на главную
об игре
Darksiders 3 27.11.2018

Все еще в поисках лучшего: обзор Darksiders 3

Darksiders 3 была прощена за все будущие ошибки задолго до релиза. Она была прощена за них еще до своего рождения, до того, как написали сценарий, как придумали первые концепты. Вторая часть была замечательной. Она была про Смерть, подарившую Жизнь. Иронично, что игра не спасла прежнюю THQ. Эти события уже стали историей, и по ним даже успели сделать увлекательную документалку, во время просмотра которой можно прослезиться.

Darksiders 3 была не обязана прыгать выше головы и достигать невозможного. Она могла быть даже хуже предыдущих частей, потому что фанаты все поняли и простили уже давно. Достаточно было просто получить продолжение. Продолжение, которое не было бы совсем ужасным. Чтобы не пришлось испытывать боль. Darksiders 3 выполняет программу минимум, но боль все равно доставляет.

Правда, в основном боль намеренную. Darksiders вместе с героем сменила и жанр. Сериал не хочет сидеть на месте и пытается в рамках одной вселенной делать на первый взгляд похожие, но по сути очень разные вещи. Первая часть — это прямолинейный слэшер с оговорками. Вторая часть — ролевая игра с открытым миром и тоже с оговорками. А третья часть показывает что-то среднее — опять же, с оговорками. Главный нюанс в том, что Darksiders 3 хочет быть немного Dark Souls.

Она гонит прямо вперед, через завуалированные коридоры и комнаты, через красочные поляны, токсичные болота, морские залы и огненные пещеры. Она ведет игрока по сюжету, но позволяет возвращаться назад с помощью телепорта, который одновременно еще и магазин, и костер. Получая новые способности, можно открывать проходы на пройденных картах. Но, если честно, их не так много, и вознаграждение часто не настолько щедрое и важное, чтобы эта фишка была реально интересной и нужной.

Лута в этот раз мало, прокачка скромная. Все работает по упрощенной схеме Dark Souls. Здесь вы собираете души, которые теряются после смерти. Эти души — игровая валюта, они же — игровой опыт. Души можно тратить на повышение уровня, получая одно очко. Очками можно улучшать либо здоровье, либо силу, либо режимы ярости. Видимо, раз главного персонажа зовут Ярость, то этих режимов ей нужно много. В принципе, это вполне лаконичная прокачка для подобного экшена. А вот что может расстроить, так это малое количество оружия. Почти все, что получает Ярость, дается по сюжету, и нужно пройти достаточно далеко, чтобы перестать махать только стальным кнутом.

Darksiders бросает на тебя врагов в тех же количествах, что и раньше: небольшими кучками. Время от времени это разбавляется боссами и загадками. Но загадки стали проще, паркур убрали вообще, умирать мы стали чаще, управление стало менее отзывчивым, и после смерти каждый раз нужно бегать через полкарты, как в Dark Souls. В последней это особенно выводит, когда сражаешься с боссом. Ты умираешь, и до него снова нужно долго бежать, уклоняясь от мелких противников, чтобы сэкономить как можно больше здоровья и эликсиров. Здесь то же самое, но почему-то ощущается неуместно. Возможно потому, что Darksiders — не настолько тактическая игра. Возможно потому, что управление неудобное и на геймпаде, и на клавиатуре, притом на геймпаде нельзя переназначить кнопки. Возможно потому, что здесь спорный автоприцел. Некоторые боссы его специально сбивают, а это уже не вызов, а издевательство.

Darksiders 3 рассказывает историю самого высокомерного, напыщенного и самоуверенного всадника, но любой самый простой скелет может одним ударом снять у героини половину здоровья. Авторы, конечно, не стали делать полный хардкор, предусмотрев постоянный респаун бонусного опыта. Даже потерянный опыт никогда не исчезает, и его можно подобрать после сотни смертей. Так что при должном усердии прокачиваешься быстрее, чем в Dark Souls. С другой стороны, любая Dark Souls — это увлекательный, похожий на пазл лабиринт, а Darksiders 3 иногда заставляет снова и снова проходить один и тот же коридор и на десятой попытке надоедает. Хорошо, что не заставляют заново решать загадки. Один раз решил — и все. Тоже, кстати, поблажка. Так что боевая система неожиданно вызывает смешанные впечатления: вроде красочно, но иногда прямо бесит. В прошлые разы она была комфортнее, хотя не сказать, что намного проще.

А в остальном мы получили примерно то, что и ожидали. Darksiders 3 — это традиционно длинное многочасовое приключение. Длиннее многих. Здесь есть замечательный подводный уровень. Снова мы имеем комиксовый сюжет с подставами и неожиданными поворотами. В нем снова не сразу разберешься, кто на ком стоит, у кого какие мотивы, но игра постепенно разъясняет или напоминает про ключевые вещи. Еще она ценит фанатов и старается, чтобы им понравилось. Ярость, конечно, не такая сексуальная, как на старых изображениях, но зато есть камео и шуточки для своих. Например, самокритика второй части, где почти все задачи использовали правило трех. Здесь прекрасная музыка и неплохая озвучка. Главное — по возможности не устанавливать русский язык , потому что с такой озвучкой Darksiders еще больше похожа на мультфильм. В игре слишком много специфического переигрывания, но это все еще стильный экшен с красивой музыкой. Он не такой крутой, как вторая часть, но не нужно требовать от Darksiders 3 слишком многого. Это все еще яркое своеобразное приключение, и нам все еще хочется, чтобы оно продолжалось. В игре меньше амбиций, но в ней есть что-то искреннее. Есть еще страсть.


Darksiders 3

Рецензируемая версия игры: PC

Плюсы:

  • Симпатично.
  • Увлекательно.
  • Продолжительно.

Минусы:

  • Ненужные элементы Dark Souls.

Оценка: 8.0

Вердикт: спорно, но совсем не стыдно.

Комментарии: 84
Ваш комментарий

7-7.5 ей оценка как раз Хотя по нынешним меркам...

129

FallenGhost Есть ещё 11 пункт! 11-Ведьмак 3

-6

Забавляют комменты в духе "Это не игра 2018 года". Блин ребят вы вообще понимаете, что сейчас означает игра, соответствующая году? Я вам отвечу. Батла 5 это игра 2018 го года, очередной батл рояль это игра 2018 года, очередная колда соответствует нынещнему времени. И глядя на все это я рад, что эта игра не соответствует 2018ому году.

72

Skvizgar "Батла 5 это игра 2018 го года" И это замечательно.

-17

Skvizgar Игра 2018 года - это God of War , Detroit , RDR 2 и вот после всех этих деликатесов Darksaiders 3 воспринимается как доширак

-3

Типа сплошные минусы, но оценка 8? Не понимаю я вас ПГ

55

Как ни странно, но мет в этот раз прям по делу выглядит, причём как со стороны прессы, так и простых смертных. Но это никак не 8 точно

40

Всю рецензию говорили про минусы и в конце 8, логика на лицо.

32
потому что фанаты все поняли и простили уже давно

Кроме превращения в ссаные души

Еще она ценит фанатов и старается, чтобы им понравилось

А, так вот почему убрали добивания, нормальные чекпойнты и подлизали фанбоям душ? Это все из уважения ко мне, фанату оригинальной дилогии! Надо же, а я и не знал. Так трогательно!

23

Немезис От душ тут на самом деле не так и много, как может показаться. Сюда даже полоску стамины не завезли + игре явно не хватает тактического элемента. Бои не особо похожи на дс и я бы вообще не сказал, что как то сильно уж отличаются от предыдущих частей, если ты привык проходить игры на максимальных сложностях. Более того, я конечно эту еще не прошел, но пока что по личным ощущениям на апокалиптической сложности 2 часть была сложнее, чем эта. Игра маскируется под соулс лайк, но это нифига не соулс лайк на деле. Вот ниох тот же да, это действительно хороший соулс лайк со своими грамотно вставленными фичами.

3

Диалоги в игре конечно рукалицо.

21

Voladores может диалоги в andromede или в inquisition во вкусе

6

VAGANVAGANOV Тоже так себе, на уровне фанфиков sjw-фемок

-4

Когда уже рецензенты плейграунда отрастят яйца и будут оценивать игру по существу безо всяких скидок?

20

Дарксоулс,Дарксоулс,Дарксоулс,я точно на ПГ а не на Zulin-vlog? Игре это не идет,если первая часть была подобием GOD of War, то вторая была самобытной РПГ с единственными минусами в головоломках и слишком большими расстояниями,поэтому она многим полюбилась да и сюжет был хорош собой.В третьей видна бюджетность,если бы сделали как вторую,упростив головоломки и поработав над наполненостью карты,я бы взял не думая,а так очередной клон небезысвестной гриндилки душ

18

> Вердикт: спорно, но совсем не стыдно. > 8 баллов 8 баллов на пг - это спорный проект?

16

Увидел Берлинского - сразу ушел не читая...

15
Пират Глазастик написал: пока что по личным ощущениям на апокалиптической сложности 2 часть была сложнее, чем эта

Вот только вторая часть имела адекватную систему сохранений.

Syntrax написал: Я в Souls игры никогда не играл и истерии по ним не понимаю

Истерят не по душам. А по том, что в Дарксайдерс нету собственно Дарксайдерс... Вместо этого скопировали абы как механик из душ, которые идут игре как корове седло. Клонов душ и так дохрена. И превратить единственный оставшийся оригинальный слешер в очередные блять души - это просто трындец.

11

Немезис Ну с сохранениями спорно, меня как любителя дарк соулс и ниох этот подход вполне устраивает. Хотя я не могу сказать, что в этой игре это было прям так уж необходимо, обычные чекпоинты не были бы хуже. Но сделали как в соулсе, ну ок, пусть будет так. Но тут есть выбор сложности и откровенно сложной игра становится только на максимальной сложности. Не хочешь умирать - ставь среднюю и все. Хочешь небольшого челленджа- сложную. А максималка тут как и должна быть, только в отличае от 2, где давили жиром, тут скорее давят бешенной скоростью атаки и уроном по тебе.

-7

Немезис Единственный оригинальный? Это в каком месте-то он оригинальный? Изначально копировались зельда, соул Ривер и гов. Ну в этой ещё и механику соулс игр добавили. Какой аспект серии дарк сайдерс был"оригинален"?

5

Сделали бы героине "симпатичное личико + юбку + белые трусики " и для многих игра автоматически стала бы шедевром 10/10.

8

Оценка 5 потолок, исходя из вашего же обзора.

6

Я в Souls игры никогда не играл и истерии по ним не понимаю, однако, в Darksiders 3 меня устроило все от и до. Отличная игра, даже если и копирует идеи... по-крайней мере удачно.

6

Не хочу показаться казуалом но у меня на втором боссе подгорело. Какого черта я должен с двух ударов умирать от босса на самой высокой сложности, это же слэшер должен быть. И я просто был вынужден выбрать меньшую сложность из-за того что мувсет Гнева просто не дает закатится вовремя спамя атаками как слева и справа. И о чем думали разрабы во время разработки?! Что интересно в раз и раз умирать от одного и того же греха??? P.S. У разработчиков явно нет опыта в геймдизайне, многие взаимодействия проседают и заставляют тратить на них уйму времени. Я уже молчу об чистой копирке под Dark Souls.

6

Рад за игру, хорошо что серия не умерла.

5

Везде пишут про неотзывчивое управление, задержка ввода и все в таком духе. Странно, перед третьей частью все прошлые игры перепрошел (я фанат) и что-то излишней ураганности в предыдущих не видел, чтобы говорить, что Ярость медленная. Не медленней Войны.

5

HamataYoshi Думаю, потому что анимации не прерываются.В прошлых частях вроде комбо можно было прервать перекатом в любой момент, а тут - нет.Потому и ощущается так. А игра...ну, чтобы серия не умерла - можно и потерпеть.Но если говорить прямо - SoulsSiders. P.s Прошёл игру, брони другой не нашёл.Плохо искал, или вкладка с ней в меню инвентаря сделана просто так?

6

HamataYoshi ну даже говорить ярость не медленней войны/равна ему по отзывчивости. ярость - худенькая девушка(пусть и в броне), или война - парень который в своих латах в полтора раза больше. я боюсь представить чего там только сапоги стоили) была бы как смерть хотя-бы, он по резвее будет войны (имхо. я все равно еще долго не куплю 3 часть но с остальными знаком. отвечаю просто исходя из обзоров которые читал)

2

вот именно, что стыдно. ненужные элементы Dark Souls – это, если кто не заметил, ЯДРО ГЕЙМПЛЕЯ, которое скопировали на минималках, прямо как в недавнем immortal: unchained. если недавно я с удовольствием перепрошел первые две части, которые, в свою очередь, очень удачно эксплуатируют механику нормальных god of war (а не тупого клона last of ass 2018 с такой же дебильной примесью DS, который у всех 146/10), то в эту отрыжку я не смог заставить себя играть уже после убийства третьего босса.

5

legusor третий босс ... 3-4 часа игры в среднем... Тебя столько продержала игра и ты за это высказываешь? Странный ты... А вообще нормальная игра. Интересный сюжет для любителей серии. Боёвка не скучная. Боссы сложные(макс сложность, не мастер в играх соулс серии). Исследование карты мне понравилось. Есть интересные моменты. Я даже до 3 греховного босса не дошёл, ужё провёл 4-5 часов минимум. Графика красивая и красочная, в стиле серии. И вообще, что за выражения игра 2018 или не игра 2018? Как игры по годам определяют? Дотку первую до сих пор гоняют и всем чхать на то что уже вышла 2 часть. 5ые свитки ака Скайрим играют больше 5 лет люди и им не надоедает... Хорошая игра цепляет не одной графикой.

4

Такое чувство,что в процессе игры генератор случайных идей,запертый у студии-разработчика в подвале, попутно накидывал говно на вентилятор и они понадобавляли всего всего,получив в итоге ничего. Боёвка уныла,катсцены ущербны чуть менее чем полностью. Разнообразие оружия и брони-вашу ж мать,во второй части можно было прокачивать Демонические пухи,скармливая им ненужный шмот,и это было офигенно! Был выбор (не огромный,как вы говорите, том же Dark Souls),но он был. С бронёй так же. Смысла разграбливать сокровища в третьей части нет.От слова вообще. От разрабов не требовали открытого мира или каких-то подобных фич.Сделали бы просто большие локи,которые захотелось бы исследовать (раз уж они скопипидили механику потери ресурсов при смерти). Больше лута. Всё это влияет на реиграбельность-в третьей части такого нет. За Смерть ничего не сказали вообще,что и как с ним было после его "прыжка веры". Игра отстой.

5

Что привыкли к своим Спайдерменам, где весь геймплей сводится к задрачиванию 2х кнопок, а ведь настоящий слешер и должен быть симулятором игры на пианино.

5

сколько же я эту игру защищал...сегодня уже не выдержал, игра откровенная хрень, в ней вагон недоработок, на которые уже не получается закрывать глаза. просто бесит. ставить такому 8 - верх лицемерия, 6 ее заслуженная оценка, даже с описанным "прощением". и фиг с ней с бюджетностью, сравнил с 1 и 2 частью и они играются в разы лучше этой кривули.

5

7.5/10 я бы дал. На 80% этой рецензии я согласен

4

Когда впервые увидел геймплей сразу сказал, что это будет типичная баба с хлыстом. Так и вышло. Заменили Бельмонта из каслы на бабу, дали ей анимации бладрейн при уклонениях и сделали очередное подобие Зельды и ГОВа. Всем конечно норм, но, как по мне Ярость - это бабская версия войны. Я не ощутил различий между этими всадкниками, кроме пола. Творческая импотенция не позволила слепить Голод или Чуму. Поэтому "своя вселенная" как никогда играет на руку творческой импотенции. Игра не плохая, но вторичная до задницы. Мне лично было неинтересно, ибо все - вплоть до диалогов очень легко читается и предугадывается. Но кто не знаком с Зельдой, Соул Ривером, Гад Оф Варом - может и останутся довольны.

4

отличная игруха получилась, ждал что будет хуже

4

PG такой PG. Если бы в названии не было слова Darksiders, то оценка была бы 5.0 - 6.0

4

Любил серию больше как слешер, а к соулс механике отношусь очень прохладно. Возможно, попробую игру где-нибудь в отдаленном будущем, но пока совсем не тянет

4

жаль нет карты , иногда с этим компасом вообще непонятно куда тебе ити , особенно когда часть главарей расположена далеко от стартовой локации , а остальная пачка где то там за поворотом в начале , убрали фаталити , зачем , смерть и война, резали , пинали , крамсали неписей и красочно добивали главарей , а тут тот прото падает и исчезает как то халтурно , графа отсталая и это сразу бросается в глаза , боёвка не плоха но разнообразия стало меньше иза отсутствия разный пух , кастомизации просто нет и это печально , вообщем если кто думал что третья часть вберёт в себя всё лучшее с прошлых двух то увы она слабее

4

Ни автор, ни комментаторы почему то не написали про главное, про боёвку. А это главный минус игры. Биться тупо неинтересно. Поймал себя на том, что избегаю драк с врагами и пытаюсь пробежать мимо, чтобы не тратить время. Смотрите сами - враги ударами не станятся и мгновенно нападают в ответ, что исключает битву в толпе. (затопчут). Враги не контролируются - нет заморозок, подбрасывания вверх, сбивания с ног, притягивания врагов к себе или себя к врагам. (правда, я пока открыл только половину оружия). Нельзя прыгнуть в воздух, чтобы уйти от атаки - сбивают. Нельзя прыгнуть и подтащить к себе наверх врага. В воздухе нет уворотов. Итог - скучное махание хлыстом одними и теми же ударами плюс для разнообразия удары вторым оружием, которое мало чем отличается.

4

Нормальная игра, правда снова психопаты верещат и бьются в истериках.

3

Странный обзор.Много минусов описано,а в итоге 8... Л - логика...

3

Не знаю кому там как Лично мне очень понравилась игрушка)

3

Первые две в стиме купил, а эту часть даж репак качать не хочется

3

Управление и креши приложения в самых неожиданных местах просто убивают, из за вылетов одного боса приходиться убивать по 3-4 раза

3

Зажрались. Да она не несет в себе того что можно было ей нести. Но в целом играть можно.

3

Очень ждал продолжения серии. Да уж с выпуском данной серии они немного затянули) Вторая остаётся для меня The Best! Что же касается последней части...ндааа.. неожиданно не для крабов она) Лично мне нравится пофаниться в слэшере, а тут добавили хардкора (Веяния Dark Souls ?..). История выглядит интересная, много самоиронии - это заметно) Картинка красочная, о ДА технология CUDA тут блистает -> дым, огонь, высекаемая пыль из под зубила Творца. Оптимизация при этом тоже радует (на фоне других игр). По поводу выбора типа управления: клава или геймпад. Для меня геймпад не зашёл здесь (бомбило конкретно! глюканутый отклик + Dark Souls => ну вы понимаете.). В данном случае Клава рулит (как ни странно :( ). А вообще для меня сейчас мало добротных игр данного жанра ("слэшер с элементами РПГ"). Конечно хотелось бы увидеть всё же преемницу второй части по жанру (больше РПГ), но имеем что имеем. В целом разрабы молодцы что не бросают эту серию, у неё определённо есть свой шарм и возможно где то торт (отсылка к Portal).

3

Ничего нового, все Дарксайды выше 8 оценку не получали... И Всё же миллионы фанатов откуда то взялись. Ну, а вы критики диванные видимо умней всех этих миллионов всё то вы знаете об играх, ваши же студиии миллиардеры и только вы умеете делать игры...

3

..2-ая часть больше всех понравилась!! Даже мобов интересней было бить, хотя бы шмот выпадал и уровень качать осмысленней было.. а тут ну 6/10 игре максимум, - когда с боссами фолишь, мобов просто оббегаешь, - только время тянут и всё..

3

Замечательная игра) Играю и просто получаю удовольствие. И оценка какая-то правильная. Хотя, если игра продолжит так радовать, как сейчас и все же не приестся к концу - то по любому 9 поставлю. Это единственная игра в этом году, которая достучалась до моего сердца. Очень надеюсь, что она войдет в круг голосования за игру года. В этом году хотя бы есть тот, кому искренне хочется отдать несколько своих голосов. Разве что кроме саундтрека... Прости, Кид, этот "старый-новый" почти все про...ал...

2

Ставят оценку 8, почему так много, максимум 5; ставишь 5, почему так мало, у той же игры "***" было 8, а эта намного лучше, почему не 8?! Ничего нового Долго колебался с покупкой, в итоге не купил, скачал пиратку, чтобы определиться окончательно. Поиграл не более часа на предпоследней сложности. Из минусов пока что выделил: 1. Очень сильно разнесённые чекпоинты с респауном всех врагов после смерти. С одной стороны неудобно, но с другой - старайся не умирать, т.е. вызов на более высоких сложностях 2. Нет мини-карты. Отметил, что поиграл пока мало, но если дальше локации будут обширными, то это очень неудобно 3. Нет привычных добиваний 4. Жалко, что убрали элементы айтемизации, как во 2-й части В остальном всё хорошо, картинка приятная. И не понимаю тех, кто пишет о каком-то неудобном управлении и непонятной камере. Управление на клавамыши очень удобное и камера нормальная - может тогда дело в вас? Играть интересно. Просто зажрались, всё вам не так. По увиденному, с учётом минусов, оценка игре где-то 7,5-8/10. Так что пиратку удалю и обязательно куплю лицуху. Да и стоит не так дорого

2

Что-то я не понял оценки, после просмотренного обзора :)

2

Нормальная игра, ждал что будет хуже, на фоне того что выходит

2

Графонаций конечно довольно устаревший, хотя возможно это и стиль такой, со времен 2-й части особо не изменившийся.

2

Скачал...Поиграл....Удалил... Большое спасибо разработчикам! (Нет)

2

2 часть, интереснее была, а 3 воообще унылое г...о

2

Как всегда стадо негодует. Опять все не так, опять оптимизон на их 10летние пека не завезли

2

Ребят, прошу не бомбить здесь, лучше отправляйте отзывы разработчикам. Игра конечно средняя, но не совсем проходняк. Не забывайте, что игру делало меньшинство бывших сотрудников thq nordic. Возможно в полном составе у них вышло бы лучше, чем под опекой Gunfire games. Ребят, пишите отзывы, прошу. Я хочу видеть Darksiders 4 максимально похожей на 2 часть. Ладно, зафейлили чутка с яростью. Но это всего лишь глупая баба. Мы ведь можем повлиять на игру про раздора, если постараться. А вообще хотелось бы игру сразу про всех всадников в коопе.

2

Для фанатов подходит и ладно.

2

На твердую семерку, вполне норм, цену конечно загнули до ААА единственный минус, а в целом хороший слешер. Не знаю че вы там ищите супер ААА игру чтоли, там вся серия такая же, то есть хорошие игры и не говно и не супер эпик, до выхода скучной девил май край 5 потому что там опять унылый неро вполне сойдет.

2
_Zeromus_ написал: Изначально копировались зельда, соул Ривер и гов.

Вот этот коктейль и вышел шикарным. А добавили душ и получилась ложка говна в бочке меда.

2

3:09 ВЯК вяк вяк вяк ! вяк ! да увольте их там на}{ер всех !!! чтоб работать научились !

2

если бы не трейнера, то пустил бы ленту точно(=_)

2

6 максимум игре и это из вашего же обзора. Какие 8 то.

1

какая 8??? игра на крепкую 6, может с +, но не более

1

1. РПГ? По логике автора, и Сталкер - рпг, потому что там можно прокачать ствол и артефакт на пояс повесить. Всё, что позволяет игра - это собственноручно повышать себе уровень здоровья (никаких вариантов прокачки это не даёт) и улучшать доступное оружие. Сделано это только эксплоринга ради, в остальном игра - 100%-й слэшер. 2. Механика Dark Souls игре пошла только на пользу. Чекпойнтов и в первой части не так уж много было, но теперь после смерти хотя бы не нужно возиться в головоломками, а потерянные души можно вернуть. Не вижу в этом минусов. К сложности, кстати, это не относится - её уровень можно настроить и закликивать врагов так же, как это было во второй части. 3. Ни карта, ни миникарта игре абсолютно не нужны. Локации линейные, а все отклонения от сюжетной линии относятся либо к тайникам, либо к шорткатам, либо к секретным боссам - они и существуют именно для того, чтоб игрок их сам находил, а не видел на карте. Итого: в целом игра чувствуется и играется, как оригинальная часть, на которой провели тотальную работу над ошибками, отшлифовав уже рабочие элементы и разбавив некоторыми модными фичами. Фанатам первой части играть обязательно, любителям второй - с осторожностью, потому как все намёки на открытый мир и лут тут убрали полностью.

1

Моя оценка этого трешака, 4 балла не больше.

1

блин мне так понравилась завязка, характер ярости и в целом механика, но я удалил игру через 20 минут, в это невозможно играть... к сожалению, хотя очень хочется - управление невыносимое, просто невозможно нормально сражаться, стрелки ведут в одну сторону, мышь в другую, разворачивается, поворачивается и нацеливаться она хрен пойми куда, уклонения хрен пойми куда, потом что если жать стрелки в стороны - мышь разворачивается и ты встаешь задом к противнику)) в общем кошмар... по сравнению с этим трешем боевка из Одиссеи просто божественная и умопомрачительна..

1

Уже давно все поправили в игре патчами, игра отличная, купил по скидке за 630 рублей. ))

1

С пивом на ультрах потянет. Хотяб не скучно играть как в предыдущие части и динамика боя тут выше. Хотя такие моменты как раскачивание на цепи и 3 прыжок которые через раз работают жутко бесят

-2

слово dark souls в обзоре звучит чаще чем darksiders 3, зачем вообще эти неуместные сравнения а почему не DMC или castlevania с ними у этой игры побольше общего будет и почему оценка неплохая если игра причиняет "боль" сами себе противоречите

-2

Помоечное управление портит абсалютно все желание играть. Лучше бы они ее доработали

-2

До сих пор не представляю, как эта жалкая пародия ГОВ прожила до 3- й части))

-6

Slonvprotivogaze Ты хотя бы одну игру из серии играл. Пытался понять сюжет? Даже GoW сейчас пытается с простого слэшера перейти на RPG с сюжетом, при том что дарксайдерс с этого начинал. Yczh-Kazym Соглашусь с первым заявлением. И вообще странно что всё где есть прокачка называют RPG. RPG состояла всегда в том что вы отыгрываете роль или можете кастомизировать персонажа. Отсюда Role часть. При чём тут прокачка?

4

MrBest Играл как в первую, так во вторую. Не дошёл даже до сюжета. Тупо уснул. Особенно в первой. Играл после самого первого ГОВ, который был на эмуляторе и на клавомыше.

3

MrBest про отыгрыш роли тогда и Дум рпг))

2

неее, 8ка точно не про эту игру. 7ка с боооооольшой натяжкой подошла бы, и то - после выхода ДЛС..

-30

Как у спорной игры может быть оценка 8? Ну очевидно же что игра не соответствует 2018 году. Если бы она года 3 назад вышла, то да. А так ерунда какая то.

-52

Newworld_DESTROYER А что соответствует 2018 году? Игра сервис?

33

На 6-7 лет игра явно устарела. В такое в 2018 году могут играть или лишь очень упорные или лишь очень упоротые.

-87