Вести недели от PlayGround.ru. Выпуск #149

Доброго времени суток, дорогие читатели!
В это трудно поверить, но до Нового Года осталось всего лишь пять дней, а следующий дайджест выйдет уже в 2009-ом. И при этом ознаменует собой очередной юбилей, получив порядковый номер «150». Вроде бы не так уж и много, но если задуматься о времени, которое прошло с момента появления на виртуальных страницах PlayGround.ru первого выпуска, то цифра получится весьма ощутимая – в феврале нашим дайджестам исполнится три года.
Однако это – далеко не самый главный повод для гордости. Главное, что я, как и все люди, которые причастны к появлению на сайте новых выпусков – руководитель проекта, редакторы разделов и главный модератор - до сих пор каждую пятницу пишу очередной дайджест с огромным удовольствием и просто не представляю, чем займусь в последний будний день недели, если когда-нибудь мне больше не придется готовить для вас очередной материал. Мы вместе встречали праздники, ездили в командировки, болели, грустили, радовались и проходили лихие жизненные виражи, но непременно собирались пятничным вечером на PlayGround.ru, и, надеюсь, будем делать это еще очень и очень долго. А пока – приятного чтения и с наступающим Новым Годом!


Новости PG

В Новый Год – с нововведениями. Сегодня изменениям подверглись «шапки» каждой игры из нашей базы – нет, мы не украсили их новогодними игрушками, но зато сделали более доступной информацию о том, насколько популярна игра и как высоко ее оценили и пользователи, и редакция PlayGround.ru. Отныне все эти сведения вы можете получить, находясь на любой странице, посвященной какой бы то ни было игре – будь то новость, файл или тема на форуме. Помимо этого игры, произведшие на нас наибольшее впечатление, будут удостаиваться награды «Выбор редакции», украшающей и рецензию, и страницу игры в базе, и ту же самую «шапку».
Кроме того, спешим напомнить, что совсем скоро – 28-го декабря – закончится голосование на лучшие игры года среди наших пользователей, поэтому все, кто по каким-то причинам еще не успел отдать свои голоса за лучшие игры нынешнего года, все еще могут наверстать упущенное. И не забывайте, что, приняв участие в распределении почетных наград между лучшими проектами 2008-го, вы не только делаете итоги года более объективными, но и получаете шанс выиграть один из ценных призов. Проголосовать и узнать все детали о конкурсе можно здесь.


Новости форумов

Как обычно, начинаем форумную сводку с новых разделов, появившихся за последние семь дней. Gray Matter, The Chronicles of Spellborn, Wallace & Gromit's Grand Adventures и Defense Grid: The Awakening - теперь обсудить эти игры вы можете в специальных уголках нашего форума.
Не пустовал и наш сервис документов DOX, который постоянно пополняется новыми материалами благодаря усилиям наших пользователей. Так, на этой неделе подробнейшим FAQ, включающим описание персонажей и головоломок, обзавелся новый Prince of Persia. Ознакомиться с ним можно здесь. По соседству нуждается в помощи в заполнении прохождение Far Cry 2 – не проходите мимо. Ну и заключительный материал этого года, который действительно стоит отметить – полное прохождение хоррора Dead Space, включая все ключевые диалоги из игры и спрятанные разработчиками «пасхалки». Ознакомиться с этим титаническим трудом можно по этому адресу.
Хватало и тем, заслуживающих вашего внимания. Привычно, что первым пунктом идет Grand Theft Auto 4. Если раньше игру в основном хвалили, то сейчас, по прошествии трех недель с момента релиза, пришло время и немного пожурить. Рассказать, что именно больше всего раздражает вас в проекте Rockstar можно здесь. По соседству проходит обсуждение любимых игровых персонажей, а в этой теме жалуются, либо наоборот хвалят самую сложную миссию в GTA 4.
На просторах Пустоши из Fallout 3, как выяснилось, осталось еще очень много секретов, которые регулярно находят наши пользователи. И не просто находят, а и делятся информацией на нашем форуме, а именно - здесь. Не остался без внимания и не так давно вышедший экшен Prince of Persia – на этот раз в форуме по игре обсуждается тамошняя боевая система. Высказать свое мнение по этому поводу можно здесь.
Ни для кого не секрет, что нынешний год был невероятно богатым на невероятно «глючные» игры – тут вам и GTA 4, и «Чистое небо», и, упаси господи, полностью неиграбельное дополнение к Gothic 3, за которое издатель даже извинился перед фанатами, ожидавшими от аддона очень многое. Ну а определить, какая же из этих и других игр всех переплюнула в плане забагованности, можно в этой теме.
Пользователи, принявшие участие в нашем голосовании на лучшие игры года, этим не ограничиваются и отправляются на форум, давать развернутые обоснования своего выбора. Занимаются они этим здесь. Ну и напоследок - тема, в которой собравшиеся размышляют о том, на какую именно игру больше всего похожа наша вполне реальная и осязаемая жизнь. Очень интересно, без шуток.


Событие недели

EA Black Box получила по заслугам. На дняхсотрудники издательства Electronic Arts официально подтвердили, что собираются закрыть девять подшефных студий и уволить 1000 человек к концу марта 2009-го года. Ранее EA сообщала, что ограничится увольнением только 600 сотрудников. Но слабые продажи осенней линейки проектов заставили руководство компании пересмотреть свои взгляды на жизнь. Таким образом, около 10 процентов персонала EA лишиться работы уже к весне следующего года.
Названия студий, которые подлежат закрытию, «Электроники» афишировать не стали. Вернее, они сообщили название только одной из них - Black Box , которая ответственна за создание игр серии Need for Speed Undercover – тоже ее работа) и Skate. На данный момент компания официально не закрыта, так как ей надо еще отправить Skate 2 (Xbox 360, PlayStation 3) на прилавки магазинов. Произойти это должно 21-го января следующего года. Ну а тогда и можно будет говорить об официальной смерти Black Box. Одну часть ее сотрудников обещают перевести в подразделение EA Canada, а другую отправят на поиски новой работы. Жестоко, но справедливо.
Кто теперь будет отвечать за развитие серии Need for Speed – неизвестно.


Вести с полей

Самые интересные новости уходящей недели по традиции ждут вас ниже по тексту.

Silver Style анонсировала The Dark Eye: Demonicon
Аккурат к Новому Году издательство Silver Style Entertainment, подарившее миру Soldiers of Anarchy и The Fall: Last Days of Gaia, анонсировало новую игру. Cвеженький проект от немцев принадлежит к жанру action/RPG и зовется The Dark Eye: Demonicon. Прямо какая-то золотая лихорадка имени Diablo. Целевые платформы – PC и консоли нынешнего поколения.
Официальный сайт игры не слишком богат на подробности. Сюжет нам обещают голливудский. Однако завязка особого интереса не вызывает. На протяжении всей игры нашей главной задачей будут поиски приемного отца, который хладнокровно убил возлюбленную протагониста Каландру (Calandra) и «скрылся в неизвестном направлении». Без шуток. Так примерно и обстоит ситуация. Разве что для красоты надо добавить наводнившие страну Авенчурию орды демонов и прочей нечисти.
Декорации в The Dark Eye: Demonicon фэнтезийные: эльфы, гномы, ведьмы, мертвяки, стало быть, там присутствуют. Ну и нарочитое средневековье никуда не денется.
Что касается технических деталей, то здесь все привычно и знакомо. Несколько классов персонажей, внятная система прокачки, раскидистое древо квестов, в которых частенько будет проскакивать морализаторский выбор «Убить» или «Не убить», влияющий на прохождение – ролевой минимум есть. Также путешествуя по миру Авенчурии, нам представится шанс завербовать к себе в команду умелых воинов. Правда, разработчики предостерегают – будьте внимательны, некоторые союзники не побрезгуют воткнуть вам кинжал в спину.
Насчет даты выхода сотрудники Silver Style Entertainment ничего не сообщили.

3D Realms еще раз напомнила о разработке Duke Nukem Forever
Кто знает, может быть наши внуки когда-нибудь увидят Duke Nukem Forever (PC, Xbox 360, PS3)? Потому что нынешнему поколению людей это вряд ли светит. Тем не менее, разработка DNF продолжается.
Под новый год ленивые сотрудники 3D Realms соизволили выкинуть на обозрение публики хоть что-то новое о Duke Nukem Forever. Слишком большие надежды не питайте – рождественский подарок представлен в виде обоев для рабочего стола. Единственный плюс – на картинке расположился не коцепт-арт, а настоящие внутриигровые модели врагов из Duke Nukem Forever. Смотрите и любуйтесь на тех, кого мы в роли Дюка будем отстреливать в следующем тысячелетии. Если, конечно, игру из-за экономического кризиса не отменят на веки вечные.

Поездка в Вегас перенесена на следующий год
2 Days to Vegas (PC, Xbox 360, PS3) не суждено обрадовать игроков своим появлением в этом году. Белорусская компания Steel Monkeys подтвердила, что релиз 2 Days to Vegas теперь намечен на первый квартал 2009-го года. Когда точно состоится выход игры – этого разработчики не уточнили. Остается надеяться, что в следующем году новых отсрочек не предвидится, и 2 Days to Vegas благополучно доберется до потребителей.
Если вы вдруг забыли, что же такое 2 Days to Vegas, то вот подсказка – это шутер от третьего лица, действие которого разворачивается в нескольких городах США на протяжении 48 часов. Сюжет посвящен очередным гангстерским разборкам. Отсидев три года в тюрьме, главный герой Вини (Vinny) выходит на свободу со стойким желанием начать жизнь с чистого листа. Однако его брат Тони (Tony) попадает в серьезную передрягу и заставляет протагониста на два дня отложить начало своей «новой» жизни. Чертовски хорошая графика и GTA-подобный геймплей прилагается.

Overlord 2 обзаведется дополнительным контентом
У девелоперов из Triumph есть большие планы по выпуску дополнительного контента для Overlord 2 (PC, Xbox 360, PS3). Ну, не настолько большие, чтобы затмить Lost & Damned для GTA 4, но к подготовке DLC они на этот раз подойдут со всей ответственностью. Одно из обещаний – выпустить его практически сразу после выхода Overlord 2.
Контент для первой части, если помните, добрался до игроков только через несколько месяцев после релиза Overlord. Это, по мнению разработчиков, пагубно сказалось на его популярности.
«DLC для первой части Overlord было экспериментом для нас и Codemasters. Но, по всей видимости, контент вышел слишком поздно, чтобы привлечь внимание всех игроков» - признал былые ошибки креативный директор Triumph Леннарт Сас (Lennart Sas). «Однако мы планируем снабдить Overlord 2 новым контентом гораздо раньше. Хоть сейчас сиквел находится на «пре-альфа» стадии разработки, он уже выглядит лучше прародителя».
Что игроделы собираются запихнуть в DLC для Overlord 2? Побойтесь бога, все еще находится в тягучей стадии планирования. Да и у Overlord 2 пока нет конкретной даты релиза – только «2009-ый год».

Ubisoft не мешает разработке Beyond Good & Evil 2
Самая таинственная и одна из самых ожидаемых игр из тех, которые находятся в разработке – Beyond Good & Evil 2 – продолжает обрастать хоть какой-то ценной информацией. Сколько придется ждать полноценный анонс – известно только Ubisoft и Мишелю Анселю, однако последний время от времени рассказывает хоть что-то новое. Так, на прошедшей недавно в Париже Video Games Live Мишель заявил, что игра находится в разработке уже 18 месяцев, и, что самое главное – Ubisoft предоставила разработчикам полную свободу и дает возможность делать такую игру, какую хотят Ансель и его команда. Это особенно странно, если учесть, что первая часть оказалась абсолютно провальной в коммерческом плане, но от того не менее приятно.
Напомним, что на данный момент по Beyond Good & Evil 2 есть всего лишь один короткий трейлер, несколько скриншотов из него же, а также официальное подтверждение самого факта существования проекта.

Assault on Dark Athena подарит 11 часов «нового» геймплея
Ребята из Tigon Studios не считают Assault on Dark Athena полноценным продолжением Escape from Butcher Bay. По их мнению, она больше похожа на дополнение, чем на новую игру. Atari придерживается иного мнения. В интервью Eurogamer.net сотрудники издательства заявили, что в Assault on Dark Athena игроков ожидает целых 11 часов дополнительного геймплея, туча новых персонажей, улучшенная графика и искусственный интеллект, а также шесть режимов онлайновый игры, среди которых числятся Pitch Black и Butcher Bay Riot.
К слову, обновка всего и вся, начиная от ИИ и заканчивая графикой, коснулась и Escape from Butcher Bay. Разработчики полностью переделали старую игру, заметно доработав каждый ее аспект. Звучит многообещающе.
Релиз The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena (PC, Xbox 360, PS3) состоится весной 2009-го года.

World of Goo издадут в России
Компания «Акелла» заключила соглашение со студией 2D Boy на издание в России и странах СНГ игры World of Goo – одного из фаворитов в борьбе за звание лучшей аркады 2008-го года в нашем голосовании.
В игре вам предстоит собирать различные хитроумные конструкции из шариков «гууу», обладающих различными свойствами и подчиняющихся физическим законам. Управление при этом происходит при помощи одной кнопки мыши. И, что самое удивительное, World of Goo невероятно затягивает и способна произвести впечатление на геймеров всех возрастов. Доказательством этому служит рейтинг, выставленный западными игровыми изданиями – на Gamerankings игра получила 92%. Не последнюю роль в этом сыграл и отличный мультиплеер – тысячи игроков со всего мира соревнуются в умении строить из шариков самую высокую башню на территории «Корпорации Мира Гууу».
Оценить World of Goo самостоятельно вы можете прямо сейчас – для этого достаточно лишь скачать демо-версию из нашего файлового архива. Сама же игра доберется до России уже в начале следующего года.

Hazen: The Dark Whispers – еще один претендент на трон Diablo
Внимание! Внимание! В рядах «убийц Diablo» внеочередное пополнение. Рванув на себе тельняшку, болгарская студия Dagger Games самоотверженно анонсировала игру Hazen: The Dark Whispers (PC) – последовательницу жанра action/RPG, бесконечно стремящуюся превзойти Diablo.
Одолеть тяжеловесную Blizzard в равном бою у болгар не получится. Поэтому они пошли на хитрость. Hazen: The Dark Whispers будет выпускаться эпизодами, каждый из которых призван расширить границы тамошней вселенной, добавить новые квесты, оружие и прочий скарб. Всего их запланировано четыре штуки. Первый эпизод должен атаковать жесткие диски всех поклонников action/RPG в первом квартале 2009-го года.
Форма у Hazen: The Dark Whispers необычная, а вот содержание, увы, ничем интересным на фоне товарок не выделяется. Создаем персонажа на свой вкус («широкие возможности кастомизации» - нашептывают нам болгары), попадаем в мир Hazen, бежим прямиком в гущу монстров и «закликиваем» всех гаденышей до смерти. После этого собираем все вывалившееся добро и идем в город сбагривать нажитое самому щедрому торговцу. Коротенький список обещаний разбавлен для красоты фразами «огромное количество комбо», тысячи различных предметов и возможность собственноручно создавать полезные в деле побрякушки. ГОСТ.
Про внешние данные Hazen лучше и не спрашивать. Выложенные в сети скриншоты пугают ядовито зеленой палитрой и даже могут вызвать инсульт, если вы слишком долго будете смотреть на трехполигонные здания. И, скорее всего, это скриншоты из финального продукта.

Free Radical Design находится в состоянии клинической смерти
У Free Radical Design еще есть шанс на реанимацию. Несмотря на то, что студия по факту мертва, она все еще продолжает функционировать. Правда, уже под управлением финансовой компании Resolve Partners.
Разработкой игр Free Radical Design сейчас не занимается. Она вообще ничем не занимается. По данным портала GamesIndustry.biz, число сотрудников компании колеблется в пределах трех десятков (неделю назад их было 185). В настоящий момент Resolve Partners оценивает финансовое положение студии и совсем скоро поставит окончательный диагноз – жить Free Radical Design или кануть в лету.
С другой стороны, основатели Free Radical Design оперативно открыли новую студию под названием Pumpkin Beach. В нее вошло около 20 бывших девелоперов FRD. Если верить слухам, то именно в руках новой студии оказалась серия TimeSplitters. Грубо говоря, появление TimeSplitters 4 в будущем возможно. Осталось только дождаться официальных комментариев.

«Операция “Багратион”» в продаже
Компания «Новый Диск» сообщила о выходе стратегии реального времени «Операция “Багратион”», разработанной белорусской студией Wargaming.net.
Напомним, что в игре вам предстоит в очередной раз принять участие в одной из самых известных военных операций Второй мировой – на этот раз, как вы уже поняли, операции «Багратион». Целью которой являлось освобождение Белоруссии от немецко-фашистских захватчиков и уничтожение немецкой группы армий «Центр». Для этого командование РККА выделило тысячи танков и самолетов, десятки тысяч орудий и сотни тысяч пехотинцев.
Все это ждет вас и в игре. Правда, в этом случае у вас появится возможность принять участие в сражениях за обе стороны конфликта – разработчики приготовили кампании и за Германию, и за СССР. Уникальной особенностью проекта является режим «интерактивного кино», который позволит вам почувствовать себя режиссером фильма о войне. В остальном же игра выглядит вполне стандартно, но от того не менее привлекательно.
В магазинах вас ждет два варианта комплектации – экономичный «джевел» и подарочная версия, в состав которой входит DVD с игрой, DVD с бонусными материалами, подробное руководство пользователя, эксклюзивный плакат с артом, а также значок танковых войск и советского авиатора.
Ну а для того, чтобы оценить «Операция “Багратион”» во всей красе, вам потребуется компьютер следующей конфигурации:

  • Процессор Pentium 4 3,0 ГГц или аналогичный Athlon 64;
  • Гигабайт оперативной памяти;
  • Четыре гигабайта свободного места на жестком диске;
  • Видеокарта с 256-ю мегабайтами памяти на борту, совместимая с DirectX 9.0c (уровня GeForce 7600GS или Radeon HD2600XT).

Коротко о главном

  • Завершив второй сезон приключений сыщиков Сэма и Макса, студия Telltale Games принялась за разработку адвенчуры про не менее колоритных героев – Уоллиса и Громита. Повествование, разумеется, будет разбито на эпизоды под общим названием Wallace & Gromit's Grand Adventures, а в доказательство серьезности своих намерений и просто для того, чтобы напомнить игрокам и прессе об анонсированной еще летом игре, разработчики предоставили несколько скриншотов.
    Платформы? Персональные компьютеры – без сомнений, об остальных разработчики расскажут уже в следующем году. Тогда же можно ждать и окончательной информации о дате выхода, которая пока не зафиксировалась даже на какой-нибудь ориентировочной отметке.
  • Tabula Rasa прекратит свое существование в конце февраля следующего года. Этого уже не изменить. Зато можно воспользоваться подвернувшейся возможностью и своими собственными глазами посмотреть на виртуальный мир, созданный Ричардом Гэрриотом и Ко. Разумеется, абсолютно бесплатно.
    С сегодняшнего дня Tabula Rasa считается бесплатной игрой. Отныне никто денег за ежемесячную подписку брать не будет. Все, что от вас требуется – это зарегистрировать новый аккаунт, активировать его (придется вбить данные кредитной карточки) и смело отправляться в путешествие по пустым локациям Tabula Rasa. Практически визит в музей.
  • SEGA объявила дату релиза Football Manager Live (PC) – MMO-адаптации популярного в народе симулятора футбольного менеджера. И на этот раз сроки выхода установлены вроде бы окончательные. В этом году, правда, игра не доберется до потребителей. Коробочки с Football Manager Live должны плюхнутся на полки магазинов только 23-го января следующего года.
  • Компания «Новый Диск» сообщила о поступлении в продажу русской версии последнего дополнения к космическому симулятору X3: Reunion под названием X3: Terran Conflict (в локализованном варианте – «Х3: Земной конфликт»). В магазинах вас ждет как экономичный «джевел», так и подарочное издание с весьма скудным набором внутри, состоящим из руководства пользователя и двухстороннего плаката.
  • Компании «Руссобит-М» и GFI подписали соглашение с Frogster Interactive Pictures AG на издание в России и странах СНГ массовой многопользовательской онлайновой ролевой игры The Chronicles of Spellborn, официальный мировой релиз которой состоялся 27-го ноября нынешнего года. Официальный же российский сервер The Chronicles of Spellborn будет запущен во втором квартале 2009-го года.

Детали о…

За последние семь дней наш раздел статей пополнился четырьмя новыми материалами.

  • Рецензия на «Анабиоз: Сон разума» + видеообзор. Поклонникам Grand Theft Auto просьба не отвлекаться, любителям драйвовых шутеров – не принюхиваться: ничем подобным здесь никогда и не пахло. «Анабиоз» нетороплив, вдумчив и последователен. А еще актуален, красив и убедителен, как ни один другой хоррор не только на территории бывшего СССР (тут, правда, и сравнить не с чем), но и далеко за его пределами…
  • Рецензия на Tomb Raider: Underworld + видеообзор. Никто не поспорит, что Лара Крофт – все-таки своего рода символ. Девочка игровых девяностых, продолжательница традиций Индианы Джонса, та, кого прозвали мечтой всех тинейджеров планеты – нет такого человека, который не знает мадам. Как только не эксплуатировали ее в своих корыстных целях, на какие только вершины и в какие тупики не заводили серию охочие до денежных мешков издатели – о Ларочке хоть книгу пиши, благо что читатели найдутся всегда. Серия Tomb Raider начала возрождение в 2006-ом году, с выходом Legend. Игра, как мы помним, вышла отменная, чего нельзя сказать об Anniversary, слегка тягучем римейке 2007-го года выпуска. Вверх-вниз, образно говоря. Теперь вот вверх. Tomb Raider: Underworld возвращает все на свои места…
  • Рецензия на Left 4 Dead + видеообзор. Компания Valve известна каждому уважающему себя игроку. Выпустив в 1998-ом году шутер Half-Life, разработчики еще ни разу не дали маху. В прошлом году в состав «оранжевой коробки» отцы Counter-Strike, Day of Defeat и Half-Life: Deathmatch включили сетевой шутер Team Fortress 2, оказавшийся невероятно оригинальной, интересной и хорошо сбалансированной игрой, популярность которой крайне высока и по сей день. Теперь же талантливые девелоперы решили порадовать нас другой многопользовательской забавой – экшеном Left 4 Dead
  • Рецензия на Prince of Persia + видеообзор. Разработчики буквально на один месяц поторопились с выпуском Prince of Persia. Оно, конечно, понятно – игра вышла незадолго до Рождества, когда обычно наступает пик продаж. Тем не менее, именно в 2009-ом году сериалу исполняется 20 лет. Кроме того, Ubisoft уже давно заявила, что ее цель – вернуться к антуражу восточной сказки, к истокам, так сказать. Ну и совсем до кучи – название проекта 2008-го полностью совпадает с тем, как нарекли первую серию приключений в далеком 1989-ом году…

Файлы

Близящийся Новый Год вносит коррективы во все разделы дайджеста, но больше всего это касается файлового архива – если новости появляются достаточно регулярно, обсуждения на форуме идут даже более оживленно, чем раньше, читов и скриншотов сильно меньше не становится, а на статьи приближающиеся праздники не влияют вообще, то какие бы то ни было файлы разработчикам делать некогда и не сильно хочется. Вот и получается, что сегодня мы можем предложить вам по большей части лишь любительские дополнения, создающиеся энтузиастами независимо от дня недели и времени года. Поэтому фанаты GTA 4, GTA: San Andreas, Pro Evolution Soccer 2009 и Fallout 3 явно не будут чувствовать себя обделенными и найдут чем заняться в ближайшую неделю как минимум, а вот все остальные…

С патчами – беда, перерастающая в бедствие. Свежую заплатку для своего детища выпустили лишь разработчики Gothic 3: Forsaken Gods, но им положено трудиться над апдейтами даже в ночь на первое января, потому что такого издевательства фанаты третьей «Готики» явно не заслужили. Кроме того, мы приготовили для вас демо-версию замечательной аркады World of Goo, если вы по каким-то причинам ее еще не оценили, а также пробный вариант адвенчуры Memento Mori, правда, на немецком языке. А больше ничего не было.


Читы

Как мы уже говорили, на разделе читов предпраздничное настроение практически никак не отразилось. И убедиться в этом вы можете сами прямо сейчас.

Grand Theft Auto 4 (GTA IV)

Rise of The Argonauts

Трейнеры

Коды

NoCD/NoDVD

Русификаторы

Сохранения

Редакторы


Скриншоты

Завершает же наш материал традиционная подборка обновлений, произошедших за последние семь дней в галерее скриншотов.


На сегодня всё. До встречи уже в новом, 2The Awakening


На сегодня всё. До встречи уже в новом, 2009-ом году!

Комментарии: 21
Ваш комментарий

Норм. 8 Анабиоз обрадовал! Всех с наступающим новым годом!!!

0

+ 10. мне обзор понравился. С наступающим!

0

За шапку и т.д зачет, за последнее время одно из лучших нововведение, прямо порадовали под НГ, 10 балов за такое не жалко, молодцы!!!

0

информативней стало на страничках игр спс

0

С наступающим всех пользователейтPlayGround!

0

GTA 4 лучше всех!!! С наступающим Новым Годом PLAYGROUND!!!!!

0

Кроме того, спешим напомнить, что совсем скоро – 28-го декабря – закончится голосование на лучшие игры года среди наших пользователей, поэтому все, кто по каким-то причинам еще не успел отдать свои голоса за лучшие игры нынешнего года, все еще могут наверстать упущенное. И не забывайте, что, приняв участие в распределении почетных наград между лучшими проектами 2008-го, вы не только делаете итоги года более объективными, но и получаете шанс выиграть один из ценных призов. Проголосовать и узнать все детали о конкурсе можно здесь. Всё голосование свелось к угадыванию предпочтения ред. коллегии... А потом они кричат про объективность на PG... С наступающим вас всех!

0

Всё голосование свелось к угадыванию предпочтения ред. коллегии... А потом они кричат про объективность на PG... Не поленился и посчитал, что различных вариантов в голосовании может быть 461,153,347,200,000. Кто то считает, что он сможет угадать при таких шансах?

0

А при чём здесь максимальное число комбинаций? Как пример номинация MANAGE / TYCOON / GOD SIM. Парню очень понравился Imperium Romanum, но при всём при этом он дико хочет мышку Logitech V100, тогда он проголосует за какой-нибудь раскрученый попс типа Spore, логично?

0

логично. я вот не против мышей, только не диких

0

TaraNTino 28.12.08 15:11 ...различных вариантов в голосовании может быть 461,153,347,200,000... )))

0

EROY, выиграют как раз те, кто голосовал от сердца. Ждите сюрпризов :)

0

Отличный дайджест, порадовало изменение с выводом рейтинга под шапкой...

0

Парню очень понравился Imperium Romanum, но при всём при этом он дико хочет мышку Logitech V100, тогда он проголосует за какой-нибудь раскрученый попс типа Spore, логично? Нет. Если парень угадает ВСЕ варианты - то он конечно станет одним из победителей, но для этого он должен сидеть у меня за спиной в момент определения результатов и иметь под рукой машину времени, чтобы ввести этот вариант до закрытия голосования. Все остальные, кто пытались угадать, но ошиблись хотя бы в одном варианте, имеют точно такие же шансы как и все остальные, кто голосовал честно.

0

Автор забыл включить в "невероятно «глючные» игры" Sacred 2. До сих пор понять не могу где в "Чистом небе" вылеты и баги, устал искать.

0

Все остальные, кто пытались угадать, но ошиблись хотя бы в одном варианте, имеют точно такие же шансы как и все остальные, кто голосовал честно. Всё это конечно хорошо, но при угадываниях нарушается то, что мы называем объективностью... выиграют как раз те, кто голосовал от сердца. Ждите сюрпризов :) ууу так получается что? Что и я могу выйграть? Круто Ещё раз всех с Наступающим!

0

ну если так получается значит я тоже могу выграть народ всех с наступающим!!!!!!

0

Всё это конечно хорошо, но при угадываниях нарушается то, что мы называем объективностью... Десять раз уже об этом написали - а народ все пытается "угадать"... Какой смысл угадывать, если от этого ваши шансы ни на сколько не увеличатся???

0