Tom Clancy's Ghost Recon 2

Tom Clancy's Ghost Recon 2. Кто сказал на командира взвода?

Tom Clancy's Ghost Recon 2. Кто сказал на командира взвода?
Помнится, ещё два года назад я взял первую часть Ghost Recon у своего знакомого, бывшего заведующего компьютерным клубом (где, кстати, в те времена, в неё играли многие). Пришёл и установил, но поверьте, дольше суток она у меня не пробыла и была быстро удалена. Вспомнить её я уже не могу, а вот про Ghost Recon 2, поведаю. Итак, спустя несколько лет после Ghost Recon, который даже не смог стать достойным конкурентом Operation Flashpoint (хотя многие игроки считали её вовсе даже милой игрой - прим. Оракул), компания Ubisoft решила вернуться к своему творению и выпустить вторую часть.

А вам нравится творчество Тома Клэнси?
Не знаю как вас, но меня его сюжеты уже достали своей однообразностью. Неужели уже нет новых идей? Опять недалекое будущее, где-то в Юго-восточном регионе разгорелся конфликт, и, конечно же, как обычно это и происходит в большинстве книг Тома Клэнси, появляются американские военные, и в очередной раз спасают нас всех от мирового терроризма (ничего не напоминает?). Если учитывать основное месторасположение боевых действий, то вам предстоит искоренять терроризм в тени пагод, сражаться на развалинах старинных храмов, и расстреливать и так уже полуразрушенные памятники архитектуры, включая и старинных каменных драконов. Будут и эффектные миссии, к примеру, в одной из них нам обещают поучаствовать в захвате (или всё-таки освобождении?) аэродрома.




Представьте себе такую картину: в небе беспорядочно кружат самолеты, а на земле ведется ожесточенная перестрелка, где уже не разобрать, кто свой, а кто чужой. Для придания всем этим боевым действиям максимального реализма разработчиками была лицензирована физическая технология Havok 2, которую вы могли наблюдать в Half-Life 2. Благодаря расширенной физической модели, вы сможете максимально достоверно взаимодействовать с окружающим вас миром. Вы будете проводить массовые диверсии в тылу врага, подрывать военную технику противника, сбивать вертолеты, которые будут красиво падать и затем не менее красиво взрываться. Все эти действия будут сопровождаться весьма и весьма приятными визуальными эффектами. Тела при взрывах разлетаются на части, машины переворачиваются, всё это будет присутствовать в Ghost Recon 2. С визуальной точки зрения Ghost Recon 2 отличается в лучшую сторону от продукции конкурентов. Игра поддерживает Pixel Shaders 3.0 и несколько популярных погодных эффектов.

Что нас ждёт в игре грядущей...
Как вам уже стало ясно, что игра будет шутером от, каким бы это странным не казалось, третьего лица. В каждой миссии вы, помимо себя, ведёте ещё трех верных вам товарищей. Ваши сослуживцы - не универсальные солдаты, а уникальные лица, каждый со своими потребностями. Вы можете отдавать как простые приказы при помощи одной клавиши, так и усложненные приказы – их комбинациями. Как и в первой части, вам будет доступна полноэкранная карта, на которой можно, а еще точнее нужно, планировать атаки.




Известно, что ИИ вашей команды будет способен на многое, а в частности, вы сможете приказать своим солдатам открыть огонь по противнику, и под прикрытием товарищей, сможете прокрасться к врагам поближе и перебить их одного за другим. Подобная тактика раньше редко осуществлялась на должном уровне, поэтому будем надеяться, что во второй части Ghost Recon такие мероприятия станут важной частью процесса. Также обещана новая система ранений. Убитые товарищи по команде могут быть возрождены медслужбой, но будут действовать с меньшей эффективностью, если между миссиями у них не было времени, чтобы оправиться и залечить свои раны. Среди заявленных специальных возможностей, так называемых фишек, стоит обратить внимание на вызов воздушной поддержки, которая всегда вам поможет.

Финал
Я, как уже выше сказал, не являюсь поклонником первого Ghost Recon, но на второй по возможности взгляну. Стоит ли игру ждать? Наверное, да.
Но если что, разгромные рецензии читать даже интереснее.
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
Нравится2
Комментарии (4)
Блин ну и какого надо было так все упрощать? Ладно экран планирования (в принципе хрен с ним) но автоматическая экипировка?!?! Это уже выше всяких границ.... Тоже мне тактический симулятор где даже нет возможности бойца снарядить - Опопсела великая серия... Обидно...



А движок у них с проседью... несмотря на шейдеры 3.0 картиночка блеклая (все дружба с X-box)



Короче я жду SWAT 4....
PS2-версия игры ужасна. Надеюсь, что у Red Storm все-таки проснется совесть и РС-релиз выйдет более достойным носителем бренда Ghost Recon. Хотя вряд ли...
Хорош игру обсирать. Мне, например понравилось поснайперить в первой части, только вот команда озадачивала, да и графика не очень... Судя же по скриншотам во 2 части графика куда лучше. Так что жите этой игры и грайте на здоровье!!!
А во второй части может и поснайперить не получится. (если оруже выбрать не дадут, а оно так и есть) И графика для такой игры явно не должна быть на первом месте. Это для ламаков они скрины красивые делают что бы заглушить общую попсовость и ущербность проекта. Вообщем погибла еще одна великая серия серьезных тактических симуляторов, сменив тактику на голливудское действие, и попсовость... Очень и очень жаль...
B
i
u
Спойлер