на главную
об игре
Might and Magic: Heroes 7 28.09.2015

Они возвращаются: превью Might & Magic: Heroes VII

В начале этого месяца мы побывали в Париже, где нам позволили «вживую» пощупать текущий билд Might & Magic: Heroes VII. После нескольких часов, проведенных в мире игры, мы готовы поделиться с вами свежими впечатлениями, и, наконец, рассказать, на какую из частей серии больше всего похожи новые «Герои».

Если вы мало-мальски интересуетесь судьбой знаменитой серии, то вы наверняка знаете, за что игроки так невзлюбили Might & Magic: Heroes VI. Помимо наличия определенного количества багов и проблем с искусственным интеллектом, шестые «Герои» словно забыли о наследии каноничной третьей части. Разработчики попытались дать игрокам нечто совершенно новое, за что и поплатились. Фанаты просто не были готовы к, например, маленькому количеству ресурсов и наличию фортов, контролирующих лесопилки. Немудрено, что Ubisoft поспешила передать права на разработку другой студии. Limbic Entertainment успела выпустить для Heroes VI несколько аддонов и приступить к созданию новой части. С учетом предыдущего опыта, Limbic решила вплотную сотрудничать с фанатским сообществом.

На презентации игры Эрван Бретон, креативный директор Might & Magic, с удовольствием напомнил о существовании «теневого совета» — портала, на котором игроки могут некоторым образом влиять на разработку Heroes VII. На данный момент сайт может «похвалиться» 7 миллионами просмотров, 650 тысячами уникальных посетителей и порядка 200 тысячами зарегистрированных пользователей. Результаты уже есть: из шести представленных фракций, две были выбраны фанатами путем голосования. Таким же способом был определен и состав коллекционного издания игры. Вообще, в ходе вступительной речи и Эрван Бретон, и Франсуа Рейнольд (ведущий гейм-дизайнер) не раз говорили о том, что новые «Герои» будут во многом походить на классические третьи, используя при этом наработки последующих частей.

Несколько слов разработчики уделили и движку игры. Выбор Unreal 3 был не случайным: он как минимум дает пользователям большой простор для создания модификаций, что для сотрудничества с фанатами — весьма серьезный нюанс.

Демонстрационная версия предлагала две карты. На одной из них к нам в руки попала предводительница орков, которой необходимо было собрать под своим началом армию разношерстных существ. Карта не предполагала классического стиля игры — под нашим контролем не было замка. Натыкаясь по дороге на охраняемые ресурсы, мы довольно быстро поняли, что седьмые «Герои» так просто не даются: собирая на карте все, что только можно, довольно быстро теряешь свои войска. Зато невооруженным глазом заметен уклон в сторону большей интерактивности. Например, если на вашем пути есть длинный каньон, заполненный существами противника, то, чтобы облегчить себе задачу, можно дистанционно разрушить дамбу. Несмотря на то, что вы потеряете ценный опыт и уже не сможете добраться до некоторых ресурсов, возможность затопить кусок карты существенно облегчает задачу.

На этой же локации мы познакомились с несколько измененной системой прокачки персонажа: теперь это колесо, которое несколько упростило планирование развития персонажа. Для каждого навыка можно сразу посмотреть его цену и получаемые характеристики.

Следующая карта предоставляла классическую механику Heroes of Might and Magic. На ней мы наблюдали смешение идей из разных частей серии. Так, например, форты из Heroes VI никуда не делись: для полного контроля над окружающими источниками ресурсов необходимо захватить форт противника, а для большей безопасности — поставить туда собственную стражу. Это не значит, что вы не сможете тихонько «полакомиться» на локации врага: рудники можно грабить, тратя на это действие очки опыта.

А вот из Heroes of Might and Magic IV перекочевала возможность выбирать, какое из двух возможных сооружений возвести в замке. Выбор одного блокирует возможность постройки другого, так что необходимо заранее просчитывать план развития базы. Кстати о планировании: некогда урезанное количество ресурсов вернули к исходному состоянию. Нам снова необходимо добывать шесть типов. И опять нас встречает интерактивность: разрушенные мосты отстраиваются заново, однако при этом на инженерные работы тратится целый игровой день. Такой нюанс здорово помогает в случае, если за вами гонится герой, явно вас превосходящий. Разрушив за собой мост, вы получите небольшую фору.

Боевая система не претерпела особых изменений. Разве что сразу бросаются в глаза несколько вещей. Первая — это более тесное взаимодействие «комбат-режима» и глобальной карты. То есть, если вы встретили группу вражеских войск возле развалин темницы, то непосредственно сражение будет проходить именно среди этих декораций. Такой ход служит большему погружению в атмосферу игры.

Кстати, «декорации» несут в себе не только косметический эффект, но и дают штраф к дальности стрельбы. Учитывая этот факт, тактики в Heroes VII стало гораздо больше еще на этапе планирования.

В демонстрационной версии сразу бросилось в глаза превосходство некоторых юнитов над другими, что в свою очередь привело к явному дисбалансу. Впрочем, на такие вещи не стоит обращать внимания: текущая версия игры вполне может содержать недоработки, и это вполне нормальное явление. В целом же Might and Magic: Heroes VII воспринимается больше как пятая часть, в том числе и благодаря общей цветовой палитре. И это, конечно, не может не радовать.

Комментарии: 69
Ваш комментарий

После того, как Герои продали душу убейсофту, они стали уже не те.

44

Ох какая красота! До сих пор шпилю в пятую часть, после провала шестой думал уже не будут продолжать серию. ПРЯМ ЖДУ!

24

анекдот на тему: - Парень пригласил меня домой, а сам сел играть в шестых героев. Вот сволочь, брошу его. - Правильно, правильно! Нормальные парни играют в только третьих!

19

я всё ещё жду экшн рпг от 3го лица во вселенной HoM&M с эпическими баталиями в 500 юнитов и стратегическим режимом

15

Disciples и Герои тырят друг у друга идеи, в Disciples жезлы были для захвата территорий с ресами, а в третьих он превратился в стража с автоматическим повышением уровня и тоже одна постройка закрывает другую, ветвь развития навыков и бои даже стали очень похожи, что в Disciples 3 что в Героях 7! Слили короче Клевые Дисы 2 и Герои 3, а главное что КаКеловцы что УбейСофты больше за бабло думали и старались побыстрей бы выпустить забагованную недоделку!

14

уф ну надо ждать выхода и самим попробовать

12

wassups Да бывают таки чуваки) Мне тут на днях корефан зарядил что четвёртая часть была самая удачная)))

11

Или мою любимую четверку.

11

Наконец сменили движок на Unreal 3, будим надеяться это пойдёт на пользу игре.

10

Eastfack дальше не читал, ты ещё скажи что графика лучше) Я искренне считаю, что в Героях 3 лучшая графика из всех игр созданных когда-либо. На эту игру всегда реально приятно смотреть. Потому что под графикой я понимаю всю визуальную часть, а не только количество полигонов и какие-то там шрейдеры. Это мнение точно никому не навязываю, и экспертом себя тут не считаю (в отличие от познаний во всей линейке M&М). А вообще моя любимая часть - четвертая, потом пятая.Но играл и проходил я все. И РПГ-шки во вселенной с 6-ой части - тоже все. Так что, малой, не тебе, наверное, спорить о том, какая же часть Героев - полное говнище. Кандидат тут в принципе только один.

10

лучше бы Дыхание Смерти в HD перевели))

9

мне больше всего понравились герои 3-4 помню часами играли в них за одним компом , остальные части пошли просто полный шлак , в них не то что бы играть а даже смотреть на них не хочется испортили всю серию (

8

5-ю часть наиграл много, а вот 6-я как то не понравилась.

8

Эээ 5 ую помню.......прошёл со всеми аддонами!..........А когда 6 то была О_о?

6

Увы, третья и сейчас лучшая.

5

Частенько захожу на сайт. Там достаточно много информации по игре. Много артов и даже 3D моделей юнитов в движении. И прголосовать есть возможность. А ещё там много школоты которая кроме 5 и 6 части ни во что не играла, но считают себя самыми умными. Бывает весело дискуссию поддержать, среди олдфагов и троллей.

5

Eastfack Да ты еще совсем юн, походу. И совсем слабоват в части троллинга. Но не для тебя пишу, не беспокойся (буду еще разоряться на всякую грязь). Я уже писал, что моя любимая часть четвертые, потом идет пятая. Действительно, каждый должен сам для себя решить - лучшая часть третьи, или все же нет. Нельзя слепо повторять за большинством и биться в приступе "трава зеленее", говоря что только третьи могут называться Героями. Есть огромное количество показателей, в которых она проигрывает наследникам. А здесь речь только о том, что шестые - полное говно.

5

Мне не нравится пятая часть - во первых она угробила уникальный техно-магчиеский мир Меча и Магии введя какой-то Ашан. Во вторых игра была невыразительна визуально. Можете минусить меня сколько хотите, но 6 часть чисто графически просто разрывала деревянных истуканчиков из 5. Пропало ощущение сказки. Да и кампания была тоже дебильной - я до сих пор помню ужас охвативший меня, когда в кампании за демонов 4/5 миссий надо было проходить замками эльфов. Нужно ли говорить, что от кампании за, собственно, эльфов просто тошнило? Плюс множество скриптов и враги с легионами солдат, когда ни о какой стратегии и тактике думать не приходилось - нужно было просто сидеть в замке и копить солдат. В шестой части мне не нравится сюжет, который является приквелом к 5. И я уже могу сказать, что сюжет 7 части мне не нравится - сиквел приквела ко всё той же бредовой 5-й. А всё почему? А потому, что в отличном Тёмном Мессии концовкой просто запороли весь дальнейший ЛОР новой вселенной. Браво. А я пожалуй отправлюсь стрелять из бластеров по дроидам в классические Меч и Магия и играть в идеальную третью часть. P.S. Вы говорите, что вам нравится 5 часть только потому, что её сделали в России?

5

Кстати анимация осталась с шестой части.

4

Чем то на драконьих жрецов похожи

4

Шестая часть очень понравились, интересный сюжет + куча плюшек + красивый пейзаж. Пейзаж неплохой, но по дизайну до третьих никогда не дотянет. Плюшки? Есть только репутация в кампании, которая работает хуже, чем в масс дефекте? Интересный сюжет? В рамках каждой отдельной кампании - неплохой, не более. Есть много кампаний в серии с более интересным сюжетом. Но финальная кампания в шестых героях - это просто что-то. Такого убожества я еще за всю серию не видел. Ну а в целом, шестые герои - это полнейшее говнище без какой-либо стратегии и со вполне ограниченной и однообразной тактикой. И дело далеко не только в фортах и ресурсах. После этого я не уверен, что дальнейшее будущее у серии есть.

4

Eastfack Зря ты так. В школе тебя бы поддержали, но не здесь)

4

Eastfack Да проблема в том, что 6-я часть действительно говно. И с самого начала позиционировала себя как говно. Урезание фракций? Чек. Продажа их в DLC? Чек. Урезанные ресурсы и контроль над ними? Чек. Но чего я им никогда не прощу, так это уничтоженный экран отстройки города. Вот серьезно, какого **я? 3-и были и остаются великолепными - особенно под модами. 4-е были очень хороши. 5-е были бы хороши, если бы не получасовые ходы компотеров. Даже HD можно было понять - ну захотели денег спилить на классике, так хоть не стали ее сильно насиловать. А у 6-х оправданий нет. Вообще.

4

продюсер 6 части и 7 части один и тот же человек. дибильные идеи из 6 части остались. часть моделек из 6й части остались. новые модельки не красивые, анимация средняя. 7 часть не выглядит чем то хорошим уже сейчас.

4

5-е герои еще ничего а все остальные помимо третьих получаются хренью. есть каноничная часть которая сделала серию популярной но никто даже не думает оглядываться на нее. Каждый лепит то во что горазд и коверкают, коверкают. Благо классика живее всех живых и не думает умирать. Группа энтузиастов продолжает работу на 3-ей частью, контактирует с разработчиками которые создали ее и придерживаются канонов. Создали новый замок, добавили несколько нейтральных юнитов, слегка доработали графику и некоторые объекты. другая группа сделала HD мод который дорабатывает интерфейс, делает его более удобным и дает возможность в широком диапазоне менять разрешение. отдельного упоминания стоит редактор карт в котором добавили возможность создавать карты на 2 порядка больше чем раньше. Работа сделана качественно, практически без багов.

Спойлер

Группа в контакте http://vk.com/h3hota

4

Лучше бы второго Лича выбрали. Первый просто как бандит в маске, это брутальнее, но это не соответствует изначальному образу юнита - пампезного аля шамана нежити с посохом. Видимо более тинеджерский выбор.

3

В третьих скорость анимации радовала.В 5ых очень долго ждать оппов,особенно если их больше трёх.

3

Skaary я в 5 части провел в своё время с друзьями очень много времени. Для меня она легенда. У каждого своя легенда

2

Skaary Твои претензии стандартны - все по картинке. Ну да, не так красиво как в третьей или шестой, но это что, самое главное? Вторая вот тоже совсем так себе по сравнению с третьей, но никто же об этом не говорит, и дело совсем не в технологичности. Просто нашли до чего докопаться, чтобы оставить на пике одну-единственную третью часть, когда вышла та игра, которая нужна - та же самая третья, только лучше. После этого, чтобы как-то оправдать обычное поведение "трава зеленее" начали говорить о дизайне, камере, экране города - ну забыл ты сказать про музыку разве что. Ведь это так трудно оспорить. Про кампанию - это что-то новенькое. Наверное, кампания Мутаре, Дракона или Килгора покруче? А может быть покруче те безликие кампании в Возрождении Эрафии? Во всем оригинале есть только одна кампания, заслужившая внимание - людская с сюжеткой королевы Катарины. Все остальное - полнейший хлам. Я все кампании Эрафии и Клинка перепрошел на работе около полугода назад - ничего не запомнил и просто никаких эмоций не получил. Просто сыграл несколько раз разные карты... Скирмиш какой-то. когда в кампании за демонов 4/5 миссий надо было проходить замками эльфов. Не 4, а полторы. Плюс множество скриптов Кампания без скриптов - это кампания из Возрождения, цепь скирмишей. На то она и кампания, чтобы преподносить игру весьма необычно и увлекательно. В чем пятая часть по сюжету бредовая, если ты так беспокоишься о концовке, убитой Темным Мессией? Нормальный героический сюжет - как в Дыхании смерти - герои героически объединились и спасли мир от демонов. При этом каждый прошел своей тропой. Что еще нужно? А вот о чем сюжет шестой части - я до сих пор не понимаю. Какого хрена моя Анастасия (в ходе своей кампании показавшаяся вполне проработанным персонажем) как зомби идет в концовке и мочит свою мамашу-безликую - я просто не понял. Знаю, что это из-за репутации, но почему все надо так плохо преподнести? Вы говорите, что вам нравится 5 часть только потому, что её сделали в России? Никакого значения не имеет. И да, четвертая мне нравится больше.

2

Ранно или поздно герои выстреливают, третья была эпичной, четвертая добавила слишком много новых идей, которые не все прижелись и фаны посчетали ее проходной, пятая принесла много из 3 и пару наработок из 4 + невероятную для того времени графику и получилась отличной. Шестая провал и без лишних слов понятно. Стоит ли ждать нам ждать снова хорошую игру? Определенно стоит, пусть только юбики меньше работают на бюджет, а больше отдают на качества (пусть допиливают до состояния алмаза или ненуждаемости в патчах. ).

2

HHN согласен с тобой Если судить по игре из этой статьи, думаю 7-ая часть будет неплохой, ну поживём увидим)

1

Gutseen ты говоришь практически про саму Might&Magic, особенно про 7 и 8 части, только там в плюс к этому партийка-рпг (одевать и качать сразу нескольких), и от первого лица. жаль что 9 и 10 части - слили всю серию

1

Глянул я на сайтик разработчиков и издателя - ничего более менее толкового и/или крупного нет. Не буду ждать и в преть читать новости, вероятность чего-то достойного мала. Лучше просто шпилить в hd переиздание третьих или более менее подобные игры, например endless legend или age of wanders. Игровые серии, даже любимые, умирают и чем насиловать труп, лучше просто смириться и отпустить.

1

5-я хороша,но3-ю не переплюнуть пока...

1

igor.sorokin.94 Вот это мощно! Даже не знаю, хочу ли я также.

1

Опять древо навыков, чем им гильдия магов не угодила ? она вносила разнообразие в стратегию. В пятом по моему систему навыков довели до идеала, сделав так что бесполезных почти нету. Одно радует , если народ негодует разрабы переделывают , например у того же вампира уже отобрали меч и рисуют ему новую модель ) Но к сожалению после 6х не верится уже в то что могут сделать что то хорошее. Чересчур много всего угробили что делало героев Героями.

1

Интересно будет сыграть!

1

на каком сайте можно свои идеи предлогать ?

1

Очень хочется верить, что всё-таки рано или поздно выйдет новая часть Героев, которая сможет занять достойное место рядом с 3-ей частью в сердцах фанатов.

1

Жалко, что юбисофты "продали" Героев.((

0

после шестой нет не какого желания играть в герои

0

Serafim_94 Урезание фракций? Чек. Продажа их в DLC? Чек. Тогда Герои 5 тоже адово говнище, если на то пошло. так это уничтоженный экран отстройки города И это тоже к 5 части относится - дебильные трёхмерные замки вообще смотрелись глупо. Я ни разу не покупал монстров из жилищ - только по интерфейсу, т..к. это было просто удобнее и не надо было искать сливающиеся с фоном строения. NeXDevil Только для тебя. В фандоме Героев, 5 часть ну максим просто неплохая. Никакая не легенда.

0

а вдруг на этот раз норм будет )))

0

Уже не жду новых героев с большим трепетом как раньше, устал разочаровываться. Лучше чем было уже не сделают, в этом всё больше убеждаюсь.

0

X_ray_83 Ничего подобного. Моя любимая часть - четвёртые Мечи, которые сделали шаг вперёд по сравнению с не менее отличными Третьими. А дальше уже пошла ерунда.

0

Ивасик Как раз 4 - я и есть самый большой фейл

0

будем надеяться что эта часть не будет провальна

0

Мне одному чувак на картинке Принца Персии напоминает? =D

0

Не нужно пиз.еть ни о чём, им было предложено показать своё видение мира фентези через графику, сноу дроп с нуля, остальные идут нах. 7 красива с моих артов, будет не для детей, всё фотографично и в крови с голодным драконом, которого уе.ёт любой миньон нежити ( гоблин или другая срань ) с одного удара, замок занят, принцесса не знаю где он будет брать её в этом мире вые.ана, конец истории. Не урожайность так сказать.

0

Я думаю, что не стоит карать разработчиков за шестую часть, которая была провальной, ведь они пытались внести что- то новое, но ошиблись. Мы все ошибаемся. Так или иначе, разработчики не опустили руки после провала, а решили учесть все ошибки и воссоздать достойное продолжение серии. За это мы должны им похлопать. Но я думаю, что было бы не логично утверждать то, что игра действительно будет хорошей, так как лично мы с ней не ознакомлены. Но в данной статье есть лучик надежды на то, что седьмые герои не обманут ожидания фанатов. Лично я очень жду седьмую часть, не смотря на провал шестой.

0

Лично мне не нравится система из Disciples в рамках героев, ибо в 4-й части она меня изрядно выбесила. А вот тема с героями, как отдельными бойцами(оттуда же), мне пришлась по душе. До сих пор вспоминаю РПГ карты из четвёрки, дне нужно было играть одним лишь героем(или героями, где как). Я хотел бы, чтоб это вернули. Хотя бы, как отдельный режим.

0

все серии героев нормас вот прям все и 3 и вог и 4тые и 5тые кроме одного НО! 6тые были Уг фейлом из за фишки с территориями, если кто дулю не играл, там была модная фишка. Лепить героев нон стопом и бегать тяпать ваши замки забегая во внутрь без охраны и так без конца : \ надеюсь 7мые не потерпят фиаско и соберет 99 наград и станет игрой года и кококо бла бла бла

0

ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ

0

Когда уже перестанут насиловать этот труп ? После 3 части ничего хорошего не выпустили !

-3

Темное_Солнце А при чём тут троллинг оО ты несёшь какой-то не связанный между собой бред.

-3

Некоторым разработчикам хоть кол на голове теши. Вам что-то не нравилось в шестой части? Ну так может понравится в седьмой, не? А вот тут мы собаке пятую ногу приделаем... а вдруг получится здорово? Похоже будет трешачок. Печалька.

-4

BlackMoonLight Зря правду сказал?) И о какой школе идёт речь лол, закончил в далёком 2009)

-12

"но по дизайну до третьих никогда не дотянет" дальше не читал, ты ещё скажи что графика лучше)

-13

Темное_Солнце Всё ясно, у тебя герои3 головного мозга лол) "Так что, малой, не тебе, наверное, спорить о том, какая же часть Героев - полное говнище" Ты, петушок, по осторожней с выражениями, слишком много на себя берёшь. Возомнил себя супер знатоком героев и мега олдфагом? То что тебе и остальным зависшим на третьих героях фанатикам не нравится продолжение этой серии это значит что она плохая сечёшь?

-14

Шестая часть очень понравились, интересный сюжет + куча плюшек + красивый пейзаж. А нытики со своей "легендарной" третьей частью конечно доставляют "ТРЕТИ ГИРОИ САМЫЕ ЛУТШИИ КО КО КО ФСЁ АСТАЛЬНОЕ ГАВНО!1!!!" Играйте на здоровье дальше в свой кал, ещё купите в какой-нибудь антикварной лавке комп по старее чтоб атмосфера 90-ых вернулась лол)

-20

ни одна из новых частей не превзойдет 3ю часть 3я это уже легенда ) 4 фэил 5я хоть и не была лютым калом но все равно уже что то не то 6ю не стоит упоминать ))

-22