на главную
об игре
Tyranny 10.11.2016

Воруй, убивай, суди друзей: рецензия на Tyranny

Вы когда-нибудь хотели сыграть за зло? Наверняка. Каждый хоть раз желал побыть антагонистом, никого не спасать и отрывать всем головы направо и налево. Мечта. И эту мечту можно воплотить в новом проекте Obsidian — Tyranny. Названном так, естественно, не случайно. Воруй, убивай, суди друзей — все это на месте.

Tyranny — это игра о завоевании. В древние времена в мире появился тиран по имени Кайрос, который начал планомерно захватывать все окружающие земли. С помощью верных генералов и могущественного волшебства под названием «эдикты» он устроил кровавую бойню везде, куда смогли дойти две его армии. Первая армия состояла из сплоченных «Опальных» — хорошо вооруженных, дисциплинированных войск, набирали в которых только лучших сынов северных земель. Вторая армия больше напоминала банду психопатов и убийц, жаждущих резни даже больше, чем наживы. С соответствующим названием — «Алый хор». Но их было много.

Тирану оставалось захватить последние земли, где еще было хоть какое-то сопротивление. Что, впрочем, оказалось не так просто. Для того, чтобы добить очаги восстания против воли Кайроса, посылают вас. Если вы еще не разбирались, что к чему в Tyranny, то все довольно просто. Вы — зло. Вы не будете выступать на стороне слабых, но храбрых героев, сражающихся за свободу. Вы  прибыли чтобы уничтожить или подчинить их. Это уже как вам больше хочется.

В Tyranny, кстати, условный железный век. Все пользуются либо медным оружием, либо палками. Железное и бронзовое оружие — редкость. Но то, что есть, мастерски обрабатывают.

В этой игре вы не будете черным рыцарем, без разбору убивающим людей. У вас есть конкретная работа. Вы не чудовище, но вынуждены отыгрывать роль судьи и наблюдателя. Армии захватчиков в Tyranny — не какие-то бесчувственные монстры, у них есть свои взгляды и свои разногласия. А учитывая, что у обеих армий такие разные подходы к решению задач, между ними то и дело вспыхивают конфликты, решать которые придется вам. Ну и, конечно, разбираться с восстаниями предстоит тоже вам. Постепенно вы можете превратиться во что-то похуже Кайроса. Ну, или получше . По ходу дела можно выбрать, быть вам одним из вестников апокалипсиса либо монархом умеренной злобы. Потому что умирать все равно все будут пачками. Вам лишь нужно определить, с какой стороны.

Первое время очень непривычно, и ты постоянно думаешь, как бы выйти из той или иной ситуации «хорошим». Вечно кажется, что вот-вот, и мы предадим зло. Начнем играть за повстанцев и прогоним армию зла. Ждешь этого момента пять часов, десять. А его все нет. Очень необычно.

Tyranny — идейный наследник Pillars of Eternity, но со значительным количеством интересных изобретений. Вам нужно будет собрать партию из четырех персонажей и идти по сюжету, наполненному огромным количеством диалогов. А сюжет этот огромен. Неизвестно, сколько времени потратили в Obsidian на написание такого объема текста, но наверняка очень и очень много. За чтением того, как ссорятся два генерала Кайроса, можно провести чуть ли не полчаса.

Аналогично дела обстоят и с созданием персонажа. Вы не просто выбираете внешность и параметры вашего героя, но и проходите целый режим, построенный для создания вашей предыстории. Называется этот режим «завоевание». В нем на выбор дадут две ситуации, которые можно решить в пользу той или иной группировки внутри фракции зла. Таким образом будет формироваться отношение к вам тех, с кем вы будете встречаться дальше. От этого зависит довольно многое.

В Tyranny вы выбираете не класс, а лишь направления в стиле «меч и щит», «магия электричества». Эти направления, естественно, никто не мешает изменить в будущем. Тем более что улучшение умений зависит от того, насколько часто вы пользуетесь связанными с ними функциями. Показатель хитрости, к примеру, растет от взлома замков.

Если сравнивать игру с Pillars of Eternity, то роль репутации в ней значительно выше. Есть шкалы уважения и гнева фракции, которые заполняются в зависимости от ваших действий. По достижении определенного значения у каждой из фракций для вас откроются специальные умения. Ну и настроение диалогов во многом будет продиктовано отношением к вам той или иной фракции.

В целом, система диалогов стала еще более разветвленной. В определенные моменты, количество вариантов ответов может доходить до десятка. Но разбираться во всем довольно просто за счет одного очень крутого изобретения — гиперссылок в тексте. Если упоминается какое-либо событие либо персонаж, вы можете нажать на подсвеченный текст и узнать о нем все, что вам нужно.

В игре часто придется выступать в роли судьи по тем или иным вопросам. От этого часто будет зависеть чья-то жизнь. Вам постоянно придется идти на сделку со своей моралью, ведь дилеммы зла очень отличаются от стандартного правосудия и понятий справедливости.

Можно со всей ответственностью сказать, что Tyranny — это еще и игра о выборе. Pillars of Eternity тоже была о нем, но в гораздо меньшей степени. Там действительно на что-то влиявших выборов была всего пара. Tyranny ушла дальше. В ней можно выбирать модель поведения, определять, кому жить, а кому умереть, поддержать симпатичную вам фракцию или и вовсе отвергнуть всех. Игра будет меняться у вас на глазах, что дает Tyranny как минимум три дополнительных прохождения и высокую степень реиграбельности. Видимо, именно поэтому она несколько короче предыдущего проекта Obsidian. Пройти Tyranny можно за 20-30 часов.

Несмотря на то, что история в Tyranny выше всяких похвал, есть два нюанса, которые несколько портят впечатление. Во-первых, иногда совсем не очевидно, к чему может привести твой выбор. Например, долго создаваемый союз с повстанцами может быть разрушен выбором одной неправильной фразы в диалоге, который, казалось бы, был на отвлеченную тему. Может, это такая фишка, которая добавляет реалистичности, но когда ты всех битый час спасал и приводил людей под свое крыло, а потом тебе пришлось их всех убить — это странно.

В Tyranny дихотомия противостояния происходит не вокруг добра и зла, а между порядком и хаосом. Вопрос, будет ли в конце все хорошо, не стоит. Он звучит по-другому: насколько все будет плохо?

Игра явно делалась с прицелом на вторую часть, так как обрывается она в самый важный момент. То есть, вы должны понимать, что это не цельная история, как в Pillars of Eternity. Но если не быть готовым к такому, может остаться неприятный осадок.

Из новинок в геймплее стоит отметить ручное создание заклинаний из комбинаций двух знаков. Так, можно создавать и огненные шары, и огненные касания, просто меняя направленность огненного элемента. Знаки вы будете находить по мере прохождения игры. Их, в принципе, не так много, но сам процесс создания чего-то под ваши потребности — это всегда хорошо. Кроме того, разработчики усилили взаимодействие между героями. Теперь они могут использовать умения, для которых нужны сразу два персонажа. Например, главный герой может творить чудеса акробатики с напарницей по имени Фуга. Она делает подсечку, а вы после этого мощным ударом добиваете лежащего на земле врага. Либо вы можете подбросить ее в воздух, а она при этом сделает три быстрых огненных выстрела в противника. Выглядит это потрясающе.

А вот с разнообразием врагов у Tyranny есть некоторые проблемы, хоть и оправданные. Вы концентрируетесь исключительно на восстании, путешествуя только по заселенным людьми территориям.

Несмотря на то, что движок в Tyranny такой же, как и в Pillars of Eternity, Obsidian выжимает из него максимум. Кому-то визуальная сторона игры все равно не понравится, но заметно, что по этой части был сделан большой шаг вперед. Ну а совершенно потрясающий дизайн локаций позволяет забыть обо всем. Не говоря уже о невероятно атмосферной музыке, которая держит в напряжении в самые нужные моменты, отпуская на короткие промежутки отдыха.


Tyranny

Рецензируемая версия игры: PC

Плюсы:

  • Отличная история;
  • Шикарные диалоги;
  • Концепция игры за армию зла;
  • Высокая реиграбельность;
  • Визуальная сторона;
  • Музыка;
  • Система заклинаний;
  • Гиперссылки в диалогах;

Минусы:

  • Иногда неочевидные последствия решений;
  • Неоконченная история;
  • Небольшое разнообразие врагов;

Оценка: 9.2

Вердикт: если бы полная Divinity: Original Sin 2 вышла в этом году, то стала бы единственным конкурентом Tyranny за звание RPG года. А так, наверное, даже соревноваться не придется.

Комментарии: 139
Ваш комментарий

оценка редакции 9.2 оценка пользователей(177) 9.2 оценка автора 9.2 хммм

111

ZONE93 Ага, не часто у всех одно мнения.

7

Отличная игра, с огромнейшей реиграбельностью, великолепным сюжетом и духом старых добрых RPG. Прохождение со всеми вариациями будет постепенно публиковаться в нашей Wiki: http://www.playground.ru/wiki/tyranny/walkthrough/

53

вот и отписалось выше поколение "да, нет, сарказм" игр. Просто стыдно за них. Потому и говнофол4 не провалился в продажах. Мафия 3 продалась огромным тиражом... Вы только вдумайтесь в их доводы, лол. "Слишком много текста". 10 из 10, йоба, 10 из 10.

52

Prosporo_psix Хочеш читать парень ? читай книжки хорошие, в которых сюжет лучше любой Тирании ,а игры должны именно иметь увлекательный геймплей, коего как такового нету.

-24

Anddruxa вполне достойный геймплей. А где лучше, ты мне рпг назови такую. Где? В фолаче 4? В ведьмаке ака симулятор перекатывания. Рпг всегда такими были. Арканум, балдурс гейт, эйсвиндейл, торнамент. Ты просто слишком йобадрочер, чтобы понять всю суть рпг. Иди поперекатывайся или постреляй в недошутан\слешер

21

Prosporo_psix "вполне достойный геймплей. А где лучше, ты мне рпг назови такую. Где? В фолаче 4? В ведьмаке ака симулятор перекатывания. Рпг всегда такими были. Арканум, балдурс гейт, эйсвиндейл, торнамент. Ты просто слишком йобадрочер, чтобы понять всю суть рпг. Иди поперекатывайся или постреляй в недошутан\слешер" 3 слова: Dragon Age Origins. Идеал сочетания интересной рпг и улвекательного геймплея. В том то и дело, что оно 3д, а в 2д передать увлекательный геймплей, увы, невозможно. Поэтому нынешние изометрий должны быть на примере Divinity: Original Sin, 3д изометрия с увлекательным геймплеем, а не тот графоманский кал с кучей плоских деталей в Тирании, которые даже во времена балдура были бы никому не интересными(под это имеется ввиду люди которые не тратят свою жизнь исключительно на игры). Тирания это такой же конвеер как и код, только для илиты. Устаревшая и б-гомерзкая механика геймплея вкупе с тоннами вырвиглазных диалогов. Илитка рекомендуЕ

-6

Элитный Юзер Тирания это такой же конвеер как и код, только для илиты. Господи, ты что несешь? Давай теперь любую вышедшую игру конвеером назовём. Вышел Киберпанк - конвейер. Вышла новая Зельда - конвеер. Впрочем, чушь ты нёс практически весь свой комментарий, как то: а в 2д передать увлекательный геймплей, увы, невозможно графоманский кал с кучей плоских деталей в Тирании, которые даже во времена балдура были бы никому не интересными Устаревшая и б-гомерзкая механика геймплея вкупе с тоннами вырвиглазных диалогов В общем, заскринил, сохранил. Типичный неосилятор.

8

palading21 Нет, называть последнее творение обсидианов конвеером есть за что. Игру состряпали на том же движке что и пилларсы за 1,5 года, с теми же самыми убогими ошибками. Ничего из того, что меня дико раздражало в пилларсы они не пофиксили. На остальное контраргументов не услышал, слит.

1

Игра шедевральна. Для не любителей читать, игру не рекомендую. Прошел ее читая абсолютно все что только можно и соотв. выполняя все кв. и обшаривая каждый угол, наиграл 40 часов. Она мне больше пилларса понравилась. Кстати, теперь не нужно в режиме скрытности искать спрятанные предметы, перемотки времени на локации тоже нет, ведь она и была по сути нужна чтобы быстрее обшарить локу в режиме "раскорячки." Хотя подсказки типа: "для ускорения времени используйте +-" или "чтобы найти спрятанный предмет используйте режим скрытности при нажатии alt" при загрузке остались, по ходу просто забыли их убрать ибо движок тот же, либо убрали данную сомнительную пилларскую фичу в самый последний момент перед релизом и за это ребятам спасибо. Еще там просто гениально удобный инвентарь единственный минус которого, при нахождении каких либо зелий или еды, даже если точно такая же вещь находилась в быстром доступе, все равно нельзя ее сразу туда поднять, приходилось в ручную перетаскивать уже после поднятия. А еще минус игры как и в первой части это долгая загрузка сек 8, но особенно самая первая при запуске игры, сек 20-30. ХЗ конечно, мб на ssd на много быстрее, но всяко 2d локации не должны так долго грузится даже на обычном харде. Картинка потрясающая, угарнул с одного обзора в стиме в котором чувак писал в минусе что нельзя камеру поворачивать х_х Но самый огромный плюс этой игры, в отличии от пилларсов опять же, максимальный уровень не 12 и не 15. Какой именно я не знаю, но при прохождении всей игры, я не достиг максимального. Конечно особо не разгуляешься но апнуть можно всяко больше. А еще при прохождении, единственная игра с выбором, которую с первого раза прошел именно так как хотел и ни о чем не пожалел, надеюсь на дополнение. Я влюбился в лор игры. Единственный баг который мне встретился связан с одним партийным персонажем. Есть там один, аналог барда. Баг в том что его песни которые открываются с каждым уровнем могут стать заблоченными, как будто они еще не открыты, такое бывает когда берешь вместо него другого перса в команду. Лечится только если этот бард апнул уровень будучи с вами. Но если вы снова его замените то баг повторится и снова нужно ждать ап лвл. а нет, вру, еще были два бага связанные с репликами. Были два случая когда имея нужный уровень "знаний" реплика была все равно не доступна. Но они были ни разу не обязательными и на игру никак не повлияли, разве что мизер опыта не получил. Но в целом игра играбельна уже в релизе, в отличии от тех же пилларсов которым потребовалось несколько патчей для комфортной игры. Вылетов и зависаний не встречал. Надеюсь кому-то стена текста пригодилась.

41

Соловат Так-то ускорение времени на локациях и в бою есть на num+ - постоянно пользуюсь. А поиск в скрытности просто работает на большем расстоянии.

4

то самое чувство когда тексты диалогов пишут ребятки из бывшей BIS (Black Isle Studios если что) а не беседка с их [сарказм]

40

Отличная игра . Уже второй раз прохожу . И однозначно ролёвка года , хотя по сути ничего кроме неё и не выходило . Но это не меняет её отличного качества

30

Прошел на одном дыхании, оценка заслуженна.

30

Симулятор наших политиков: воруй, убивай, казны друзей.

26

Срачи, срачи никогда не меняются. Как мы знаем, есть так называемые игры "кинцо". Так ответьте же мне, а почему нельзя существовать и таким играм, как "книжцо"? Одни любят смотреть и тыкать на кнопочки, а другие любят читать и тыкать на кнопочки. В одних важна скорость реакции, а в других тактика. Этот спор бессмысленный, как и спор: что лучше - сахар или соль. Да, сахар вкуснее и его любят большинство (особенно дети), но и соль тоже нужна.

26

Отличная игра! Нет, не умрут старые добрые традиции жанра РПГ не потонут в той куче современного и бездушного мракобесия ААА-блокбастеров. Обсидианам респект за терпение и верность идеалам. Держитесь, остались только вы да Ларианы.

19
одного очень крутого изобретения — гиперссылок в тексте.

очень крутое изобретение, только изобрели его 13 лет назад в Морровинде, о чём ньюфаг, конечно же, не догадываются...

17

Не знаю ,чего ноют все насчет боевки и графики. Для меня игра идеальная во всем, в очередной раз разработчики жутко заставляют их уважать. Из минусов согласен только с историей, про последствия - вы млять шутите? Это рпг, это попытка приблизить к реалистичности, мы принимаем решения и сталкиваемся с последствиями, за которые должны понести ответственность, в этом-то и прикол, и это делает игру более реиграбельной. А насчет однотипных врагов - это уже субъективно. Я не ощущал такого к концу игры, более того, играя за мага - мне очень нравилось сражаться, постоянно ждал боя, чтобы ощутить свои заклинания в деле, их мощь и эпичность )) В любом случае, главное, что им удалось передать те чувства, что и должны передаться от такого таинственного явления, как "магия", на мой взгляд. Лично мне от графики не требуется мега современных эффектов, технологий. В графике самое главное - это приятный глазу тон/гамма, эстетически симпатичный стиль, дизайн уровней, органичная прорисовка, и т.д. Мне трудно понять людей, которые играют в подобные игры ради графики, это не тот проект, он для спокойных и умеритворенных людей, которые могут растянуть удовольствие надолго и постепенно им наслаждаться. Графику нужно требовать от шутеров, типо батлы - стремительных и энергичных, куда и приходят за бодростью и выбросом энергии. В олд-рпг же люди приходят полностью раствориться в этом мире, отыгрывая свою роль, которая вряд ли осуществима в нашей реальности, идеальное место для интровертов. В целом же, такую оценку и ожидал, игра в чем-то шедевр, огромное уважение разрабам за такой отличнейший проект. Им удалось соединить лучшие элементы классического рпг с современными решениями, взглядами и идеями, удалось достичь крайне хорошего баланса, золотой точки между простотой и комфортностью игры, и её книжной частью, элементами классик-рпг. Очень редкий проект, и один из моих любимейших жанров, я бы отдавал все свои кровные за каждый подобный проект, который был бы хотя бы сколько-то близок к такому уровню качества, без зазрения совести.

13

У игры есть огромная проблема с боевкой. Бесконечный микроменеджмент десятка скилов на каждом из 4х героев - то еще удовольствие. И это при чудовищной топорности персонажей, которые то отказываются самостоятельно подходить к цели для каста спела, то не пролазят в огромные дырки между NPC\стенами, то pathfinding выберет не очевидный маршрут сквозь пачку вражеских милишников которые радостно отвесят вашему магу по моментальной плюхе за каждый engage-disengage. Ну и прочие мелкие радости жизни вроде еды которая на който хер была повешена на общий КД с зельями. В общем и целом, игра отличная. Прошел как прочел добротную книгу с сильным интерактивным элементом. Но комбат на максимальном уровне сложности, с эксперт модом и смертями, не столько сложен (хотя несколько действительно потных боев присутствует), сколько невероятно однообразен и назойлив. Тот случай когда лучше было бы поставить средний уровень сложности и тратить минимум времени на бои и подготовку к ним.

12
gloccc написал: Кому как. Современному поколению интереснее педьмак...

Если бы ведьмака перевели в 2д то получилась бы такая же игра с тоннами текста с кучей выбора, разве что она не являлась бы партийной. По сути бы большую часть времени ты бы не смотрел за происходящим а читал происходящее. Так же как и если бы Tyranny была бы полностью 3d с видом от третьего лица, без паузы в бою. Сама суть игры бы не поменялась. А посему очевидно что ведьмак интереснее нынешнему поколению ибо помимо прочего есть еще и графен, а читать дети не любят. Разве что комменты в вк, ютубе и пг. Но не понимаю пренебрежения в названиях данных игр. Просто старые рпг больше книги а нынешние больше фильмы. Для меня ближе старые, но и нынешние люблю.

12
он устроил кровавую бойню везде, куда смогли дойти две его армии.

Поправочка. Армий с Архонтами было множество. Это в Ярусы пришло только две

12

Достойная оценка, игра и правда огонь, особенно если учесть, что в этом году она даже без конкурентов (Divinity: Original Sin 2 ушла в 2017). Планирую еще и 3-й раз перепройти до НГ. Неоконченная история не минус, она намекает на аддоны или полноценное продолжения (но все думаю решат продажи).

11

Эпик безусловно, настоящие РПГ рулят!

10

Поиграл сначала пиратку и понял что её надо по любому купить. Так что я её купил и очень рад! Игра шедевр, напоминает мне Divinity: Original Sin. Такая же крутая в плане сюжета, музыки, диалогов. В общем любителям старой доброй РПГ понравится.

10

Оценка - заслуженна. Шикарная игра, которую можно (и нужно) проходить несколько раз. Обсидианы вновь сделали лучшую РПГ года. И ведь самое интересное: PoE вышла в прошлом году - объективно, стала лучшей РПГ прошлого года (да и вообще, игрой года, по моему мнению). Тирания выстрелила в этом году. Вот кто ещё из команд разработчиков в состояний провернуть такое?

9

palading21 лучшая рпг года? серьезно? это даже не смешно, ее место на дне, вместе с остальным устаревшим убожеством

-18

killerbot Если ты считаешь, что место такой игры, как Тирания, на дне, вместе с остальным "устаревшим убожеством" (то бишь, Планскейп, или там скажем, Арканум) - то ты либо зажрался, либо ньюфаг. Может, и то и другое. Сам выбирай.

7

Нам заголовком статьи тонко намекают на

гусей
9

Ну вот, симулятор зла появился, хотелось бы чтобы и Overlord 3 начали разрабатывать...

9

Сравнивая бьем действия/чтения игра больше на визуальную новеллу походит... Но нынешний контингент "читайт не знайт не сколько..." так что игра для своего фанклуба, в кои я с радостью запишусь!

8
gloccc написал: Кому как. Современному поколению интереснее педьмак , скайрим и гей эффект . Людям же , которые застали жанр ролёвок в самом расцвете = балда , фол , плэнскейп и т.д. будет интереснее эта игра

Надо быть объективней, прежде чем говорить про всех людей. Я играл во все эти игры, во все олд игры, по крайне мере в рпг-легенды и классику. И мне нравятся какие-то проекты и из современных, и олдовые. Причем в некоторые олдовые я играл в наше время, и мне зашло. И в том, и в том есть свои плюсы и минусы. Но мне больше всего нравятся игры жанра под классическое рпг, типо тирании, и т.д. Мне нравится и скайрим, и ведьмак. И какое-то время ведьмак не был популярен, популярность вырвали руками и трудом сами разработчики, я четко помню этот момент, он проявился в полной силе лишь, когда вышла 3-ая часть и произошел бум, до этого ведьмак был "тихой" игрой и не особо на слуху. Я же полюбил его не за мейнстрим, мне глубоко насрать на популярные тренды и мнения людей, которые мне не интересны. Ведьмак хорош своим миром, харизмой персонажей и многим-многим другим, а тем более для тех, кто читал книги, кем я и являюсь. Ведьмак - это одна из любимых мною серий игр, и разработчиков. Но и классические рпг тоже стоят наравне, я даже не знаю, что из этого лучше и ближе мне. Фаллаут 2 и тирания, к примеру, принесли мне примерно одинаковое количество впечатлений и радости, при том, что фаллаут 2 я прошел только в этом году впервые. В общем, подумай дважды, прежде чем говорить и клеветать на всё поколение и людей. А так, игры, которые любой человек играл в детстве - всегда будут "самыми-самыми", потому что этому есть свой психологический, биологический и физиологический эффект, но не хочу даже пытаться его объяснять.

8

несколько часов выкатал, затянула так, что бросил вообще всё кроме неё =) пулей еду с работы чтоб продолжить, сюжет затягивает, прокачка героя самое то, всё на 100% выдержано в классическом понимании RPG, хотя немного раздражают загрузочные экраны, бесшовности бы ей, бесшовности ))) (хотя бы по актам как в Diablo 2)

8

Игра намного лучше скучных пиларсов

7
Бомбардировщик написал: Блин охота вот подобную РПГ в современности, когда уже сделают? или хотя бы в 30-е годы там , да ходя бы в 1800 е. а то все игры в глубокой фентезийной древности.

Угу, очень бы хотелось годного стимпанка.

7

Продолжительность порадовала, бесит когда рпг искусственно растягивают на лишние 10-20 часов.

6

На счет непредсказуемости ты не прав,так как в настройках есть специальная опция показа последствий выбора фраз.

6

Игра отличная, хочешь быть мясником, на тебе, нравится определенная фракция, выбирай и ликвидируй остальных. Хочешь равновесия?...придется попыхтеть, очень - очень затягивающая игра!

5

Обсидианам бы бюджета хорошего, чтобы сделать action-rpg ( с графончиком там и т.п. ), тогда бы вообще бомбу сделали бы. Одна из немногих компаний, у которых сценаристы на вес золота, а не лентяи ковыряющие в носу как в случае с DAI или Скайримом вкупе с F4.

5

Блин охота вот подобную РПГ в современности, когда уже сделают? или хотя бы в 30-е годы там , да ходя бы в 1800 е. а то все игры в глубокой фентезийной древности.

5

О да, она великолепна...

5
Св. Дрейк написал: А вообще, ты так негативно о ней отзываешьсья, словно она лично тебя обидела) Ударила мб, оскорбила, и это весьма забавно, откуда ж вы беретесь такие хейтеры

Вот тоже удивляет. Я могу понять, например меня, можно назвать хейтером Fallout4, дык ведь есть с чем сравнивать, с прошлыми частями. Беседка отошла от всех канонов, концепций игры, жанра и именно это вызвало такой негатив. Высасывали бабло используя один лишь бренд Fallout. Я почти уверен что мне не понравятся всякие Бэтмэны, Анчартеды Дивижены и прочие YOBA-экшоны, дык я прохожу мимо и мне нечего этим играм предъявить так как они изначально позиционировались как спино-мозговые. Обсидиан делая Тиранию никакими брендами не прикрывалась, они делают игру с нуля такой, какой ее хотят видеть фанаты рпг и дело тут вовсе не в изометрии. А к вниманию к мелочам, любви к творчеству, терпению, тщательному обдумыванию геймплея и ролплея. Они в отличии от беседки всегда прислушиваются к своему комьюнити и не гонятся за золотым тельцом.

Krixus написал: ДАО делали люди с совестью на протяжении 5 лет, пытаясь угодить бОльшему кругу лиц, охватить бОльшую аудиторию.

Ну совесть на тот момент у них еще была. а вот про "угодить" и "охватить" нет не было :) потому как совесть пока была. "Угодить" и "охватить" они хотели в DAI в результате вышло то что вышло, солянка из элементарных идей различных жанров (и сексуальных девиаций).

5

игра просто огонь, я вот зря не играл в подобные ролевые, а теперь за уши не вытащишь, столько текста и его интересно читать, а еще в начальном ролике голос Паледжины?)) согласен с оценкой и игра действительно омега достойная)

5

Прошел игру, хочу вставить свои 5 копеек, хоть большинству йоба-детей на них наплевать. Игра просто пушка, лучшее за последнее время, игровую импотенцию вылечила на раз, проходил в захлёб и хочу еще. Для меня вопрос проходить дальше или нет решился в конце первого акта, когда "СПОЙЛЕР" ты влетаешь в зал вознесения и реально можешь предать всех и захватить шпиль под свой контроль, переносишься наверх и пинком Леонида шлешь привет голосам Нерата и далее хладнокровно казнишь лидеров повстанцев, боже я просто в восторге сидел от того, насколько круто можно отыгрывать "плохиша".

5

Охренеть, я только недавно Пилларсы прошел, а они уже еще одну РПГ выпустили. Ладно, ждем всех аддонов.

4

gloccc При чем названный тобой "гей эффект" , создавала компания которая сделал Балдур и Невервинтер.

3

Anddruxa При чём гей эффект у меня даже язык не повернётся назвать рпг . Это так , к слову

16

gloccc А у меня повернется, и у большенства критиков и геймеров, т.к. на том же Метакрите среди РПГ - МЕ-2 (у проф. изданий) имеет самый высокий бал из всех РПГ .

-10

Anddruxa Поздравляю , мне срать

8

gloccc Аналогично, на ваше мнение.

4

Согласна с людьми выше что игры должны идти в ногу со временем, а не давить на чувства ностальгии олдфажников. В свое время были прекрасные игры типа фолыча 2-го, невера и пр. Но когда они выходили: они считались не только интересными в плане сюжета и кв, они к тому-же были и технологичны на тот момент что по геймплею, что по картинке. Время идет, технологии становятся лучше и позволяют создавать то-что раньше не могли. Разрушаемое окружение, погодные эффекты влияющие не бой и пр. Вот что-бы разнообразило боевку. И как пример могу привести Дивинити ОС, и Дивинити ОС2. Игра выполнена превосходна что с геймплейной точки зрения, что с визуальной, что с сюжетной. И любая куча текста должна разбавляться интересной боевкой и красивой картинкой погружающей в игру еще больше. Если в игре нет ни того, ни другого.... то проще книжку почитать, да и глаза меньше портятся при чтении книги, чем при чтении с монитора.

3

MikuHadsune Что ты несешь боже , Дивинити в визуальном плане лучше , но это такая же рпг , что в ней превосходного ? насколько я помню в ней 3 доспеха и 3 меча которые выглядят одинаково , бедность снаряжения просто дичайшая , точно такая же активная пауза и боевка с кубиками , что кроме визуальной части в ней лучше ???????????????

-3

Сергей Добровольский Мечей и доспехов там больше намного, видать вы так внимательно играли. Чем лучше? Да хотя-бы геймплеем и графикой, а это уже большое преимущество. Она выше на голову по технологичности. Кто мешает делать обсидианам интересные игры но на хороших движках и с хорошем разнообразным геймплеем? Помнится в НВ они это смогли, отчегож теперь олдфажное старье делают? Почему они делают акцент только на сюжете?

10

MikuHadsune Тирания сама по себе хороша и оригинальна безо всяких скидок на ностальгию

9

MikuHadsune В НВ база не заслуга обсидов. Обсиды великолепны в плане развилок, сюжета. Тех. сторона хромает и нуждается в сторонних участниках. Что по игре, много текста. Мне лично хотелось бы что бы не текстом описывали все происходящее, а действиями, иначе игра превращается в книгу с картинками. Представ те сами; вы играете в НФС, а вам вместо авто и дороги идет текст, о том как вы входите в поворот, как свистят ваши покрышки и т.д. Раскрывать историю в игре нужно картинкой, книгами, авторскими пояснениями, разговорами, но не полотенцем текста, для этого есть книги. п.с. только начал игру. Есть минусы, но игру интересно пройти.

8

Те для кого слишком много текста пусть идут в фол 4. Там как раз для вас есть "да", "нет" и что бы ваши мозги совсем не перенапрягались от обилия текста вместо целого предложения есть "[сарказм]" там как раз для вас. Хотя соглашусь с тем, что текста можно было и поменьше.

3

art1my Дак чувак, если я хочу текст я уж лучше книгу почитаю. А хорошая РПГ, открою для тебя секрет наверное , это ещё и интересный или хотя бы не напрягающий геймплей. Ну и графон с окружающим миром, когда красив, то тоже это большой плюс.

-2

В кое то веки рецензия совпала с мнением игроков - это действительно достойная РПГ старой школы.

2

А с гусями в игре можно романы крутить?

2

Наконец таки добрался и прошёл: великолепно, почти идеальнейшая игра в своём жанре. Немного отдохну и по второму заходу.

2

Когда можно ждать игру на консоли?

1

тонны текста, не осилила (

1

NuKoLb Ну, в таких играх это и главное. Это не просто игра, а как взять книгу Роберта Сальваторе почитать, только интерактивную.

5

AlexeyMC у меня глаза устают) и играть не охота становится, лучше бы русскую озвучку сделали и послушать )

3

NuKoLb Ну с озвучкой бы хорошо было, особенно если актеры хорошие) Но, тут реально столько же книга сколько и игра...

4

NuKoLb Это классическая до мозга костей рпг , как раньше то люди играли и читали ? Весь лор и описание практически важны для большего погружения в мир игры , она не может визуально продемонстрировать это , с другой стороны в этом ее прелесть , читаешь про все это и чувствуешь что участвуешь в чем то эпическом. Хорошая игра , читать интересно , это как выкинуть все диалоги из фильмов Тарантино.

8

Всё будет зависить от сюжета игры

1

что-то как-то диабло 2 отдаленно напоминает

1

Наиграл чуть-чуть. Не пойму, какого Кайроса так много? Она, конечно, долговато у меня грузится, но не так, что бы аж в два раза время прохождения выросло! Но игрушка класс, да. Читал всё подряд, разве что не всё описание оружия и брони. Его я не осилил. Ждём-с аддонов и второй части.

1

Аналогично, на ваше мнение

-2

gloccc что такое "педьмак", "гей эфект" и прочее? оскорбления - признак недалекого ума, дядя

-2

сел поиграл , часов 5 наверно.. и потом снёс , т.к. мне стало жутко скучно и не интересно. Картинка на уровне 2008 года, увы хочется хотя бы 2010-12 увидеть в 16м то году. Прокачка скиллов как в Скайриме мне пришлась по душе. Анимации увы очень убоги в плане боёвки. Битвы просто ублюдочные я б сказал так - какой либо DAO был в разы круче в этом плане и выглядел он намного приятней. 7/10. есть РПГ куда лучше и приятней.

-2

/много текста/Нельзя на самом деле как то однозначно оценить игру,любую игру - всё зависит от того,кому что нравится - кому подавай больше экшена,кому то интересную книгу в обёртке игры,кто то схавает что угодно ,были бы бои посложней и назовёт это рпг. 1.По сравнению со старыми рпг она в принципе на уровне,но я бы предпочёл 2д графику - пластилиновым персонажам - портящим всю суровую атмосферу игры.К концу игры вся эта пёстрая графика так приелась,что казалось смотришь какую то кукольную постановку. 2.Сюжет и диалоги - в принципе сильная сторона разработчика,но опять же смотря с чем сравнивать...Как уже было тут написано где то - слишком много воды в диалогах и ненужного пафоса.(Именно воды,а не самого текста много.Мною пройден планескейп много раз,но если там было реально интересно читать всё и болтать со спутниками,то в тирании просто половина текста не о чём,о каких то не интересных вещах и неведомых странах...не знаю какой то текст через чур не атмосферный что ли и добавлен просто для увеличения времени прохождения.Каюсь я после половины игры просто проскипывать всякие не интересные монологи стал.) 3.Нелинейность.Вообще мне нравится нелинейность в любых жанрах и тут она на самом деле присутствует,но если присмотреться повнимательнее по сути мы имеем просто 3 фракции - северяне,дикари и повстанцы...не назвал бы это прям чем то новым,фракции были уже во многих играх. Большей свободы выбора нет и это печалит - если нельзя убить архонтов до самой развязки то значит нельзя,если нельзя послать кого то куда подальше в данный момент значит нельзя,игра не позволит поступить иначе,потому что рельсы всё таки в игре есть.Хотелось бы большей независимости и свободы для персонажа.(почему инди разработчик age of decadance может такое,а эти парни нет?потому,что лучше игру выпустить на несколько лет раньше и так схавают люди) 4.Отдельно хочется сказать про концовку,кому то такое наверное очень нравится,но не мне.Мало того,что главного начальника так и не показали,так ещё и отличия самих концовок просто в маленьком тексте в конце.Мне концовка скомканной кажется и стало как то обидно,зачем все эти выборы,если это только на текст в конце влияет. Вообщем всё это чисто моё имхо.Пока игра с технической точки зрения выглядит как попытка начать клепать похожие игры на одном и том же не самом удачном движке.Не то чтоб игра плохая....но хочется надеется разработчик начнёт учиться на ошибках и начнёт их исправлять,тексту в игре не хватает глубины и атмосфера что то в тирании не тёмного фэнтези - увы,а длинна где то раза в 2-3 наверное короче их предыдущей игры.Но всё равно в виду того,что я игру прошел с удовольствием,надо заметить игра отличная,пусть и не идеальная.

-2

автор статьи явно задницей завязку сюжета анализировал

-3
Maks Panteleev написал: Вот в ДАО были реально крутые диалоги

ДАО делали люди с совестью на протяжении 5 лет, пытаясь угодить бОльшему кругу лиц, охватить бОльшую аудиторию. А эта поделка сделана на коленке за полтора года, ибо они знали, что слова "Обсидиан" и "текстовая эрпоге" действуют на хомячков-олдфагов, как валерьянка на кота. Зачем заморачиваться.

-3

Обсидиан поставила свои игры на конвеер!

-3

Начитался крутых отзывов и рецензий и решил поиграть. Не понравилось чуть более, чем полностью, я еле еле выстрадал около 40 минут и чуть не уснув, решил выключить эту унылую игру навсегда. Нет, я не ньюфаг. Графика меня устраивает, обилие текстов для чтения меня устраивает... но боевая система - она отвратительна, я как только понял в чем соль местной боевки - сразу потерял к ней интерес. Я ожидал боевки в стиле диабло, а получил жалкое подобие драгон ейджа с этим дебильным режимом "боевой паузы", который в итоге не дает ни экшена и драйва как реал тайм рпг диабло-стайл, ни тактико-стратегической изящности терн-бейзд а-ля герои или дивинити. Сюжет навороченный, крутой, как кажется по началу, но на деле - совершенно не затягивает. Вообще наплевать, что будет дальше, не хочется знать и нет никакого сопереживания героям. Сражений - мало, а когда они появляются, думаешь, что лучше б их и не было - настолько они выглядят блекло, скучно и убого. В общем то, наверное, мое мнение оказалось столь негативным именно на фоне нереальных 9.2 и нереальных отзывов) если б я их не видел и просто врубил бы игру - я бы и не разочаровался так сильно, обычный малобюджетный инди-проект, не дотягивающий даже до торчлайта. По сути перед нами даже не рпг, а квест, который бы уместно смотрелся на экране мобильника. Хотя я даже не представляю как ЭТО можно пройти хотя бы до середины и не уснуть, не умереть от скуки. Реализация квестов - отвратная, куда идти, зачем идти - непонятно, в диалогах тонны воды, 99% текста вообще можно выкинуть, мини-карта абсолютно не информативна... В общем, это ужас какой-то, скорее всего игра будет удалена сегодня же. Жаль, я ждал нескольких часов/дней увлекательной игры)

-4

Maks Panteleev Я ожидал боевки в стиле диабло, а получил жалкое подобие драгон ейджа с этим дебильным режимом "боевой паузы", который в итоге не дает ни экшена и драйва как реал тайм рпг диабло-стайл, ни тактико-стратегической изящности терн-бейзд а-ля герои или дивинити. По сути перед нами даже не рпг, а квест, который бы уместно смотрелся на экране мобильника Реализация квестов - отвратная, куда идти, зачем идти - непонятно, в диалогах тонны воды, 99% текста вообще можно выкинуть, мини-карта абсолютно не информативна... Нет, я не ньюфаг. Ну ты так не толсти, это уже слишком. Вот из-за личностей выше, которым не по нраву диалоги длительностью выше двух-трёх предложений, классические РПГ стали редким зверем. Все же Экшон хотят, да мясца побольше, чтобы размышлять было некогда и незачем. Какое-то новое поколение игроков совсем деградировавшее. Ну а Ведьмак вообще эталон диалогостроения Так вот откуда ветер дует... Элитный Юзер Ты уныл чуть более, чем полностью. Как скажешь, неосилятор.

8

palading21 да я готов читать диалоги и текста, если они интересны, если они захватывают, если в них есть юмор, есть характер персонажей. А тут какая-то банальная нудятина, в начале вон взяли в заложники офицера, его бойцы орут, мол, неет-неет, спасите его, а другие - да плевать на него, не наш офицер, пусть сдохнет. И у героя два пути - поддержат одних идиотов или других. Вот это оригинальность, огонь просто. И все диалоги построены в таком стиле. Характер двух кланов понятен с первой же секунды игры и все персонажи в игре фанатичные последователи одного из кланов. Их личности - скорлупки, набитые штампами, стереотипами и банальными очевидностями. Вникать в их пустой треп - абсолютно неинтересно. А экшен - экшен нужен не в диалогах, а в битвах, но, увы, его нет и там, ибо битвы еще скучнее, чем диалоги) А что касается ведьмака - там диалоги совершенны. Во-первых, характер самого Геральта раскрыт на 100%, его одиночество, его сарказм, его юмор, все его черты от самых мелких до крупных - все это видно, ты понимаешь какой он человек, чего хочет и от чего страдает. Так же и большинство персонажей в игре - дети, крестьяне, в их диалогах раскрывается их роль, их характер, их суть - будь то ребенок или барон. Ты понимаешь, что на душе у каждого. В тирании диалог с архонтом (практически самым крутым перцем в иерархии зла после владыки) АБСОЛЮТНО ни чем не отличается от диалога с каким-нибудь жалким сторожем, который вообще никто и ничего не решает.

-2

Maks Panteleev Вот это оригинальность, огонь просто. Да, оригинальность. В ходе игры можно как поддерживать одну из сторон, так и слать к чертям обе, и работать исключительно на собственные интересы. И с задачей отыгрыша персонажа-злодея (именно ЗЛОДЕЯ, а не мудака с парой гневных диалогов, ака Масс Эффект или Драгон Эйдж) игра справляется на ура и показывает действительно что-то свежее в жанре. Оригинальное, понимаешь? А грамотные диалоги, которые действительно интересно читать, шикарный лор - лишь удваивают впечатление. В отличие от мата и петросянских шутеек в Ведьмаке. характер самого Геральта раскрыт на 100%, его одиночество, его сарказм, его юмор, все его черты от самых мелких до крупных - все это видно, ты понимаешь какой он человек, чего хочет и от чего страдает. Папаша ищет любимую дочку (не совсем дочку, да не суть). Затем спасает мир. Очень оригинально. Куда уж там до такой трагедий сценаристам из Обсидианов. В тирании диалог с архонтом (практически самым крутым перцем в иерархии зла после владыки) АБСОЛЮТНО ни чем не отличается от диалога с каким-нибудь жалким сторожем, который вообще никто и ничего не решает. В смысле? Давай, приводи примеры абсолютно ничем не отличающихся диалогов ГГ с Туноном и ГГ с какой-нибудь Авророй.

7

palading21 Ну вот меня не завлек сюжет, и злодея в ГГ никакого не видно. Потому что ролевой игры я не увидел, это больше похоже на "менеджер офицера армии зла", причем примитивный, да, окей, диалоги делятся не на 2 ветки, а на 4 - подлизать клану А, подлизать клану Б, подлизать всем и послать всех. Лор вообще никакущий к началу игры - злодей захватывает мир, у него две армии, которые не любят друг друга - одни фанатики порядка, другие фанатики хаоса. И ему надо добить сопротивленцев, чтоб закончить захват мира. Но все в игре абсолютно серое, все персонажи сплошь овощи, всем плевать, что кайрос их скоро ушатает) они на это реагируют с эмоциональностью тостера. Как и все герои реагируют на все. Часто в играх это компенсируется игрой актеров озвучки и мимикой персонажей, их поведением и эмоциями, но тут нет мимики, озвучки, поведения и эмоций. Если уж авторы тирании хотят выступать в жанре интерактивной книги, нужно и диалоги писать такие, которые хочется читать как книгу. Про диалоги тирании такого не скажешь. Если это и книга, то низкосортная сортирная фэнтези от автора-новичка.

-2

Maks Panteleev

Maks Panteleev написал: Характер двух кланов понятен с первой же секунды игры и все персонажи в игре фанатичные последователи одного из кланов. Их личности - скорлупки, набитые штампами, стереотипами и банальными очевидностями. Вникать в их пустой треп - абсолютно неинтересно. А экшен - экшен нужен не в диалогах, а в битвах, но, увы, его нет и там, ибо битвы еще скучнее, чем диалоги)

Сразу видно, что ты на игру не потратил почти времени, раз судишь так. Я уже писал сверху свое мнение об этой игре, и у меня огромный опыт среди игр абсолютно всех мастей, от олд-рпг до инди игр, от старых экшенов/стрелялок до нынешней батлы и прочих. Все то говнище, что ты поливал к игре - это абсолютно субъективное мнение. Как думаешь, почему такую высокую оценку дали игре? Да потому что оценивать её надо исключительно в рамках рпг, и желательно олдовых. В игре все соответствует очень высокому качеству, почему я прочувствовал персонажей и их характер? Почему я увидел сотни решений вопросов и вариаций развития сюжета? Почему я абсолютно спокойно читаю текст и диалоги? Почему мне ожидается с предвкушением боевки? Ответ только один: качество у игры достойное, но люди многие приходят к этой игре, пытаясь найти что-то, что она не дает и не обязана давать. Если тебе она не нравится - почему бы просто не пройти мимо? У игры уже есть своя аудитория, и я так и знал, что оценки у игры будут высокие, минимум 8 ставить ей будут, увидишь сам в разных новостях, если смотришь их. В том же стиме отзывы очень положительные. Или все эти люди слишком глупы по сравнению с тобой? Если так, то это крайне смешно. Мне и сюжет понравился, и музыка, для меня в игре все идеально, при этом, повторюсь, мне есть среди чего судить, я прошел за свою жизнь более сотен самых разных игр. Про боевку люди вообще смешно пишут... такое чувство, что люди сейчас играют лишь в самые тупые и распиаренные проекты, неужели никого не тянет к старым легендам? Этот вид боевки существует уже давно, и для атмосферы игры (медлительной, спокойной и умиротворенной, книжной по сути) она отлично подходит, да, у неё есть свои плюсы и минусы, но это ни в коем случае не делает её "убогой", поверь, найдутся люди, которым она по вкусу. Многие считают почему-то, что если их отталкивает те или иные элементы игры, или даже вся игра - то все, это мнение всего мира, они единственные кто "знает", что игра - "полное гавно". Да нет, ниху*шеньки, мнений то тысячи, лично для тебя мб и не очень она, по общему фону - игра в чем-то даже шедевр, иначе бы не было этих оценок. Если бы был прав ты - оценки были бы иные. Взглянуть на тот же "No Man`s Sky", да она может нравиться кому-то, но там уже не скажешь вообще ничего про качество игры. Не договорил про боевку, такая боевая система была в том же "Star Wars: the knights of the republic", и во многих других легендах. Эта игра для людей, способных раствориться в самом мире игры и наслаждаться им, все под эту цель подогнано почти идеально, именно поэтому и такие оценки. Если тебе она не запала - значит тебе просто не по нраву сам мир, его население, или ты вообще уже слишком привык играть в тупенькие и простенькие игры, которые сейчас выпускают больше всего, развращая поколение молодое новых игроков. А вообще, ты так негативно о ней отзываешьсья, словно она лично тебя обидела) Ударила мб, оскорбила, и это весьма забавно, откуда ж вы беретесь такие хейтеры. Если мне игра не нравится, я просто прохожу мимо. Твой субъективный вкус - ничто, если и оценивать игру, то по жестким рамкам и критериям, присущим данному жанру, и оценивать надо качество исполнения в сторону данного жанра. Что и сделано к примеру в данном обзоре от пг.

8
Maks Panteleev написал: в диалогах тонны воды, 99% текста вообще можно выкинуть

Вот это прямо в яблочко! Такое ощущение, что текст писали ради текста, что б растянуть продолжительность игры.

-4

Krixus Было б его хотя бы читать интересно... но я выдержал только первый десяток диалогов, а потом тупо листал их, потому что только в сон клонит от них)) Вот в ДАО были реально крутые диалоги) Ну а Ведьмак вообще эталон диалогостроения )

-3

не люблю подобный жанр игр

-5

Игра хорошая, но мне боёвка не понравилась. Лучше бы пошаговую сделали.

-10

Из необычного понравилось, что характеристики качаются, когда их используешь в диалогах или на местности. Особенно полезно на более поздних этапах, когда нужно сопартийца под общую планку группы подогнать. Не понравилось обилие воды в диалогах: текста очень много, я бы даже сказал слишком, но многое повторяется, многое можно было бы сократить минимум вдвое. В общем игра отличная, намного интереснее, чем PoE, и куда лучше всего того, что выходит в последнее время. Zomb1k Чувак, это же D&G. Тут о пошаговых боях и речи быть не может.

9

Разрабы поймали волну, поняли, что главное сделать закос под старину, позиционировать свою игру типо она для эстетов, для настоящих ценителей и люди с спгс схавают. На самом деле это глючный кусок кода, выезжающий исключительно на имени разработчиков и правильном позиционировании.

-15

Ставить игре 9.2, когда в ней 90% геймплея - тексты...

-63

SemyStall Поиграл один час и сделал такой вывод ?

34

gloccc 2 часа, в игре реально перебор писанины, если я захочу почитать, лучше уж книжку куплю. Геймплей же увы скучен, я не против пошаговых игр, кому как, но надо чет выдумывать по интереснее. Плюс игра сделана на быструю руку, видно по однообразности большенства моделей.

-35

gloccc Мне хватило 3 видео. В первом видео 90% текста, во втором 70%, в третьем 100%(с одним персом 45 мин болтал). Даже пиратку качать не буду.

-38

SemyStall Ещё лучше . Тоже мне иксперд по трём роликам нашёлся

19
-143

Anddruxa оценка игры адекватна, она идеальна для любителей классики ! а если ты ньюфаг то иди играй в D&D и поймешь все

33

Мне бы понравился вид от третьего или первого лица, а так игра хорошая. На Dragon age 3 похожа выборы и тд.

-153

IlyaD1999 Anddruxa Вы хоть сыграйте сами, а потом говорите.

26

DarkMoonLight WhiteMAMBA ZONE93 метакрит средняя 83 , ближе к адекватности, игра реально на 8-ку, не более. Удалил после 2-х часов игры, увы не чего нового, тоны текста и крохи нудного геймплея.

-53

Anddruxa За 2 ч. вы даже игры толком не увидели. Там по нормальному только 1-1.5 ч. уходит на редактор и завоевания. И где вы пошаговость увидели или пауза в игре уже пошаговость?

20

febll За 2 часа можно с 100% уверенностью сказать нравиться игра или нет, не могу сказать что игра плохая. Но мне не понравилась , минусы перечислил выше.

-17

Anddruxa Категорически не согласен, за 2 ч. только нинышные шутеры можна оценить и уж никак не оценишь большую стратегию или рпг.

20