на главную
об игре
True Crime: New York City 15.11.2005

True Crime: New York City. Дезинфекция Манхэттена

Два самых амбициозных подражателя Grand Theft Auto - True Crime: Streets of LA и Driver 3 - канули в Лету через несколько месяцев после своего рождения и по идее не должны были больше появляться на глазах у игровой общественности. Издателям же важнее финансовые показатели: Activision неплохо обогатилась в 2003-ем (True Crime для PlayStation 2 была переиздана в «платиновой» серии), Atari, несмотря на обилие подзатыльников от прессы, тоже не осталась голодной. При таких обстоятельствах появление сиквелов неотвратимо. По иронии судьбы события в Driver: Parallel Lines и новой True Crime разворачиваются в Нью-Йорке. Прибытие первой на PC пока еще под вопросом, зато вторая пожаловала к нам не задумываясь.

Hello Marcus

Смена города повлияла не только на декорации. Вместо уставшего от жизни и полицейской тяжбы Ника Кэнга игрокам предстоит познакомиться с полным энергии Маркусом Ридом (Marcus Reed) – бывшим преступником, решившим стать служителем закона. Согласно последним тенденциям, новый герой – афроамериканец с очень нехорошим прошлым. Метаморфоза сделана исключительно для галочки. Обилие деталей и штрихов, формирующих непередаваемую атмосферу (см. San Andreas), нет. Образ Маркуса ограничивается манерой разговаривать и соответствующей внешностью. Мы бы даже не почувствовали, будь на его месте кто-то другой.

Проблемы вам предстоит решить куда менее глобальные, чем в прошлый раз. Никаких северокорейских генералов, древнекитайских драконов, демонов и зомби в канализациях. Типичная нью-йоркская притча о мафии, якудзах, китайцах и копах-предателях. Ветвящийся, с претензией на нелинейность сюжет упростили. После нескольких стартовых миссий предоставляется возможность выбрать, какую из трех мини-кампаний проходить первой. Разборки с итальянскими донами, клубом «президентов» или азиатами – весь перечень. Сценарий заметно уступает старому и состоит из концентрированных, часто повторяющихся штампов. Чуть ли ни в каждой миссии надо догнать какого-нибудь дядю, допросить его, узнать о существовании другого дяди и точно так же допросить и его – цикл повторяется, пока не найдем главаря и не узнаем нечто важное. Словом, опять клонящий в сон сюжет-путешествие. Глубокому погружению в него способствуют изготовленные методом тупого клонирования уровни. Стройка, пещеры, канализация, офисы – все построено из повторяющихся кусочков, населенных умалишенными врагами. Бедняги без особых проблем пачками укладываются на пол, забывают о нашем присутствии и стреляют в пустоту. Еще больше облегчает жизнь автоприцеливание и знакомый по оригиналу режим slo-mo, позволяющий с одного выстрела обезвредить любого. Особой нужды в оружии противников мы не испытываем: по традиции у верного пистолета бесконечный боезапас. Рукопашные поединки стали хуже. Количество ударов сократилось, зато появилась возможность выучивать новые виды боевых искусств. Тут вам и обычная борьба, и карате, и ушу, открывающие доступ к приемам, захватам, уникальным способностям. Польза от них, к сожалению, только эстетическая, на деле такого разнообразия не требуется. Всякого оппонента можно победить, беспорядочно нажимая на основные клавиши, для страховки выучив сверхмощный захват. Больше всего сюжетная кампания напоминает небрежную Dead to Rights 2. Ее точно так же хочется как можно быстрее пройти и забыть. Последнее сделать даже легче.
Заметили, что я и слова не сказал о лихих погонях или преследованиях? Потому как говорить не о чем. В автомобильном экшене встретилось всего три или четыре эпизода «на колесах». Разработчики решили избавиться от них и не травмировать игроков. Видите ли, такая физика машин и модель повреждения больше соответствуют низкопробному гоночному мусору типа Manhattan Chase. Авто отличаются лишь скоростью, прочие показатели никакой роли не играют. Заносы отсутствуют, законы механики явно обошли New York City стороной. Примечательно, что в Streets of LA данный элемент выглядел много пристойнее.

New Walker

Удивительно, но не все составляющие поголовно убоги. Возьмем, к примеру, город. Виртуальный Манхэттен является точнейшей копией настоящего. Первое время мы осваиваемся, привыкаем к непривычно плотному трафику и особенностям движений по улицам и авеню. Жизнь, подобная той, что мы видели в последних сериях GTA или Mafia, во второй раз не прижилась у Luxoflux. Их Нью-Йорк совсем не напоминает один из крупнейших мегаполисов мира с его непрекращающимся движением. Впрочем, он заметно удачнее Лос-Анджелеса образца 2004-го. Колесить по дорогам самому отныне нет необходимости: заплатив несколько долларов, можно добраться на метро или такси куда угодно. В большинство зданий разрешено заходить, открылось множество магазинов, можно менять гардероб, покупать медикаменты, оружие, машины. После прохождения «сюжета» город останется в вашем распоряжении, наконец-то появились побочные миссии. Работодателей всего трое, вознаграждение за каждое успешно выполненное поручение более чем скромное, зато стоит отдать должное дизайнерам, отошедшим от стереотипов. Разбить конкурирующие такси, оградить политика от назойливых папарацци, чтобы он смог спокойно доехать до отеля в лимузине, найти и сбросить в Гудзон фургон со свежими выпусками неугодных заказчику газет. Разработчики постепенно отходят и от ненужных скриптов, впервые подключают воображение. Пусть все задания подсмотрены у Rockstar, экспериментов с вертолетами и катерами нет, но и это уже гигантский прогресс по сравнению с абсолютно пустой Streets of LA. После пятнадцати легких миссий фантазия авторов сдувается, оставшееся время заполняется кошмарными гонками по чекпойнтам и унылыми рукопашными схватками. Неужели они кому-то нужны?
Разделение на «хороший коп/плохой коп» модернизировали. Правильный полицейский бережно нейтрализует преступников, одевает на них наручники, оставляет в живых свидетелей, сдает все улики в участок, следит за порядком и чуть ли не бабушек через дорогу переводит. Неправильный – ездит по тротуару, продает отобранные у населения наркотики на черном рынке, убивает всех подряд одним выстрелом в голову, подсыпает кокаин прохожим в карманы и вымогает деньги у продавцов. От мировоззрения героя зависит только концовка, дальнейшего развития этой в меру симпатичной идеи не наблюдается.

На место нелепых очков и значков из прошлой части пришли деньги. После каждой миссии вам начисляется зарплата, которую необходимо забрать в участке, прибыль приносят и упомянутые выше задания. В течение игры у вас так же будет повышаться рейтинг: от пятого к первому. Помимо бонуса в виде дополнительных финансов, повышение открывает доступ к новому оружию и автомобилям. Думаю, никто не откажется приобрести замечательный Mercedes GW и прикрепить к нему сирену.

True Grime?

Рассказывать об анабиотической графике при техническом прогрессе, движущемся с известной скоростью, будет лишним. Отметим лишь, что различий между выдаваемой два года назад картинкой и тем, что мы видим сегодня, нет абсолютно никаких. Не будем же мы реализацию смены погоды считать достижением Luxoflux. Радиостанции не появились, но имеющиеся музыкальные композиции замечательны.
Благодаря тем самым «свободным» пятнадцати миссиям и кое-каким удачным решениям, новый True Crime избегает гильотины. Сюжетная кампания из тридцати с хвостиком уровней – позор, сценарий кошмарен, а Нью-Йорк навевает тоску. Минусов выявлено феноменальное количество, и, пока существует San Andreas, терпеть их нет никакого смысла.


Рейтинги:

Геймплей: 6.0
Графика: 5.0
Звук и музыка: 7.0
Интерфейс и управление: 5.5
Оценка автора: 5.0

Общий рейтинг: 5.5

Комментарии: 37
Ваш комментарий

А иза чего вам не нравится Tc? мне кажется нормальная игра.

6

Где интересно интелегентные люди которые могут о игре разговаривать а не рычать гавно и тп

5

Игра отличная! Конечно, не тянет на уровень GTA и Мафии, но лично для меня занимает твёрдую третью позицию!

5

прикольная игруха мне понравилась....тока физика у авто г*вно полное...

2

ну и об*срали трукрайм-я первый с удовольствием прошел хотя СКАЖУ чесно УБОГАЯ БЫЛА ИГРА но интересная для меня в отличие от мегаотстойника ГтаСанАНдреас который я пару часов поиграл и понял-мне уже не 14- лет и поэтому труркайм был хорошей игрой.Как и первый тру второй с прилавков БУКВАЛЬНО СНОСЯТ и хер найдешь-Город сильно оживили/lдобавли езду на такси и метро и кажется все реалистично както СЕРЬЕЗНо и ПОВЗРОСЛОМУ-а вот дизайнеров 1 части как будто нет-локации больно обычные в миссиях и както немного funny некоторые моменты смотрятся-а сюжет слаб и короток а это не есть гуд-конечно вам запомнится бои в метро с Тонгом,встречи с королем и битва с президентом-самураем-но можно было бы сделать более ГОЛИВУДЧИНЕЕ а также минус что пропали шутки и ирония с первой части.Игра для тех кто не увлекается Гавном вроде феар и дум а также тем кто понял что ГтаSA-для мазохистов и детишек.Драки сделаны вполне нормально т них получаешь fun только бы противники были нормальны радует холодное оружие но в миссиях не дают использовать (а жаль одно копье чего стоит!)разрабы сделали крутую графу(иза этого игра на PS тормозила безбожно)прикольные драчки и множество радующих фаната возмжностей но вот на сюжете расслабилися...а жаль а то был бы Хит 100% Хотя как и 1 тру,диски от 2 будут лежать у меня на полочке и всегда буду помнить и о Нике и о Маркусе...

1

2 SuperМАЛОЙ слиш малой а Х8ли ты выпендриваешся? а? много хочеш? Ламо ты позороное...
Тру Крайма пока нету на иксбоксе 360, даже пока нету никаких обзоров с хб 360.
Total Reviews: 0

--------------------------------------------------------------------------------

Gameplay Average: 0.00
Visual Average: 0.00
Sound Average: 0.00


--------------------------------------------------------------------------------

Original Release Date:
November 1st, 2005.

This product is
5 months old.
http://www.xboxaddict.com/products/game_search_results.php?keyword=True+Crime%3A+New+York+City
и это только простая иксбокс.

Что нам говорит геймспот? ага 5.2
http://www.gamespot.com/pc/adventure/truecrime2/review.html

1

SuperМАЛОЙ, либо ты БГ, либо ты просто чайник, который ничего и никогда не слышал о таких вещах, как AGP и PCI-E, S775 и 939, GeForce и Radeon...и не знаешь что такое апгрейд, естессно, откуда тебе знать, у тя же бетонный и нетерраформирующийся бокс! куда тебе до нас.


P.S. У меня у самого бокс360, еси честно.....ПК форева в плане графического оформления, но консоли форева в плане хорошего графических возможностей и, самое главное, в плане того, что они не жрут денсредства с такой скоростью, как ПК.

И теперь про игру - игра неплоха....но не хит....середняк, вобщем....ИМХО.

1

SuperМАЛОЙ, приколист ты. Тебе хоть за эту рекламу заплатят?

0

RavenCrowleR aka Hann - может это бг ?

0

бг - это Билл Гребенщиков =)

0

Сорри, за очепятку, я хотел сказать "хорошИХ графических возможностей". И чтобы этот пост не был флудом скажу, графика в Тру 2....неплоха, но на косноли ПС 2 - тармаса ваще просто, а вот бокс вытягивает классно!

0

чё-то многим первый пост не понравился. По-моему Хбокс довольно мощная консоль.
ZwerPSF, графика у компов всегда была хуже, чем у консолей, о доходила до них только через несколько лет.
Half-LifeR, ты видимо не слышал о том, что видюхами для консолей занимаются ATI (Xbox 360) и Nvidia (PS3), эти видюхи (для консолей) обходят писишные как минимум на 2 поколения (существующее на момент запуска консоли, и следующее).
Так что глупо говорить, что ПК стоит хотя бы рядом с консолями по мощности (тем более по количеству продаваемых игр). И понятно, что никакие две 7900-ых не будут рядом стоять и видюхой для PS3. Тем более, что процессор cell для PS3 8-ядерный (3.2 ГГц) (у Xbox 360 3-х ядерный), а у ПК всге-лищь 2-х...
И неудивительно,что некоторые думают, что ПК не слабее консолей (а особо умные , что даже мощнее) , т.к. первые игра на консолях сначала не сильно уходят от современных всвязи с трудностью программирования под новые архитектуры. Писишники всегда будут говорить,что приставки остой и, что игры там тупые. НО технологически ПК всегда будет УЖАСНО отствать.

0

Спору нет... Приставк стараются нашпиговать последним и побольше, но... Год и всё! Она уже недотягивает до ПК... разве нет? не так было с Сонькой 2 и Иксбокс???? Вот щас ИксБокс 360 и выйдет Сонька 3 - да - они сейчас круче - но не долго... Я уважаю консоли. Ибо Консоль это именно игровое устройство - врубил - и играй без замарочек, без тормозов - всё для геймера так сказать... и в будущем естессно компьютер всё меньше и меньше будет использоваться для игр (ну разве что отдельные личности до посинения будут настольгировать) - будут МегаКонсоли всякие, виртуалки и т.д. Когда это будет - трудно сказать - 10,20,30 лет??? а может всего через 5? Неизвестно... Но тенденция наблюдаеться - всё больше и больше знатны девелоперов уходят на консоли. Да и апгрейд - действительно - отдал раз 400 у.е. там или чуть меньше и живи. Дома теле 72 диагональ - вот те моник для всего - ЩАСТЕ!!! Короче Консоли - Рулз... ПК - Форевер! Всем РЕСПЕКТ! =)

0

ZwerPSF, вообще-то с Сонькой второй было всё так, как и со всеми консолями. На ней с самого начала вышел Silent Hill 2, который по меркам того времени казался кинемотографичным, через год на ПК вышел Макс Пейн, прекрасная игра, но графически SH2 выглядел на много лучше, хотя вышел раньше. Silen Hill 3 вышел в 2003, тогда же , когда и второй Макс, но SH3 на то время выглядел безупречно и шёл только на топовых компах, и понятное дело, визуально выглядел серьёзнее Макса, а Соньке уже стукнуло 3 года (компам понадобилась 3 года , что бы добраться до неё!). Думаю консоли нового поколения ПК будет догонять ещё трудней, и горазда ДОРОЖЕ. Тем более, что на ПК никогда не будет удобства, бытроты и мощи Xbox Live .

0

I_C.O.O.L. да ты в натуре псих Макс Пейн вышел в 2001 г. Че ты заливаешь.

0

Я же сказал что Консоли рулз! Иксбокс Лайв супер и сони там чёто придумала вроди похожее... Кстати... Максимка 1ый вышел 23 июля 2001 года на ПК и был самой технологичной игрой! Вот выдержка с рецензии на AG - это констатированне факты переведённые Номадом с с инглиша :"В readme программы 3DMark2001, авторы которой (MadOnion.com - соседи Remedy по офису, между прочим) прославились тем, что на движке Max Payne воссоздали пострелушку из The Matrix, есть один занимательный абзац. "Качество моделей и текстур данной сцены никоим образом не дает представления об уровне качества Max Payne". Помнится, тогда все грешным делом подумали, что MadOnion сознательно пошла на уничижение своих трудов. А вот и зря - на самом деле пресловутая сцена кое в чем даже превосходила детище Remedy. Уберите до неприличия рифленые подошвы ховноступов MadOnion'овского псевдо-Нео, забудьте об разлетающихся во все стороны кусках мраморных колонн, упростите модель освещения до уровня Quake 2, снизьте уровень детализации падающих на пол гильз, и получите Max Payne. Однако зрелище того, что осталось, все равно потрясет вас до глубины души. Эффект достигается за счет невероятно детализированных текстур (у вас быстрая AGP-шина? Макс искренне на это надеется) и хирургически выверенных спецэффектов. Получившийся в итоге мир заставляет безоговорочно верить в себя с первого же взгляда. Снежная метель, пар из пробитых труб, огонь, взрывы, даже высекаемые шальными пулями искры переплевывают по степени реалистичности все виденные доселе трехмерные проекты. Челюсти на пол сносит один-единственный уровень, где Макс должен как можно скорее выбраться из объятого пламенем итальянского ресторанчика. Подумать только, - а ведь еще каких-то шесть-семь лет назад мы восторженно ахали, глядя на почти такой же ILM'овский огонь в фильме Backdraft… Второй ручей на мельницу реализма - текстуры. Идеально. Точка. Когда на, пардон, один лишь туалет люди заготавливают до нескольких десятков текстур кафеля и всех его возможных состояний, то хочется мысленно снять шляпу. Впрочем, и модели, которыми эти самые текстуры обтянуты, проработаны с не меньшей дотошностью." И это игра... А 3Д Марк 2001 показывал графу ещё круче! Какой нафиг Плейстейшен2??? Только не надо трындеть на Номада - мол он преквеличил и не обхективно оценил ситуацию! Все так офигивали от Макс Пейна - и в Сайлент Хилл 2 уж точно была не такая графика! Только лица отсилы! И то! В NOLF 2 лица тоже очень и очень! Сайлент 2 на компе вышел 5 декабря 2002 года. А когда сайлент вышел на Консоли? Праавильно! В сентябре 2001 года! Кто вышел раньше? Правильно! - Макс Пейн Очаровашка. А раньше на Пк был ещё Nocturne (26 октября 1999 года!!! - уххх) - с таким графоном какой Соньке тока снился!!! Хотя ничего сверхтехнологичного не было - но свет фонаря там уже был круче чем в сайлент Хилл 2! А Sacrifice? А Serious Sam 2 с его красочностью? С максом2 (16 октября 2003 года) тоже самое - превосходные тектсуры и графон.А насчёт Макса и Сайлент Хилл... Моё субъективное мнение... Хм... В Максе 2ом и Сайлент Хиле 3 графика по концепции разная. В маске графон был киношный - реальные текстуры высшего качества и т.д а Сайленте 3 (29 октября 2003 года) - там убогость старого движка прикрыли шейдерами и эффетом щума. Притом!!! На компустер!!! Сайлент хилл 3 выходил с дополнительными текстурами высшего качества!!! Так что не путайте!!! Приставка тут не при чём! В том то и дело что мощь компа позволяла такие раскошности!!! И большинство портированных игр - при условии,если люди со знанием дела подходили к портированию - улучшали графон - привинчиванием новомодных эффектов, текстурок хай и т.д. И в итоге игры разнились на ПК и на Консоли. Отсюда заблуждение что на консолях графон был лучше - он был лучше МАКСИМУМ 1 ГОД!!! На ПК - обновление железа идёт максимум 3 месяца. Т.е. через 3 месяц самая новомодная железка устаревает - начинает цикл падения... А консоль начинает свой цикл с даты её запуска в продажу!!! Вот и всё. Вон - иксбок 360!!! Пример - The Elder Scrolls 4 - Oblivion. Игра переработана для ПК по части графики не сильно. То есть то что мы видим на консоли то видим и на ПК... А то что шёл Сайлент3 на топовых - бред... Максимка летал у меня на Максах на 5600 джефе и аналогично Сайлент Хилл с макс текстурами. ОПТИМИЗАЦИЯ!!! Сайлент 2ой грешил оптимизацией и 3тий чуть-чуть... Не спорю - графика отличная в Сайленте была - но не уроня Макса2. Только разве что отдельного внимания заслуживали лица персонажей - вот тут другое дело - ну они и во второй части были суперские - наверное это первые реалистичные волосы, которые я увидел. =) Просто прямо сказать где лучше графика - нельзя. Спорить можно бесконечно. Каждый решает что ему лучше думать. Я подхожу лишь с практической стороны и объективно. Объективность в том, что через ГОД графика уровня ИКСБОКС 360 (уже тогдашняя - когда все научаться делать хайэнд) будет и на ПК... А вот с Сонькой третей видимо ещё год -полтора... Посмотрим... Поживём увидим - в этом то и интерес! Да и мы тут всё горим - графика графика. Ваабще разговор идёт о технологиях - и у компа они развиваются уже сейчас... пока тот же Соник3 не вышел - у него то уже установлены параметры! А комп технологии всё далее и далее... А приставки -стареют уже... уже! Ну думаю этот вопрос решён. Во написал то =) И скажу - какая разница? Каждый решает что ему нужно. Но справедливось думаю восстановил?

0

Поправлюсь насчёт Сайлекнт Хила 2 - там ещё было освещение всётаки на уровне - круче чем в Макс Пейне... Но на общем фоне конечно... Макс впереди хоть и со своей убогой реализацией Неба - до сих пор задумываюсь - почему они его таким убогим сделали? Или это стилизация под комикс была? А? ААА! Забыл! The Elder Scrools 3 - Morrowind! Вот там Небо! Вот там просторы! До сих пор играюсь! С текстур паками конечно!

0

ZwerPSF, вообще-то ты , наверно, так ничего и не понял, что я говорил про консоли. Макс дейтвительно вышел в 2001, извиняюсь, просто думал, что SH2 вышел в 2000. Если ты не заметил, то в Max'e рожи у людей квадратные, но не просто квадратные, а мегаквадратные, поэтому и второй Макc выглядит хуже старичка SH2. В старом SH2 полигонов на монстрах (про людей уже не говорю) как миниму раза в два больше, чем на людях из второго Макса. А шейдеры? Они были SH2, думаю на то время это впечатляло! А на Максе? Не буду говорить про второго Макса, но на сколько я видел, там их нет. А тени? SH кайфовые. А в Максе? Кстати, эффект шума в SH3 это совсем к графону не отноcится.
"Не спорю - графика отличная в Сайленте была - но не уроня Макса2" , дейтвительно в Сайленте она лучше. Ладно, это глупо поливать отдельные игры. Макс- отличная игра, но Сонька его посылает, так как его графон не дотягивал до Сонькиных стандартов 2001 года (Devil May Cry, MGS2 Sons of liberty, ит.д. ) А Oblivion так "переработан" для ПК, что в нем нет мягких теней, ужасно размыты тектуры вдалеке.
А что касается Соньки, то ПК ни через год и не через три года не сэволюционируют до 8-ми ядер CELL'a

0

Твое мнение... ВСЁ! Спорить не буду. Мы касались отдельных игр. Рожи квадратные, но я же сказал про лица в сайленте! Я понял что ты говорил про консоли. Но всё же с шумом более нещаметны низкие текстуры сайлента. В маске они на порядок выше! Осевщение - да - сайлент рулит... Как раз тот год и был когда компы уделали окончательно соньку2ую... Последующие игры на Соне были уже хуже в технологиченском плане... Начались порты на ПК массы низкокачественных по графике проектов, но встречались и исключения етсессно - главное чтьобы выжать из технологии всё по максимуму... При умелых руках это можно сделать с чем угодно. Ладно... бессмысленый спор.

0

ТС это игра полное гШвно. А GTA SAN ANDREAS самая лучшая игра!!!!!

0

Игра реальная.Нечего тут,понимаешь,Сиджеями отмахиваться.

0

Игра как не странно меня пропёрла. Графика не особо , а тормоза недетские. Сюжет сойдёт. Музыка на любой вкус и цвет. Миссии где то оригинальные , а где то до жути нудные. А теперь о тупостях: Только мы способны очистить город от преступности. За многочисленные убийства нас всего лишь понижают на одно звание , делают патрульным и для восстановления достаточно всего 2 положительных поступка.Воистину нельзя бывшему отбросу общества блюсти порядок . Идиотское поведение водителей и пешеходов. И др. идиотизмы и непродуманности калибром поменьше , но в довольно большом количестве. Зарадовало: Однажды чуть не врезался в пешехода , а он выдал следующую фразу "Ёкарыныбабай".Не только Rockstar могут вставить грамотные русские выражения в уста прохожих. По игре встречал и другие русские фразы , произнесённые людьми , явно знающими великий и могучий. В итоге 6 баллов. Увы и ах...

0

О боже... Читаю первые посты и угараю от смеха.....)))))))) Пишеться что компьютеры всгда будут отставать в графичиском плане. ха ха ха хааааааа. Ну и дибилы))

0

Не всех больных война убила... вот что делает алкоголизм во время беременности... потом дибилы рождаются...

0

первое сообщение написал яростный школьник у которого сломался пк

0

подскажите названия всех магазинов одежды

0

"Рассказывать об анабиотической графике при техническом прогрессе, движущемся с известной скоростью, будет лишним. Отметим лишь, что различий между выдаваемой два года назад картинкой и тем, что мы видим сегодня, нет абсолютно никаких." Различия есть - в первом ТруКрайм графа была лучше! И не спорте - во втором они добавили объектов там и т.д. - но графика убога - хуже чем тогда. Тогда картинка была тоже убога но лучше ТруКрайм2теперь - и плюс непонятные тормаза...
Игра для Плейстейшен 2 ведь.
"ДА, ИГРА Г*ВНО!!!!! Ещ одно подтверждение, что PC маленькая выпендривающаяся

хня. Да здравтвует XBOX 360!! True crime, максимум того, что можно выжать из ПК (в графичеком плане). Так что нех*ра автору ставить графону 5.0. Для ПК это все 10.

КУПИЛ XBOX- ЗАБЫЛ ПК, КУПИЛ XBOX360 - РАЗБИЛ ПК СЕБЕ И СОСЕДУ.

Желаю всем перегрева системы, гудбай!!"
Хм... Приставка это приставка, а комп это комп. Нечего тут говрить и спорить. Но графика на компе всегда будет на шаг впереди консольной - так что не трындите. Иксбокс устареет и уже устаревает... А Компы прогресируют.

-1

чё-то многим первый пост не понравился. По-моему Хбокс довольно мощная консоль.
ZwerPSF, графика у компов всегда была хуже, чем у консолей, о доходила до них только через несколько лет.
Half-LifeR, ты видимо не слышал о том, что видюхами для консолей занимаются ATI (Xbox 360) и Nvidia (PS3), эти видюхи (для консолей) обходят писишные как минимум на 2 поколения (существующее на момент запуска консоли, и следующее).
Так что глупо говорить, что ПК стоит хотя бы рядом с консолями по мощности (тем более по количеству продаваемых игр). И понятно, что никакие две 7900-ых не будут рядом стоять и видюхой для PS3. Тем более, что процессор cell для PS3 8-ядерный (3.2 ГГц) (у Xbox 360 3-х ядерный), а у ПК всге-лищь 2-х...
И неудивительно,что некоторые думают, что ПК не слабее консолей (а особо умные , что даже мощнее) , т.к. первые игра на консолях сначала не сильно уходят от современных всвязи с трудностью программирования под новые архитектуры. Писишники всегда будут говорить,что приставки остой и, что игры там тупые. НО технологически ПК всегда будет УЖАСНО отствать.

-2

Буду краток.
Игра—...[censored],[censored],,,

-3

Necrocannibal, извини, что такое "бг"?
EDGAR53, интеллигентный человек написал для вас статью, а остальные высказывают тут "за" и "против" в свободной форме изложения. Конструктивную критику ищи на форуме игры, но не факт, что и там она есть.

-3

Не игра, а ужас!!! Блин, какого дер*ма только нет на свете. О_о

-5

ДА, ИГРА Г*ВНО!!!!! Ещ одно подтверждение, что PC маленькая выпендривающаяся
хня. Да здравтвует XBOX 360!! True crime, максимум того, что можно выжать из ПК (в графичеком плане). Так что нех*ра автору ставить графону 5.0. Для ПК это все 10.
КУПИЛ XBOX- ЗАБЫЛ ПК, КУПИЛ XBOX360 - РАЗБИЛ ПК СЕБЕ И СОСЕДУ.
Желаю всем перегрева системы, гудбай!!

-16