на главную
об игре
As Dusk Falls 19.07.2022

Разработчики As Dusk Falls хотят создавать больше игр и расширять границы повествовательного сюжета

Несмотря на то, что As Dusk Falls - первая игра студии Interior/Night, очевидно, что в ее рядах есть настоящие новаторы, способные создавать уникальные повествования в играх. Фактически, это был один из аспектов, который выделяли многие обзорщики As Dusk Falls. И студия дала понять, что не собирается отказываться от своей любви к повествованиям.

В интервью генеральный директор и креативный директор Interior/Night Кэролайн Марчал сказала:

Мы - повествовательная студия, и мы собираемся продолжать делать повествовательные игры, которые расширяют границы среды и действительно пытаются привлечь больше людей в игры.

С широким спектром талантов, имеющих опыт работы в студиях по всей индустрии, включая Quantic Dream и Sony, повествование — это то, чем команда увлечена больше всего. "Мы все в студии — рассказчики, и нам нравится то, что мы делаем", — говорит Марчал.

Чару Дезодт, директор по производству Interior/Night, считает, что "инновации в пространстве повествовательных игр - это то, ради чего все и затевается".

И когда её спросили о желании поэкспериментировать с AR или VR, а также уникальными способами управления играми, стало ясно, что если повествование оправдывает такие эксперименты, команда будет рада взяться за них.

Мы всегда начинаем со сценария и истории, а затем создаем. И это часть моей задачи — мы создаем лучший способ рассказать эту историю, процессы и команду, которые нам нужны. Так что да, в зависимости от того, что напишет Кэролайн, я готов принять вызов.
Комментарии: 3
Ваш комментарий

очень на них надеюсь,так как для первого проекта as dusk falls получилась очень крутой

5

Игра очень понравилась, но показалась короткой

2

Флаг им в руки, и тем кто хочет делать игры совершеннее. А то один некий TurnVex разраба Станислава Тручёвского вот делает игры с 2016-го года, делает однотипные низкопробные однодневные хорроры уже блин 6 лет, впихивая ряд идиотских концовок. За 6 лет никакого развития, ни в геймплее, ни в текстурах, ни в повествовании. Ладно бы разрабы такие игры выпускали бесплатно, но этот всего одну самую первую 2016-го года выпуска отдаёт бесплатно в стиме, остальные платные. Понятно, делает один человек, но на целях срубить немного бабла не заморачивается в самосовершенствовании, берём к примеру уже поднадоевший Forest, делал его как помню по слухам один человек. Тут и выживалка, и хоррор, и экшен, и постройка всего что разраб смог добавить. И вот пример что старательными трудами игра вышла более чем менее годной и по сей день известной, и стоимость обычная как две игры Тручёвского, что по-моему несправедливо, ибо пройти две игры Тручёвского можно практически за часа 4 максимум, при том эффекта "вау" и близко не будет, Forest же к примеру оставляет такое впечатление после финала "что вообще произошло?"))) Но хотя бы разнообразно и запоминающе, и разрабы также двигаются в направлении улучшенного во всём сиквела под название "Sons of Forest", с которым шансы годноты всё-таки увеличены, ибо первый блин комом уже вышел в качестве оригинала, но исправлен как только было можно

1