Итак, я ознакомился с высером Габена и пришел к выводу что "Убийца ХС" умер при рождении
Рандом
- Герои ставятся рандомно в первом ходу и твой синий герой может встать напротив Красного и улететь в таверну в первом раунде
- Каждую каждую катки РАНДОМНО меняется направление атаки
- Ты выбираешь куда идти герою, но не выбираешь куда ему встать. И опять твой герой может встать напротив красного.
- Пассивки получить копию карты(Огр) и ману(Дестр) с некоторой вероятностью.Тупорылая механика
Тупорылая механика
- Почему стрелочки решают куда бить? Почему я не могу выбрать направление атаки? В той же МТГ один герой атакует, а другой может выбрать кого и чем блокировать. Для того, что бы сменить вектор атаки тут нужно тратить СПЕЦ. КАРТЫ! Бред
- Какой-то дебилизм с цветам карт. Нету героя нужного цвета на лайне и не можешь ничего разыграть. Нету даже нейтральных карт.
- Для того, что бы перекинуть героя на другой лайн нужно либо сделать ТП на базу, либо умереть, либо абилкой, либо предметом. Почему нельзя нельзя сделать ТП сразу на другой лайн? Почему в самом начале нельзя перенести одного героя на другой лайн?
- Крипы спавнятся рандомно, а не равномерно
- Тупая пошаговость. Я кладу карту, противник кладет карту и так пока мы оба не пасанен и так х3. При этому можно секунд по ~30 думать, что удлиняет катку.
- Всякие эхослеммы и прочее говно можно кастовать на любом лайне, даже если нету шейкера, НО есть другой красный герой!
На вид механика непродуманная, перегруженная и не интуитивно понятная. В той же МТГ все более понятно, а он является чуть ли не ЭТАЛОНОМ!
Длинные катки:
- Катки длятся по 30-40 минут из-за тупых анимаций и пошаговости, где нельзя все сразу разыграть.
Непродуманная механика:
А знаете что? Мне кажется, что большинство проблем связано с тем, что механика не продумана.
- Герои ставятся рандомно так как разницы между линиями нет=>все бы ставили героев на один лайн.
- Рандомный вектор атаки и расстановка карт тоже самое. Все бы их ставили сейфово.
Иными словами, Valve не все продумали и отдали все на откуп рандома...
Монетизация:
Про нее ничего не пишу, так как в целом без нее можно играть в фантомный дрфт, где даются все карты для сбора своей собственной колоды
Итого:
В текущем виде игра шлак. Возможно в будущем ее поправят.
Игроки также с этим согласны:
В текущем виде игра шлак. Возможно в будущем ее поправят. В текущем виде блог - шлак. Возможно в будущем поправят его орфографию.
Это как с желтой в начале, куча багов, недоработок, плюс она еще стоила тоже в районе 500 рублей, точно не вспомню, а потом Велв сделали ее бесплатной. Так и тут будет, щя макс бабла высосут и сделают фтп, скриньте.
Большинство карточных игр рассчитаны на донат, так что не удивлен, что Artifact не получился иным. P.S: Hearthstone убивать не надо, это сделают сами Blizzard.
Tellery Spyro-Cynder Mix Чет хейтеры игр от Blizzard пророчат им "кончину" годами, про WoW уже лет 10 так говорят, ХС уже 5 лет как существует, тоже пророчат, а они все живут и развиваются, вон недавно Blizzard похвалились 100 млн. игроков в ХС. А сколько "убийц" ВоВа выходило - не счесть, теперь вот про ХС так говорят, но результат заранее известен, как бы ХС не хейтили в нее будут играть миллионы.
dnk-den Против WoW я ничего против не имею, топовая игра. Жаль только к написанию сценария в последнем дополнении пустили не того, кого нужно.
То-то игры по минуте в ладдере ищутся, чтобы потом закинуть против меня очередную скопированную у Плагиата колоду. Энтузиастов, играющих на авторских колодах, почти не осталось. Ты веришь в эти цифры?
Tellery Spyro-Cynder Mix Ну я полагаю, что это в сумме с теми, кто когда-то запускал игру, вряд-ли это именно активно играющие игроки. Ну и надо полагать, что "плотность" игроков по регионам разная, думаю на Азии по боле играет, чем на Европе, тем не менее никогда не сталкивался с проблемой долгого поиска оппонента. Ну а, что касается шаблонных колод, тут ничего не поделаешь, есть метагейм, который оказывает влияние на разнообразие колод, и чем выше рейтинг, тем сильнее влияние.
Кто писал этот текст? У него проблемы с изложением речи.
Куда торопимся?
Выдайте автору этого высера учебник по русскому языку. А игра и правда говно)
Нууу....кто слил 1400 рубасов на это, должны страдать чтоб в след. раз знали...
Это все конечно так и есть вот только это не мешает им Players online 36,097 и стричь бабло )))
gliga142 Но это мало, даже старые ЖТА и АРК превосходят ее в онлайне! А игра, на минуточку, вышла совсем недавно. Валв и права обосрались с монетизацией.
У игры есть , точнее был один плюс, я купил её за 1400 рублей продал карт на 8к рублей, и попросил возврат средств)
Valve которую мы заслужили.
_Игорь Николаев_ Ты не греби всех под одну гребенку. Если Valve такое сделали ( что они успешно делают в 4 или 5 раз), то это не значит, что все разрабы так делают.