинается уже классически — вам присылают сообщение о встрече, которая, казалось бы, не предполагает ничего необычного. Это «ничего необычного» сразу же выльется в четыре часа новых приключений.

С решением вопроса беженцев тоже все непросто. С одной стороны, их способы выживания часто кажутся чудовищными. С другой, их можно понять, ведь они цепляются за последнюю соломинку. Это как раз та ситуация, когда создается впечатление, что судить происходящее нужно совсем не вам.

Правда, квестов и действительно серьезных судьбоносных диалогов в Bastard’s Wound очень мало. Новые локации кажутся пустыми и созданными преимущественно для сражений. Да и сами битвы не впечатляют. Завершив сюжет дополнения, вы вряд ли вспомните хоть кого-то, с кем сражались. Bastard’s Wound напоминает аддон The White March для Pillars of Eternity. Это такая же побочная история, слабо влияющая на сюжет и не рассказывающая ничего принципиально нового.

В ролевые механики Bastard’s Wound тоже ничего нового не приносит. Впрочем, было бы странно, если бы это произошло. Новое DLC — это часть старой истории, и что-то менять в середине игры было бы странно. Это все та же старая добрая Tyranny, вернувшись в которую, вам не придется разбираться, что к чему. Вот только стоит ли Bastard’s Wound того, чтобы специально возвращаться в игру, которую вы наверняка уже прошли? Скорее нет, чем да. Разве что у вас остались сохранения со второго акта, и у вас есть желание изменить финал. Ну, или вы, вдруг, до сих пор не попробовали саму Tyranny.

Не радует и относительно немалая цена за DLC такого размера. За те же деньги можно взять чуть ли не полноценную игру, а тут — всего полдюжины карт и десяток квестов на пару часов.

Правда, в таком случае вы даже не обратите внимание на то, что Bastard’s Wound — это DLC. Заканчивается история без каких-либо последствий или весомых итогов. Остается чувство некой оборванности. Причем, еще более сильное, чем после финала всего сюжета Tyranny. Остается только надеяться, что Obsidian отвлечется от работы над продолжением Pillars of Eternity и все же расскажет о том, что произошло в мире Tyranny после завершения основной истории. Но это, судя по всему, будет сделано уже в полноценном продолжении.


Tyranny: Bastard's Wound

Рецензируемая версия игры: PC

Плюсы:

  • Моральные выборы.
  • Раскрытие персонажей.

Минусы:

  • Малая продолжительность.
  • Высокая цена.

Оценка: 5.5

Вердикт: Bastard's Wound - расширение сюжета Tyranny для тех, кому по какой-то причине не хватило оригинала.

Комментарии: 20
Ваш комментарий

Единственный минус состоит в том, что эти квесты должны были быть в оригинальной игре, но никак не в длц. Но, к сожалению, подобное уже является нормой у многих разработчиков. А так длц было весьма интересным, не совсем то, чего ожидали многие (например, больше конкретных фактов об истории Терратуса, а не только намёки), но всё таки приятное дополнение к такой полюбившийся игре.

20

Loki_Fran

Единственный минус состоит в том, что эти квесты должны были быть в оригинальной игре, но никак не в длц. Но, к сожалению, подобное уже является нормой у многих разработчиков.

И как же ваше стадо экспертоидов - DLC-ненавистников относилось бы к куче переносов даты релиза ради написания все нового и нового необязательного контента, не говоря о том, что на разработку всего этого контента расходуются бюджетные деньги - сотни часов труда программистов, дизайнеров и т.д. никто бесплатно предлагать не будет. Т.е. если выпускать весь дополнительный контент в рамках основной игры - урезать бюджет в чем-то другом (ухудшать графику, меньше проработки процесса и т.д.), об этом хоть одна из ваших вечно ноющих рож хоть раз пыталась задумываться??

-7

Ergillio Иди валерьяночки попей с ромашкой, нервишки успокой свои. Где ты увидел хотя бы слово о сроке выпуска игры и потенциальных переносах? Речь совсем о другом. Если тебе так не хватает срачей, то иди куда-нибудь в вк, там тебя твоим же дерьмом и закидают.

9

Loki_Fran О сроках выпуска и переносах говорил я, пытаясь до твоей пустой черепушки достучаться. Как и следовало ожидать, безрезультатно - стадо воспринимает только тупое повторение чужих мыслей, собственное мышление сразу отторгается. Удачи в дальнейшей деградации.

-6

Ergillio

Ergillio написал:Т.е. если выпускать весь дополнительный контент в рамках основной игры - урезать бюджет в чем-то другом (ухудшать графику, меньше проработки процесса и т.д.), об этом хоть одна из ваших вечно ноющих рож хоть раз пыталась задумываться??

То есть, все те игры, которые вышли сразу целиком, и к которым никаких dlc не выходило- в чём-то урезаны? Нда, по такой прыткости мысли сразу видно человека, возвышающегося над тупым стадом... Особенно органично это утверждение звучит в контексте именно данной игры-уж где-где, а в Tyranny разрабы в гафике выложились просто на все 100%. Если бы они они сразу в игру вставили дополнение такого титанического объёма, внешний вид наверняка бы сильно потерял, да...

6

ColonelJason То есть при определенном бюджете можно без ущерба для качества выполнить только строго определенный объем работы, а не высосать из воздуха сколько угодно и чего угодно, как DLCфобы привыкли друг за другом по кругу повторять заученное нытье. Можно создать на конкретный бюджет полноценную законченную игру, можно пытаться впихнуть в этот бюджет контента на 3 таких игры и выпустить в результате кривокорявую хрень ни о чем, а можно ту часть запланированного, которая просто не влезает в бюджет с приемлемым качеством, доделать уже на деньги, полученные с продаж, но доделать уже как нормальное продолжение нормального продукта, а не один большой продукт, но сляпанный как получится. И разработка игры далеко не ограничивается картинулькой, очень жаль что стадо даже таких простейших вещей не осознает... NOS-god

Кхе-кхе... Wolfenstein New Order...кхе-кхе...DooM...кхе-кхе...Prey И это то, что из свежего и во что я играл сам)

Пук-пук, а этот твой убогий недовысер убогого кашлюна ни о чем как-то должен моим словам противоречить? Как указание тупого дистрофичного школяра на игры, созданные в соответствии с выделенными сроками и средствами, оспаривает тот факт, что в отведенных рамках можно выполнить только определенный объем работы??? Не говоря о том, что для каждой из этих "свежих" игрушек те самые DLC на дополнительные средства как раз выпускались и выпускаются Tali Zorah vas Normandy Не расскажешь, сколько там Парадоксы в "свойственной для себя манере" за вчерашний патч с тебя содрали? Нытье, нытье и еще раз нытье! Есть повод - ноем с радостью, нет повода - придумываем и все равно ноем, ноем, ноем!!!!!

-4

Сайт изменили но кнопку не нравится по прежнему не добавили. Честно говоря занижать оценку из-за того что "Малая продолжительность. Высокая цена." Это мягко говоря не правильно к + можно было отнести дизайн новых локаций они и в правду красивые :/

18

5,5 - не слишком ли зашкварная оценка?

16

《Малая продолжительность. Высокая цена.》 Это же игра под покровительством парадоксов, естественно цена будет конской)

9

Undead swordsman Более того, это просто платный патч, что также свойственно парадоксам.

5

Поиграл в ДЛЦ - не зашло. Объясню коротко: 1) Несоответствие голосов с оригинальной озвучкой персонажей 2) Слишком опошлили всех и вся 3) Тупые доп квесты ( именно про рану и спутников, а не случайные события), которые ещё непонятно как проходить, к кому подходить и т.д. Также чувствуется недоработка оных. 4) баги, которые ломают то спутников то квесты. 5) доп контента как такого почти нет. Вердикт - сырое дополнение, которое похоже на любительский мод, сделанный 1-2 людьми. Вырезать нахрен квесты со спутниками и "раной Бастарда" - потому что полная сырость. З.Ы. старый сайт верните, новый глаза ломает .

9
Bastard’s Wound напоминает аддон The White March для Pillars of Eternity.

Вот с этим не соглашусь, The White March была интересна и важна для лора Pillars of Eternity, двух божков задевает как-никак. Касаемо Tyranny, средненькое дополнение для средненькой игры.

8
Ergillio написал: Т.е. если выпускать весь дополнительный контент в рамках основной игры - урезать бюджет в чем-то другом (ухудшать графику, меньше проработки процесса и т.д.), об этом хоть одна из ваших вечно ноющих рож хоть раз пыталась задумываться??

Кхе-кхе... Wolfenstein New Order...кхе-кхе...DooM...кхе-кхе...Prey И это то, что из свежего и во что я играл сам)

5
Ergillio написал: Пук-пук, а этот твой убогий недовысер убогого кашлюна ни о чем как-то должен моим словам противоречить? Как указание тупого дистрофичного школяра на игры, созданные в соответствии с выделенными сроками и средствами, оспаривает тот факт, что в отведенных рамках можно выполнить только определенный объем работы???

Уважаемый, вы чего такой буйный? Вы бы по существу ответили, вместо детского перехода на личности. Да и в описании меня вы несколько...точнее - полностью ошиблись. Ну не всем быть гениями дедукции, не так ли?)

Ergillio написал: Не говоря о том, что для каждой из этих "свежих" игрушек те самые DLC на дополнительные средства как раз выпускались и выпускаются

Пруфы в студию пожалуйста) Особенно мне интересно про "и выпускаются". Хотя, с такого буйного недоросля как ты за базар как-то даже бессмысленно спрашивать. Мир тебе и не бомбить так сильно, пупсик.

5

Я ХОЧУ БОЛЬШЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ! ))

2

Кусок уныния от разработчиков, которым плевать. Давайте тезисно. Итак, в этом дополнении вы увидите: 1. Новую локацию, не имеющую ни одной причины к существованию. 2. Унылейших персонажей и скучнейшие выдаваемые ими квесты в оной. 3. Щедро наваленные во все это пару тонн текста в худших традициях PoE. 4. Раскрытие двух, до этого вполне себе сносных, спутников, теперь безжалостно избитых сценаристами и одного, которого умудрились добить окончательно и ещё нассать на труп. 5. Парочка новых сюжетных развилок ближе к финалу, взятых абсолютно с потолка. 6. Куча багов и недоработок, часто что-то ломающих. Может и забыл/не заметил что ещё по мелочи, но особого желания нырять во все это ещё глубже не имею. Как вывод - предыдущее, которое бесплатное, DLC и пак портретов были лучше.

-2

Наивно полагать, что для короткой игры будет длс, длиннее самой игры. На самом деле. Еще не играл, но предчувствую скоротечность.

-10

2017 год и изометрия, жесть...

-18