на главную
об игре
The Witcher 24.10.2007

The Witcher. Ты ведьмачка, я ведьмак

Всё-таки не перевелись еще разработчики-самородки на земле славянской. Хобби, хобби - и тут на тебе, уже профессия. За примером далеко ходить не нужно - почти земляки из Best Way с их В тылу врага - наглядное тому подтверждение. К чему я это? Польские разработчики из не особенно (читай - совсем не) известной фирмы CD Projekt Red готовят хит. Хит не в пошлом MTV'шном контексте - всё гораздо серьезнее. Интересно? Read next!

Da Prologue

Родились однажды, с небольшим интервалом (около пары лет), люди. Много их родилось, много. И, как водится, стали они расти. Читать эротические журналы и писать "Марьиванна любит Петрова" - чему только не научились за десяток лет эти ребята. И тут, понимаете, до компьютеров дело дошло. Кто-то и вовсе игнорировал чудеса техники, кого-то насильно заставляли учить "Бейсик"... Но всего пять человек (уже) из этой разноцветной массы свято чтили компьютерные эр... ролевые игры. Разумеется, не иметь друга на вкус и цвет - дело постыдное, так что до перезнакомиться они дошли быстро - и к интересам этих ребят добавилось общение с единомышленниками. А так, как прошедшее десятилетие было богатым на ролевые шедевры - у ребят зачесалось, знаете ли. И порешили они - удивить мир хитом, способным встать в один ряд с Baldur's Gate (произносить с должным трепетом), Neverwinter Nights и Gothic.

Про что?

Всё бы ничего, только очень уж долго парни не могли определиться с сюжетом игры. Мозговые штурмы следовали один за другим, а результата всё не было. И тут кто-то упомянул интересную книжку Анджея Сапковского "Ведьмак". Опустив многочисленные "Вау" и "Круто придумал, чувак", скажу, что на том они и порешили. И, по-моему мнению, не ошиблись.

Вот уж, воистину адская смесь. Даже не будучи до конца готовой, она умудряется обжигать даже изолированные от эмоций, защищенные забралом аналитики «игрожурские» души. Жжёт, будто кислота - больно и навеки. И хочется как можно быстрее погрязнуть в ней, ощутить всё и оттянуть отвратное расставание.
Разработчики действительно готовят нечто. В игре нас встретит всё то самое лучшее, что было в хитовых RPG. Тут и огромные пространства из Gothic, и нелинейные до мозга кости диалоги и сюжет из Baldur's Gate, и продвинутая ролевая система из Neverwinter Nights. Уже за то, что было перечислено выше, можно признать "ипон" разработчиков над "игрожурским" сомнением. А ведь дальше – еще слаще.

Не Геральдом единым...

Хотя игра и сделана по одноименному роману Анджея Сапковского, с сюжетом книги она ничего общего не имеет (ночной дозор смотрели? – прим. Clane). Если первая повествует о жизненных терзаниях ведьмака Геральда, то игра рассказывает о человеке, чьё имя и судьба после определенного момента зависит от Вас.
Действие игры преимущественно разворачивается в северном королевстве, именуемом Нордлинг. После битвы с южным народом северные земли наполнены разрухой и сполна облиты кровью беззащитных. Одним словом, далеко не лучшие годы существования Нордлинга - и есть то время, когда и начинается игра. Орден Пылающей Розы (Мне тут подсказывают, что это филиал Красного Креста) - организация, поставившая себе тривиальную цель - объединить северные и южные земли, навсегда закончив глупую войну. И, как несложно догадаться, ведьмачок, чьё тело мы и будем созерцать более других в этой игре, тоже причастен. Однако разреженные по всей территории лагеря нежити мешают воссоединению некогда процветающего мира. Настал твой черед, о игрок, в очередной раз спасти мир!

Что из уже известного следует рассказать о геймплее? Пожалуй, нужно упомянуть грамотную боевую систему. Официально заявлено, что драться придется с помощью двух кнопок: "удар" и "блок". Несмотря на кажущуюся аркадность боя, комбинаций ударов, как разных fatality, здесь очень много. Причем последние транслируются из мифических краев в стильном slo-mo, так что посмаковать процесс лишения супостата головы - всегда пожалуйста. Причём эти комбинации можно сочетать со стильной магией ведьмаков. Вот представьте: отрубить представителю нежити палец, и в процессе полета его эффектно изжечь файерболом - вверх эстетичности! Ну а об остальном было сказано выше - не будем повторяться.

***

Надо отметить, что дьявольская смесь под названием The Witcher поразила не только «игрожурскую» душу, но и привередливые глазки оного - картинка настолько шикарна, что любой скриншот можно без проблем поставить на обложку какого-нибудь фентезийного произведения. И, уж поверьте, смотреться это будет ничуть не хуже каких-нибудь голых тёток на кентавре. Известный движок Aura, сильно модифицированный разработчиками, полностью поддерживает DirectX 9, и разработчики вовсю используют возможности последнего. Так что следует отнестись к выше описанному без должного пафоса - всё действительно так. Релиз игры намечен на 2005 год. Ждем? Уверен, что ответ будет положительным.

Комментарии: 7
Ваш комментарий

"Польские разработчики из не особенно (читай - совсем не) известной фирмы CD Projekt Red" Было же время)

1

Клево!!! Ждем...однозначно:)))

0

Дождались!!! Игра просто супер!!!!!!

0

после установки некотрох патчей и трейнеров в игре появляются ужасные глюки в плоть до полного вылетания игры я пробавал три разных патча и 4 трейнера (какие конкретно не помню) которые даже ине заработали, пришлось проходить по честному. так что будте внимательны при установке такого рода помощи, как говорится хочешь сделать чтот хорошо делай это сам. п.с. в бдижайшее время выложу адреса и названия патчей и трейнеров котрые привели у меня к глюкам

0

просто супер игра тока нада коректировать текст что был представлен выше не блок удар кнопки а удар знак не фаербол а знак игни не магия а магические знаки(кто читал книгу меня поймет)а так просто крутяк просто супер всё это!

0