на главную
об игре
Tom Clancy's Rainbow Six: Vegas 20.11.2006

Tom Clancy's Rainbow Six: Vegas. Делайте ваши ставки!

В далеком 1998-ом году компанией Ubisoft была издана первая игра со словами Rainbow Six в названии, которая в одночасье стала эталоном тактических шутеров. Следующие две части серии - Rainbow Six: Rogue Spear и Rainbow Six 3: Raven Shield продолжили традиции оригинала и все так же вели нас к победе, толкая на использование в первую очередь, тактики, а уж потом огневой мощи. Казалось бы, серия отличнейших тактических шутеров живет и процветает, но 16-го февраля 2006-го года случилось ужасное. На свет появился уродец, агонизирующий и пытающийся как-то быть похожим на своих старших собратьев - Rainow Six: Lockdown. Эта игра абсолютно загубила серию. Все ее недостатки перечислять – страшное дело, настолько их много. Скептики считали, что на этом жизнь сериала подошла к концу, а еретики, поглумившиеся над ее телом, преданы анафеме, однако вскоре последовал анонс… Анонс игры под названием Rainbow Six: Vegas.

Русская рулетка

Как следует из незамысловатого названия игры, нас ждет путешествие в город грехов – в Лас-Вегас. Нет, дорогой читатель, игра не стала симулятором покера и наши бравые солдаты едут туда вовсе не для того, чтобы предаться неге в местных богемных и игровых заведениях. Ты удивишься, но все по-старому. Нам предстоит вновь сразиться с великим террористическим злом, которое, видимо, алча денег, и отправилось в Вегас. Нашей же задачей, что вполне логично, является нашпиговывание супостатов свинцом, выяснение причинно-следственных связей всего происходящего и устранение «верхушки» Зла. Что? Вам это кажется банальным? Ну что же вы, пора бы и привыкнуть уже!

Тактика на практике

Теперь же поговорим об игровом процессе. С просмотром пресс-релиза Ubisoft приходит осознание того, что прежнюю «Радугу» мы уже не увидим. Главной нашей задачей нынче является зачистка игорных и питейных заведений, но не благодаря хитроумным тактическим приемам, а благодаря огневому подавлению. На каждом уровне будет встречаться такое количество противников, которое можно взять нахрапом, не особо раздумывая над планом атаки. Под нашим началом будет три бойца, среди которых вы, кстати, не встретите Динга Чавеза. Его больше нет. А жаль, харизматичный был мужик. Нынче же нам предстоит влезть в высокополигональную шкурку безымянного вояки, который будет начальствовать над компьютерщиком по имени Джанг и подрывником Майком. Думаю, о профильных особенностях данных персонажей нет смысла рассказывать подробно. Один взламывает, другой взрывает. И все тут.
Но вернемся к приснопамятной тактике. Как вы, наверное, помните (ну а если не помните, поверьте вашему любимому автору), перед каждой миссией в прошлых частях необходимо было экипировать отряд и спланировать ваши действия. Так вот, первое хоть и осталось, но было здорово упрощено (выбор оружия, брони и прочих прибамбасов теперь мало на что влияет), а второе исчезло вовсе. Основной упор в игровом процессе делается на зрелищность и динамичность перестрелок. Что помешало перенять хотя бы некоторые черты тактической составляющей у недавней Ghost Recon: Advanced Warfighter - вопрос на миллион долларов, особенно актуальный в Лас-Вегасе.

В угоду все той же зрелищности, нашим солдатам разрешили спускаться на веревках, лазать по стенам и заниматься прочей альпинистской ерундой. Бои отличаются скоротечностью, к тому же удивляют наличием автоприцеливания. Капитальной переработке была подвержена и система приказов. Отныне доступные команды зависят от того, в какой обстановке мы находимся. Если стоим на крыше – можем приказать соратникам спуститься на веревках, никуда конкретно не указывая курсором; если в помещении – приказать открыть дверь, не тыкая «мышью» на конкретную дверь.

Красота обманчива

Так как разработка ведется и для консолей нового поколения, неудивительно, что Rainbow Six: Vegas отличается сногсшибательной картинкой. Тут вам и высокополигональные модели, и текстуры высокого разрешения, и динамическое освещение, и HDR, и прочее, прочее. Окружение полностью интерактивно: пули оставляют сколы на стенах, из разбитого «однорукого бандита» рекой течет мелочь – словом, физический движок PhysX старательно отрабатывает свое присутствие.

***

Собственно, той Rainbow Six, что мы видели и любили раньше, больше не будет. Будет боевик. Стильный, яркий, красивый и динамичный, обладающий лишь зачатками тактики, а не живущий на ней. Аминь.

Комментарии: 18
Ваш комментарий

(ну а если не помните, поверьте вашему любимому автору) гыгыгы=) за статью ставлю: отлично! :)

0

Да, играл я в демоверсию для Х-Вох 360, скажу скромно ЭТО ЛУЧШАЯ ИГРА НА СВЕТЕ.

0

Гамер23 мы знаем все что на Хбоксе 360 ЕТО ЛУТЧИЕ ИГРЫ НА СВЕТЕ ;) гг одним тупым шутером больше =( а ведь я помню 1ые части, как было весело посмотреть где умреш в 30ый раз.

0

DM-6-Packo Я тебе говорю а впечетлениях от игры а ты влудишь как последний дибил.

0

Было время по 40 мин план разрабатывали думали сидели просчитывали. А тебе трах бабах и нет его (( Прискорбно !

0

Dead Squallit Поверь новая радука игра очень хардкорная, планирование убрали так как им ты занимаешься непосредственно в своей голове ибо тут нету миссый, всё происходит в небоскрёбе который надо освободить от захвата, так какое планирование? Тепер тут чистый геймплей, и поверь хардкорный, настоящий симулятор, море разнообразный тактик, умные противники и ни шанса на ошибку. Хотя на РС опять наверное выпустят другую игру как это было с GRAW.

0

я не спец но мне больше нравиться splinter cell хотя Rainbow Six тоже класная игра

0

Предыдущие части мне совсем не понравились, может эта понравится. Посмотрим

0

Офигеть что делается!!! Из ПК убертактики сделали консольное г..., дебильный шутер, ужос, обычный тупой Экшн на двиге У3, такой же как и Геарс оф Вор. А ведь были времена, когда получали удовольствие не от виртулаьного тира, а от продуманной тобой же тактикой. Эххх...

0

Гаме23 помоему "дебил" пишется а не "дибил" GRAW был с тактической картой токо на ПС а у Хбокса его небыло =) так что да лутче пусть нам тоже его прикрутят, а то что думать то ? быстро по кнопкам юзать с автоприцеливанием, ума то много не надо.

0

С чего все всяли что там авто прицел, полный бред. Услышали звон а не знаете где он.

0

Играйть с тактикой нужно в S.W.A.T. ))

0

Играйть с тактикой нужно в S.W.A.T. ))

0

---->>>>aleksei1981 Порт с консолей, где это обычная практика.

0

DM-6-Packo Вобщето тактическая карта была везде.

0

ага ток на ПС было больше возможностей в тактическом плане.

0

"удивляют наличием автоприцеливания". Так ведь оно и раньше опционально присутствовало. Судя по тому, что удалось прочесть на официальном сайте, превью гуд:). Сэнкс.

0

Весь фокус в том, что х-боксовые версии отличаются от писишных как небо и земля. Сначала, помню, поиграл в "хост рекон адвансед ворфайтер" на пс. Чечрез неделю довелось пощупать ее на х-боксе. Расстройство было мощным, вплоть до сноса пс-версии с винта. Может, хоть с "вегасом" будет получше.

0