на главную
об игре
Might and Magic: Heroes 7 28.09.2015

Скорее нет, чем да. Впечатления от беты Might and Magic: Heroes 7

Начиная с третьей игры, в серии у Heroes of Might and Magic оформилась своеобразная традиция: четные части получаются весьма неоднозначными. Такой была четвертая, такой стала шестая. По этой же причине на седьмую часть, бета-версию которой Ubisoft запустила на прошлой неделе, возлагается так много надежд. Станет ли она спасением серии или продолжит череду неудач?

Судя по бета-версии, пока со «спасением» ничего не получается. Или получается, но довольно плохо. В бета-версии, доступной всем, кто успел предзаказать игру, можно найти две карты разного размера и две фракции на выбор: Академия и Альянс Света. Маги Академии все так же забрасывают противников сгустками огня и молниями. Лишь гремлины сменились ящероподобными кабирами, которые тоже умеют чинить все, что попадается под руку. У Альянса Света также все по-старому: те же толпы пехотинцев и кавалеристов с героями, нарезающими в капусту врагов своими огромными мечами.

Сразу создается впечатление, что Ubisoft всеми силами пытается перетащить в новую часть механики и стиль пятой, а иногда и третьей части, при этом все еще пытаясь их изменить. Часто не в лучшую сторону. В игру вернули изображения подконтрольных городов, но в виде рисунков, по качеству больше подходящих браузерной игре. Вроде бы и милые, но неуместные в таком проекте.

Количество ресурсов увеличилось, что значительно повлияло на ритм игры. Теперь половину партии ты носишься по карте и пытаешься найти все шахты, поскольку без них высокоуровневых существ не видать. Не совсем понятно, зачем это было сделано, кроме как для отвлечения игрока от сражений и затягивания времени.

Баланс в игре был изменен. Элитные существа значительно ослабли и могут погибнуть даже от банды арбалетчиков. Что уж говорить о магии: обычный огненный шар может нанести значительный урон большому отряду бронированных грифонов.

Умения вашего героя можно улучшить. За каждый новый уровень можно выбрать одну из нескольких доступных герою школ магии или одно из воинских умений, а также получить дополнительные бонусы. Например, урон по площади для огня или дополнительное исцеление у школы магии света. На высоких уровнях герой может практически в одиночку выкашивать армии, и никакие титаны ему уже не страшны. Вот только древо развития персонажа сделно в виде непонятного диска, который может легко запутать игрока.

Интересны изменения в механике боев. У персонажей появился модификатор урона, который высчитывается в зависимости от заклинаний усиления и угла атаки. С флангов атаковать намного выгоднее, чем рубить противника в лицо. Иногда это настолько более эффективно, что приходится бросать оборону и бежать уничтожать врага. Впрочем, противник-человек быстро воспользуется этим, и вы попрощаетесь с вашими лучниками.

А вот ИИ, скорее всего, просто проигнорирует их. Или, если проход будет перекрыт, то начнет вести свои войска через половину поля боя. Компьютерный противник практически ни на что не способен и совершает одну глупость за другой. На глобальной карте он практически ничего не делает — лишь иногда забегает в вашу зону контроля, пытаясь отобрать шахту.

Очень непросто в Heroes of Might and Magic и с интерфейсом. Странное и запутанное меню строительства предлагает построить здания для хранительниц и волков. Но кто из них эффективнее? Что строить в первую очередь, чего нужно больше? Это можно проверить только опытным путем. Интерфейс сражения тоже сделан с огрехами. К примеру, в стартовом положении он полностью закрывает армию противника, и, чтобы ее увидеть, камеру постоянно приходится двигать. В окне инициативы часто трудно различить свои войска и войска противника, если играешь против такой же фракции.

Кроме того, игра все еще полна багов и совершенно не оптимизирована. Она часто вылетает, элементы интерфейса могут просто не работать, а ожидание хода может быть весьма долгим даже на мощном компьютере. В игре с живым противником это очень неприятно.

Но все это можно исправить. Что-то дорисовать, переделать интерфейс, создать атмосферу «тех самых героев». Проблема только в одном: разработчикам может банально не хватить времени. До релиза осталось всего три месяца, и шансов увидеть хорошую игру остается все меньше.

Комментарии: 57
Ваш комментарий

ШТА? Количество ресурсов увеличилось, что значительно повлияло на ритм игры. Теперь половину партии ты носишься по карте и пытаешься найти все шахты, поскольку без них высокоуровневых существ не видать. Не совсем понятно, зачем это было сделано, кроме как для отвлечения игрока от сражений и затягивания времени. Прошлую часть ругали за то, что сократили кол-во ресурсов. Эту ругают, что вернули ресурсы. Вам, господа, не угодить...

45

И за это говно они хотят 2000 тысячи

39

Ничего уже не выйдет хорошего по этой игре

26

Странное и запутанное древо зданий в меню строительства предлагает построить строения для хранительниц и волков. Так все же кто лучше xD?

24

Лучшая была 3 часть...3DO знали, что делали, и да, кстати, я думаю, что HoMM не нуждается в графике(опять же, сравниваю с 3 частью). Главное атмосфера...а Юбисофт довели серию до....

24

Да 4 и 6 часть это самые " яркие " примеры как юбисофт умеют делать игры , в бету по не играл но судя по статье и скринам и видео это скорее будет следующие разочарование как с 6 нежели приятный сюрприз как с 5 .... Блин ну у них есть примеры , как делать игру хорошей ( 3 , 5 части ) , но все равно они хотят делать плохо и делают ......

24

Реально ребенок писал, бред полный, ресурсов много - не торт. Разобраться ему сложно - не торт..... детишки меня конечно заминусуют, но пока притензия только одна - 2D город уже не канает, в пятых были красивые трехмерные города, а если и делать 2D то уж нужно постараться, а тут картинка замка как в любимой игре ПГ - НИБИСА

20

а самое плохое, что Nival, что сделали 5-ю часть, уже просто не возьмутся делать какую либо следующую... т.к. и своих проектов и денег хватает, чем подбирать настолько изгвазданную серию=( а жаль, до сих пор помню как неделями а то и месяцами рубился в героев...1-3 и 5... интересно, те кто формируют проект разрабам, они хоть понимают что за гуано они делают...? кстати интересно, кто скидывает разрабам план работ? сами все ваяют или юбики скидывают?

19

Сомнительный обзор, доверия нет. Посмотрим, что получится на выходе. ИМХО, лучшая часть в плане механики игры - пятая. Третья и рядом не валялась. А вот сюжет...лично мне не хватает Эрафии, Бракады, Нихона и мира Энрот в целом.

17

НУ не считая меню городов, так и хотелось сказать, что вы ребята зажрались. Я помню раньше все игры выходили с такими "сложностями" выбора развития способностей, строений и т.д., но всё это было лишь стимулом к игре. А сейчас вы жалуетесь чуть что станет не понятно! А потом я прочитал это: Кроме того, игра все еще полна багов и совершенно не оптимизирована. Она часто вылетает, элементы интерфейса могут просто не работать, а ожидание хода может быть весьма долгим даже на мощном компьютере. В игре с живым противником это очень неприятно. И успокоился. НО всёравно хватит казуалить стратегии (пускай это пошаговая, но всёравно хватит)! Привыкайте к сложностям и разнообразию, так больше удовольствия от игры получите и дольше сможете в них поиграть.

15

юбасофт вкладывает слишком мало бабла в эту серию а нарисованные города выглядят убого. в чем смысл 3д грофона?

11

PG, что за школотрон написал рецензию? Ругать разрабов за то, что они вернули вменяемое количество ресурсов+сделали интерфейс строительства максимально приближенный к 3й части может только человек знакомый с героями очень поверхностно и то только с последними частями. Удалите этот позор и дайте написать статью профессионалу. Ну или с блогов в тупую скопистите и то лучше.

11

Короче это альфа, а не бета. Расходимся и играем в 3-ю/5-ю часть=\

9

Странный обзор, с диском умений все понятно и логично - чем ближе к центру тем мощнее заклинания и тем их меньше, за боевку не переживаю в онлайнгероях все прекрасно работает - удары сбоку и флангов, а вот то что интеллект хромает и загрузки длинные - это да, плохо. Вообще героям 3d нафиг не нужно, можно было взять все лучше из героев онлайн написать хороший сценарий и интелект и было бы ок.

9

Чего ждали, то и появилось. =)

7

Да нормальная игра вышла. Что вам там неясно в колесе развития? Чё у вас ИИ тупил? Ну да есть баги, графика "не очень"... Меня всё вполне утроило. И кстати говоря, не знаю что все так ухватились за третью часть? Мне вот пятая больше понравилась, хотя в третью я тоже довольно много играл (да как вышла третья, так до выхода пятой и играл). Я вообще тут заметил, что ни столько все любят старые части культовых серий, сколько просто обосрать новые части хочется. Я согласен что HoMM 7 хуже пятой части, но она не однозначно плохая. В общем, вывод - лишь бы обосрать новую часть.

6

Судя по рецензии автору года три, если ему кажется очень сложным меню строительства и колесо навыков. P.S. Хм много ресурсов в 7 героях это плохо, много ресурсов в 3 героях это хорошо. Мне кажется или тут просто двойные стандарты.

6

Пойду навену партейку в третьих

5

Skaary "Странное и запутанное меню строительства" - автор консольщик, не осилил

5

Skaary "В игру вернули изображения подконтрольных городов, но в виде рисунков Так хорошо же! Уродливые города из 5 надо забыть, как страшный сон!" Поверь, так считаешь ты и ещё пара десятков людей страдающих безвкусицей. Эти убогие 2D экраны подходят только браузерной игре года так 2005-2007. И самое главное города на глобальной карте, вообще не похожи на эти рисуночки(у людей уж точно).

5

KOKАIN Согласен с вами на счёт ресурсов. Пускай они их слегка и обновили, но большее кол-во ресурсов серии на пользу. Это просто видимо тем кто с 6 части играть начал ресурсов много. Но увы почти во всём остальном автор прав, либо демка ну очень сырая(а она сырая), либо Лимбикам надо пятую точку рвать и успевать к осени доделать это всё. Хотя не удивлюсь если релиз на зиму перенесут.

5

И что в PG прикалываются, когда указывают в жанре игры стратегия , ГОНКИ!?

5

Я за 5, если чё, там навыки наслаивались друг на друга, круто было. А за 3 пора уже вообще забыть, время уже не то. ПС 2д экран города ещё тот антиквариат.

5

Какой бы она не вышла всё равно буду играть, а бета-тестеру этому, глядя какой бред о несёт, вообще запрещено в стратегии играть.

4

Очень, очень сомнительный обзор... Одно противоречит другому, меж строк читаются какие то двойные стандарты, непонятные нелепые претензии, и так далее... Буду ждать выхода и объективной рецензии... А этот обзор постараюсь забыть...

4

Желание разработчиков что то изменить, привнести в игру какие-то кардинально новые веянья и т.д. в конце концов угробило всю серию. Удивительно, что опыт 3ДО с "Героями 4" так ничему не научил их последователей, в итоге клепаются серии все хуже и хуже. Судя по скриншотам и эта будет что то средненькое и серенькое между 5 и 6 частью. 5-е Герои в свое время выскочили на фоне 4-х, а вот 6 части это уже не помогло. ИМХО, для реанимации серии разработчикам нужно исходить из следующего: 1) Мягко используя новейшие технологии вернуться к графическому стилю 3-х героев на карте и в интерфейсе, в изображении экранов городов. Бой можно оставить как в 5-х; 2) Обязательно проработать АІ, так как тупой комп моментально превращает игровой процесс в нудную тягомотину; 3) Я не понимаю стремления ослаблять топовых юнитов. Сделайте их очень дорогими, но мощными что бы был стимул у игрока развивать город. 4) Многие продолжают играть в ВоГ - можно почерпнуть от туда идеи, аккуратно воплотить в жизнь, что бы не нарушить авторское право.

4

Я единственный, кто обожает четвертую часть ?

4

Glnai Я совсем не в восторге от юбиков. Но 4 часть не имеет ни какого отношения к ним. И она далеко не самая худшая часть. У неё даже фанатов не мало. Вот 6 это да, крышка гроба в серии, надеюсь 7 не станет гвоздями для этой крышки.

3

"P.S. Пока в серию не вернут научную фантастику, киборгов, корабли-колонии пришельцев криган - серия будет прозябать." Скай-фай в героях погиб в месте с миром Энрот. Уже в 4 части был мир Аксеот. А теперь этот убогий Асхан. Вряд ли вернут прежнюю стилистику. Ведь и в M&M X теперь просто Асхан, а именно эта серия была первой и из неё раньше Герои черпали вдохновение.

2

d0426m Меню не сложное, оно не удобное, и не интуитивное.

2

Парни, возвращаемся в Третьих Героев, здесь нам ловить нечего.

2

мне больше нравятся фракции из 5 героев,и когда в 6 играл,такие ужасные все фракции например копейщики вместо латников

2

Лично я считаю что всё они делают нормально и то что города не трёх мерные это тоже + по скольку в пятых нажо было ждать прогрузки города. Вобщем жду 7 героев буду играть в компании друзей как играл в 3-5))

2

Моя надежда на успешное возвращение серии потихоньку умирает...

2

Количество ресурсов увеличилось, что значительно повлияло на ритм игры. Теперь половину партии ты носишься по карте и пытаешься найти все шахты, поскольку без них высокоуровневых существ не видать. Не совсем понятно, зачем это было сделано, кроме как для отвлечения игрока от сражений и затягивания времени. В пятой их как бы тоже дохера и ниче, нехерово так игралось. Вот только древо развития персонажа сделано в виде непонятного диска, который может легко запутать игрока. Кто то походу просто не знаком с колесом навыков из пятых героев, ты точно в них играл? Очень непросто в Heroes of Might and Magic и с интерфейсом. Странное и запутанное меню строительства Ну просто пипец какое непонятное дерево строительства. Кроме того, игра все еще полна багов и совершенно не оптимизирована. Она часто вылетает, элементы интерфейса могут просто не работать, а ожидание хода может быть весьма долгим даже на мощном компьютере. В игре с живым противником это очень неприятно. Да это потому и бэта вообще то.

2

Astarosh Ты не забывай что обзор не на готовый продукт, а на бету. Причём жуткую и очень аляповатую. Неудивительно что статья вышла слишком субъективной. А так ты прав, конечно нужно ждать готовый продукт, а там уже и посмотрим.

1

ZzzAss123 Мне вот всегда хотелось увидеть в героях терраформинг как был во 2 Героях Мальгримии и лихое количество способностей у сушеств как в Age of Wonders 2 (осады там тоже были зашибенные). Но вместо этого который раз я получаю орочий гей парад (ну правда, чем им не угодили зеленокожие красавцы из 3DO частей?!)

1

Количество ресурсов увеличилось, что значительно повлияло на ритм игры. Теперь половину партии ты носишься по карте и пытаешься найти все шахты, поскольку без них высокоуровневых существ не видать. Не совсем понятно, зачем это было сделано, кроме как для отвлечения игрока от сражений и затягивания времени. Что за чудище это писало? В 5 части ресов поболее было и что-то никто не ныл, а тут вдруг пошло поехало, то это им не так, то это не этак. Окно прокачки умения вроде нормальное, чего там запутанного мне не понятно, перевести всё это и норм будет. А вот это вообще чушь полнейшая: Странное и запутанное меню строительства предлагает построить здания для хранительниц и волков. Но кто из них эффективнее? Что строить в первую очередь, чего нужно больше? Это было и в 5 и в 6 части, на счет 3 и 4 не помню. Чтобы построить одно здание, нужно построить другое, в чем проблема? Почему опять нытье-то? Почти все эти вещи были и прошлых частях, почему автор статьи так накинулся именно на эту часть?! Попахивает дебилизмом немного.

1

Uruz Да, это бета, и безусловно сложно быть абсолютно объективным. Однако, меня больше возмутили странные претензии к самой игровой механике, банальной механике, тем же ресурсам, к тем же картинкам существ. Бред же... Такие вещи в релизе не изменятся, а вот баги и оптимизация, конечно да.

1

"Носишься по всей карте в поисках шахт". В обще-то с этого и начинается большинство заданий в Героях. "Затягивание гемплея" и это тоже было. Первые часов н-цать, весь гемплей выглядит примерно так "Ля, ля, ля я еду на твой замок" Идем отбивать замок. Пока доезжаем до замка этот черт прыгает в портал и вылазит с другого конца карты и "ЭЭЭ Я иду на твою шахту". Разворот, идем на шахту. "Запутанное меню строительства". Как по мне, то оно как раз распутанное и все наглядно показано что и зачем строится. А то хочешь что нибудь построить, а тебе говорят "для того, чтоб построить это тебе надо это, это и это", ок, давай строить, а фиг там, для этого надо это и это, ок давай это, а фиг тебе, у тебя на это денег нет АААА.

1

Ubisoft мне понравились все ваши анонсы новых игр но за что мою любимую серию загоняете опять в бездну. 1) Где мои "вертящиеся" города (кто знает поймет) 2)где баланс 3 и 5 частей между юнитами 3)почему опять же ИИ 3 и 5 частей довольно умный они переработали в более "умный"

1

Я извиняюсь, а чем СкиллВилл для умений, взятый из пятой части плох? Автор статьи явно не фанат серии, раз не знает, как называется "непонятный диск". И почему плохо возвращение к разнообразию ресурсов как в 3 и 5 частях? "Влияет на ритм игры"... Можно и города тогда упразднить до одного строения, чтоб не ускорить игровой процесс))

1

Количество ресурсов увеличилось, что значительно повлияло на ритм игры. Теперь половину партии ты носишься по карте и пытаешься найти все шахты, поскольку без них высокоуровневых существ не видать. Не совсем понятно, зачем это было сделано, кроме как для отвлечения игрока от сражений и затягивания времени. Оспаде, кто это писал? Автор, покончи с собой. Вот только древо развития персонажа сделно в виде непонятного диска, который может легко запутать игрока. Ребенок, ты точно играл когда-нибудь в Герои? На картинке - скилвилл из 5-ой части, только порезанный в раза два. Значит, от оригинального чей-то мальенький мозг бы взорвался? Странное и запутанное меню строительства Охренеть просто гений. Обычное окно из 5-ой части. В третьей можно было бы сделать также, если обернуть в такую форму - там тоже одно зависит от другого, а иногда от третьего и пятого.. предлагает построить здания для хранительниц и волков. Но кто из них эффективнее? Что строить в первую очередь, чего нужно больше? Это можно проверить только опытным путем. Жесть как логично! Конечно, опытным путем. А бывает как-то еще? Я не говорю, что 7 Герои - это хорошая игра и ее зря ругают. Я не играл и не знаю. Но то, что написал этот дилетант - это просто стыдобища. Skaary Пока в серию не вернут научную фантастику, киборгов, корабли-колонии пришельцев криган - серия будет прозябать. В какой части Героев это было? Все это появлялось только в серии Might & Magic до 9-ой, кажется, части. В Героях 3 упоминалось мельком в текстах, а во второй части вообще не замечено (перепрошел недавно). Не надо тут ля-ла. И это никак не влияет на шедевральность той или иной части.

1

Когда же услышат фанатов и вернут 3D города... Людям нужна эпичность, а не графика уровня браузерной игры 10-ти летней давности.

1

В игру вернули изображения подконтрольных городов, но в виде рисунков Так хорошо же! Уродливые города из 5 надо забыть, как страшный сон! Количество ресурсов увеличилось, что значительно повлияло на ритм игры. Ресурсы урезали - скулёж и вопли, что плохо. Ресурсы восстановили - крики и слюни, что всё плохо. Странное и запутанное меню строительства Запутанное для тех, у кого IQ < 20. Кроме того, игра все еще полна багов и совершенно не оптимизирована. А то 5 Герои отполированы до блеска! Да там с каждым аддоном всё хуже и хуже. В плане багов и оптимизации. P.S. Пока в серию не вернут научную фантастику, киборгов, корабли-колонии пришельцев криган - серия будет прозябать.

0

Стиль интерфейса уже давно пора значительно менять.

0

Эм, а чего это все недолюбливают 4 часть? Я играл и в Третьих Героев, и в Четвертых. Оба мне понравились. А вот новые как-то не пошли... что-то не то. Смотрю на пятую часть и думаю- "Вроде это те же Герои, но такое ощущение, что они как будто стали другими".

0

До релиза еще достаточно времени чтобы отполировать игру, поэтому с мнением автора сложно согласиться. Судя по наработкам (если не смотреть на баги и оптимизацию), будет весьма неплохо

0

drower На официальном сайте игры не так давно я видел описание (подробное) только у Альянса Света и чуть-чуть у Магов и Некрополиса...и 3 фракции с 0% информации. Т.е. половина юнитов еще не нарисована, не прописана статистика, не пройдена полировка их баланса и еще куча мелочей, которые всплывут после их появления. За 3 месяца сделать их "не для галочки" маловероятно ...что ж...пожалуй, это просто невероятно... Остается надеятся, что разработчики все перечисленное сделали под грифом секретности и не выкладывают информацию на своем сайте ;-)

0

еще одна халтура от Ubisoft....

0

Темное_Солнце У Героев Меча и Магии и Меча и самих Меча и Магии одна вселеннная. Одна. Т.ч. даже, если в героях отсутствуют явные нф фичи - это не значит, что их нет или они не подразумеваются. НФ бэ\кграунд был на всем протяжении геройской и мимской серий. Не надо тут ля-ля. А у Убиков - чистое фентези с претензией на Толкина (три раза ха). Что из этого вышло мы сами видим. Герои 5 выстрелили не потому, что такие прям из себя, а потому, что публика просто изголодалась по ним. Вот если серия усохнет лет на 5-10, а потом выпустят проду - она тоже сорвёт куш.

0

Skaary У Героев Меча и Магии и Меча и самих Меча и Магии одна вселеннная. Одна. Вот это ты щас открыл всем глаза. Охренеть просто. Вручи себе медаль КО. отсутствуют явные нф фичи - это не значит, что их нет или они не подразумеваются. "отсутствуют" - это значит их "нет". Далее. "Нет" и "не подразумеваются" - это разные понятия. "Или" у него. Зачем здесь изворачиваться по-детски? Твои слова: Пока в серию не вернут научную фантастику, киборгов, корабли-колонии пришельцев криган - серия будет прозябать. Ничего этого в серии Героев не было. Мельком в текстах кампаний третьей части (не факт - просто предполагаю - сейчас уже не вспомню, может и вообще не было). Никто из людей, не игравших в ММ никак не мог даже предположить о наличии каких-то там пришельцев и кораблей в серии Герои. А у Убиков - чистое фентези с претензией на Толкина (три раза ха). Что из этого вышло мы сами видим. В Героях всегда так было. И в огромном количестве других игр. Что из этого вышло мы сами видим. То есть ты реально считаешь, что серия в плохом состоянии из-за того, что в параллельной серии ММ по Асхану (насчитывающей лишь одну часть) нет фишки с пришельцами? Ты здоров вообще?

0

Очень разочаровала 6-я часть. А эта мне пока нравится.

0

Сержонс Когда же услышат фанатов и вернут 3D города... Пофиг вообще, в 3ьих героях вполне устраивают и 2D города, ибо не выглядит, как мультяшная мазня и строения органично вписываются в ландшафт.

0

Маркс Кэлайт К 5 Героям у меня 2 претензии: 1) Идиотская подсветка существ и героев на карте. В итоге все блестит как новогодняя елка. Зачем она нужна? Если разработчик считает что нужна, то можно было бы сделать все это опционно - кому нравится включил, кому нет выключил; 2) Маленькие карты, хоть и есть подземелья, но все равно пространство маловато. В 4 Героях много стоящих нововведений, однако реализация явно подкачала (взять хотя бы тот же штурм замка), да и решение объединить фракции лично мне не понравилось. Ввели идиотский интерфейс и главное что бесит - карикатурное (по сравнению с 3-ми и даже 2-ми героями) изображение иконок существ и героев.

-3

3 герои делали на века, все последующие части буквально на вечера.

-10